отзывы и жалобы
boxberry
Семен
Москва
02.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Из Питера в Москву 3 дня? Почтой обычной быстрее доставляют, честное слово! Сутки на сортировке для отправки в Москву - такого ПОЧТА себе не позволяет в последнее время. Тем более между Питером и Москвой. А при отправке обещали доставить на следующий день 1 марта вечером. Воспользовался ради оперативности первый раз, и, как выяснилось, зря. Больше пользоваться не буду.
Ждём посылку.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2021
Добрый день, Семен.
При доставке произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Работа была проведена для повышения качества обслуживания.
Заказ готов к выдаче в отделении по адресу: г. Москва, проезд Стратонавтов, д. 11, корпус 1. Срок хранения до 11.03 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления.
Алла
Москва
03.03.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Я пересылала этой доставкой вазу в Питер через Юлу. Вы разбили мою вазу,хотя она была хорошо упакована,больше месяца кормите меня обещаниями,что разберётесь. Никому не посоветую вашу доставку и сама больше не буду пользоваться вашей услугой.
Прошу вернуть деньги за мой товар!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2021
Добрый день, Алла.
Груз поступил в коробе без внешних повреждений, что означает внешних воздействий при транспортировке оказано не было. В результате вскрытия было обнаружено повреждение вложения. Внутренняя упаковка не соответствовала требованиям, которые размещены на сайте boxberry.ru. Для обеспечения сохранности вложения необходимо сам товар оборачивать амортизирующий материал, а также полностью заполнять внутренние пустоты. Поскольку был риск повреждение других отправлений - произведена утилизация.
Согласно договору Оферты ответственность за внутреннюю упаковку несет Отправитель.
На основании вышеизложенного в компенсации денежных средств вынуждены отказать.
Дмитрий
Ульяновск
03.03.2021
проверено администрацией
Пошла вторая неделя, как посылка идет, точнее, должна идти. Ни информации о местонахождении, ни даже примерной даты, ничего.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2021
Добрый день, Дмитрий.
Информация о передаче заказа на доставку проверяется сотрудниками претензионного отдела. По результату разбора сможем оповестить до 24.03 включительно или ранее.
Роман
Калининград
04.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день. Заказ в сайта MyProtein был отправлен 13.02.21. С 20.02 находится на таможне, дальнейшая информация отсутствует и больше не поступает. Первоначальные сроки доставки нарушены. Прошу уточнить информацию о заказе и времени доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2021
Добрый день, Роман.
Поступление партии на таможню фактически произошло 04.03, далее выпуск был 05.03 и в этот же день посылку отгрузили с таможни.
Заказ сегодня 06.03 был принят на складе в г. Москва и в течение 48-ми часов будет передан в партнерскую компанию pickpoint для дальнейшей доставки. Так как, при оформлении вы выбрали тип выдачи: самовывоз из постамата. Дальнейшее отслеживание будет доступно на сайте: https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг.
Павел
Санкт-Петербург
04.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте.
28.02.2021г. Был отправлен груз из Санкт-Петербурга в Москву, но он так и не пришёл, обещали доставить на следующий день, но в итоге прошло 3 дня и груз до сих пор числится в пути. Просьба разобраться о месте нахождения моей посылки
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2021
Добрый день, Павел.
По несвоевременной отгрузке в отделение были предприняты соответствующие меры к виновным лицам. Проблема устранена по вашему заказу.
Посылка готова к выдаче с 06.03 Информативное сообщение об этом также было выслано.
Никита
Санкт-Петербург
04.03.2021
проверено администрацией
в пути: 42 дня
Заказ 1 марта был передан на доставку до сортировочного узла боксберри в Москву из Санкт-Петербурга и уже прошло 2 рабочих дня, а статус до сих пор: в пути до сортировочного узла. Извините,но почта России быстрее доставляет, а у вас служба ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2021
Добрый день, Никита.
В интернет-магазин ASOS отправка производится определенными партиями, на сбор которых требуется время.
Ваш возврат вчера 05.03 был передан на таможенное оформление для отправки на территорию США. В дальнейшем уточнять местонахождение необходимо в интернет-магазин.
Евгения
Вологда
04.03.2021
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Жду посылку из Санкт-Петербурга, которая отправлена 27.02.2021, должна была прийти в Вологду 02.03.2021.
До сих пор (04.03.2021) на сайте информация только о том, что посылка в Петербурге и с 27.02.2021 всё никак не может доехать даже до сортировочного терминала.
02.03.2021 позвонила оператору, оператор заверила, что посылка поступит в Вологду 03.04.2021, но увы...даже 04.03.2021 она и с места не сдвинулась.
Утром 04.02.2021 позвонила оператору снова, оформили запрос на склад с обратной связью для разъяснений, но увы, и к концу дня никто не сообщил о причинах столь длительных перемещений посылки. Прошу разъяснить причины столь длительных сроков доставки и в какие сроки мне будет доставлена посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2021
Добрый день, Евгения.
По ситуации с вашим отправлением сотрудниками проводится внутренняя проверка для установления фактического местонахождения.
По результату разбора оповестим до 11.03 включительно.
Евгения
Вологда
12.03.2021
Добрый день! Вчера мой отзыв был удален, поэтому продублирую сегодня! я продолжаю ждать посылку от 27.02.2021, отправленную из С-Пб в Вологду. Написаны два заявления - в отдел по претензиям и центральный склад С-Пб (от 04.03.2021 и от 05.03.2021). Ответ сотрудника боксберри По ситуации с вашим отправлением сотрудниками проводится внутренняя проверка для установления фактического местонахождения.
По результату разбора оповестим до 11.03 включительно.
Но вот 12.03.2021 и нет ответа - оказалось, что сроки рассмотрения они перенесли до 16.03 и даже не уведомили! В дополнение ко всему, во внутренней программе боксберри стоит отметка сотрудника (ФИО не буду здесь писать), что со мной связывались 09.03 и 10.03 - это ложь, мне никто не звонил и обращалась 11.03.2021 я сама на горячую линию! Разъясните мне ситуацию с отправлением, это уже не укладывается ни в какие рамки!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru