eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

IML


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Дмитрий


Рыбинск


19.03.2019

Анастасия, спасибо за помощь.
Посылку получил через два дня после своего отзыва здесь.
Если это не совпадение, то отзывы на этом сайте действительно помогают.

Ольга


Пенза


20.03.2019

После оформления заказа позвонил сотрудник для того, чтобы согласовать день, время и адрес доставки. Курьер доставляет по будням с 10 до 18, когда у людей рабочий день, попросила уточнить сможет ли доставить курьер заказ в выходной, девушка ответила, что не знает как работают курьеры в городе Пенза в выходные дни. Хорошо, сошлись на том, что просто поменяем адрес доставки на рабочий адрес, так даже лучше. Как итог звонит курьер и говорит о том, что заказ доставит к 12 часам дня, хорошо, что я сама уточнила у него, уведомили ли его, что адрес другой. На что курьер ответил, что ничего не знает, адрес назвал мой домашний. Вопрос для чего эти звонки с согласованием, уточнением времени и дня доставки, если информация уходит в никуда???

На контроле у сотрудника компании

Анастасия IML


сотрудник компании


Москва


21.03.2019

Здравствуйте, Ольга. Заказ Вам вчера доставили на рабочий адрес.

Марина


Москва


20.03.2019

Заказ с Али, позвонила с просьбой перевести на ПВЗ, поскольку ждать курьера дома нет возможности, все равно пришло смс, там указала адрес ПВЗ. В итоге все равно позвонил курьер, что везет заказ по адресу ПВЗ, но курьером??? Курьер в итоге вернул заказ на склад, говорят что перевели на ПВЗ, но теперь мне 3-й день обещают, что доставят в пункт завтра.
В итоге претензии - почему сразу не перевели на пункт выдачи при звонке и при заполнении через сайт? и что так сложно доставить по Москве заказ в пункт выдачи?

На контроле у сотрудника компании

Анастасия IML


сотрудник компании


Москва


20.03.2019

Здравствуйте, Марина. Направили Вам информацию на электронную почту, ждем от Вас ответ.

Оксана


Москва


22.03.2019

Заказ специально переносила на сегодня. Просила с 10 до 16. Ваш курьер позвонил мне по его словам три раза. Я была в метро и после первой смс начала перезванивать по данному номеру ,но он не поднял. Теперь он поставил статус и я не могу получить посылку нигде сегодня. По кол центру мне сказали что сегодня это невозможно! Как так ? Что за ужасный и сервис и за ужасное отношение. Мне не пришло даже смс о назначении курьера ,как я могла узнать что это именно он звонит.

На контроле у сотрудника компании

Анастасия IML


сотрудник компании


Москва


22.03.2019

Здравствуйте, Оксана. По правилам компании, если курьер не может дозвониться до клиента в день доставки, доставка переносится на другой день. Заказ находится на складе, доставка запланирована на 23.03.

Игорь


Симферополь


25.03.2019

Посылка из Москвы была отправлена 14.03.19, дата доставки в лк - 20.03, сегодня 25.03, когда ждать посылку? Заказывал именно из-за быстрой курьерской доставки, подарок должен был успеть к дате.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Калининград


26.03.2019

Заказ поступил 19 марта сегодня 25 марта и тишина.Звонил Дважды на горячую линию.Обещали разобраться Ждите и Ждите.Могу сам получить укажите место нахождения заказа.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Екатеринбург


26.03.2019

Заказывал посылку 20 марта, доставка курьером. Вчера смотрел отслеживание, там написано Транзит / Перенос
Курьер не дозвонился до Клиента - 3 попытки (ID2)
Начал звонить курьеру. Он сказал что не доставляет посылку, и т.п. Договорились перенести заказ на 26 марта. Сегодня опять вижу что якобы не дозвонились, а звонков то не было.

На контроле у сотрудника компании

Анастасия IML


сотрудник компании


Москва


26.03.2019

Здравствуйте, Александр. Доставка заказа запланирована на 27.03, в день доставки с Вами свяжется курьер.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 27.03.2019

1 USD = 64.17 руб.

1 EUR = 72.58 руб.

1 GBP = 84.62 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

OZON Доставка, 27.03.2019


Магазин не доставил товар ни в какие сроки, операторы все время кормили завтрака...

ЭМСК, 27.03.2019


Решила переехать из Северной столицы в Москву, уже нашла квартиру в аренду с хор...

EMS Почта России, 27.03.2019


отвратильные услуги ЕМС отвратильные услуги ЕМС.
с 21 -25 марта посылка болта...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.