eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 12 13 14 15 16 17 18 ..... 317 318 319  

Галина


Москва


14.01.2013

Проверено администрацией


Аналогичная ситуация. Заказала с Великобритании еще в конце ноября, сегодня 14 января. Отвечают шаблонным текстом, что посылка отправлена обратно на реэкспорт, т.к. в этой большой партии были запрещенные товары! Почему из-за этого должны страдать мы? И не могут сказать, когда же доставят мне в Москву. не знаю даже, что и делать:( сумма заказа то была не маленькая

Алексей


Кострома


16.01.2013

15.12.2012 заказал в интернет магазине товар, который, согласно заявке, должен был быть доставлен ориентировочно 25.12.2012г. До Нового года так ничего и не пришло, хотя на сайте доставки сначала стояла дата 20-го, а затем - 25 декабря. По состоянию на 09.01.2013 г. дата доставки сменилась на 26 декабря 2012 г. Ежедневно созваниваюсь с менеджером интернет-магазина Russell-Hobbs.ru, но ничего вразумительного ни разу не услышал, кивают на DPD, а номер накладной на сайте доставки с 15.01.2013 г. вообще пропал. И компания позиционирует себя как международная,а так родным российским бардаком несет!

александр


москва


16.01.2013

93 дня...Посылка все на таможне....ДПД-отказать!!!

Юлия


Томск


16.01.2013

Проверено администрацией


Заказ был выслан из Англии 16 октября. Сейчас, судя по сайту отслеживания, он третий раз за 3 месяца находится на в Химках. Меня сейчас уже не интересует сам заказ с товарами, которые были необходимы мне к новогодним праздником. интересует возможность подать коллективную жалобу на бездействие почтовой службы, которая приняла эту посылку в Англии и соответственно несет полную ответственность за ее оформление и доставку получателю в России.

Андрей


Петрозаводск


18.01.2013

Проверено администрацией


Первый раз и последний работаю с DPD. Из Воронежа отправили посылку в Тюмень вместо Петрозаводска. В отслеживании стоит срок доставки 16.01.2013, по сей день не позвонили.18 января через отправителя узнал, что груз в Москве. Прошла неделя с момента получения на терминале в Воронеже, ждем.

Андрей


Орел


25.01.2013

Проверено администрацией


Украли часть заказанных товаров из посылки. Постоянно делаю покупки через интернет, при работе с другими службами доставки таких случаев не было.
Вскрывайте посылки до заполнения документов.

Ольга


Рязань


25.01.2013

Проверено администрацией


Посылка из Великобритании едет уже 20 дней. Из них 10 торчит на таможне в Химках, по информации отслеживания.
Уважаемые сотрудники DPD, я думаю не только мне,но и другим вашим клиентам будет интересно получить Ващи публичные ответы на следующие вопросы:
1. Какова ваша финансовая ответственность за некачественное выполнение услуг ?
2. Когда можно будет таки ожидать доставку?
3. Где можно ознакомиться с вашими обязательствами по срокам и штрафным санкциям ?
Что касается сотрудников по работе с клиентами - то к ним никаких претензий, на все мои письма с вопросами отвечали очень быстро и по существу. Претензии у меня только к качеству самой услуги по доставке грузов.

Ольга


Рязань


31.01.2013

Посылка из Лондона дошла до Рязани за 26 дней. Как я уже писала выше, из них на таможне в Химках провела около 10 дней. Что касается взаимодействия с операторами и курьером - впечатления самые благоприятные. На два моих письма,отправленных через веб-форму с сайта, ответы даны самые подробные,очень доброжелательные, и очень быстро. Буквально на следующее утро.
Курьер отзвонился, как только посылка прибыла в Рязань. Предложил либо доставить в область через день ( в деревню в 40 км от Рязани),либо забрать самим на следующий день на складе в Рязани. Договорились о самовывозе, мне как раз надо было в ту сторону. Мимо склада заблудилась, позвонила, меня встретили и проводили на склад. В общем, сервис на уровне рядовых сотрудников - очень человечный. Передайте спасибо Вашим сотрудникам из Рязанского филиала, и специалисту по работе с международными заказами - ***** Екатерине. Ну а логистика... Похоже,проблемы сейчас у всех.

Валерий


Новороссийск


25.01.2013

Проверено администрацией


Добрый день!Я купил, через интернет, во Владивостоке б/у резину,четыре колеса с дисками за 10 тыс.рублей и попрасил продавца отправить ее через DPD в Новороссийсе.Я просчитал доставку в пределах 5-6 тысяч рублей,с доставкой 13-14 дней.Извещение,о прибытии колес по телефону,я получил 17 января 2013 года.Колеса были отправлены из Владивостока 26 декабря 2012 года,т.е. их доставляли 21 (двадцать один) день!Но самое интересное я услышал о цене доставки - 19 тыс.рублей, колеса мои стали золотыми-я отказался брать их по такой цене.18 января 2013 года мне позванил менеджер из Ростова на Дону и сказал,что снижение цены за доставку не будет и груз будет отправлен (если я его не заберу) отправителю,хотя я напомнил ей,что я не получал уведомление о цене доставки на время отправки и время доставки (21 день) не идет не в какие тарифы.Я еще раз предлагаю снизить тариф до эконом -5-6 тыс.рублей и дать мне взможность забрать мои колеса.
С уважением Валерий

Роман


Норильск


25.01.2013

Проверено администрацией


Друг отправил посылку из Н.Новгорода в Норильск при отправке сказали что 25.01. 2013 доставят! С момента отправки до сегодня статус на сайте даже не менялся! Сегодня позвонил в поддержку, попросили чтоб подождал, разбирались видать. Через час пере звонили извинились и сказали что сегодня не доставят, а доставят в воскресенье! Как самолет прилетит в норильск! Для справки ежедневно из Москвы в норильск прилетает 4 рейса! Кроме воскресенья так как аэропорт в воскресенье вообще не работает! Об этом я сказал девушке из поддержки! Но она начала меня убеждать что все летает и все доставят! Странные люди не можете работать нормально не работайте вообще! Жаль отправлял человек который занят! Я бы с радостью в суд подал, не жалко деньги но мозг бы повыносл!!!


Номер отправки ******
Пункт отправленияНижний Новгород
Пункт назначенияНорильск
Количество мест1
Состояние отправлено с терминала отправления
Планируемая дата доставки25.01.2013

Евгений


Москва


28.01.2013

Проверено администрацией


16 января заказал доставку груза из Лонодна в Москву.
До сих пор не могу получить товар. Курьер не доставляет, пишет, что не может дозвониться до меня. Девочки же прекрасно до меня дозваниваются. Срок доставки уже давно нарушен. Честно говоря, такого отвратительно сервиса я не встречал даже у Почты России за последние 2 года. Не пользуйтесь этой компанией. Внутренник коммуникации там нарушены, ответственного не найти, на претензии не реагируют. Буду благодарен, если кто-то порекомендует как на нее лучшим образом воздействовать.

Наталья


Щелково


08.02.2013

Уф, ну что творится в нашем замечательном ЕМС? звонили что 3 февраля доставят посылку и пропали, на сайте ЕМС она вообще не трекается объясните пожалуйста где посылка?

Александра


Москва


08.02.2013

Проверено администрацией


18 января заказала посылку из Англии. До сих пор заказ не пришел - говорят на таможне во франции. Нашла ошибку в счете - жду когда иправят уже три недели. На вопрос когда будет корректный счет и почему так долго решается этот вопрос - ответ всегда один и тот же - не знаем, коллеги нам не отвечают. Причем я сама писала лондонскому отправителю о проблеме - в течении недели мне прислали корректный счет - отправила DPD (тоесть сама начала принимать участие в доставке груза) - но доблестный коллектив из DPD все равно ничего не отвечает и что как ничего непонятно. Деньги, понятное дело, уже ушли - ни денег, ни товара.
Судя по отзывам - 90% плохие отзывы - нужно опасаться и обходить стороной данную компанию, которая (согласна с предыдущим отзывом) по отложенным срокам даже Почту России уже переплюнула. Ну и, опять же судя по отзывам - наврядли получится забрать товар в ближайшее время. Можно немного еще подождать и если товар так и не придет - реально обращаться в судебные органы

Гуля


Казань


12.02.2013

Проверено администрацией


Никогда не связывайтесь с этой компанией DPD. Обслуживание отвратительное. Заказала груз в конце января 2013 и до сих пор жду. В Казани груз лежит с 6 февраля, а довести до грузополучателя наверно трудно.

Екатерина


Нижний Новгород


19.02.2013

Проверено администрацией


Сегодня 19.02.2013 с 09:00 до 13:00 мне должна была быть доставлена посылка.
Этого не было сделано, и в 13:15 я позвонила на единую линию, чтобы узнать, где мой заказ. Мне сообщили, что свяжутся с курьером и перезвонят. Через полтора часа ожидания, когда мне никто не позвонил, я снова обратилась в контактный центр. Мне сообщили, что не могут связаться с отделом доставки и сказать, где сейчас мой заказ. Обещали, что перезвонят, как только узнают. Через еще один час ожидания я снова позвонила в контактный центр. Меня попробовали соединить с отделом доставки, но после 5 минут ожидания на телефоне я положила трубку и позвонила в четвертый раз.
Мне было сказано, что курьер приезжал к моему дому в 14:20, не смог до меня дозвониться и уехал. Тем не менее, пропущенных вызовов у меня не было в это время, и судя по всему, курьер, если и приезжал, в чем я сомневаюсь, то в домофон почему-то он не позвонил, хотя номер моей квартиры был указан в заказе. Домофон в подъезде исправен. Я готова предоставить распечатку вызовов, так как сотрудники почему-то встают на сторону курьера и мне не верят.
Такого ужасного обращения с клиентами я еще не видела нигде!
В итоге мне было сказано, заказ мне не будет доставлен сегодня. С тем подтекстом, что я сама виновата в том, что якобы не брала трубку.
У меня только 2 вопроса. Во-первых, курьеров разве не учат пользоваться домофоном? Если он не мог дозвониться на сотовый, странно, что он не позвонил в дверь.
И во-вторых, в компании DPD принято общаться с клиентами в уничижительном тоне, игнорировать пожелания по поводу времени доставки и не сообщать ни о каких изменениях по доставке? Я была вынуждена весь день сегодня провести дома у телефона, звонила 4 раза чтобы узнать состояние моего заказа, и в итоге всё равно его не получила. Я отменила свой визит к врачу из-за этого.
Я очень надеюсь, что в компании найдется хоть кто-нибудь, который сможет разобраться в данной ситуации и я получу аргументированный ответ на вопрос, почему мне не привезли товар и нагло врут о том, что я не брала трубку.
Я очень возмущена такой работой и отношением к клиентам.
Никогда не буду никому рекомендовать эту компанию и сама никогда больше не буду пользоваться их услугами.

  1 2 3 4 ..... 12 13 14 15 16 17 18 ..... 317 318 319  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 22.01.2018


Почти год с ДЛ. Ни разу не подвели, всегда все в срок. Даже перед новым годрм 21...

EMS Почта России, 22.01.2018


Отправление EMS из Бельгии. С 14 января висит статус Ожидает курьерской доставки...

СДЭК, 22.01.2018


ZESZE2020032994YQ вот мой заказ он щас в Москве в транзитном городе а когда пр...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.