отзывы и жалобы
IML
Алина
Москва
20.03.2013
И Вроде так все красиво расписано и даже почти работает, но...
В заявке на забор груза нужно заполнять вес и объем грузов. Заполняю. Выходит около полутора кубов. Приезжает курьер на легковушке и с круглыми глазами говорит - а ко мне это не влезет. А я для кого, простите, объем в заявке пишу?
Возвраты - это песня. Не дай то Бог кто то из клиентов отказался от товара. Об этом товаре Вы,заказчики, можете забыть. Он вроде и на складе числится, и к выдаче готов, а как за ним приедешь - так найти никто не может. Вот и сиди гадай - то ли очерезной инвентаризации ждать, то ли сразу письмо на возмещение денежных средств писать. А сотрудники офиса пишут - приезжайте на склад - пусть кладовщики ищут. Замечательная отписка.
Александр
Санкт-Петербург
15.09.2013
На что купился, когда заключал договор - это большой список пунктов выдачи. Остальное только минусы.

Первый случай произошел, когда в ноябре 2012 заключил договор, но мне так и не прислали никаких документов, инструкций, а на телефонные звонки совершенно никто не отвечал.

В феврале наконец нашелся менеджер, который пообещал в дальнейшем качественную работу.

Угу, как же.

Теперь, с одной стороны, можно заказать телефонный звонок, но только там никакого сервиса. Девушка говорит: мы не можем разобраться с проблемой, попробуйте позвонить: а) на склад б) в офис в СПБ

Дозвониться по этим телефонам просто не возможно. Думаете занято? Нет, просто не берут трубку.

И так, представьте ситуацию.

Я отправляю 3 заказа из СПб в Москву, проходит время и клиент звонит и говорит: А где моя посылочка? Вам должны были сообщить и доставить, - отвечаю. Разве не было никаких звонков и СМС?? Ответ: А, позвольте, мне пришло сообщение, что можете забрать посылку в пункте самовывоза у метро ВОсстания. КАК??? метро Восстания в СПб, у Вас - МОсква и курьерская доставка, а м. ВОсстания у нас вообще не было за последние 2 месяца.

Пытаюсь дозвониться. Ноль ответа. Сообщают, что это вы виновны - не верно напечатали штрих код. Давайте разберемся, говорю. У меня есть все документы, отправлены заявки на нужные адреса, где проблема? Ничего не знаем, мы это не решаем.

После этого звонка клиентки, начались другие звонки клиентов. Всем доставляли, но не то. Каким-то образом посылки СПБ-СПб доставлялись в Москву, в СПб - все перепутаны и т.д.

Звоню в Москву. Мне сообщают, что какой-то технический сбой и мне придет сообщение на почту. Проходит день. Письма нет. Снова звоню. Говорят, что обращайтесь в СПБ.

Приезжаю на склад ИМ-логистика. На склад. От начальника склада разит алкоголем. Ничего не знаю. В офис - мы не решаем и с Вами постоянно какие-то проблемы. Кстати, трубку телефона они, действительно не поднимают. Сидят две девочки красятся, молодой человек и друг другу анекдоты травят.

Теперь получается, что
1) мои посылки не понятно где
2) за неверную доставку мне надо платить
3) за возврат посылок - мне надо платить
4) клиенты не в восторге от сервиса

Буду писать еще руководству. Очень надеюсь, что компания заботится о своей репутации и исправит свое обслуживание.
Елизавета
Москва
10.10.2013
Компания отвратительная!!! Заказ не привезли, позвонить и предупредить о каких либо накладках не удосужились! Мне говорят что такой заказ вообще не поступил от интернет магазина, а когда менеджер интернет магазина со специалистом call центра Мариной разговаривала по громкой связи, та говорила, что заказ есть и в связи с техническими неполадками будет доставлен завтра.Причем, когда я перезвонила этой Марине, она сказала, что ни с каким менеджером не разговаривала и заказа такого нет, да еще и нахамила по полной программе!! Даже, если и случится чудо, и мне доставят мой заказ, пусть доставку оплачивает Марина!!! Так, думаю, будет справедливо!!!
Мария
Кострома
06.12.2013
Так и не получила свой заказ! Позвонили сказали что привезут,просидела весь день прождала, никто не появился. На звонки не отвечают, и-нет магазин три дня тщетно пытался выяснить куда делся их товар и почему я его не получила. Ничего путного не ответили, через неделю нашли наконец у себя там где-то.. Сказали что привезут, опять прождала весь день зря. Так и не появились! Позвонила в магазин - отменила заказ. Хороший магазин, хорошие товары, но вот из-за таких теряют клиента
Анастасия
Санкт-Петербург
19.02.2014
Невозможно дозвониться по доставки, то сброс, то просто трубку не берут. Также не понятно, где отслеживать посылку на сайте фирмы. Позавчера от продавца пришло сообщение, что передали в отправку, прислали номер посылки. Вот, везут до сих пор.
Покупатель
Москва
06.04.2015
27 Марта в 16:52 был сделан заказ номер ****** в интернет-магазине forumboardshop.ru.

При звонке в пятницу 3 апреля, оператор озвучил информацию что доставка ожидается на 4 апреля.
4 Апреля (суббота), со мной никто не связался. Я сам лично утром позвонил в компанию IM Logistics
и интернет магазин с целью узнать когда же со мной свяжется курьер и свяжется ли вообще.
На что оператор сообщил мне следующую информацию: что доставка будет произведена 4-го мая!!!
То есть через месяц...

Сегодня 6 апреля 2015 года, в ходе беседы с сотрудником (оператором) компании
при звонке по номеру 7 495 988-49-05
была от него получена информация, что поставить заказ на доставку на месяц вперед
а именно на 4 мая вместо обозначенной ранее по телефону даты доставки 4 апреля (суббота)
не представляется возможным, таким образом сотрудник IM Logistics дал понять, что это
косяк менеджера интернет магазина FORUM.

Считаю данную информацию не корректной по скольку самого понятия, что заказ
может быть поставлен на определенную дату до передачи его курьеру нет.
Данный срок можно лишь спрогнозировать.

Далее в ходе беседы опять же 6 апреля, сотрудник IM Logitics сообщил что заказ еще даже не поступил
к ним на склад.

При звонке сегодня же (6 апреля в интернет-магазин), сотрудник пообещал исправить данный косяк и сообщил, что заказ будет поставлен
на доставку на 8-е число апреля 2015 года.

Таким образом я хочу понять кто ЛЖЕТ и косячит. И кто будет нести ответственность за предоставление
ложной и некорректной информации.
Светлана Васильевна
Санкт-Петербург
27.05.2015
Курьеру по ошибке переплачены 500 рублей! Полученную сумму не сверил с накладной, разницу не вернул!
26 мая 2015 оплачен заказ ******. Заказ был оплачен сыном- подростком. Сын вручил курьеру денежную сумму, оставленные на столе, не сверив стоимость покупки.
Курьер отказывается возвращать разницу, ссылаясь на то, что все деньги он уже сдал в кассу. Но ведь сдача денег в кассу идёт по накладным, а где же разница?
По накладной мы должны были оплатить 3 213. Курьеру оплачено по ошибке 3 713руб.
Как вернуть разницу?
Алексей
Белгород
01.02.2017
проверено администрацией
Как можно везти пятые сутки товар по Белгороду? Как? Да я с Питера товар получил за 2 рабочих дня 2 выходных! Поделился печальными впечатлениями с друзьями, так у двоих была аналогичная ситуация именно с IML и именно с доставкой по Белгороду. Товар из Москвы приходит за 2 суток, а по Белгороду НЕДЕЛЮ! И никакие звонки на горячие линии не помогают!
А вам говорят: Ждите смс, завтра точно придет )))
Не работайте ни с IML, ни с магазинами, которые с ней работают!
Николай
Москва
04.02.2017
проверено администрацией
Заказ с aliexpress mall доставка со склада в Подмосковье , живу в Подмосковье 30 км от МКАД , думал будет доставка курьером , но нет эта доблестная служба приняла заказ у отправителя и отправила его мне ПОЧТОЙ РОССИИ !!! В Подмосковье ПОЧТОЙ ! Теперь сколько нужно ожидать заказа ? Я не понимаю принцип работы такой доставки , в чём логика ? Почему не предложили забрать самовывоз из их пункта выдачи ? Звонок в их офис ничего не дал , оператор не смог ответить почему компания так отвратительно работает !
Александр
Москва
19.02.2017
проверено администрацией
Похоже компания нашла хитрый способ оправдать свою безобразную работу. Жду заказ от интернет магазина. Магазин буквально на следующий день передал его на доставку в эту транспортную компанию. И уже несколько дней (!), каждый день на сайте компании при отслеживании заказа появляется следующая информация: 1) заказа передан курьеру на доставку
2) курьер не смог дозвониться до клиента 3) заказ сдан обратно на склад. На следующий день тоже самое повторяется. Причем при этом указанный телефон курьера не отвечает - каждый день пытаюсь сам на него дозвониться! Думаю не стоит говорить что мой телефон всё это время находится на связи. Вот такой вот обман и клиентов и продавца получается.
Екатерина
Электрогорск
27.04.2017
проверено администрацией
Первый раз сталкиваюсь с таким случаем ПВЗ.Всегда забираю товар с одной станции метро,так как я еду за 70 км по делам и там мне забрать удобнее.В этот раз заказ поступил в ПВЗ 23.03.Я не могу приехать,свои трудности и проблемы.Звоню в ПВЗ и прошу,как я уже делала и мне шли на встречу,продлить до такой-то субботы мой заказ(даже деньги предлагаю),мне отвечают,хорошо без проблем.Звоню я значит через неделю,когда пришел мой второй заказ предупредить что мы как и договорились,я приеду в субботу и прошу все заказы мои оставить.В этот же день мне девушка говорит,что первый мой заказ,который я очень просила отложить,она не может найти!Искала,в итоге ОН БЫЛ ОТПРАВЛЕН ОБРАТНО НА СКЛАД!За чем тогда обещать?Никогда такого не было.Теперь моему отправителю нужно писать доверенность,а мне с другого города ехать до Москвы и оттуда на метро Водный стадион!!Одна дорога у меня выйдет в 7 часов туда и обратно(учитывая,что я не знаю где это) и сумма на дорогу,выйдет дороже моего заказа!Обратно в мой ПВЗ,не смотря на их косяк,так как мне было сказано,что попридержат заказ,они не отправляют!
Михаил
Рязань
05.06.2017
проверено администрацией
IML используют некоторые продавцы с AliExpress при доставке из
России. У меня был такой заказ, все вообще отлично.

Трекинг работает, поддержка оперативно отвечает при обращении через сайт. Мне нужно было перенаправить доставку вместо Рязанского адреса в пункт получения в Москве (кстати, их достаточно много) - все сделали без вопросов. Это называется работать лицом к клиенту.
Алексей
Нижний Новгород
17.06.2017
проверено администрацией
Данной компаний доставляли посылку с Aliexpress. Есть как положительные стороны, так и негативные, поэтому отзыв скорее нейтральный, но негативным его назвать нельзя.

Посылку получил довольно скоро. Курьер вежливый, позвонил, назвал ориентировочное время и приехал в указанные часы.

Сама посылка к сожалению была повреждена, при этом это было больше заметно по коробке внутри, нежели по внешней упаковке. Так же пострадал сам заказ. Сложно судить на ком вина, но факт остаётся фактом, кто-то сработал недобросовестно. Благо повреждения не критичные, но безусловно такого стоит избегать.
Ольга
Москва
28.07.2017
проверено администрацией
IML жуткая компания,отвратительный сервис!!!Никаких предварительных созвонов ,писем или смс о назначении дня и времени доставки. Просто ставят перед фактом-вам посылка.Курьер звонит и говорит через час приеду. Это что такое, впервые сталкиваюсь с таким отношением. Ни смс о том,что товара прибыл,ни звонка оператора службы центра,ничего!Тупо везут,не предупредив. Советую обходить службу IML стороной,сервис нулевой,курьер хам.
Владимир
Росов на Дону
21.09.2017
проверено администрацией
отвратительно. мало того что невозможно отыскать пункт выдачи, там еще хамы работают. и на попытки обяснить что клиентам невозможно их найти нет обратной связи.. все вылилось в скандал. московской головной на это наплевать.) невоветую
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru