|
Добрый день, Адила. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 28.10 и был отправлен в Ваш город 30.10. Нормативный срок доставки в г. Симферополь составляет 7 рабочих дней. Доставка ожидается, ориентировочно, 11-12.11, в связи с тем, что 04.11 праздничный день. Мы всегда предупреждаем наших получателей, о том, что доставка нашей компанией осуществляется только по рабочим дням. |
|
моя посылка зависла в Москве с 28 октября и уже лежит там 8 дней Почему так долго? У вас отслеживание правильную информацию показывает? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. На данный момент Ваш заказ прошёл сортировку на нашем главном складе в г. Москва и 05.11 был отправлен в Ваш город. Нормативный срок доставки в г. Краснодар составляет 3 рабочих дня. Заказ поступит в пункт выдачи Вашего города, ориентировочно, 10-11.11. |
|
Отвратительна компания. Прислали СМС, что заказ поступил, можно приехать, забрать. Приехал ... Перепутали адреса пунктов, надо подождать. Приехал через 2 дня... Посылку выдать не можем, т.к. она у нас не зарегистрирована Позвонил на горячую линию... Посылку забрать можно, но деньги-вперед. На мою резонную просьбу показать товар ответили:Деньги-вперед. На мой вопрос о том, что, если товар мне не подойдет, вернут ли мне деньги сразу, мне дали понять, что не так все просто. Так я и не узнал, что же было в той замотанной коробке.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валерий. Дело в том, что по условию сотрудничества Интернет-магазина с нашей компанией было предоставлено условие забора Вашего заказа - выдача без вскрытия. В связи с этим, оператор пункта выдачи не мог выдать Вам заказ до оплаты. По нашим данным отделение, действительно, было перепутано. На следующий день, после Вашего прихода, заказ был перемещён по верному адресу. |
|
При заказе 05.11.2015 в интернет магазине Медиа Маркт была выбрана доставка компанией boxberry, так как был указан срок доставки на следующий день то есть 06.11.2015, но забирать надо было в пункте выдачи. Этот срок доставки был принципиален, так как заказ был необходим именно на следующий день.(в любой другой день доставка была доступна другой компанией до квартиры) Заказа так и не дождался, позвонив в КЦ службы доставки, мне сказали, что доставка осуществляется один день с момента получения от интернет магазина, согласно информации на сайте boxberry, посылка им была передана в день заказа, то есть 05.11.2015, но доедет до пункта выдачи в лучшем случае 09.11.2015. Так как в выходные дни доставка у них не осуществляется!!! хотя на сайте указано, что график работы курьерской службы, без перерывов и Выходных. Короче, очередная контора, которая не выполняет своих обещаний! Привет всему отделу логистики, который не в состоянии правильно наладить рабочий процесс, что бы каждый клиент в срок получал свои посылки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 5.11, он прошёл сортировку и 6.11 был отправлен в г. Орёл. В связи с тем, что срок доставки составляет 1 рабочий день, он поступил в выбранный Вами пункт выдачи 9.11. |
|
Не скажу что супербыстрая доставка, но всё чётко в срок день в день, сроки доставки смотрел в калькуляторе отправлений, смс пришло через пол часа после появления статуса что можно получить посылку. Пункт выдачи в щёкино работает отлично, бедную девушку по ходу затравили уже вскрытием посылок прежде чем подписывать бумагу о получении. Люди, записывайте видео распаковки предъявляйте притензии интернет магазину а он в свою очередь будет предъявлять притензию службе доставки. Всё аккуратно ничего не повреждено. Дешевле чем почта россии но немного дольше хотя спорный вопрос. Доволен службой Боксберри. Доволен персоналом выдающим посылки. |
|
не могу отследить свою посылку с айхерба. несколько дней назад успешно показывало где находится моя посылка. сегодня пишет, что мой номер заказа не найден. Что за безобразие?! Написала 2 письма в службу поддержки - никто не отвечает. Где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Ваш заказ поступил на наш главный склад в г. Москва 9.11 и в этот же день был отправлен в Ваш город. Срок доставки из г. Москва до г. Пенза составляет 2 рабочих дня. Ориентировочная дата доставки заказа 11.11-12.11. На данный момент статус заказа доступен на нашем сайте. Для его отслеживания необходимо ввести полный номер заказа, который заканчивается на -0. |
|
Заказала ребенку теплую одежду.Посылку жду уже 2 недели.По треку на сайте посылку должна была получить еще 6 числа,эта дата так и висит.Статус больше не обновлялся.Каждый день кормят завтраками.Расчитывала получить сегодня.Но зря надеялась.Когда я наконец получу посылку? Уже 7 заявленных рабочих дней прошло,даже с учетом праздничного дня ( 4.11)!!! Ребенок ходит в тонкой куртке мерзнет!!! Отвратительный сервис!!!Почта России быстрее доставляет!! Из Кореи посылка за неделю доходит!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка в Симферополь в пути уже 22 дня!!! Посылка так и не получена.Рассказывают сказки каждый день! В последний раз слезно умоляли их извинить и обещали доставить крайний срок-сегодня!! Но тишина...!!! И так каждый день.Все симферопольцы,кому были отправлены заказы 28 октября ждут свои посылки! Это просто шок!!Ужас!! Я проклинаю тот день,когда выбрала для доставки своей посылки компанию Боксберри.Мы с мужем нашкребли 7000,чтобы купить ребенку теплые вещи на зиму,начиная от пижамы с тапками,заканчивая куртками двумя,обувь и т.п.У нас нет опять таких денег,чтобы купить ребенку эти вещи!!! |
|
Добрый день, Юлия. Ваш заказ поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Симферополь, ул. Караимская, д.4 ( пн. - пт.: 10:00-19:00, сб: 10:00-15:00 ). Срок хранения до 1.12, включительно. При получении заказа Вам понадобится паспорт. |
|
Когда принимали посылку в Москве, обещали что через неделю она будет в Иркутске. Но по факту посылка уже восьмой день лежит на месте и никуда не едет. Ведь люди не просто так используют такие службы доставки, а для скорости и надежности. Если бы я не торопился, отправил бы почтой России, разницы не вижу!!!
на контроле у сотрудника компании
|