отзывы и жалобы
DPD
Александр
Видное
30.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Компания уровня почты России реально, заказал в онлайн магазине в Питере оформляли через эту службу доставки , 21-го числа всё оплатил менеджер компании оформил доставку в тот же день, собирал компьютер собрали 26 во вторник, 27-го пишут в статусе что доставка невозможна из за оплаты счёта, до сих пор жду уже неделю доставляют менеджер сразу оплатил счёт но в субботу 29 пришёл ЕЩЁ 1!, притом что заказывали 21го. Теперь ждать до 2-го доставку из за того что у них программа кривая.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.05.2017
Александр, добрый день!

Согласно условиям договора с Заказчиком Вашей перевозки мы могли доставить груз только после оплаты счёта за пересылку. Информация об оплате счёта была обработана сотрудниками с опозданием, что и вызвало задержку в доставке. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Михаил Иванович
Барнаул
02.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день
Пользовался услугами DPD не один год,но всему есть терпение,особенно по срокам доставки АВИА по РФ письмо может идти более 7 дней! и при этом никаких извинений. По претензиям за разбитый товар ,тоже цирк,просят выслать акт т.к их копия потерялась,,по договору мы должны работать без НДС ,но уже месяц не могу этого добиться, и т.д. и т.п. Жалко сотрудников т.к. все вопросы решаются в Москве
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.05.2017
Михаил Иванович, добрый день!

Заказ, указанный Вами, был доставлен в соответствии с гарантированным сроком. Обращаем Ваше внимание, что в срок доставки отправления не включены выходные и праздничные дни, а также день приёма посылки у Отправителя.
Если у Вас остались не решённые вопросы, просим связаться с нами любым удобным способом.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Норильск
03.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
28.04.2017 от транспортной компании DPD поступило сообщение о том, чтов интервале времени с 09:00 до 22:00 того же дня,курьер доставит мне посылку, позвонив за 30 минут до события.
Сегодня, 02.05.2017 мне позвонили из call-центра DPD и сообщили о том, что груз доставят 03.05.2017.
Обращаю ваше внимание на недопустимость сроков доставки в 12 дней, 5, из которых, посылка находилась в городе вручения.
По факту, посылку еще не получил.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.05.2017
Андрей, добрый день!

Мы выяснили, что курьер не успел доставить все посылки 28.04 в течение рабочего времени, и срок доставки Вашего заказа был увеличен. Данный сотрудник был привлечен к ответственности. Понимаем Ваше разочарование и сожалеем об увеличении срока доставки.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Ижевск
03.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Когда увидел здесь количество отрицательных отзывов, то сильно обеспокоился за свой заказ. Но компания отработала на отлично!
Посылку привезли в срок. Курьер позвонил, сообщил, что скоро привезёт посылку и через час она была у меня. Спасибо!
Елена
Подольск
04.05.2017
проверено администрацией
ПРОШУ У ВАС ПОМОЩИ! Сделала заказ в интернет-магазине,отправили, но моя посылка находится на таможне уже больше двух недель. В итоге жду свою посылку около трех недель. Писала в службу поддержки, сказали, что ответственность на службе доставки. Умоляю, подскажите к кому я могу еще обратиться за помощью?
на контроле у сотрудника компании
Марина
Кондопога
05.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый вечер ,если он конечно добрый (((((( Вот уже вторую неделю по традиции. в забавный день- ЧЕТВЕРГ , сижу и жду звонка от курьера уважаемой компании DPD. как написано уже во второй пришедшей мне СМС, звонок должен поступить за 30- 60 минут до приезда курьра с 9 утра до 18.00 вечера. На данный момент время 18.00. - ни звонка , ни курьера. Извините за честность , достало уже как второй четверг не выпускать телефон из рук чтобы не пропустить звонок,целый день невыходить из дома -а вдруг приедет.Уважаемая организация ,Вы мне не бесплатно посылку доставляете, я за это заплатила деньги, а в результате взамен получаю кучу неудобств. до сих пор неполученную посылку. Извините, но всем своим знакомым буду советовать не работать с Вашей компанией. напишу претензию в интернет- магазин с которого отправлена посылка.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.05.2017
Марина, добрый день!

Доставки в Ваш населённый пункт осуществляются не ежедневно, по четвергам. 27.04 заказ не был вручен по вине курьера. С сотрудником будет проведена необходимая работа. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Тында
06.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отвратительная работа компании. 11.04.17 Посылка поступил в транспортную компанию для доставки из Москвы в Тынду Амурская облать, 3.05.17 приходит смс информирующее что 5.05.17 со мной свяжится курьер для вручения посылки, но не тут то было. Курьер так и не вышел со мной на связь,а посылка отслеживается как полученая. 5.05.17 связываюсь с менеджерам по тел 88002504434 и девушка мне сообщает что она отправит запрос и просит перезвонить позже(18.00 местное время ). 5.05.17 20.00 Звоню сам и опять после 10мин разговора девушка говорит что информация не получена и она отправляет повторный запрос и просит перезвонить завтра (заведомо зная что завтра выходной день на отделении в Благовещенск). 06.05.17 После моего звонка на номер 88002504434 мне сообщают что я зря трачу своё время так как в Благовещенском отделении 4 дня выходных и мне помочь не чем не могут. Выходит смысл работы таков , заказали вы товара а курьер отметил его как вручен и все вы без товара и каких либо бумаг на руках и шлют вас по тел . Посылка в обещанные сроки не получена ,да и не получена вообще.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.05.2017
Александр, добрый день!

Мы передали Ваш запрос руководству терминала. По данной ситуации пояснили следующее: информацию о том, что посылка доставлена, курьер проставил ошибочно. Обнаружив это, он связался с Вами и доставил груз позднее.
Если данная информация не верна и посылка Вам не вручена, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
10.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Уважаемые сотрудники компании! Сегодня мне привезли долгожданную посылку!!! Которая была открыта!!! То есть контрольные нити были перерезаны, оставлены только крайние нити, чтоб коробка не развалилась, и коробка сильно покорёжена, явно из неё доставали смотреть , что там. На посылке написано было русскими буквами , что это Аксессуары и товары народного потребления объявленной ценности, поэтому ВСКРЫВАТЬ посылку вы НЕ ИМЕЛИ права!!! На ваше счастье все вещи оказались на месте , в нужном количестве, НО... Оригинальная упаковка одной из вещей была вскрыта и вещь была запихнута обратно в пакет кое-как!!! Постыдились бы мерить ЧУЖИЕ вещи!!!
В общем , работа компании очень и очень оставляет желать лучшего!!! К сожалению, вынуждена пользоваться работой именно DPD, т.к. с другой компанией доставки в Россию Америка (в данном случае Abercrombie Fitch ) не сотрудничает. Сама я бы не стала пользоваться услугами DPD. Отзыв крайне отрицательный!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Кострома
11.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
01.05.17 сделал заказ в интернет-магазине. 02.05.17 заказ уже в транспортной компании DPD, согласно статусу на сайте, трек-номер присвоен. Доставка назначена на 03.05.17, о чем сотрудники т/компании известили по телефону и смс. 03.05.17 доставки нет, время истекло, звоню в компанию, ответ поражает: вашей посылки нет, видимо магазин не передал. Звоню в магазин, те переводят на ТК. В итоге ТК с извинениями переносит доставку на 10.05.17. НО! Звонок курьера 08.05.17, естественно меня на адресе нет. 10.05.17 звонок из ТК с вопросом, почему не приняли заказ 08.05.17. Объясняю, что неделю назад сами же перенесли на 10.05.17, и собственно жду заказ сегодня (10.05.17) . И снова НО! 10.05 не привезем, никак. Перенос на 11.05.17 с 13 до 18. Снова сюрприз. Звонок курьера в 9:00, мол вы где? Объясняют курьеру, что доставка с 13 до 18, в это время и буду на адресе. А у курьера, оказывается, нет данных о времени доставки. Уважаемая компания DPD, работа оставляет желать лучшего. Не удивлюсь, если сегодня не доставите.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Ставрополь
11.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Курьеры самовольно переносят даты доставки!А можно предупреждать? Вас люди целый день вообще-то ждут и сидят дома! Я отправила посылки 6 мая из города Ставрополь в город Махачкала.
Мне сказали, что 1-2 рабочих дня для доставки. На сайте каждый день инфа обновляется с новым днем доставки!! Ни смс, ни звонка. Я отправила своим покупателям товар, а его никак не могут доставить. Хотя посылки уже в Махачкале! В чем сложность?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru