|
как долго может посылка находиться в соритровочном терминале? посылку интернет-магазин отдал 20.02
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Арман. По направлению Москва-Алматы доставка осуществляется в течение 10-ти рабочих дней, не считая дня приема. Поступление ожидаем 10.03. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
19 февраля отправил посылку в город Кемерово(100 км от меня), с тех пор она так и лежит в пункте приема и, со слов работников, курьер прибудет за ней только 26 февраля и доставят 2 марта, потому что 23 февраля выходной( и что?). Что за бред господа? Почта россии это прошлый век говорите? Так я бы быстрее пешком сам доставил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Тимур. В нашей компании доставка осуществляется по рабочим дням. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru. Регламентированный срок доставки из г. Анжеро-Судженск в г. Кемерово составляет 5 рабочих дней, без учета дня приема. Ориентировочная дата поступления обозначена 02.03. Как только заказ будет готов к выдаче направим получателю текстовое сообщение. |
|
Здравствуйте. подскажите что делать в ситуации, у меня статус почтового отправления- НЕ ХВАТАЕТ ДАННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван. Все необходимые данные были распознаны системой. Предоставлять дополнительно никакие данные не нужны. Статус будет изменен по факту выпуска. Как правило, это происходит в течение недели. Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru. |
|
Здравствуйте. Была отправлена посылка 06.02.2021 Я являюсь постоянным клиентом и всегда посылки приходили быстро и вовремя. Сегодня 24.02 должна прибыть посылка, но уже с прошлой недели сотрудники не знают где она. Это был подарок на 23, но хочется его получить хотя бы 24.02. Сроки предоставления ответа ставят на 19.03.2021 Прошу предоставить информацию в кротчайшие сроки на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владлена. Сотрудниками претензионного отдела организованы соответствующие мероприятия по установлению местонахождения. Максимальный срок предоставления ответа обозначен до 19.03 включительно. Предоставим обратную связь, как можно скорее. |
|
Отвратительная компания. Не советую никому никогда ее пользоваться. Сотрудники не владеют никакой информацией. Сроки доставки не соблюдаются. Отправляла срочное письмо из Балашихи в Ялту 13.02, девушка оператор обещала доставку на 17.02. Принтер на месте работал так, что прочитать что-то просто невозможно!!! 17 нет, 18 нет звоню оператору она в Москве !!! 5 дней из Балашихи до Москвы 10 км БРАВО!!! Потрясающая логистика. Оператора кормят завтраками. Сегодня 24.02 посылки так и нет. Документ просрочен!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. По направлению Балашиха-Ялта произошло нарушение срока доставки. Специалисты транспортного отдела работали над устранением проблемы. Груз поступил в пункт выдачи г. Ялта 24.02, о чем получателю было выслано текстовое уведомление. |
|
Обещанная дата доставки: 24.02.21, со мной так никто и не связался. Ещё и пункт самовывоза внезапно изменили
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. На доставку груз был передан негабаритный, что и вызвало затруднение в осуществлении доставки. Поскольку не все отделения могут принять негабаритные заказы. Пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 5, строение 20, павильон Т-1 согласился принять заказ для дальнейшей его выдачи. Посылка готова к выдаче с 25.02. |
|
Заказала через вас доставку на дом, позвонил курьер ещё с утра, уточнил какая оплата будет сколько времени я буду дома я ему ответила что пока дома, но скоро уеду он сказал в ближайшее время приедет прошёл час,два,три Решила напомнить о себе, уточнить стоит ли вообще его ждать, он ответил, что в течение часа приедет в итоге приехал ещё через два часа Отвратительная доставка, время потрачено зря, больше никогда не буду заказывать через ваших курьеров! на контроле у сотрудника компании
|
|
Больше недели не могу оплатить доставку отправления лежащего на складе Боксберри в США, это как вообще? Декларация проверена и одобрена уже давно, но статус в личном кабинете не меняется Ожидает решение по декларации, как долго мне ждать возможности оплатить заказ? А главное почему так происходит? Посылка ещё не отправлена а с ней уже проблемы, у вас тех. проблемы на сайте? Тогда организуйте альтернативный способ оплаты, предупредите сотрудников на складе что-бы с посылкой ничего не случилось, сделайте уже что-нибудь, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
|
|
25 февраля мне отправили посылу из Сочи. Дали номер для отслеживания, а отслеживания нет. Пишут, мол извените, через несколько дней отследите... Это что за отслеживание!!!? |
|
Ужасная служба доставки, никакой ответственности за полученные посылки не несут. Решил воспользоваться данной службой впервые и сразу же разочарование. Мало того, что сроки доставки из Каспийска в Крым дольше чем у почты России, так спустя 7 дней посылку потеряли, по обращению в офис ответили, что они не виноваты в потере и никак помочь не могут, посылку отправят в розыск на 12 дней и гарантии, что ее найдут нет....А всего-то надо было отправить обычную коробочку небольших размеров и невысокой стоимости... Итог таков, что больше услугами данной службы пользоваться не хочется и советовать ее кому-то из знакомых тем более. |