отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2021
Добрый день, Юлия.
Дело в том, что заказ поступил в город-получателя с признаком внешних повреждений короба. На основании чего необходимо было проведения разбирательства и выявление отсутствия повреждения вложения. По итогу вами был проведен осмотр и без составления претензий произведен забор груза.
Ольга
Санкт-Петербург
07.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Пять посылок с Авито не могут привезти больше недели! Сроки переносятся по три раза, уже возмущению нет предела. Я жду свои посылки, продавцы не могут получить оплату. По Санкт-Петербургу не могут доставить с 29.11.21, а сегодня 07.12.21. Больше никогда через Боксберри.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2021
Добрый день, Ольга.
Фиксирую сведения по задержке доставки в пределах г. Санкт-Петербург. Предприняты меры, чтобы в сезон нагрузки не допускать нарушения регламентированных сроков.
Ваш заказ доставлен в выбранное отделение. Выдача по коду из смс.
Денис
Санкт-Петербург
08.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ну вот, заказал доставку по городу чтоб сэкономить время, а в итоге жду уже больше недели. По статусу посылка еще даже не дошла по пункта распределения.
Никаких внятных ответов не получил. Остаётся ждать и ненавидеть)
Хоть бы примерную дату доставки назвали
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2021
Добрый день, Денис.
По временной задержке доставки посылок в г. Санкт-Петербург ранее нами уже были предприняты меры для повышения качества обслуживания. С вашей посылкой проблема также устранена и посылка доставлена в отделение по адресу: Санкт-Петербург г, Генерала Кравченко ул, д.8.
Василий
Нарьян-Мар
08.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день! Отправил посылку 26 ноября 2021 в МСК, до сих пор посылка не пришла, и по отслеживанию даже не покинула место приема.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2021
Добрый день, Василий.
Пункт выдачи выбранный получателем экстренно был закрыт. В связи с чем потребовалось время для переадресации. Как правило, по регламенту осуществляется в течение недели. Заказ уже выдан получателю. В случае, если вам еще не поступили денежных средства, то необходимо связаться с площадкой.
Ирина
Воркута
09.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправила посылку 22 ноября.Дата получения стоит 3 декабря.Где моя посылка спрашивается???.Отправляю второй раз и второй раз такая большая задержка.Отвратительная организация работы.Хуже всего ,что 9 декабря я уезжаю.Буду требовать компенсацию или подавать в суд.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2021
Добрый день, Ирина.
Ввиду перегруженности работы курьеров и ухудшению погодных условий была задержка в осуществлении курьерской доставки. На помощь подключены дополнительные сотрудники. Доставка на ваш адрес осуществлена 11.12.
Ирина
Балашиха
09.12.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте, возможно ли, как-то уточнить причину задержки заказа? указана плановая дата доставки 06.12.2021, а заказ всё ещё в статусе /передан на доставку в пункт выдачи/
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.12.2021
Добрый день, Ирина.
Заказ фактически поступил в отделение 06.12. Но, произошла проблема с синхронизацией статусов. Проблема была устранена и информация актуализирована.
Возврат заказа произошел по причине истечения срока хранения. Если заказ актуален, то необходимо связаться с интернет-магазином по вопросу повторной отправки.
Ольга
Санкт-Петербург
09.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отвратительный сервис от компании Boxberry. Сделала заказ 24.11.2021, выбрав доставку этой службой. Сегодня 9 декабря, а посылка еще не приехала.
Меня, как клиента, никто не предупредил о задержке доставки и ее причинах. Мне самой приходится дозваниваться по 30-40 минут до операторов, чтобы услышать, что ничего не происходить, неизвестно сколько ждать.
На мой вопрос, почему компания об этом не предупредила своевременно, был ответ о неких мифических письмах, которые были отправлены все. Это ложь!
Boxberry, если вы взялись за работу с клиентами, то подтяните свой уровень сервиса. Встаньте на позицию адресата, который ждет свою посылку, будьте человечными и информируйте клиентов о том, что происходит!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.12.2021
Добрый день, Ольга. Сроки доставки до получателя рассчитываются, когда заказ фактически передаётся в службу доставки.
В связи с крупными распродажами, терминалы в аэропорту прибытия перегружены, что повлекло за собой задержку в таможенном оформлении. Ваш заказ вчера 15.12 был выпущен инспекторами. Как правило, в течение 48-ми часов происходит отгрузка. Ожидайте смену статуса.
Максим
Москва
10.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доставка Boxberry должна была осуществиться 081221, сегодня уже вечер 091221, где посылка? Доставка в пределах Москвы, в чем проблема?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.12.2021
Добрый день, Максим.
Задержали доставку на 3 календарных дня. Проблему ранее сотрудники обнаружили и устранили. Выдача возможна по адресу: пр-кт Свободный, д. 20/58.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru