Семен
Москва 02.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Из Питера в Москву 3 дня? Почтой обычной быстрее доставляют, честное слово! Сутки на сортировке для отправки в Москву - такого ПОЧТА себе не позволяет в последнее время. Тем более между Питером и Москвой. А при отправке обещали доставить на следующий день 1 марта вечером. Воспользовался ради оперативности первый раз, и, как выяснилось, зря. Больше пользоваться не буду. Ждём посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 04.03.2021
|
|
|
Добрый день, Семен. При доставке произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Работа была проведена для повышения качества обслуживания. Заказ готов к выдаче в отделении по адресу: г. Москва, проезд Стратонавтов, д. 11, корпус 1. Срок хранения до 11.03 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления.
|
Алла
Москва 03.03.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Я пересылала этой доставкой вазу в Питер через Юлу. Вы разбили мою вазу,хотя она была хорошо упакована,больше месяца кормите меня обещаниями,что разберётесь. Никому не посоветую вашу доставку и сама больше не буду пользоваться вашей услугой. Прошу вернуть деньги за мой товар!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 04.03.2021
|
|
|
Добрый день, Алла. Груз поступил в коробе без внешних повреждений, что означает внешних воздействий при транспортировке оказано не было. В результате вскрытия было обнаружено повреждение вложения. Внутренняя упаковка не соответствовала требованиям, которые размещены на сайте boxberry.ru. Для обеспечения сохранности вложения необходимо сам товар оборачивать амортизирующий материал, а также полностью заполнять внутренние пустоты. Поскольку был риск повреждение других отправлений - произведена утилизация. Согласно договору Оферты ответственность за внутреннюю упаковку несет Отправитель. На основании вышеизложенного в компенсации денежных средств вынуждены отказать.
|
Дмитрий
Ульяновск 03.03.2021
|
|
проверено администрацией |
|
|
Пошла вторая неделя, как посылка идет, точнее, должна идти. Ни информации о местонахождении, ни даже примерной даты, ничего.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.03.2021
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Информация о передаче заказа на доставку проверяется сотрудниками претензионного отдела. По результату разбора сможем оповестить до 24.03 включительно или ранее.
|
Роман
Калининград 04.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Добрый день. Заказ в сайта MyProtein был отправлен 13.02.21. С 20.02 находится на таможне, дальнейшая информация отсутствует и больше не поступает. Первоначальные сроки доставки нарушены. Прошу уточнить информацию о заказе и времени доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.03.2021
|
|
|
Добрый день, Роман. Поступление партии на таможню фактически произошло 04.03, далее выпуск был 05.03 и в этот же день посылку отгрузили с таможни. Заказ сегодня 06.03 был принят на складе в г. Москва и в течение 48-ми часов будет передан в партнерскую компанию pickpoint для дальнейшей доставки. Так как, при оформлении вы выбрали тип выдачи: самовывоз из постамата. Дальнейшее отслеживание будет доступно на сайте: https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг.
|
Павел
Санкт-Петербург 04.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Здравствуйте. 28.02.2021г. Был отправлен груз из Санкт-Петербурга в Москву, но он так и не пришёл, обещали доставить на следующий день, но в итоге прошло 3 дня и груз до сих пор числится в пути. Просьба разобраться о месте нахождения моей посылки
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.03.2021
|
|
|
Добрый день, Павел. По несвоевременной отгрузке в отделение были предприняты соответствующие меры к виновным лицам. Проблема устранена по вашему заказу. Посылка готова к выдаче с 06.03 Информативное сообщение об этом также было выслано.
|
Никита
Санкт-Петербург 04.03.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 42 дня |
|
|
Заказ 1 марта был передан на доставку до сортировочного узла боксберри в Москву из Санкт-Петербурга и уже прошло 2 рабочих дня, а статус до сих пор: в пути до сортировочного узла. Извините,но почта России быстрее доставляет, а у вас служба ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.03.2021
|
|
|
Добрый день, Никита. В интернет-магазин ASOS отправка производится определенными партиями, на сбор которых требуется время. Ваш возврат вчера 05.03 был передан на таможенное оформление для отправки на территорию США. В дальнейшем уточнять местонахождение необходимо в интернет-магазин.
|
Евгения
Вологда 04.03.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 12 дней |
|
|
Жду посылку из Санкт-Петербурга, которая отправлена 27.02.2021, должна была прийти в Вологду 02.03.2021. До сих пор (04.03.2021) на сайте информация только о том, что посылка в Петербурге и с 27.02.2021 всё никак не может доехать даже до сортировочного терминала. 02.03.2021 позвонила оператору, оператор заверила, что посылка поступит в Вологду 03.04.2021, но увы...даже 04.03.2021 она и с места не сдвинулась. Утром 04.02.2021 позвонила оператору снова, оформили запрос на склад с обратной связью для разъяснений, но увы, и к концу дня никто не сообщил о причинах столь длительных перемещений посылки. Прошу разъяснить причины столь длительных сроков доставки и в какие сроки мне будет доставлена посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.03.2021
|
|
|
Добрый день, Евгения. По ситуации с вашим отправлением сотрудниками проводится внутренняя проверка для установления фактического местонахождения. По результату разбора оповестим до 11.03 включительно.
|
Евгения
Вологда 12.03.2021
|
|
|
Добрый день! Вчера мой отзыв был удален, поэтому продублирую сегодня! я продолжаю ждать посылку от 27.02.2021, отправленную из С-Пб в Вологду. Написаны два заявления - в отдел по претензиям и центральный склад С-Пб (от 04.03.2021 и от 05.03.2021). Ответ сотрудника боксберри По ситуации с вашим отправлением сотрудниками проводится внутренняя проверка для установления фактического местонахождения. По результату разбора оповестим до 11.03 включительно. Но вот 12.03.2021 и нет ответа - оказалось, что сроки рассмотрения они перенесли до 16.03 и даже не уведомили! В дополнение ко всему, во внутренней программе боксберри стоит отметка сотрудника (ФИО не буду здесь писать), что со мной связывались 09.03 и 10.03 - это ложь, мне никто не звонил и обращалась 11.03.2021 я сама на горячую линию! Разъясните мне ситуацию с отправлением, это уже не укладывается ни в какие рамки!
|