отзывы и жалобы
DPD
Чуканова Инна Павловна
Астрахань
20.02.2013
проверено администрацией
Посылка из Москвы в Астрахань идет уже 10 дней! И это экспресс-доставка за 700 руб. В доставку было передано отправление 10.02.13, планируемая дата доставки была сначала 13.02.13, потом 14.02.13, а после вообще сменила статус на отправка не доставлена. Позвонила 15.02.13 по единому номеру, оператор спокойно ответил: Наверное где-то потерялась. Может быть отклеилась наклеечка. На вопрос о том, когда я все-таки получу свою посылку, ответа не дали. До сих пор вопрос не решен.
Стыдно должно быть за такой сервис и равнодушное отношение к клиенту. Не первый раз делаю интернет-покупки, но с компанией DPD имею дело в первый и надеюсь, последний раз. У почты России и то уровень обслуживания лучше и цены по-скромнее.
Алексей
Усть-илимск
20.02.2013
проверено администрацией
Прочитал очень много отрицательных отзывов о DPD на разных сайтах.
Читал уже после того как товар был отправлен интернет магазином(почему-то единственный вариант доставки) по России. Но до получения посылки. Если честно очень напрягся.
В моем случае посылка пришла вовремя, как и было обещано на сайте DPD.Все было в целости и сохранности
Максим
Сыктывкар
22.02.2013
Сделал покупку дорогостоящей фототехники в интернет магазине. Переживал страшно особенно прочитав отзывы. Получил СМС сообщение от оператора DPD сразу же после письма менеджера из магазина. Через два 3 дня написал письмо в DPD используя -обратную связь, где просил уточнить местонахождение моих драгоценностей))))(на изжоге весь был). Ответили через 30 минут- в аэропорту. Доставка из Спб до Сыктывкара составила 4 дня. Не ожидал. Посылка цела, объективы и камера то же. Спасибо. Всем удачи!
Виктория
Краснодар
22.02.2013
проверено администрацией
Добрый вечер, я очень надеюсь, что меня здесь заметят и найдут мою посылку ,у ребенка через 2 дня День рождения а подарок не понятно на какой стадии доставки. Будете людьми о отзовитесь на мою просьбу!
номер 97650002367
Зубарев Александр Геннадьевич
г.Тюмень
22.02.2013
проверено администрацией
Поставщик отправил 14.02.2013 один груз из Москвы до Тюмени обычной компанией, а второй побыстрее DPD, обычный уже пришел, срочный еще летит сегодня 22.02.2013. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ срочной доставкой от DPD. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ.
Екатерина
Череповец
22.02.2013
проверено администрацией
Поставщик отправил посылку из Москвы 15.02.2013, в Череповец она поступила 19.02.2013. Прислали смс сообщение о том, что доставка моего заказа запланирована на 20.02. В результате не 20.02 , не 21.02 курьер со мной так и не связался и посылку я не получила. Операторы придумывали все новые отговорки: то сломалась машина, то вы изменили адрес доставки, и поэтому доставка была перенесена на следующий день и снова перенесли уже на 22.02! После очередного звонка в службу доставки меня, после долгих переговоров, меня, наконец, связали с отделением в Череповце, где я с трудом нашла общий язык с работницей DPD. Она грубила и разговаривала повышенным тоном, обвинила меня в том, что товар мне до сих пор не доставлен. В итоге пришлось мне туда самой ехать на склад. Когда я приехала, товар мне не хотели давать осмотреть, сначала нужно было расписаться в бланке доставки. Когда я сказала, что распишусь только после осмотра товара, девушка сказала что вообще мне не отдаст посылку и отправит ее назад. ))) Она хамила мне и сказала: Может вам вообще не стоило заказывать эту фигню. Если бы не другой сотрудник, который был вполне адекватен, я бы так и не получила посылку. По итогу я расписалась, вскрыла там же ящик с посылкой, с ней было все в порядке. Много раз пользовалась услугами других служб доставки, ничего подобного не встречала. Причину, почему посылка вовремя не была доставлена, я так и не услышала.
Сергей
Липецк
27.02.2013
проверено администрацией
Не знаю как в других городах, но в Липецке эта компания работает хорошо. С Москвы груз с интернет магазина шел 3 дня (около 450 км). Как груз пришел позвонили с компании, объяснили где и когда можно можно забрать, все вежливо. Приехал на склад, очередей нет, проверил, оплатил. Все быстро.
Дмитрий
Тамбов
02.03.2013
проверено администрацией
Первоначально доставка моего заказа была запланирована на 25.02. Чтобы получить долгожданную посылку я изменил свои планы, отпросился с работы ( так как работаю в соседнем городе), но в течении дня со мной никто не связался. Я подождал 2 дня, представители компании по-прежнему молчали. 27.02 я позвонил по единому номеру, оператор не удосужился объяснить с чем связано такое хамское отношение к клиентам, а просто заверил меня, что заказ будет доставлен ЗАВТРА, т.е. 28.02. Но на следующий день со мной также никто не связался, поэтому пришлось снова звонить в службу поддержки, где мне пообещали, что курьер приедет ЗАВТРА. Мои претензии и просьбу объяснить, почему компания не уважает своих клиентов, оператор вежливо игнорировал и делал вид, что не слышит. Сегодня 02.03, свой заказ я не получил, буду снова звонить, хотя сомневаюсь, что это даст какие-то результаты. По-моему, компания, которая не в состоянии в течении недели доставить заказ, который уже находится в городе назначения в 30 минутах езды от моего дома не имеет права называться службой доставки. Даже Почта России по сравнению с вами, вне конкуренции. Итак, самостоятельно забирать свой заказ я не буду из принципа. Я не для этого оплачивал доставку до двери. Услуги такси ведь мне никто не возместит, так же как и вычет из зарплаты за 3 дня отгула, которые пришлось брать, чтобы дождаться доставки. Надеюсь, что медлительные и нерасторопные люди, называющие себя курьерами, соизволят когда-нибудь мне позвонить. Иначе будем действовать другими методами. После получения своего товара, DPD перестанет существовать для меня, надеюсь, что я смогу убедить как можно больше людей не связываться с такими непрофессионалами.
роман
пермь
06.03.2013
проверено администрацией
заказал по интернет магазину гитару, с Ижевска до Перми, расстояние не очень большое на машине ехать 5-6 часов, товар был забран из магазина 5 числа, срок доставки ставят на 12 марта, это неделю будет идти!!?? почта России и то быстрее работает
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2013
Уважаемый Роман (Пермь),
Спасибо, что оставили свой отзыв в адрес DPD.
Позвольте прокомментировать ситуацию.
По услуге DPD ECONOMY, выбранной заказчиком, гарантированный срок доставки в направлении Ижевск-Пермь составляет 4 рабочих дня, плановая дата доставка 12.03.2013 г. Отправление было доставлено раньше, 11.03.2013 г.
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Юрга
06.03.2013
проверено администрацией
Жду очень важный груз для производства. Первоначальный срок доставки был 01 марта. Груз не был доставлен. Звоню 4- обещают 5, т.к. в наш город не идет машина. Звоню 6- оказывается не хватает каких-то документов от поставщика, без которых груз мне не отдадут. Почему я не была оповещена в таком случае? Непонятно. Мое предприятие несет огромные убытки. И кто мне возместит- тоже непонятно.
Работаю с этой транспортной 2 раз- первый раз видимо пронесло. А здесь попала- и жестко.
татьяна
тула
12.03.2013
проверено администрацией
Заказала товар впервые,очень ждала,переживала прочитав негативные отзывы о компании DPD.Предварительно мне и смс присылали несколько раз,и звонили по поводу доставки, и привезли мою посылочку точно в срок.Надеюсь,что и дальнейшее наше сотрудничество будет успешным.
Наталья
Нижний Новгород
14.03.2013
проверено администрацией
На 13.03.13 была назначена доставка заказа из интернет-магазина, от транспортной компании пришла смс, что доставка назначена на 13.03 с 9 до 18 ч. Я целый день просидела дома в ожидании, заказ мне не доставили. Я 2 раза связывалась с транспортной компанией в 17 ч. и 18 ч. по поводу доставки, мне ответили, что курьер едет, заказ в машине. Никто не приехал. Сегодня 14.03.13 в 10 ч. я опять позвонила в транспортную компанию, и мне сказали, что курьер у меня был в 15.30! Но никого не было, никто со мной не связывался. С предыдущим заказом получилась примерно та же история, курьер приезжал ко мне и я якобы отказалась от заказа. Но этого не было! Я ни от чего не отказывалась! Безобразная работа!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2013
Уважаемая Наталья (Нижний Новогород),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
15.03.2013 г. отправление было доставлено, необходимая работа с филиалом проведена.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Омск
14.03.2013
проверено администрацией
Ужасная контора. Заказал посылку из Новосибирска в Омск - в итоге доставляют ее уже дольше 10 дней (растояние между городами в пределах 7-10 часов и первоначально обещали доставить посылку в срок 2-3 дня).
Вчера на сайте по трекинг номеру еще стоял статус доставляется, а сегодня сменился на отправка не доставлена. Отказ получателя - это вообще что за бред?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru