отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.04.2013
Уважаемая Ольга (Мурманск),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за эту ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза; необходимая работа с филиалом проведена!
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Комсомольск-на-Амуре
27.04.2013
проверено администрацией
посылка шла из Питера 10 дней, наконец то пришла и мне сообщают что она украденна..... это полный позор.... ни товара ни денег оплаченных за товар я не увидел......
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.06.2013
Уважаемый Владимир (Комсомольск-на-Амуре)!
Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза.
Согласно условиям Договора Вы можете направить в наш адрес письменную претензию. О необходимых документах, которые Вы должны подкрепить к претензии и правилах подачи претензии Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.dpd.ru раздел Работа с претензиями.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кирилл
Новосибирск
30.04.2013
проверено администрацией
Заказал 19.04 в московском интернет-магазине самокат, выбрал доставку в Новосибирск посредством DPD. Заказ был передан в DPD 22.04. Уже 26.04 я получил смс о том, что доставка запланирована на 29.04 с 9 до 18 часов. 29.04 в начале десятого я позвонил в DPD, попросил поменять адрес доставки, менеджер Александра мне в этом любезно помогла. В 13:35 29.04 получил свою посылку по новому адресу, привез на газели вежливый дяденька-курьер.
Так что моё общение с DPD прошло в атмосфере теплоты и взаимопонимания, чего и Вам желаю ;)
Дмитрий
Екатеринбург
06.05.2013
проверено администрацией
Ужасное отношение к клиентам.
Заказал посылку из московского интернет-магазина. Доставку назначили на 30.04.2013, о чем сообщили по смс. Я прождал весь день посылку и в 17:30 позвонил в курьерскую службу, мне сказали, что курьер подъезжал, но меня не было по адресу(при том, что я весь день был дома, а звонка от курьера на телефон не было). Договорились перенести на 30.04.2013. Звоню днем, уточняю состояние доставки - мне говорят, что сегодня доставки не будет, нехотя извиняются и переносят доставку на 6.05.2013. Днем мне звонить курьер уточняет адрес, через 15 минут перезванивает и говорит, что посылки нет у него в машине и скорее всего доставку перенесут на 7.05.2013... что будет дальше?? А с них и взятки гладки.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.05.2013
Уважаемый Дмитрий (Екатеринбург),
Спасибо, что оставили свой отзыв в адрес DPD.
07.05.2013 г. отправление было доставлено.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Катерина
Ревда, Свердловская область
07.05.2013
проверено администрацией
Почему-то складывается впечатление,что люди пишут отзывы исключительно в тех случаях, когда есть проблемы. Вследствие этого у потребителя складывается искаженное представление о работе компании. Хочу сказать,что я осталась довольна работой DPD. Делала очередной заказ на сайте lamoda. Расстроилась, когда курьерской службой была назначена DPD, так как начиталась нелестных отзывов, но напрасно. Доставили в положенный срок, в течение 4 рабочих дней. Согласовывали доставку накануне и дополнительно уточнили за 2 часа. Плюс исправно работает смс - оповещение. Спасибо.
Андрей
Хабаровск
08.05.2013
проверено администрацией
Осадок от общения с компанией DPD - негативный.
Заказал товар на 10000 руб. в Казани. Согласно информации с сайта DPD, товар должен был мне доставлен 30.04. затем дата изменилась на 06.05. Связался с менеджером вежливая девушка заверила, что посылка 06.05. будет ОБЯЗАТЕЛЬНО доставлена, но отпросившись с работы просидел весь день дома, посылки не получил. Не получил и 07.05. и 08.05. опять звонил вежливо обещают, но вскользь прозвучало, что не могут найти!!!
ПОТЕРЯЛИ.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.05.2013
Уважаемый Андрей (Хабаровск),
Спасибо, за Ваш отзыв в адрес DPD! Отправление доставлено.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Санкт-Петербург
08.05.2013
проверено администрацией
Для организации где я работаю заказал из Наб.Челнов запчасти(2 места)! Оттуда они ушли 22.04.2013г.Получил сегодня 1 место! На мой вопрос ГДЕ ещё 1 место пока вразумительного ответа не получил.... жду ответ до вечера 13,05,2013г.!!! Далее буду обращаться в отдел претензий!!!P.S: в онлайне отслежки я(с удивлением!!!) обнаружил что в наш адрес огружено 2(ДВА!!!) места!
Меня уже покупатель съедает из-за этого безобразия!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2013
Уважаемый Олег (Санкт-Петербург)!
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Прежде всего, позвольте выразить искренние извинения в связи с ненадлежащим качеством выполнения услуги по доставке.
Вся информация, изложенная в Вашем отзыве, тщательным образом обработана. В результате проведенного служебного расследования недостающее место было обнаружено и будет допоставлено Вам 17.05.2013 года. Позвольте, от лица DPD в России, принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, а также за то, что данный инцидент повлек возникновение дополнительных сложностей для Вас.
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эдуард
Санкт-Петербург
10.05.2013
проверено администрацией
С 24 апреля по вчерашний день ждал доставку из интернет-магазина г.Киров.Мало того что все обещанные на сайте сроки прошли,так ещё пришлось отказаться от товара.Замечательная работа!!!Вы вполне можете тягаться с Почтой России в плане своей безответственности.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2013
Уважаемый Эдуард (Санкт-Петербург)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артур
Сочи
10.05.2013
проверено администрацией
Первый раз заказал dpd доставку месяца четыре назад. Все было на высшем уровне и даже был наложенный платеж, что очень удобно. Но в этот раз dpd превзошел все ожидания. 23 апреля пришла смс что груз принят у отправителя, и доставка будет 30.04. Потом была смс что груз доставят 7.05 и указанна сумма к оплате, при этом я оплатил данный груз по предоплате через киви кошелек. Я позвонил в dpd и объяснил ситуацию после некоторого ожидания девушка выяснила что оплата была и что платить ничего не надо. Но вот товар никак не привезут. Курьер не берет трубку звонил раз 20. И в dpd не берут рубку. Разберитесь со своими курьерами и своими менеджерами.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2013
Уважаемый Артур (Адлер)!
Позвольте поблагодарить Вас за подробный отзыв.
Нами было проведено служебное разбирательство, по результатам которого предоставляем разъяснения.
В данном случае интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD Consumer. Согласно технологии оказания данной услуги срок доставки в данном направлении составляет 5 рабочих дней, то есть 30 апреля 2013 года. Вам должны были доставить посылку. Перед доставкой оператор созванивается с получателем и подтверждает планируемую доставку на следующий день. По данной отправке нашим представителем было осуществлено 2 созвона утром 30 апреля и 6 мая. К сожалению, дозвониться до Вас наш представитель не смог.
Позже 06.05.2013 года нам поступила информация о том, что Вы готовы принять груз 07.05.2013 года. В связи с чем, 07.05.2013 года груз был выведен на доставку, но, к сожалению, впоследствии был возвращен на терминал. Доставка отправления была осуществлена в Ваш адрес 16.05.2013.
В завершение, позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru