отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
24.09.2015
Добрый день, Алиса.
На текущий момент статус заказа на нашем сайте отображается корректно.
Он поступил в нашу службу доставки 21.09.
Заказ прошёл сортировку на нашем главном складе в г. Москва и 22.09. был отправлен в Ваш город.
При нормативном сроке доставки в г. Саратов в 2 рабочих дня, доставка ожидается - 24-25.09.
Вас оповестят смс-сообщением о прибытии заказа в пункт выдачи Вашего города.
Дмитрий
Санкт-Петербург
27.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Здравствуйте, отправил электронную книгу посылкой, во первых сотрудник отделения не упаковал, как обещал, во вторых книга в нерабочем состоянии, предполагаю, что при перевозке ее растрясли и отошёл контакт шлейфа, т.к. подсветка работает.
Кто должен писать претензионное заявление, отправитель или получатель?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-петербург
27.09.2015
проверено администрацией
С 16 числа стоит статус: получена информация от ИМ. Далее информация не меняется. Где посылка и когда она будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
29.09.2015
Добрый день, Екатерина.
По предоставленной информации от отправителя, посылки из данной партии должны поступить на наш главный склад в г. Москва в ближайшее время.
Ольга
Москва
28.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Здравствуйте?у меня 2 посылки висят в одинаковом статусе дата (время)
23.09.15 (16:09) Статус
Получена информация о заказе от ИМ. первый раз такое и так долго. Что-то случилось?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
29.09.2015
Добрый день, Ольга.
Заказ с данным номером 28.09 прошёл таможенное оформление.
В течение сегодняшнего дня он должен быть доставлен на наш главный склад в г. Москва для прохождения сортировки (1-2 дня).
Затем его отправят в выбранный Вами пункт выдачи.
По прибытию заказа Вам поступит смс-оповещение.
Наталья
Мичуринск
29.09.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день, с 22.09.15 статус прибудет в течение суток, но сегодня 29, а заказа все нет, подскажите что случилось и когда ждать заказ
на контроле у сотрудника компании
Елизавета
Москва
01.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день. В понедельник (28.09) мне пришло смс уведомление о том, что я могу забрать свой заказ в пункте самовывоза на улице Дружинниковская. Когда я туда приехала 30.09, мне сказали, что пункт самовывоза закрылся и где находится мой заказ никто не знает. На сайте никакой информации нет. Где я могу теперь получить заказ, пока его не отправили обратно?!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2015
Добрый день, Наталия.
В нашу компанию 29.09.15 поступила информация о Вашем заказе, по факту он находится в интернет-магазине. После того, как заказ будет доставлен на наш склад в Москву, он пройдет сортировку и будет отправлен в Ваш город. Срок доставки до города Череповец составляет 1 рабочий день. На данный момент для более точной информации рекомендуем Вам обратиться в Интернет-магазин Русский огород.
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2015
Добрый день, Елизавета.
Ваш заказ 2.10.15 поступил в пункт выдачи г. Москва, ул. Расплетина, д. 13, 1 этаж, офис 3.
График работы отделения пн.-пт. с 10-00 до 20-00, сб. с 10-00 до 18-00, вс . - выходной.
Срок хранения Вашего заказа до 11.10.15 включительно.
Ожидаем Вас в нашем отделении.
Татьяна
Ульяновск
01.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
03.09.2015 сотрудник компании сообщил, что мой заказ в Москве и прибудет по назначению в течение недели. Далее 24.09.2015 снова звонок сотрудника из Москвы, принесли извинения за задержку. Однако сегодня 30.09.2015 а заказа нет! Более того, по телефону горячей линии сообщили, что заказ Боксбери даже не получали!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
02.10.2015
Добрый день, Татьяна.
Информация по Вашему заказу нам поступила, как на заказ, который должен быть передан в службу Боксберри для доставки.
Он физически нам до сих пор не был передан и мы не исключаем, что его могли отправить почтой по решению Китайского партнера.
Мы надеемся, что в срок до 11 октября данная ситуация прояснится.
На текущий момент, для уточнения информации, рекомендуем Вам обращаться к отправителю товара.
Наталия
Череповец
03.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
С 29 09 2015 не меняется статус по заказу из ИМ Русский огород -получена информация о заказе от ИМ. В чем причина??
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2015
Добрый день, Наталия.
В нашу компанию 29.09.15 поступила информация о Вашем заказе, по факту заказ находится в интернет-магазине. После того, как посылка будет доставлена на наш склад в Москву, она пройдет сортировку и будет отправлена в Ваш город. Срок доставки до города Череповец составляет 1 рабочий день. На данный момент для более точной информации рекомендуем Вам обратиться в Интернет-магазин Русский огород.
Алексей
Липецк
04.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Здравствуйте. заказал товар на али. Они отправили вашей компанией. Истекает срок защиты, открыл спор. Продавец просит отменить, обещает что посылка вот-вот должна прийти. ваш онлайн менеджер о местонахождении посылки дать ответов не смог. подскажите, что с моим заказом?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru