отзывы и жалобы
boxberry
Павел
Ростов-на-Дону
10.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная компания. Авито-доставка посылки, срок получения - 9 декабря 2021 года (три дня на перевозку между городами, между которыми ехать 11 часов на машине). Доставки нет, на сайте Боксберри всё ещё стоит срок доставки 9 декабря, Авито шлёт продлено до 11 декабря.

Дозвониться в компанию невозможно (предлагают ожидать 20 минут на линии, далее связь просто прерывается), поддержка в Контакте молчит со вчерашнего дня.

Коллеги, при заказе Авито-доставкой ни в коем случае не выбирайте боксберри. Такого треша я не видел в службах доставки с ранних 2000-х годов.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.12.2021
Добрый день, Павел.
Опоздали с доставкой на 1 календарный день. Впредь будем работать более оперативно. Получение было доступно с 10.12. Вижу, что в этот день и получили заказ.
Александра
Москва
10.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Здравствуйте!
Оформила доставку посылки магазина Iherb в город Калининград. Уточняю магазин, поскольку из имеющихся способов курьерской доставки сервис boxberry показался наиболее удобным. Как бы не так!
Начнем с того, что курьер позвонил получателю и сказал, что привезет в конкретный день и в удобное для себя время. Конечно же, это было неудобно получателю, и тогда человек попросил доставить по адресу и передать любому жильцу квартиры. Я понимаю, что курьерская доставка должна быть исключительно в руки, но давайте начистоту: на словесных договоренностях все службы доставки (и Ваш сервис в т.ч.) доставляют, даже если получатель отсутствует - передают родственникам, консьержам и тд. Курьер в итоге заставил забирать посылку самостоятельно из офиса. Получатель приехал через несколько дней, но оказалось, что курьер еще не вернул посылку.
Далее еще интереснее.
Я, как заказчик услуги КУРЬЕРСКОЙ доставки, позвонила в службу поддержки, оператор которой создал запрос на изменение имени получателя (кто точно сможет получить посылку). Запрос был одобрен, и я настоятельно попросила отправить оповещение в офис, где должна находиться посылка, дабы наконец-то она была доставлена. Потом мне пришлось звонить и просить об этом еще раз и еще раз. И вот наступил день Х. Оператор позвонил новому получателю (адрес доставки не изменился) и сообщил, что курьерская доставка НЕВОЗМОЖНА по какой-то причине, и заставил человека ехать в офис самостоятельно.
И у меня лишь один вопрос к Вашему сервису: Вы считаете это нормальным?
На каждом этапе возникали какие-то непонятные и прямо таки непреодолимые проблемы и трудности.
Раньше я всегда считала Ваш сервис доставки надежным и оперативным. Но эта ситуация выбила из колеи и меня, и первого получателя, и второго. Мне абсолютно не жалко платить по несколько тысяч за курьерскую доставку, мне обидно, что при не самом низком ценнике работа Вашего Boxberry заставляет переживать и волноваться заказчика услуги, которая по факту не была реализована.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
11.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка из Москвы до Новосибирска была отправлена 1 декабря, 3 декабря ее передали в доставку, ожидаемый срок - 7 декабря. Сегодня уже заканчивается 10 декабря, просрочка больше трёх дней, при том что машина до Новосибирска спокойно доезжает за 3-4 дня, поезд едет два дня, а самолёт 4 часа - похоже, курьер идёт пешком. Отвратительный сервис на всем цикле отправки: начиная с невежливого приёма посылки к отправлению и отсутствием элементарно коробок для упаковки, и заканчивая срывами всех сроков. В службе поддержки узнать что-то оперативно невозможно, сделан запрос на уточнение информации - прошло два дня - ответа так и нет. И хочу отметить бестолковое отслеживание по треку: от информации о том, что моя посылка отправилась в путь 3 декабря и до сих пор где то (видимо через Китай) едет, спокойнее за отправку не становится. Большой привет команде боксберри от очередного недовольного клиента, который зарекается доставлять данной фирмой.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
11.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка из интернет магазина до Санкт-Петербурга. Передан в курьерскую службу города получателя 8.12. Посылка должна была прийти 9.12, в итоге срок поставки переносится уже третий раз, проще самой приехать на склад и забрать, но такая услуга не предусмотрена. Все сроки сорваны.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Севастополь
12.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Почему вы не сделаете информацию по трекеру более понятной? Я должен сидеть и догадываться в каком пункте отправлена моя посылка. Как понять задержится моя посылка или нет?
на контроле у сотрудника компании
Кира
Нижний Новгород
13.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправлено через доставку юлы, покупатель утверждает что получил товар еще 9 декабря, но статус висит в пункте выдачи. Ни денег за товар, ни смены статуса. Два раза писала через сайт в чат, операторы говорили, что направили запрос но результата нет. Посылка действительно доставлена, или врет мне по итогу получатель? Помогите разобраться, сроки хранения уже поджимают, а я нервничаю.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Екатеринбург
13.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Уважаемая Быстрова Татьяна обещала дать ответ до 19.11.21 по повреждению отправления из Москвы в Екатеринбург. По настоящий день не в состоянии дать ответ!

В чем дело?
Жду официальный ответ до 17.12.21, оставляю за собой право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявление и экспертизой в суд.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Екатеринбург
10.01.2022
Не в состоянии раз отвечать за свои слова, боксбери. Подключаю юристов. Будут обращения во все надзорные органы, пусть проверяют. По результатам проверок будет исковое обращение в суд. Отзывы в соц сетях только отрицательные.
Анастасия
Люберцы
14.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка была отправлена службой Боксберри из Москвы 07.12.2021.
Отправитель позвонил в Боксберри и оказывается посылка уже прибыла в пункт выдачи 11.12.21 но смс оповещение и код, по которому я могу получить посылку так и не пришёл. Почему я не могу получить уже пришедшую посылку вовремя, только из-за того, что у компании технический сбой или что-то подобное? Что за безобразие, ещё и перед праздниками, когда заказывают подарки, а служба доставки ожидает желать лучшего. Всегда заканчивала Боксберри именно из-за быстрой и качественной доставки, обидно, что так подводят... (((
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Киров
14.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Грустно, что отправленная 28 ноября посылка, которая с 3-го декабря якобы уже ехала в мой город, на самом деле, похоже, никуда не уезжала. Планы были специально на 8-10 числа, так как я почему-то был на сто процентов уверен в Боксберри, не знаю почему, раньше просто не пользовался и такое за свою жизнь вижу впервые, чтобы от плановой доставки 8 декабря прошло 5 дней, после чего в трекинге появилась еще одна запись В пути в город Получателя, только с новой датой. Предполагаю, что посылка просто осталась на месте, а я все это время её ждал. Повезло, что это не подарок какой-нибудь и все планы можно было просто перенести, но сам факт того, что подобное произошло, оставил плохие впечатления. Очень плохие. Надеюсь, вы с этим разберетесь.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
15.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная контора. Сервис на нуле, дозвониться невозможно, операторы на сайте отвечают два часа. Посылку вторую неделю не могу получить, где она - в компании не знают!!! никогда не связывайтесь с боксберри, не совершайте ошибку!
на контроле у сотрудника компании
Роман
Валуйки
15.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка из иностранного магазина прибыла в Россию уже 4 декабря.Но оформление таможенного контроля занимает уже десять дней.Статус до сих пор никак не изменился.Боюсь представить как долго она будет добираться до моего города,а скорее всего и не доберется.Никому не рекомендую доставку Boxberry.
на контроле у сотрудника компании
Галина
Челябинск
15.12.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
отправила посылку 24.10.21, через четыре для была доставлен в нужный город, НО... произошло повреждение упаковки, и товара.. это выяснилось только после моего звонка в компанию 6 ноября.получатель, естественно, отказался от посылки, и мне компания Boxberry предложила обратно отправить посылку в таком виде.. ЗАЧЕМ, спрашивается, она мне нужна? Вы её повредили, и мне обратно отправить хотели!! я потребовала компенсацию за повреждённый товар и доставку. через несколько дней компания, как-будто бы, передала документы на рассмотрение в отдел претензий, и мне сказали подождать две недели, после чего будет ответ.. прошло три недели, ответа нет.. после моего очередного звонка в компанию ответ по рассмотрению перенёсся ещё на три недели, до 20.12.21 должна получить результат их проверки. будьте любезны, компенсируйте мне стоимость повреждённого товара и доставки в выставленные компанией сроки!!! иначе - СУД!!
на контроле у сотрудника компании
Ана
Москва
16.12.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Моя посылка ушла в боксберри от продавца 03.12. Дата доставки - 08.12. Несут какую-то ересь, проверяют вместе со мной по треку и, естественно, ничего внятного не могут сказать. Посылка не может по Москве дойти уже 12 дней! Это подарок и остался один день до вручения. Первый раз воспользовалась доставкой боксберри и последний. Отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru