eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 16 17 18 19 20 21 22 ..... 400 401 402  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


27.04.2013

Уважаемая Ольга (Мурманск),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за эту ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза; необходимая работа с филиалом проведена!
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Владимир


Комсомольск-на-Амуре


27.04.2013

Проверено администрацией


посылка шла из Питера 10 дней, наконец то пришла и мне сообщают что она украденна..... это полный позор.... ни товара ни денег оплаченных за товар я не увидел......

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


06.06.2013

Уважаемый Владимир (Комсомольск-на-Амуре)!
Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза.
Согласно условиям Договора Вы можете направить в наш адрес письменную претензию. О необходимых документах, которые Вы должны подкрепить к претензии и правилах подачи претензии Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.dpd.ru раздел Работа с претензиями.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Кирилл


Новосибирск


30.04.2013

Проверено администрацией


Заказал 19.04 в московском интернет-магазине самокат, выбрал доставку в Новосибирск посредством DPD. Заказ был передан в DPD 22.04. Уже 26.04 я получил смс о том, что доставка запланирована на 29.04 с 9 до 18 часов. 29.04 в начале десятого я позвонил в DPD, попросил поменять адрес доставки, менеджер Александра мне в этом любезно помогла. В 13:35 29.04 получил свою посылку по новому адресу, привез на газели вежливый дяденька-курьер.
Так что моё общение с DPD прошло в атмосфере теплоты и взаимопонимания, чего и Вам желаю ;)

Дмитрий


Екатеринбург


06.05.2013

Проверено администрацией


Ужасное отношение к клиентам.
Заказал посылку из московского интернет-магазина. Доставку назначили на 30.04.2013, о чем сообщили по смс. Я прождал весь день посылку и в 17:30 позвонил в курьерскую службу, мне сказали, что курьер подъезжал, но меня не было по адресу(при том, что я весь день был дома, а звонка от курьера на телефон не было). Договорились перенести на 30.04.2013. Звоню днем, уточняю состояние доставки - мне говорят, что сегодня доставки не будет, нехотя извиняются и переносят доставку на 6.05.2013. Днем мне звонить курьер уточняет адрес, через 15 минут перезванивает и говорит, что посылки нет у него в машине и скорее всего доставку перенесут на 7.05.2013... что будет дальше?? А с них и взятки гладки.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.05.2013

Уважаемый Дмитрий (Екатеринбург),
Спасибо, что оставили свой отзыв в адрес DPD.
07.05.2013 г. отправление было доставлено.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Катерина


Ревда, Свердловская область


07.05.2013

Проверено администрацией


Почему-то складывается впечатление,что люди пишут отзывы исключительно в тех случаях, когда есть проблемы. Вследствие этого у потребителя складывается искаженное представление о работе компании. Хочу сказать,что я осталась довольна работой DPD. Делала очередной заказ на сайте lamoda. Расстроилась, когда курьерской службой была назначена DPD, так как начиталась нелестных отзывов, но напрасно. Доставили в положенный срок, в течение 4 рабочих дней. Согласовывали доставку накануне и дополнительно уточнили за 2 часа. Плюс исправно работает смс - оповещение. Спасибо.

Андрей


Хабаровск


08.05.2013

Проверено администрацией


Осадок от общения с компанией DPD - негативный.
Заказал товар на 10000 руб. в Казани. Согласно информации с сайта DPD, товар должен был мне доставлен 30.04. затем дата изменилась на 06.05. Связался с менеджером вежливая девушка заверила, что посылка 06.05. будет ОБЯЗАТЕЛЬНО доставлена, но отпросившись с работы просидел весь день дома, посылки не получил. Не получил и 07.05. и 08.05. опять звонил вежливо обещают, но вскользь прозвучало, что не могут найти!!!
ПОТЕРЯЛИ.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.05.2013

Уважаемый Андрей (Хабаровск),
Спасибо, за Ваш отзыв в адрес DPD! Отправление доставлено.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Олег


Санкт-Петербург


08.05.2013

Проверено администрацией


Для организации где я работаю заказал из Наб.Челнов запчасти(2 места)! Оттуда они ушли 22.04.2013г.Получил сегодня 1 место! На мой вопрос ГДЕ ещё 1 место пока вразумительного ответа не получил.... жду ответ до вечера 13,05,2013г.!!! Далее буду обращаться в отдел претензий!!!P.S: в онлайне отслежки я(с удивлением!!!) обнаружил что в наш адрес огружено 2(ДВА!!!) места!
Меня уже покупатель съедает из-за этого безобразия!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.05.2013

Уважаемый Олег (Санкт-Петербург)!
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Прежде всего, позвольте выразить искренние извинения в связи с ненадлежащим качеством выполнения услуги по доставке.
Вся информация, изложенная в Вашем отзыве, тщательным образом обработана. В результате проведенного служебного расследования недостающее место было обнаружено и будет допоставлено Вам 17.05.2013 года. Позвольте, от лица DPD в России, принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, а также за то, что данный инцидент повлек возникновение дополнительных сложностей для Вас.
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Эдуард


Санкт-Петербург


10.05.2013

Проверено администрацией


С 24 апреля по вчерашний день ждал доставку из интернет-магазина г.Киров.Мало того что все обещанные на сайте сроки прошли,так ещё пришлось отказаться от товара.Замечательная работа!!!Вы вполне можете тягаться с Почтой России в плане своей безответственности.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


21.05.2013

Уважаемый Эдуард (Санкт-Петербург)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Артур


Сочи


10.05.2013

Проверено администрацией


Первый раз заказал dpd доставку месяца четыре назад. Все было на высшем уровне и даже был наложенный платеж, что очень удобно. Но в этот раз dpd превзошел все ожидания. 23 апреля пришла смс что груз принят у отправителя, и доставка будет 30.04. Потом была смс что груз доставят 7.05 и указанна сумма к оплате, при этом я оплатил данный груз по предоплате через киви кошелек. Я позвонил в dpd и объяснил ситуацию после некоторого ожидания девушка выяснила что оплата была и что платить ничего не надо. Но вот товар никак не привезут. Курьер не берет трубку звонил раз 20. И в dpd не берут рубку. Разберитесь со своими курьерами и своими менеджерами.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.05.2013

Уважаемый Артур (Адлер)!
Позвольте поблагодарить Вас за подробный отзыв.
Нами было проведено служебное разбирательство, по результатам которого предоставляем разъяснения.
В данном случае интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD Consumer. Согласно технологии оказания данной услуги срок доставки в данном направлении составляет 5 рабочих дней, то есть 30 апреля 2013 года. Вам должны были доставить посылку. Перед доставкой оператор созванивается с получателем и подтверждает планируемую доставку на следующий день. По данной отправке нашим представителем было осуществлено 2 созвона утром 30 апреля и 6 мая. К сожалению, дозвониться до Вас наш представитель не смог.
Позже 06.05.2013 года нам поступила информация о том, что Вы готовы принять груз 07.05.2013 года. В связи с чем, 07.05.2013 года груз был выведен на доставку, но, к сожалению, впоследствии был возвращен на терминал. Доставка отправления была осуществлена в Ваш адрес 16.05.2013.
В завершение, позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 16 17 18 19 20 21 22 ..... 400 401 402  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 23.07.2018

1 USD = 63.49 руб.

1 EUR = 73.93 руб.

1 GBP = 82.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 23.07.2018


Здравствуйте!
Сег одня- 22июля (воскресенье).Мечтал и уже получить посылку..спе...

РАТЭК, 23.07.2018


Груз отправили с кастромы в Усть-Кут груз потерялся н.притензии 18011109185
О...

DPD, 22.07.2018


16 июля 2018 года в назначенное время с 0900 до 1800 посылка не до доставлена. <...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.