отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Анна.
Передала отзыв о нарушении срока доставки осуществления курьерской доставки в соответствующее подразделение. Курьерская доставка запланирована завтра 24.02 в интервале с 09:00 до 18:00. Предварительно курьер свяжется самостоятельно.
Арман
Алматы
24.02.2021
проверено администрацией
в пути: 8 дней
как долго может посылка находиться в соритровочном терминале? посылку интернет-магазин отдал 20.02
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.02.2021
Добрый день, Арман.
По направлению Москва-Алматы доставка осуществляется в течение 10-ти рабочих дней, не считая дня приема. Поступление ожидаем 10.03.
О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Тимур
Анжеро-Судженск
24.02.2021
проверено администрацией
в пути: 9 дней
19 февраля отправил посылку в город Кемерово(100 км от меня), с тех пор она так и лежит в пункте приема и, со слов работников, курьер прибудет за ней только 26 февраля и доставят 2 марта, потому что 23 февраля выходной( и что?). Что за бред господа? Почта россии это прошлый век говорите? Так я бы быстрее пешком сам доставил.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.02.2021
Добрый день, Тимур.
В нашей компании доставка осуществляется по рабочим дням. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru.
Регламентированный срок доставки из г. Анжеро-Судженск в г. Кемерово составляет 5 рабочих дней, без учета дня приема.
Ориентировочная дата поступления обозначена 02.03.
Как только заказ будет готов к выдаче направим получателю текстовое сообщение.
Иван
Краснодар
24.02.2021
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Здравствуйте. подскажите что делать в ситуации, у меня статус почтового отправления- НЕ ХВАТАЕТ ДАННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.02.2021
Добрый день, Иван.
Все необходимые данные были распознаны системой. Предоставлять дополнительно никакие данные не нужны. Статус будет изменен по факту выпуска.
Как правило, это происходит в течение недели.
Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Владлена
Санкт-Петербург
24.02.2021
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Здравствуйте.
Была отправлена посылка 06.02.2021 Я являюсь постоянным клиентом и всегда посылки приходили быстро и вовремя.
Сегодня 24.02 должна прибыть посылка, но уже с прошлой недели сотрудники не знают где она. Это был подарок на 23, но хочется его получить хотя бы 24.02. Сроки предоставления ответа ставят на 19.03.2021
Прошу предоставить информацию в кротчайшие сроки
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.02.2021
Добрый день, Владлена.
Сотрудниками претензионного отдела организованы соответствующие мероприятия по установлению местонахождения.
Максимальный срок предоставления ответа обозначен до 19.03 включительно. Предоставим обратную связь, как можно скорее.
Ирина
Балашиха
24.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительная компания. Не советую никому никогда ее пользоваться. Сотрудники не владеют никакой информацией. Сроки доставки не соблюдаются. Отправляла срочное письмо из Балашихи в Ялту 13.02, девушка оператор обещала доставку на 17.02. Принтер на месте работал так, что прочитать что-то просто невозможно!!! 17 нет, 18 нет звоню оператору она в Москве !!! 5 дней из Балашихи до Москвы 10 км БРАВО!!! Потрясающая логистика. Оператора кормят завтраками. Сегодня 24.02 посылки так и нет. Документ просрочен!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.02.2021
Добрый день, Ирина.
По направлению Балашиха-Ялта произошло нарушение срока доставки. Специалисты транспортного отдела работали над устранением проблемы. Груз поступил в пункт выдачи г. Ялта 24.02, о чем получателю было выслано текстовое уведомление.
Светлана
Москва
25.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Обещанная дата доставки: 24.02.21, со мной так никто и не связался. Ещё и пункт самовывоза внезапно изменили
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.02.2021
Добрый день, Светлана.
На доставку груз был передан негабаритный, что и вызвало затруднение в осуществлении доставки.
Поскольку не все отделения могут принять негабаритные заказы.
Пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 5, строение 20, павильон Т-1 согласился принять заказ для дальнейшей его выдачи.
Посылка готова к выдаче с 25.02.
Анастасия
Мурманск
26.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказала через вас доставку на дом, позвонил курьер ещё с утра, уточнил какая оплата будет сколько времени я буду дома я ему ответила что пока дома, но скоро уеду он сказал в ближайшее время приедет прошёл час,два,три
Решила напомнить о себе, уточнить стоит ли вообще его ждать, он ответил, что в течение часа приедет в итоге приехал ещё через два часа
Отвратительная доставка, время потрачено зря, больше никогда не буду заказывать через ваших курьеров!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
26.02.2021
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Больше недели не могу оплатить доставку отправления лежащего на складе Боксберри в США, это как вообще? Декларация проверена и одобрена уже давно, но статус в личном кабинете не меняется Ожидает решение по декларации, как долго мне ждать возможности оплатить заказ? А главное почему так происходит? Посылка ещё не отправлена а с ней уже проблемы, у вас тех. проблемы на сайте? Тогда организуйте альтернативный способ оплаты, предупредите сотрудников на складе что-бы с посылкой ничего не случилось, сделайте уже что-нибудь, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Барнаул
27.02.2021
25 февраля мне отправили посылу из Сочи. Дали номер для отслеживания, а отслеживания нет. Пишут, мол извените, через несколько дней отследите...
Это что за отслеживание!!!?
Руслан
Каспийск
28.02.2021
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Ужасная служба доставки, никакой ответственности за полученные посылки не несут. Решил воспользоваться данной службой впервые и сразу же разочарование.
Мало того, что сроки доставки из Каспийска в Крым дольше чем у почты России, так спустя 7 дней посылку потеряли, по обращению в офис ответили, что они не виноваты в потере и никак помочь не могут, посылку отправят в розыск на 12 дней и гарантии, что ее найдут нет....А всего-то надо было отправить обычную коробочку небольших размеров и невысокой стоимости...
Итог таков, что больше услугами данной службы пользоваться не хочется и советовать ее кому-то из знакомых тем более.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru