отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.06.2012
Уважаемый Игорь!Для проведения разбирательства по фактам, о которых Вы пишете в Вашем обращении, и определения степени ответственности компании PONY EXPRESS в произошедшем инциденте, плательщику за данную доставку необходимо оформить официальное письмо-претензию установленного образца. Порядок оформления претензии сегодня направлен на Ваш электронный адрес.
Александр
Москва
21.06.2012
проверено администрацией
Нужно было передать подарок ко дню рождению родственникам в Астрахане. Отправил в четверг 14/06/2012.
17 числа ночью прибыл в Астрахань. Сегодня (20 числа) до сих пор не доставили.
Какой смысл вам платить дополнительные деньги, если вы не выполняете свои обязательства? И есть ли ответственность (в том числе материальные) за подобные нарушения?
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.06.2012
Уважаемый Александр! 20.06.2012 г. отправление было доставлено получателю. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке. По данному факту Вы вправе оформить письмо-претензию, образец которого Вы можете найти на официальном сайте нашем сайте.
Мария Москва
Москва
21.06.2012
проверено администрацией
Срочная доставка из Москвы в Москву была оформлена на 18 июня 2012. но в тот же день курьер не звонил и посылка доставлена не была. По телефону сотрудник Пони сообщил, что по указанному номеру никто не отвечал, в то время как точно известно. что звонков на номер, указанный в накладной, не поступало... на следующий день доставки не было. сотрудник Пони уверил, что посылку привезут 20 июня в первой половине дня. Утром 20 июня сообщили, что посылка будет после обеда 20 июня. соответственно, ни звонка, ни предупреждения. в 17-40 сотрудник Пони сообщила, что если до 18-00 курьер не успевает привезти посылку, то отправляет эту (срочную) посылку на склад-какой-не известно. было также предложено забрать посылку самим... да еще вроде бы курьер должен позвонить и сообщить, что доставку осуществить не сможет в указанный день. Никаких звонков не поступало. мы работаем с Вами по договору, но я в первый раз выступаю получателем-так сказать, контрольная закупка. то, что я ни одной посылки не отправлю через Пони, это уже очевидно. Надеюсь, моя посылка придет завтра, и не будет острой необходимости взыскивать неустойки и расторгать договор. Также надеюсь, что с данного заказа будет снят статус Срочная (в тот же день) доставка с соответствующим изменением тарифа.
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.06.2012
Уважаемая Мария! Отправление по накладной 12-8337-6325 не было своевременно доставлено по причине того, что, по имеющейся у нас информации, при попытках доставки 18.06.2012 г. и 19.06.2012 г. номер контактного телефона получателя, указанный в накладной, не отвечал. При доставке 20.06.2012 г. отправление также не было доставлено, так как по адресу, указанному в накладной, получатель отсутствовал.Отправление было доставлено на следующий рабочий день, 21.06.2012 г.
Анна
Санкт-Петербург
21.06.2012
проверено администрацией
18.06.2012г. отправили экспресс-доставкой документы в Калугу, срок доставки два дня. В среду документы так и не были доставлены, обратились в офис к менеджеру, та никакой внятный ответ дать не смогла, сказала что не понимает почему письмо лежит на складе, а не доставлено получателю, сделала запрос в Калугу, взяла у меня номер сотового и обещала перезвонить сегодня. В итоге, до 10.30 так никто не перезвонил, я сама позвонила в офис один раз, потом около 12,00 второй раз и только после этого мне пообещали что письмо сегодня обязательно доставят до 18,00, никак не объяснив причины вчерашнего срыва доставки.Это были очень важные документы, и мы обещали клиенту что он получит их в среду, но благодаря Вашей службе доставки мы подвели клиента и сорвалась сделка. Возмещения материального мне не нужно, просто хочу обратить Ваше внимание, что это уже не в первый раз, просто не хочется лишний раз общаться с Вашими менеджерами, которые считают что лучшая защита это нападение. Самый адекватный сотрудник - это курьер, всегда приезжает во время.
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.06.2012
Уважаемая Анна!21.06.2012 г. данное отправление было доставлено получателю. К сожалению, вынуждены констатировать увеличение сроков доставки, произошедшее по техническим причинам. Приносим наши извинения за несвовеременную доставку, а также за то, что Вам не была предоставлена актуальная информация о местонахождении корреспонденции.Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на дальнейшее развитие сотрудничества между нашими компаниями.
Динар
Баку
23.06.2012
проверено администрацией
короче ужас! заказал себе товар, неважно какой, решил воспользоваться PONY EXPRESS! пользуюсь этой компанией в первый раз! маршрут Красноярс - Баку! товар передали им 15 числа! только через 3-и дня, 18 числа, товар отправили! НО ! ! ! товар должны были отправить в Москву и отдута в Баку, а он из-за ошибки оператора полетел в Барнаул!!! я не знал что это ошибка и подумал что это маршрут у них такой! жду значит день - два - три! а груз уже 3-и дня как не трогается с места и лежит на складе в Барнауле! звонит им человек из Красноярска который отправил мне этот груз, ему говорят что оператор ошибся сегодня же груз отправим в Москву! сказать честно уже наутро груз был в Москве! щас вот досихпор жду! прошло уже 8 дней!
в отслеживание за грузом пишет Внесён в консолидацию (Москва) незнаю что это такое, но надеюсь что в ближайшем будущем получу свой груз! надоело уже ждать!
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
25.06.2012
Уважаемый Динар! Действительно,адресованное Вам отправление изначально было ошибочно направлено в г. Барнаул, за что приносим наши извинения. На данный момент ошибка исправлена;отправление передано по верному маршруту,сроки его доставки на сегодняшний день не нарушены.
Ксения
Ростов-на-Дону
25.06.2012
проверено администрацией
Спасибо большое за такую оперативную доставку документов на визу! отдала документы в пятницу днем, заказывала экспресс до 13.00, доку менты были у получателя в Москве уже в понедельник в 10.30. (при учете,что суббота и воскресенье были выходными.)
Буду обращаться к вашей компании еще раз, в случае надобности.
Арина
Новосибирск
26.06.2012
проверено администрацией
Что-то тут один негатив, решила разбавить.Отправила документы в пятницу(22.06) для визы Южной Кореи во Владивосток,25.06 в городе, во вторник(26.06) уже в 16:10 документы были у туристического агента! Спасибо за оперативность. Буду обращаться к вам
Марина
Санкт-Петербург
27.06.2012
проверено администрацией
Добрый день. Могу сказать ,что больше в компанию Пони=экспресс не буду обращаться никогда и не буде никому рекомендовать. Я направила письмо с претензией в Пони-Экспресс следующего содержания:Я отправила документы экспресс-доставкой из г.Санкт-Петербург в г.Москва 21.06.2012 . При выборе Вашей компании, я руководствовалась информацией,что доставка осуществляется на следующий день. В пятницу 22.06.12 письмо не было доставлено, в понедельник 25.06.12 письмо не было доставлено.Звонков от представителей компании Пони-Экспресс ни мне,не получателю не было!!!26/06/12, после 12 часов дня, получателю все-таки позвонили и сообщили,что могут доставить документы сегодня! К сожалению, это уже не актуально,т.к. документы должны были быть доставлены в пятницу 22.06.12 или крайний срок в понедельник 25.06.12. Исходя из вышеописанного, требую разобраться с данной ситуацией и вернуть мне деньги за не предоставленную услугу!
На что мне пришел ответ: От лица ОАО ФРЕЙТ ЛИНК (товарный знак PONY EXPRESS) выражаем Вам свое уважение и сообщаем, что нами получена претензия, поступившая от Вас 26.06.2012 г. Информируем Вас о том, что отправление по накладной ***** не было доставлено получателю по причине того, что при попытке доставки 22.06.2012 г. по номеру контактного телефона получателя дозвониться не удалось (телефон не отвечал), а 25.06.2012 г. по адресу, указанному в накладной, получатель найден не был, в связи с чем, отправление было передано на контроль в Отдел по работе с проблемными пакетами.26.06.2012 г. от получателя поступила необходимая дополнительная информация о его местонахождении. В этот же день отправление передано на повторную доставку.
Я ,вообще поражена. Получателю звонков не было и мы постоянно были с ней на связи.Если у курьера пони-экспресс возникла проблема с дозвоном,почему не сообщили мне ,как отправителю.Могу сказать ,что услуга не была выполнена в срок.Хотелось бы знать как мне теперь вернуть деньги.Доставленные документы во вторник 26.06.12 вечером уже были неактуальны!!!
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.06.2012
Уважаемая Марина! Обращаем Ваше внимание, что Вы вправе оформить официальное письмо-претензию с указанием суммы компенсации, образец которого Вы можете найти на официальном сайте нашей компании. Претензия будет рассмотрена в установленном порядке.
Аркадий Васильевич
Бахчисарай
04.07.2012
проверено администрацией
18.06.2012 была отправлена посылка из Республика Адыгея, Россия в АР Крым, Украина. При отслеживании посылки на сайте PONY EXPRESS было замечено, что посылка 22.06.2012 в 08:33 Прибыл на склад Москва и вплоть до 28.06.2012 статус не изменился. При попытке выяснить информацию о непонятной задерже всплыл тот факт, что, дословно:Добрый день! Ваше отправление задержанно таможенным отделом,так как личные вещи мы не пересылаем. Информация была передана отправителю,но от него не какой информации не поступало. Спасибо! от отдела по работе с проблемными пакетами.
После телефонного онлайн разговора с отправитель-получатель-офис Пони Экспресс в городе отправителя, выяснилось, что отправителя никто ни о чем не информировал, потому что работник Пони Экспресс не получал никаких уведомлений из Москвы, и более того сам работник уверял, что проблем с посылкой нет. Хотя из Москвы уверили, дословно:Я информацию в Майкоп передавала,и не однократно. Отправление не уйдет за границу,та как по руководству компании не оптравляем.(От отдела по работе с проблемными пакетами) Потом, каким то способом офис Пони в городе отправителя наконец-то выяснил, что посылка действительно зависла в г.Москва и начал кормить завтраками меня с отправителем по поводу разрешения проблемы. Далее прогресса не наметилось.
Дальше автоматически возникли вопросы:Если заведомо посылка немогла быть доставлена, тогда почему она была приняла в обработку, за пересылку были взяты деньги, и послыка даже доехала до Москвы?(на это Москва перевела стрелки на офис Pony Express в городе отправителя, мол у них вся информация),Почему уже 03.07.2012, а отправителя кормят завтраками насчет статуса пересылки, уверяя что вопрос решается?
Я в лице получателя выражаю полное неведение о дальнейшей судьбе посылки и во избежании утери/дальнейшей задержки груза в пути обращаюсь сюда. Разберитесь пожалуйста.
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.07.2012
Уважаемый Аркадий Васильевич!Сообщаем Вам, что согласно Таможенному законодательству, отправка личных вещей зарубеж запрещена. Отправитель при оформлении отправки был предупрежден о возможных проблемах в осуществлении доставки. На данный момент у отправителя запрошены сопроводительные документы, необходимые для рассмотрения возможности доставки груза в г. Бахчисарай. Таким образом, возможность доставки будет определена после поступления от отправителя сопроводительных документов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru