отзывы и жалобы
boxberry
Алексей
Томск
11.08.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Отвратительная служба доставки,3 августа посылка выехала из Москвы и до сих пор нет,звонил в поддержку сказали либо завтра либо послезавтра доставят,и того 9-10 дней,с учетом выходных 7-8 рабочих дней,даже ни на что негодная почта России справляется за 4 -5 дней.Надеюсь Бандеролька перестанет сотрудничать с таким халатным партнером.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
11.08.2015
Добрый день, Алексей.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 03.08.
Он прошёл сортировку и был отправлен в Ваш город 03.08. Максимальный срок доставки до г. Томск 6 рабочих дней.
Ваш заказ поступил 11.08 в пункт выдачи и Вы можете его забрать по адресу: г. Томск, ул. Советская, д. 33.
Артур
Якутск
18.08.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Посылка с подарком товарищу очень сильно задерживается или вообще пропала. Обещали срок доставки в несколько дней, а прошло уже две недели. Посылка нужна мне до 21 августа. Если подарок опоздает, то я пользуюсь услугами вашей компании первый и последний раз.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.08.2015
Здравствуйте, Артур.
Ваш заказ 18.08 поступил в пункт выдачи г. Якутск по адресу: ул. Орджоникидзе, д. 35Г, каб. 6 (пн. - пт. 10.00 - 19.00, сб.: 10:00 - 15:00).
Срок хранения Вашего заказа до 31.08.15, включительно.
Будем рады видеть Вас в отделении.
Ольга
Сочи
18.08.2015
проверено администрацией
Ребятааа, обращаюсь к компании боксберри, да у вас столько отзывов негативных, и вы сидите сложа руки?!? Ничего не предпринимая?!?.... Ужас так относится к клиентам, когда столько конкуренции!!! Но дело ваше!
А я тем не менее оставлю тоже КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв!!! Воспользовалась вашей компанией и крупно пожалела!!! Сроки доставки долгие, практически неделю ждала заказа , често, почтой России быстрее и дешевле!!! Если бы знала никогда бы с вами не связалась!!! Еще и наворотили с получением! Неправильно указали сумму, которую я должна была заплатить, хорошо я оказалась добросовестным клиентом и сказала об ошибки. Хотя стоило вас было проучить на 8000 тыс. Так узнав о ошибки сделали в пункте пару звонков и спрятали мою посылку и чуть не открестились от сотрудничества с вашей компании!! И я и отправитель были в ШОКЕ!!! И в службе по телефону вашей толком ничем не помогли! Вообщем кошмарная компания!!! А в пункте выдаче г Сочи вообще не профессионалы !!! Зарабатывать они первые, а при сложных обстоятельствах спрятались в кусты!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.08.2015
Здравствуйте, Ольга.
Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 11.08.
Он прошёл сортировку (1-2 дня) на нашем главном складе в г. Москва и был отправлен 13.08 в Ваш город.
Нормативный срок доставки в г. Сочи 4 рабочих дня.
Заказ поступил в пункт выдачи Вашего города 17.08.
Информацию о сумме к оплате нам передаёт интернет-магазин.
Благодарим Вас за то, что заметили ошибку.
С оператором пункта выдачи будут произведены работы.
Дмитрий
Пермь
20.08.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
N ******
Оператор Boxberry в Санкт-Петербурге принял у курьера посылку 8 августа и не найдя в базе клиентов магазин, отправлявшей мне посылку, отложил ее в сторону. На все запросы (мои и магазина) отвечали, что такой посылки у них нет. Хорошо, что оператор расписался в получении посылки на бланке курьера. По подписи выяснили кто принимал посылку, что она лежит на складе.
В итоге, поскольку ожидать через 2 дня приезда посылки мне уже не приходится, придется покупать подарок на день рождения уже в Перми. Это непредвиденные расходы примерно на 7 тыс. рублей по вине халатных сотрудников boxberry. Вам стыдно? Да, если что - мне извинения не нужны.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
21.08.2015
Здравствуйте, Дмитрий. Поступила информация о том, что данный заказ 08.08. курьер приносил в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург ул. Благодатная, д. 63, корп. 6, лит. А , но отправлял заказ не как посылку от частного лица, а как отправление из интернет-магазина.
Интернет-магазин Вкосметичкеспб не сотрудничает с нашей компанией по договору.
Курьер сообщил, что принес заказ от интернет-магазина, взял бланк с подписью, который принес и ушел ничего не сказав об отправке посылки и не сообщил Ваших данных для дальнейшей доставки.
Нам потребовалось время чтобы уточнить информацию по данному заказу и какому интернет-магазину он принадлежит.
На данный момент Ваша посылка находится в пути в г. Пермь.
Нормативный срок доставки посылки из г. Санкт-Петербург в Ваш город составляет 7 рабочих дней.
Ориентировочная дата поступления - 27-28.08.
Анастасия
Москва
27.08.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день. Воспользовалась услугами Boxberry первый раз. И очень разочарованна их сервисом и курьерской службой, с которой они работают.
24.08.15 (14:08) посылка была передана на Курьерскую доставку, но до этой службы посылка так и не доехала. При прозвоне в курьерскую службу Вестовой, с которой работает Boxberry 27.08 мой заказ не поступал. Где теперь посылка не известно?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
27.08.2015
Здравствуйте, Анастасия.
На данный момент, Ваш заказ 27.08. был принят курьерской службой Вестовой для дальнейшей доставки.
Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера.
Владимир
Челябинск
31.08.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Очень плохая компания! Я бы пешком заказ быстрее доставил. В выходные не работают, доставляют медленно. Из Москвы в Челябинск 10 дней посылка уже идет, и неизвестно, когда придет. Для сравнения: 2 фирмы-конкурента из той же точки доставляют мне заказ за 4-5 дней. Цена одинакова с боксберри.
Повелся, называется, на удобное расположение офиса... Пользуюсь услугами вашей компании первый и последний раз. В следующий раз поеду на другой конец города за посылкой, которую мне доставил порядочный перевозчик.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2015
Здравствуйте, Владимир.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 21.08.
Он прошёл сортировку на нашем главном складе в г. Москва и был отправлен в г. Челябинск 24.08.
Нормативный срок доставки из г. Москва в Ваш город составляет 4 рабочих дня.
В течение сегодняшнего дня заказ должен поступить в пункт выдачи.
Вас оповестят смс-сообщением о его прибытии.
Венера
Челябинск
31.08.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Никому не советую заказывать доставку через компанию Boxberry/ Компания не соблюдает сроки доставки. Заказ передан в службу доставки 24.08.2015 года. Регламентированный срок доставки из г. Москва в г. Челябинск - 4 рабочих дня. Довод о том, что срок доставки исчисляется с даты, когда был отправлен в город доставки не состоятелен. Так можно неделю ждать пока сформируются заказы и будут отправлены. Он должен исчисляться со дня следующего за датой приемки. Таким образом, он должен был быть доставлен в пункт выдачи 28.08.2015 г. Сегодня уже 31.08.2015 г., его еще нет в пункте выдачи. Для себя сделала вывод, что заказывать что-либо через Вашу компанию больше не буду. Никому не советую. Сотрудникам компании рекомендую либо следовать целям компании, в том числе честность либо руководителям менять цели компании. Написала в ИМ отзыв о Вашей компании. Надеюсь, что они тоже сделают для себя вывод о Вашей работе.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2015
Добрый день, Венера.
Ваш заказ 25.08 прошёл сортировку на нашем главном складе в г. Москва и был отправлен в г. Челябинск.
Нормативный срок доставки составляет 4 рабочих дня.
На текущий момент отправление доставлено в отделение Boxberry Вашего города и готово к выдаче по адресу: г. Челябинск, пр-кт Победы, д. 330.
График работы: пн. - пт.: 10:00 - 20:00, сб.: 10:00 - 15:00.
Ждем Вас в нашем отделении.
Елена
Саратов
31.08.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день.
Сделала заказ в интернет-магазине адидас.
Сегодня приехал курьер, я в это время вышла из кабинета.
Он подождал 9 минут и уехал (это легко прослеживается по времени его звонков в телефоне).
Когда я вернулась, на мой звонок сказал, что в компании действует правило ждать 15 минут и уезжать, что выезд курьера осуществлен, и теперь я должна самостоятельно забрать отправление у них в пункте выдачи (при этом в стоимость заказа входит доставка курьером до двери).
Я часто заказываю товары в интернет магазинах и пользуюсь курьерскими службами, но с таким еще не сталкивалась.
Если в вашей службе работает такое правило 15 минут, то

1) нужно предупреждать клиентов об этом заранее
2) соблюдать это правило

Неприятно. Не хотела бы больше пользоваться услугами компании.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru