отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.07.2012
Уважаемая Наталия, настоящим информируем Вас о том, что, по правилам нашей компании, доставка отправлений производится с 9:00 до 18:00. После того, как Вами был указан адрес, по которому Вам будет удобно получить отправление в указнное время, сделан запрос на согласование услуги переадресации с отправителем. После получения согласия отправителя на переадресацию,отправление будет Вам незамедлительно доставлено.
Наталия
Санкт-Петербург
25.07.2012
Отправление 12-9898-**** так и не доставлено и никто со мной так до сих пор и не связался по поводу доставки посылки. С 13 июля (с момента принятия посылки в Москве) прошло уже 11 дней. СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ
анастасия
г Ульяновск
23.07.2012
проверено администрацией
сервис хуже некуда персонал вобще ведет себя хамовато. сделала заказ в одном инет магазине. когда курьер привез мне посылку то дал понять что они занимаются только почтой а этот договор с обувкой им поперек горла. когда я позвонила в офис и обратила внимание на грубость курьера. мне обещали разобраться но перезвонив на следующий раз девушка на телефоне холодным тоном мне ответила мол наш сотрудник сказал что вел себя предельно корректно а я что то видимо немного не в себе и не доверять сотруднику у них нет оснований. и тоже дала понять мол не хотите и не надо особо не держим. вот такой сервис.
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
23.07.2012
Уважаемая Анастасия! Примите, пожалуйста, наши извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке отправления в Ваш адрес. Информация о возникшем инциденте была передана руководителю представительства нашей компании в г. Ульяновск. Было инициировано внутреннее расследование, в ходе которого была установлена вина курьера.К виновному сотруднику применены меры административного воздействия.Надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества между нами!
Юлия
Зеленоград
24.07.2012
проверено администрацией
Ждала посылку 23.07.2012 из С-Петербурга оставила контактную информацию по которой можно связаться. По некоторым обстоятельствам пришлось заменить контактный телефон позвонив прям с утра в 09 00 попросила девушку поменять телефон она сказала, что все исправила ждите посылку. Ну как вы думаете посылки нет телефон не поменяли и как всегда девушка милым голосом сказала я ничего не знаю звоните завтра и разбирайтесь. Сервис нулевой. Все сделано не для клиентов. Больше никогда необращюсь в эту компанию и не кому не порекомендую.
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.07.2012
Уважаемая Юлия! К сожалению, информация об изменении контактного телефона не была своевременно передана курьеру. На данный момент отправление находится в Отделе по работе с проблемными пакетами. Сегодня в течение дня сотрудник Отдела с Вами свяжется для уточнения дополнительной контактной информации и согласования доставки. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
Олег
Красноярск
24.07.2012
проверено администрацией
До полудня отдал письмо в экспресс-доставку и только в 20:33 местного времени его включили в маршрутный лист. Хотя на сайте официально указано, для доставки в тот же день, подача заявки до 14-00. Форменное безобразие! Придется подавать в суд!
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.07.2012
Уважаемый Олег! К сожалению, по причинам технического характера, Ваше отправление не было доставлено 23.07.2012 г., за что приносим Вам наши извинения. На данный момент корреспонденция доставлена получателю.
Ольга
Свирск
24.07.2012
проверено администрацией
Добрый день! Искренне удивленна вышепрочитанному. Достаточно часто приобретаю товары в интернет-магазинах. Целенаправленно выбираю именно эту службу. Т.к. столкнувшись с другими - приходилось тратить очень много нервов, а также очень много времени проводить в ожидании. Я уверенно заявляю, что сервис в Пони очень хороший. Привозят очень быстро, не смотря на нашу территориальную удаленность. Приезжают вплоть до позднего вечера, всегда стараются подстроиться, для меня это очень удобно. В общем, я хотела сказать спасибо! И пожелать компании только хороших отзывов! С уважением, Ольга. г. Свирск, Иркутская область.
Ирина
Николаевск на Амуре Хабаровск
25.07.2012
проверено администрацией
Добрый день! Отправление передано в вашу ТК. НО у нас в городе нет филиала. Интересно, каким образом будет отправление доставлено? Или вы передадите в ЕМС? Хочется узнать где моя посылка в данный момент? С 19.07 она в вашей компании и номер отслеживания больше никакую информацию не выдает.
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
25.07.2012
Уважаемая Ирина! Предполагаемая дата доставки адресованного Вам отправления - 31.07.2012 г. На данный момент срок его доставки не нарушен; отправление находится в транзите. О прибытии его в Ваш населенный пункт Вы будете уведомлены.
Ирина
Николаевск на Амуре Хабаровск
03.08.2012
Мда... Передали мою посылку логическому партнеру... А доставки так и нет. 31е прошло, как вы обещали, судя по всему доставка не раньше 7го - 8го будет. Мне товар в принципе уже не нужен, все переруганы из за недоставки вовремя. Кто мне оплатит мои нервы?
Анна
Москва
27.07.2012
проверено администрацией
Заказала отправление 24.07, срочное (с доставкой на следующий день) из Москвы в Санкт-Петербург. Курьер приехал, забрал, общался нагловато, но вежливо (сдачу, кстати, не дал). На сайте отразилась информация, что отправление получено и на 25.07 внесено в маршрутный лист. В 17-55 позвонила адресату и узнала, что никто ничего не привозил. 26.07 позвонила на горячую линию, т.к. горит виза, то мне этот листочек передать надо было реально срочно. По телефону ответили, что ничего не знают, сделают запрос и мне перезвонят. Через 2 часа позвонила им снова, т.к. никто не перезвонил, мне ответили что-то неопределенное в духе мы вам позвоним. Я попросила номер телефона в Питере - с радостью дали. Дозвонилась в Питер - сказали, почему-то отправление вернулось с доставки - почему не известно, звоните не такой-то добавочный. Звоню. Говорят - курьер приехал, а там закрыто, хотя я абсолютно точно знаю, что там круглосуточно дежурит охранник, уполномоченный принимать почту. Ок, вчера было закрыто - что сегодня? Сегодня никому (!!) из курьеров письмо не отдали, а они уже все уехали и возвращаться не будут. Ок, где письмо? -У нас. -Можно самим за ним приехать? -Да, приезжайте. Отправила маму (60 лет), она до их офиса добралась, зашла, у двери сидит девушка, далее потрясный диалог:
-Здравствуйте, говорила с (имя), я за письмом.
-Я занята, не видите? (снимает трубку телефона)
мама ждет, та поговорила.
-Так где мне найти (имя)?
-Зачем?
-За письмом, которое не доставили.
-Каким письмом?
-Номер такой-то.
встает, уходит, приходит, швыряет на стол письмо и накладную.
-Вот, расписывайтесь.
-А Вы (имя)?
-А какая вам разница? забрали? до свиданья.

Я в шоке, написала письмо на официальном сайте, еще ответа нет. Кстати, статус отправления на сайте изменился через несколько часов.
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.07.2012
Уважаемая Анна!Информируем Вас о том, что отправление по накладной ****** не было доставлено 25.07.2012 г. получателю по адресу по причине того, что при попытке доставки компания-адресат была закрыта. Позже выяснилось, что часы работы компании - адресата - с 11.00 до 19.00. В накладной отметки о режиме работы компании отсутствовали. Также сообщаем, что, по правилам нашей компании, отправления доставляются с 9:00 до 18:00. Компания PONY EXPRESS принимает во внимание пожелания клиентов относительно времени доставки отправления, но не может гарантировать исполнение данных условий.
К сожалению, передать отправление на повторную доставку 26.07.2012 г. не было технической возможности, так как оно находилось в Отделе по работе с проблемными пакетами (оно было передано туда для уточнения возможности доставки адресату). Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, а также некорректное поведение сотрудника нашей компании при выдаче отправления. Будут приняты необходимые административные меры.
Дарья
Санкт-Петербург
28.07.2012
проверено администрацией
Работаем с пониками уже не один месяц, по договору, являемся отправителями. Пока все просто прекрасно. Посылки доставляют в срок.если что-то не выходит -- звонят. Была пара накладок, но все благополучно решилось. Когда получатель то ли из Новосибирска или еще откуда-то из удаленного от нас города прислал неверный номер телефона и они не смогли им дозвониться, звонили нам и все вместе решали проблемы. Причем звонила нам девушка прямо оттуда, не из Питера.)
Жалко, что не предусмотрено, чтобы курьер звонил за 30 минут до того, как подъедет, когда доставляет посылки, получатели вынуждены целый день сидеть дома...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru