|
Здравствуйте, отправил электронную книгу посылкой, во первых сотрудник отделения не упаковал, как обещал, во вторых книга в нерабочем состоянии, предполагаю, что при перевозке ее растрясли и отошёл контакт шлейфа, т.к. подсветка работает. Кто должен писать претензионное заявление, отправитель или получатель? на контроле у сотрудника компании
|
|
С 16 числа стоит статус: получена информация от ИМ. Далее информация не меняется. Где посылка и когда она будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. По предоставленной информации от отправителя, посылки из данной партии должны поступить на наш главный склад в г. Москва в ближайшее время. |
|
Здравствуйте?у меня 2 посылки висят в одинаковом статусе дата (время) 23.09.15 (16:09) Статус Получена информация о заказе от ИМ. первый раз такое и так долго. Что-то случилось? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Заказ с данным номером 28.09 прошёл таможенное оформление. В течение сегодняшнего дня он должен быть доставлен на наш главный склад в г. Москва для прохождения сортировки (1-2 дня). Затем его отправят в выбранный Вами пункт выдачи. По прибытию заказа Вам поступит смс-оповещение. |
|
Добрый день, с 22.09.15 статус прибудет в течение суток, но сегодня 29, а заказа все нет, подскажите что случилось и когда ждать заказ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. В понедельник (28.09) мне пришло смс уведомление о том, что я могу забрать свой заказ в пункте самовывоза на улице Дружинниковская. Когда я туда приехала 30.09, мне сказали, что пункт самовывоза закрылся и где находится мой заказ никто не знает. На сайте никакой информации нет. Где я могу теперь получить заказ, пока его не отправили обратно?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия. В нашу компанию 29.09.15 поступила информация о Вашем заказе, по факту он находится в интернет-магазине. После того, как заказ будет доставлен на наш склад в Москву, он пройдет сортировку и будет отправлен в Ваш город. Срок доставки до города Череповец составляет 1 рабочий день. На данный момент для более точной информации рекомендуем Вам обратиться в Интернет-магазин Русский огород. |
|
Добрый день, Елизавета. Ваш заказ 2.10.15 поступил в пункт выдачи г. Москва, ул. Расплетина, д. 13, 1 этаж, офис 3. График работы отделения пн.-пт. с 10-00 до 20-00, сб. с 10-00 до 18-00, вс . - выходной. Срок хранения Вашего заказа до 11.10.15 включительно. Ожидаем Вас в нашем отделении. |
|
03.09.2015 сотрудник компании сообщил, что мой заказ в Москве и прибудет по назначению в течение недели. Далее 24.09.2015 снова звонок сотрудника из Москвы, принесли извинения за задержку. Однако сегодня 30.09.2015 а заказа нет! Более того, по телефону горячей линии сообщили, что заказ Боксбери даже не получали!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Информация по Вашему заказу нам поступила, как на заказ, который должен быть передан в службу Боксберри для доставки. Он физически нам до сих пор не был передан и мы не исключаем, что его могли отправить почтой по решению Китайского партнера. Мы надеемся, что в срок до 11 октября данная ситуация прояснится. На текущий момент, для уточнения информации, рекомендуем Вам обращаться к отправителю товара. |
|
С 29 09 2015 не меняется статус по заказу из ИМ Русский огород -получена информация о заказе от ИМ. В чем причина??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия. В нашу компанию 29.09.15 поступила информация о Вашем заказе, по факту заказ находится в интернет-магазине. После того, как посылка будет доставлена на наш склад в Москву, она пройдет сортировку и будет отправлена в Ваш город. Срок доставки до города Череповец составляет 1 рабочий день. На данный момент для более точной информации рекомендуем Вам обратиться в Интернет-магазин Русский огород. |
|
Здравствуйте. заказал товар на али. Они отправили вашей компанией. Истекает срок защиты, открыл спор. Продавец просит отменить, обещает что посылка вот-вот должна прийти. ваш онлайн менеджер о местонахождении посылки дать ответов не смог. подскажите, что с моим заказом?
на контроле у сотрудника компании
|