eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

IML


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 15 16 17 18 19 20 21 22

Георгий


Трехгорный


24.07.2019

в статусе посылки уже более 10 дней значится курьер, где этот курьер - не указывается. до ближайшего пункта самовывоза ехать 20 минут, давно бы забрал сам, но телефона пункта на сайте нет.

Лидия


Псков


26.07.2019

Пришла посылка,коробка в ней техника.Сверху на коробке отпечатки грязных ног.Слава богу что техника не пострадала.Могу приложить фото.Как так можно ходить по посылкам?Разберитесь со своими курьерами.

Ольга


Нижний Новгород


28.07.2019

Заказанная на али экспресс недешёвая посылка уже вторую неделю лежит на складе. От службы доставки ни слуха ни духа. Любые попытки хоть как-то связаться с компанией - горячая линия, ВКонтакте, сообщения на сайте - абсолютно тщетны. Они просто остаются проигнорированными. Уже подумываю воспользоваться советом одного из вышестоящих авторов и обратиться в Роспотребнадзор.

Никита


Сургут


01.08.2019

Посылка должна была прийти ещё 20 июля, но
похоже потерялась по пути из Екатеринбурга, так как уже 1 августа, а iml так ничего и не говорят кроме того что у них нет информации. Второй раз пользуюсь, в первый всё было хорошо, но из-за этого ещё обиднее что такое произошло, надеюсь найдут посылку, хотя с каждым днём верится всё меньше.(судя по отзывам всё действительно безнадежно...)

Сергей


Королёв


04.08.2019

Когда заказывал, не обратил внимания, что в адресе по умолчанию, стоял старый номер телефона, теперь изменил его, но в самом заказе он не изменился, продавец не отвечает...
P.S Курьер мне у;е 3 раза звонил и смс отправляли, но всё это на заблокированный старый номер...
Курьер не дозвонился до Клиента - 3 попытки (ID2)

Юрий Евгеньевич


Каменск- Шахтинский


06.08.2019

Не пользуйтесь этой службой, по треку заказ отслеживается уже рядом со мной но адрес указан в другом городе, позвонил оператору исправили ИХ ошибку, предположительное время доставки уже прошло, заказа нет, по треку он не сдвинулся с места, звоню оператору она говорит что всё нормально такое бывает, ожидайте заказ 7 числа (должен был прийти до 5.08.19г), 6.08 решил позвонить ещё раз оператору, так как заказ с места не тронулся мало того оператор не знает где он, во время разговора мне говорят что мой заказ находится в другом городе как он туда попал не известно и говорит что там не верно указан адрес, исправили (опять), предположительная дата получения заказа 09.08.19г опять изменилась, создали какой-то запрос куда-то для чего не знаю, вроде бы что бы изменить адрес доставки,мне надо уезжать 08.08. я сказал это оператору после чего мне оператор сразу предложила отказываться от заказа, вообщем я похоже не дождусь свой заказ. Не пользуйтесь этой службой берегите нервы и деньги.

Андрей


Москва


11.08.2019

Началось с того, что позвонил курьер. Попросил его переориентировать на самовывоз. Теперь посылка 4-й день торчит на каком-то загадочном складе, в личном кабинете ни телефонов, ни адресов. Уже другая посылка доехала до самовывоза. Но нужна именно эта, в которой дорогое оборудование, за которое уже заплачено. Думал заберу одновременно две посылки. Без него невозможно сделать работу. Вещь тяжелая, а курьеры видимо слабые и ленивые. Что будет с оборудованием с такими доставщиками неизвестно. Служба поддержки отвечает ничего не значащими отписками, типа ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь пожалуйста на линии. В регионах ситуация наверное еще хуже. По идее доставка должна быть проблемой отправляющего. Но похоже придется в понедельник ехать в их офис оформлять досудебную претензию. Удивительно но Почта России работает на порядок лучше.
Меняйте девиз на: IML. Медленно, никчемно, сомнительно.

Михаил Петрович


Рассказово


14.08.2019

Посылка пришла на склад в Тамбов 1.08.19, 8.08.19 в 11 часов позвонил курьер-уточнил адрес и сказал ждать в течении дня.В 18-00 я перезвонил курьеру ,курьер снова ответил ждать до 22-00 и ... конечно не привёз.До сегодняшнего дня никаких движений заказа нет,продавец с али продлил защиту на 5 дней-дальше что ? В личном кабинете iml ни телефонов ,ни руководства о помощи в таких случаях нет.ТИШИНА

Сергей


Нижний Тагил


15.08.2019

Пришла смс для подтверждения адреса. Вместе с этим требуют разрешения на обработку персональных данных и требуют согласия на рассылку информации. Не желаю чтоб ещё одна контора рылась в моих личных данных, торговала ими и заваливала меня мусором и спамом. Это противоречить ГК РФ и КОНСТИТУЦИИ РФ. Достаточно того что я подтвердил адрес и оплатил заказ и доставку. В связи с этими нарушениями я отказываюсь от заказа и требую возвратить деньги.

Александр


Красноярск


21.08.2019

не связывайтесь.не раз заказывал с али и посылки отслеживались и приходили в течении недели-двух,тут заказ прошел через эту шаражку-месяц уже,а заказ где то на транзите.ни дозвониться,ни узнать когда где и что.через несколько дней срок сделки истекает и придется делать возврат средств.

Алексей


Москва


21.08.2019

Компания IML автоматизировала все что могла по общению с клиентом: в течение нескольких дней приходили смс с предложением подтвердить заказ на сайте с регистрацией, затем звонок от робота с предложением уточнить время доставки. Уточнил, указал с 18:00 до 22:00 20.08.2019, курьер позвонил в первой половине дня 20.08.19 и сказал что в течение часа будет. На мой ответ, что я не смогу принять заказ в это время он сказал что вечером не работает и переносит заказ на следующий день. Я перенос не согласовал - ему все равно. Разговор был такой как будто я сотрудник, а он директор организации.
Решения нет. Никто мне не перезвонил, никто не решает ситуацию!!!
Невозможно дозвониться, дописаться до компании IML!!!
За 2 дня я пытался дозвониться до IML более 1часа!!!
Вы работаете с людьми и не слышите их!!!
Положительные отзывы на вашем сайте либо не внушают доверия, либо людям просто чертовски повезло!!

Станислав


Калининград


23.08.2019

Отдали отправление не тому человеку. На линии техподдрежки обещали разобраться, но информации уже неделю нет. Куда обращаться в Роскомнадзор или сразу в суд.

Вениамин


Сыктывкар


26.08.2019

Заказал товар 10 августа. Сегодня 26. С 14 висит статус Транзит. Трубку не берут, по электронной почте не отвечают. Придётся открывать спор и возвращать деньги. Как с Москвы до Сыктывкара посылка может идти 12 дней? Хоть бы трубку взяли, раз 15 набирал.

Денис


Каменск-Уральский


06.09.2019

очень разочаровала доставка IML.очень долго идёт так как в 100км от меня зависла на 2е суток.в отслеживании появился номер курьера набрал ему сам и услышал ответ не знаю когда смогу привезти может быть сегодня а может завтра,это что за ответ?а еще в отслеживании стало написано курьер не дозвонился до клиента хотя он и не звонил он в разговоре это сам подтвердил просто сказал не успевает и ему так сделать было удобнее.я что должен теперь сидеть и ждать его 2 дня?у меня тоже работа связана с разьездами и я могу быть не в городе когда он надумает доставить.

Екатерина


Санкт-Петербург


10.09.2019

Заказ не могут доставить в течении 3 дней. Курьеры не звонят и не привозят заказ. Сегодня дозвонилась до курьера, он не знает, когда сможет доставить заказ. Менеджер Питерского филиала врет, что начальства в филиале не бывает, считайте, что все начальство в Москве. По итогу НИКТО не знает, когда мой заказ будет доставлен, и даже не хочет разбираться в ситуации.

Павел


Петрозаводск


16.09.2019

Просто отвратительная компания. Что ни заказ то целая проблема получить его. То отдать не могут, то не знают в каком офисе посылка то не дозвониться.
Заказ уже 6 дней лежит в городе получения - дозвониться не получается( на ожидании провисел более 50 минут), с сайта ничего не отвечают, никаких звонков от курьера или операторов. Даже ПР быстрей доставит чем эта контора.
Самая поганая служба доставки.

Валентина


Курск


19.09.2019

Отзыв отрицательный в связи с тем, что компании полностью наплевать на своих клиентов. Нет предварительного созвона, в других компаниях мне за 3 дня звонили с предупреждением, что посылка будет на складе в городе с указанием числа и просьбой ждать звонка от курьера, причём предварительно согласовывали удобное время доставки.. В этой фирме, как они мне написали созвон В ДЕНЬ доставки и плевать они хотели, если вам это не удобно или вы, не дай бог, занятые детьми не смогли услышать их звонка и прочитать смс, это уже ваши проблемы. Такое ощущение, что они мне сделали великое одолжение согласившись доставить мне посылку. Ссылаясь на свои правила, они забыли прочитать там же, про Часы доставки по моему городу. Позвонив курьеру в 9-00, после пропущенного вызова в 7-30, я услышала что она уже не сможет доставить мне посылку и сделает это уже на следующей неделе. Не завтра, а на следующей неделе, я спросила, а почему не в следующем месяце или году, может тогда вам будет удобно доставить мне посылку. Я думала, что это курьер в нашем городе распоясался, но нет, фирма гниет с головы. Я пыталась дозвониться до кол-центра 10 минут, ответа не последовало. На письмо мне ответили, там не было извинений и обещаний скорректировать свою работу в соответствии с пожеланиями клиентов, нет, там был ответ типа плевать мы хотели как вам удобно, у нас свои правила. Я призываю всех не пользоваться услугами таких обнаглевших фирм, нужно давать заработать добросовестным фирмам, заботящимся о своих клиентах.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 15 16 17 18 19 20 21 22

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 21.09.2019

1 USD = 63.85 руб.

1 EUR = 70.60 руб.

1 GBP = 80.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 21.09.2019


Отправила груз с Мурманска до Санкт-Петербурга шёл, как обещали 5 дней. Груз зак...

boxberry, 21.09.2019


21.08.19 передали посылку. Почти месяц висел статус в пути в город получателя, а...

EMS Почта России, 21.09.2019


Приключения моей посылки продолжаются . Пролежав 2 недели в ожидании импорта, т...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.