eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PONY EXPRESS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 247 248 249 250  

Юлия Pony Express


сотрудник компании


Москва


23.08.2011

Владимир, доброго времени суток.

Груз, адресованный Вам, шел с услугой до востребования.
В понедельник, 22 августа, он прибыл в Новосибирский филиал компании.
Но ввиду того, что отправитель в накладной указал неверный номер телефона получателя, нашим коллегам связаться с Вами вчера, к сожалению, не удалось.
Насколько мне известно, сегодня Вы сами перезвонили в наш филиал и в текущий момент времени отправка Вами уже получена.

Георг


Петербург


24.08.2011

Сталкивался однократно: получал посылку из Пскова. Курьер отзвонился заранее по телефону, так что я его уже ожидал на месте. Доставка была выполнена в срок, посылка была в целости и сохранности. Так что, в целом, доволен. В случае необходимости отправить быстро и качественно, попробую воспользоваться услугами этой компании.

Екатерина


Белгород


26.08.2011

Добрый день! Наша компания является постоянным клиентом PONY EXPRESS более 5 лет! Раньше проблем с отправкой и доставкой не возникало, но в последний несколько месяцев это просто УЖАС! Наши письма забирают только на 3-й день после вызова курьера, какая это ЭКСПРЕСС доставка? Часто нашим сотрудникам приходиться самим отвозить почту, тратя свое время и деньги, а сумма при выставлении счета на оплату не изменяется. Мы уже не однократно жаловались в офис, на что нам сказали, что курьеров не хватает, и вообще для них приоритет это грузовые доставки, а письма надо подождать, получается наши отправления второго сорта??? и если это не груз, а письмо мы должны ждать примерно 3 дня чтобы его отправить, и 2 дня чтобы получить (уже не раз возникала ситуация при отслеживание накладной письмо находиться в Белгороде утром, а приносят его на другой день вечером).

Юлия Pony Express


сотрудник компании


Москва


26.08.2011

Екатерина, добрый день.

Позвольте сделать уточнения:
у Вас возникли сложности в отправке письма из Белгорода? Или из Москвы?
Когда именно и от лица какой компании был размещен заказ?
В случае, если Вам известен его номер, просьба его сообщить.

В свою очередь приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

Олег


Магистральный


30.08.2011

Проверено администрацией


Хотелось бы узнать судьбу отправления по указанной накладной. По моим подсчетам все сроки по доставке уже прошли.

надежда


караганда


31.08.2011

Проверено администрацией


Уважаемая компания Pony Express!
Я очень волнуюсь по поводу отправки моих документов в Канаду, через ваше агентство. Я живу в Казахстане, г. Караганда. Мне порекомендовали, воспользоваться вашими услугами и компания Pone Express пообещала, что в течение 6 или 7 рабочих дней мои документы будут находиться в
Канаде у адресата. Утром 18 августа, я отправила документы, но вот уже сегодня 31 августа , а моих документов нет. Я даже не могу отследить по интернету, где находятся в данное время документы. Дело в том, что документы имеют очень важное значение и должны были как можно быстрее прибыть в Канаду, тем более, меня заверяли, что документы прибудут в срок, ведь я для этого заплатила. Что мне делать в этой ситуации, я очень волнуюсь!

Марат


Москва


31.08.2011

Жду курьера чтобы забрал бракованный холодильник самсунг( по всей видимости у самсунга договор с пони). Жду третий день....
Четверг - позвонили сказали ждите курьера в пятницу с 9-14
Пятница - ожидал в указанный срок - никто не приехал, дозвонился с трудом - ответ: вашего заказа нет с системе. Ждите курьера в понедельник с 9-14.
Понедельник - ожидал в указанный срок - никто не приехал, дозвонился с трудом - ответ: вашего заказа нет с системе.
Пытался выяснить куда и как написать жалобу - бесполезно, переключают с отдела на отдел, никто не дает контактов руководителя. Договорился с менеджером который сказал что при мне введет заказ - ждите во вторник с 9-14. При этом пообещала во избежание повторения ситуации перезвонить и подтвердить заказ вечером. Подтверждения не последовало - курьера я во вторник уже не ожидал.
Вторник - звонит курьер: я приехал! Я говорю можешь езжать дальше, мне никто не подтверждал твой приезд. Уехал. Сказал что попробует перенести заказ на среду.
Среда - так никто не приехал......

Юлия Pony Express


сотрудник компании


Москва


14.09.2011

Марат, добрый день.

нам очень жаль, что Вы не смогли воспользоваться услугами нашей компании. Мы бы хотели разобраться в случившемся и провести внутреннее расследование. Могли бы Вы прислать нам свои контактные данные (ФИО, телефон и фактический адрес, с которого необходимо было забрать отправление) на электронный адрес feedback@ponyexpress.ru?

Будем признательны за предоставленную информацию.

Рустам Галиев


Елабуга РТ


01.09.2011

Проверено администрацией


...Услугами компании вполне доволен, посылку за 12-***-*** доставили за 1 день из Москвы в Набережные Челны (отправлено 30.08.11, получено 31.08.11),
Рекомендую эту курьерскую службу.

Бычков Сергей


Зеленогорск Красноярский край


07.09.2011

Проверено администрацией


Услугами компании воспользовался 1й раз. Москва-Зеленогорск, груз - видеокамера. По расчетам стоимости доставки все сошлось, как указано на сайте. Сроки доставки вдержали 3-4 рабочих дня(жаль что отправили в среду, получил только во вторник, но все по-честному сб и вс - нерабочие дни). Может быть, опережая события, я звонил сам в офис в Красноярске(по сайту работает отслеживание в виде определенных чек-поинтов) и уточнял все нъюансы доставки по срокам и связывался с представителем в своем городе, НО все переговоры были в деловом стиле и никакой раздражительности, все по делу четко и ясно. Приятно общаться.Сам работаю в сервисной организации. Единственное пожелание - предвосхищать желания клиента и не ждать когда он сам позвонит(настал день доставки - позвони - согласуй). Для этого можно указать в форме отправителем когда лучше позвонить получателю. И еще одно предложение по отслеживанию - пускай все этапы отображаются, начиная с первого, а не только текущий(последний). Так будет видна вся картина по этапам, лучше ориентироваться.Еще одно пожелание - указывать серию и номер паспорта получателя в накладной (снизить риски). В целом доволен, груз упакован хорошо и доставлен в целости и сохранности.

Андрей Логинов


Кызыл


08.09.2011

Проверено администрацией


25.08.2011 По маршруту г.Москва - г.Кызыл (респ.Тыва, РФ) мне было отправлено почтовое отправление (конверт), сегодня 08.09.2011 г. отправление до сих пор не доставлено.
25.08.2011 пришла SMS: Отправлено, ждите 2-5 рабочих дней.
Когда вышли заявленные сроки, полез на сайт http://www.ponyexpress.ru, там указан срок 7 дней, думал ладно, подожду. Когда вышел и этот срок позвонил в офис в Москве, сообщили, что доставка до Кызыла составит 6-9 раб. дней. Но теперь вышел и этот срок...
На сайте http://www.ponyexpress.ru/trace.php - никакой информации о том, где сейчас находится мое отправление (В отличии от Почты России).
На сайте: Убыл со склада (Москва)25.08.2011 08:21 и все! По сей день! Не понятно зачем вообще нужен данный интернет-сервис!
Звонил в региональное представительство в г.Кызыл, в офис в г.Абакан, г.Красноярск, г.Москва - НИ КТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЛИБО ИНФОРМАЦИЯ ПРОТИВОРЕЧИВА !!!
Больше никогда не буду пользоваться услугами данной конторы!

Андрей Логинов


Кызыл


13.09.2011

Прихожу к выводу, что доверять Вашей фирме никак нельзя!
Мы начали бить тревогу 05.09., а более менее ДОСТОВЕРНУЮ информацию Вы даете только 13.09!
Претензию конечно напишу, только имейте в виду, что в размер претензии войдет стоимость:
услуг по доставке;
переговоров (а звонков было немало! Большая часть из них записана(!) со всеми отговорками и завтраками, обещаниями разобраться, и перезвонить сотрудниками в г.Кызыл, г.Абакан, г.Красноярск, г.Москва);
стоимость сорванного тура;
моральный ущерб.
Да, и возможно восстановление документов (двух паспортов)!!!

Юлия Pony Express


сотрудник компании


Москва


13.09.2011

Андрей,

к сожалению, достоверная информация предоставляется только после получения официального документа, говорящего о том, что отправка перевозчиком утеряна.
Даже сейчас, 13-ого числа, у нас такого документа нет.
есть только устная информация о том, что общая консолидация находится в розыске. На сегодняшний день розыск пропавших отправления положительных результатов не дал.

Сергей


Нижневартовск


12.09.2011

Проверено администрацией


01.09.2011 По маршруту г.Челябинск - г.Нижневартовск мне было отправлено почтовое отправление, сегодня 12.09.2011 г. отправление до сих пор не доставлено.
01.09.2011 в г. Челябинске сказали, ждите 3-4 рабочих дня.
Когда вышли заявленные сроки, то сотрудники Московского представительства (Вараксин Юрий, Семченкова Надежда, Кузнецова Юлия) один за другим говорили что нормально и отправление на доставке.
Сегодня (12.09.11г.)после звонка в представительство в Тюмени появилась информация что, отправление якобы выслано в Нижневартовск 5 сентября, в Нижневартовске представительство сообщает с 7 сентября отравления не было.
На сайте http://www.ponyexpress.ru/trace.php - никакой информации о том, где сейчас находится мое отправление.
На сайте: 05.09.2011 в11:48 Внесён в консолидацию (Тюмень) и все! По сей день! Не понятно зачем вообще нужен данный интернет-сервис!
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИ КТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ !!!
Такое впечатление что никто ей не владеет просто.
С 10 часов московского времени 9 сентября 2011 года, Кузнецова Юлия обещала выяснить и сообщить точную информацию, а воз и ныне там ...
Больше никогда не буду пользоваться услугами данной конторы!

Юлия Pony Express


сотрудник компании


Москва


13.09.2011

Сергей, доброго времени суток!

Примите наши извинения за то, что отправление было доставлено позже ожидаемого Вами срока.

По имеющейся у нас информации при заполнении авианакладной в аэропорту г.Тюмени была не верно указана фамилия получателя общей консолидации.
На выяснение всех обстоятельств было затрачено некоторое количество времени. Как только данный факт выявился, в а/п города-получателя была дана радиограмма.

от лица компании позвольте выразить Вам искренние сожаления связанные с причиненными неудобствами.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 247 248 249 250  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 21.04.2018

1 USD = 61.32 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.19 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 21.04.2018


С 14.04.2018 посылка прибыла в страну назначения. На сайте Опинтер ввел все данн...

DHL Express, 21.04.2018


Заказывал себе два карбоновые чехла на телефон, жду уже 9 дней, и тут захожу на ...

Энергия, 21.04.2018


Ужасная компания!!! Они вообще хоть за что-то отвечают?! Груз перепутали, более ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.