отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.03.2021
Добрый день, Алиса.
Посылка фактически в пункт выдачи не поступила. О проблеме осведомлен претензионный отдел. Организована проверка для установления местонахождения. Результат разбора предоставим до 24.03 включительно.
Яна
Бронницы
06.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
01.03.21 был отправлен заказ из интернет магазина в Москве в Бронницы. Срок доставки 03.03.21, сегодня 05.03.21,посылка до сих пор в статусе в пути на пункт доставки, о реальном местонахождении отправления никто не в курсе, отвечают шаблонными фразами, якобы отправили запрос на уточнение на склад, срок рассмотрения 11.03.21!!!номер заказа ******
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.03.2021
Добрый день, Яна.
В связи с длительной обработкой на складе произошло нарушение срока доставки. К виновным лицам по несвоевременной отгрузке приняты соответствующие меры, чтобы впредь подобного не повторялось. Посылка фактически была доставлена в пункт выдачи 06.03, о чем высылали текстовое уведомление.
Роман
Махачкала
06.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Боксберри самая лучшая курьерская служба в России!!!Да и вообще лучшая транспортная компания!!!Всегда пользовался и буду пользоваться услугами этой замечательной компанией всех свох при заказах из интернет-магазинов!!!Все оперативно,быстро,все упакованно в лучшем виде,отличное отслеживание!!!Всегда в целостности и сохранности!!!Всегда заказы доходят из Москвы ко мне в Махачкалу ровно за 3 дня!!!Желаю этой супер-команде всего наилучшего,процветания во всем!Здоровья и личного счастья всем сотрудникам вашей замечательной команды!!!Что бы Вы были еще лучше,так как совершенству нет предела!!!
Дмитрий
Москва
06.03.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка была утеряна, заявление на возмещение с 15.02. не поступило на указанные адреса эл.почты, при каждом обращении обещают прислать, либо обещают перезвонить. Но никто не связывается из сотрудников по данному вопросу.
Любой спам от компании по акциям на почту поступает, а заявление нет.
Хамство и не профессиональное отношение !!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.03.2021
Добрый день, Дмитрий.
Ранее предоставленный адрес электронный почты был некорректный.
Видим, что сегодня 10.03 на поступивший нам новый адрес электронный почты было выслано сопроводительное письмо повторно. По сообщению от сервиса письмо успешно доставлено.
Будем ожидать от вас корректно заполненные документы для возможности предоставления компенсации.
Антон
Кострома
06.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Идёт 3й день как я жду свою посылку. , которую должны были доставить 4 марта.
При приемке сказали , что максимум сутки будет идти.
На мои вопросы никто ничего толком ответить не может. Никогда больше сюда не обращаюсь. И это я не говорю о стоимости доставки. Она прям вот высока
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.03.2021
Добрый день, Антон.
Рекламация на транспортный отдел ранее была зафиксирована по нарушение срока доставки. Сотрудники провели проверку по маршруту Москва-Кострома, выявили и устранили проблему.
Груз поступил в пункт выдачи 09.03. В этот же день было выслано текстовое уведомление с кодом для получения.
Также по вопросу компенсации денежных средств вам нужно обратиться в службу поддержки площадки.
Елена
Воронеж
07.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Произвела заказ парфюмка с известного проверенного сайта 25февраля, сегодня 7марта, а заказ ещё в пути. Хотя раньше всегда приходил в указанный срок. Очень раздосадована, т.к. это был подарок. Дорога ложка к обеду... Теперь подарок не так желанен
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.03.2021
Добрый день, Елена.
По направлению Екатеринбург-Воронеж произошло нарушение срока доставки на 3 календарных дня. Проверили в чем возникла заминка и предприняли меры, чтобы в дальнейшем установленный регламентированный срок доставки не нарушали.
Груз готов к выдаче с 08.03 в отделении ул. Кольцовская, д. 54.
Анна
Москва
09.03.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылку должны были доставить 03.03, и до сих статус посылки - ожидает отправления в город получателя ! Я возмущена!!! Отвратительная контора .
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.03.2021
Добрый день, Анна.
Информация по дальнейшей отгрузке в г. Старая Купавна уточняется специалистами претензионного отдела. Предоставить ответ сможем до 31.03 включительно. Примем меры, чтобы обратная связь поступила, как можно скорее.
Денис
Санкт-Петербург
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день. Посылка из Москвы отправлена 7.03 вечером. Доставка 2-3 как пишет компания. Сегодня 10 число, посылка следует в мой город. Следует! Сутки уже только путь из Москвы в Питер. (без сортировочных пунктов).
И вообще,какие это пункты, где они...??? Так же не указывается время, где была посылка.
Тупо: посылка принята -едет -проехала пункт-едет дальше. ГДЕ И ВО СКОЛЬКО ПРОЕХАЛА ПОСЫЛКА ???
За задержки и другие нарушения, компания наказывает (как пишет) сотрудников. А мне то что с этого? Я заплатил деньги за своевременную доставку.
Одна мечта -получить посылку и забыть о этой компании. Уж лучше Почта России! (я раньше думал дольше почты нет, оказывается есть! )
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.03.2021
Добрый день, Денис.
При доставке вашего заказа произошло нарушение срока доставки на 1 календарный день. Не оставим без внимания сложившуюся ситуацию и разберем её с коллегами транспортного отдела.
У нас отслеживание отправлений осуществляется путем проставления промежуточных статусов. Информация на сайте обновляется, когда заказ проходит определенный этап доставки.
Посылка 10.03 была доставлена в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 89.
По вопросу компенсации денежных средств необходимо обратиться в службу поддержки Авито.
Арман
Алматы
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте! Посылка отправлена 20 февраля, срок до 10 марта включительно.Статус до сих пор в пути. Спрашивал у местной службы,ответили что она еще на территорию Казахстана не поступила. Сколько еще займет времени?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru