отзывы и жалобы
DPD
Андрей
Подольск
24.05.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
БЕСПРЕДЕЛ!!! Отправил посредством DPD посылку 14.05.17 из Подольска, обещали 17.05.17 доставить до адресата в Саратов. Курьер забрал посылку с пункта отправки, но до склада в Москве она так и не доехала. Не сразу но признались, что потеряли (А СКОРЕЕ ВСЕГО УКРАЛИ) и потом только молчание, игнорируют письма от меня. Полное бездействие! Отвратительная компания! Не вижу иного выхода как обращаться в суд при помощи опытного юриста и подвести к ответственности данную К ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ВОЗМЕЩЕНИЮ ВРЕДА!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Подольск
29.05.2017
Посылку нашли на складе спустя 2 недели, за что выражаю благодарность сотруднику отдела претензий ****** Кире!
Единственный сотрудник компании который отнесся с пониманием и предпринял реальные действия по поиску утерянной Вашей компанией посылки!
Илья
Астрахань
25.05.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал товар на AliExpress с российского склада.
При заказе выбрать службу доставки не дали, просто доставка и цена 530 руб. Ну, думаю, ок. Курьерами. Зачит быстро будет, обрадую ребенка раньше срока.
Информация о заказе пришла 19.05.2017 с планируемой даты доставки 19.05.2017. Но достаточно быстро изменили на следующий день. Срок с 9.00 до 18.00. Курьер позвонит за 30-60 минут.

Хорошо. Всю субботу жду курьера с телефоном. Конечно курьер звонит в тот момент, когда я от телефона отошел. Перезвонил по пропущенному вызуму через 5!!! минут. Курьер трубку не взял, дополнительно мне не соизволил позвонить. Но в системе мгновенно появился статус, что курьер связаться со мной не смог.

Тем же вечером позвонили из call-центра, пообещали разобраться и перенесли достаку на воскресенье с 13.00 до 18.00. Согласился.

В воскресенье курьер не позвонил, из call-центра не позвонили, посылку не привезли.

В понедельник приехал на работу и сменил адрес доставки на рабочий, так как сидеть целыми днями и ждать курьера возможности нет. Система сказала - Ок, ждите звонка оператора. Не дождался.

Вторник - тишина. После обеда захожу в отслеживание и вижу, что посылка благополучно лежит на складе и никуда не едет. Звоню в call-центр, чтобы выяснить причины. Девушка-оператор несет какую-то чушь про систему, проблемы, но после моих возмущений перезванивает через несколько минут и дает номер директора Астраханского филиала, который должен уладить проблему.

Разговор с директором это отдельный разговор. Абсолютно неадекватный человек, обвиняет в проблеме меня и говорит - надо трубки вовремя брать. Проблему, конечно, не решает.

После разговора с ним пишу жалобу через форму связи на сайте. Отвечает сотрудница, приносит извинения, обещает доставку в средцу и согласовывает со мной время с 13.00 до 17.00.

Начиная с примерно с 10.00 среды мне несколько раз названивает курьер и уточняет не на месте ли я уже. Наконец-то свершилось, подумал я, но не тут то было. Ровно в 13.00 через порог перешагивает курьер и тут же начинает мне объяснять (даже без моих вопросов) что посылку вскрывать мы не будем ни при каких обстоятельствах. После проблем с неадекватными сотрудниками компании, понимаю, что могли специально нагадить и раздавить содержимое посылки. Беру в руки пакет и предлагаю все-таки вскрыть и убедиться, что товар в целости и сохранности. В ответ курьер бросается на меня, вырывает посылку из рук и начинает орать - Вы что, отказываетесь от получения?. Естественно от получения отказываюсь. После этого он пытается бегать за мной с телефоном (диктофон, камера? не знаю) и задавать какие-то тупые вопросы, очевидно, чтобы спровоцировать меня на скандал. Вежливо объясняю, что он находится на территории компании и должен ее покинуть во избежание проблем с сотрудниками безопасности.
В конце концов он понимает, что своего не добился и уезжает.
Описываю ситуацию в письме сотруднице, которая вчера обещала, что проблема будет решена, но ответа не получаю.
Надеюсь смогу получить его хотябы здесь, в публичном месте.

Конечно никому не рекомендую связываться с этой компанией, тем более с нашим Астраханским филиалом.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.05.2017
Илья Иванович, добрый день!

Так как срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине DPD в России, руководством было принято решение в виде исключения доставить Ваш заказ 24.05 к тому времени, которое Вы назовёте. Прибыв на адрес, курьер не смог вручить посылку, так как Вам требовалось обязательно проверить содержимое. Вскрыть посылку при доставке, к сожалению, не представлялось возможным по причине отсутствия подключенной опции ОЖД- ожидание на адресе доставки. Именно эта опция позволяет проверить содержимое посылки. Так как Вы отказались от получения заказа без вскрытия упаковки, был оформлен возврат заказа Отправителю.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Вера
Санкт-Питербург
27.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасно! Второй раз на этой неделе не привозят посылки в указанный день. Два дня назад ругалась, сегодня, думаю сработаю на опережение. Позвонила вчера - груз пришел, оплата прошла. Позвонила сегодня утром - доставим сегодня. И не привезли! Что бесит - врут, выкручиваются. То деньги не пришли (а они пришли уже несколько дней), то груз не пришел (а он пришел). Сегодня кульминация - ваш заказ сегодня по причине технического сбоя изчез из базы, курьер уехал - и заказ опять появился. Ждите после выходных - 4 дня!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.05.2017
Вера, добрый день!

Задержка в отправке груза произошла по вине DPD в России. По данному инциденту будет проведена необходимая работа с сотрудниками, направленная на исключение в дальнейшем подобных ситуаций.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Симферополь
27.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Ужасная, безответственная и некомпетентная компания!!! Впервый раз оформили доставку через ТК DPD и как и многие другие клиенты в шоке от такого сервиса. Посылка должна была быть отправлена из Москвы в Симферополь! Срочная доставка два дня авиоперелетом (17.05.2017-19.052017), цена доставки 1900руб.. В итоге посылка прибыла только через неделю и цена доставки почему-то увеличилась до 2800руб.. Все эти дни соответственно я звонила в эту ТК, но никакого вразумительного ответа от диспетчеров добиться не удалось. Отвечают заученную фразу : отслеживайте всю информацию на сайте! Сейчас мы подаём жалабу на эту компанию в Роспотребнадзор, т.к. они нарушают ст.23.1 Закона РФ. Всем остальным обманутым клиентам советую сделать тоже самое! Данная ТК DPD нарушает наши права на получение услуг в установленное время и должна оплачивать неустойку из расчета 3% стоимости услуг за каждый день просрочки! А ещё можно подать заявку об отзыве их лицензии! Так что, граждане дорогие, внесите эту компанию в черный список и никогда в неё не обращайтесь!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.05.2017
Анастасия, добрый день!

Для рассмотрения вопроса о компенсации Вы можете направить в адрес DPD в России официальную претензию (информация и бланк есть на нашем сайте).
Звонок, совершённый для оформления заказа, прослушаем, чтобы понять, верно ли сотрудник рассчитал стоимость. По результатам проведём необходимую работу.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Москва
27.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказала вещи из Зары. Так как маленький ребенок и мне удобно заказывать через интернет магазины. Позвонил курьер, и оказалось, что картой расплатиться нельзя потому, что терминалы у них не работают. Перезвонила девушка из компании и на мой вопрос, что с терминалами, почему они ВДРУГ перестали работать, она ответила, что по Москве терминалы вообще не работают!!! Это вот как так? У нас 21 век, Москва...что это за новости? Вы от налогов скрываетесь? Я не повесу в то, что у вас во всей компании перестали работать терминалы! Примите меры. Иначе жалобу я не вам буду уже писать, а в другие инстанции с просьбой проверки вашей компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.05.2017
Ольга, добрый день!

Благодарим Вас за обращение.
Информируем о том, что у части курьеров отсутствует возможность принимать оплату заказов банковскими картами. Это связано с внедрением компанией требований 54-ФЗ О применении контрольно-кассовой техники и носит временный характер.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Новый Уренгой
27.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Транспортная компания,которая работает до 17 30 часов с понедельника по пятницу! Если человек,работающий до 18 00 ежедневно, что ему делать в данный момент,как получить? Тысячу рублей заплатил за доставку,а получить груз не имеет возможности.Эта транспортная компания самая худшая в этом городе, если кто то работает по такому графику,то по прощайтесь с грузом,либо идете к нотариус и за 1500 рублей оформляете доверенность.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Москва
28.05.2017
проверено администрацией
заказ отменен
Отправления теряются и не доходят

Отправлял конверт с подарочной картой номиналом 5000 рублей на день рождения сестры. Ценность отправления указал в 200 рублей.
Больше недели мне отвечали по телефону, что отправление обязательно дойдёт, возможно, неполадки в системе, обязательно его найдут или оно уже доставлено и не обновился статус.
В конце концов предложили заполнить письменно претензию и доставить в их отдел. Ради компенсации в 200 рублей делать я этого не стал.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Санкт-Петербург
28.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказывала в интернет-магазине детскую кроватку из Москвы. 21 мая 2017 пришло сообщение от DPD о доставке с 9 до 18 и сумме к оплате. Вечером того же дня пришло очередное сообщение о невозможности доставить посылку в этот день. Позвонил оператор, перенесли доставку на 27 мая (суббота, у меня была опция доставка в выходной день). Очень переживала из-за отрицательных отзывов всю неделю. 27 мая опять пришло сообщение о доставке с 9 до 18, сумма к оплате не увеличилась. Во второй половине дня позвонил курьер. Все пришло целым.
Ирина
Санкт-Петербург
29.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставка из США через Shopfans, заказан самовывоз из пункта выдачи. 22 мая посылка прилетела в Москву и до 24 таможилась. 25 мая получила смс о том, что доставка в пункт самовывоза переносится на 26 число. с тех пор- тишина, статус посылки в отслеживании на сайте не меняется. Сегодня позвонила в колл-центр, оператор сообщила, что посылка до сих пор находится на сортировке в Парнасе, что 26 числа она не была доставлена в пункт самовывоз потому что в пункте нет свободных ячеек под габариты моей посылки (к слову, посылка весом 1,5 кг с несколькими шмотками). На мой вопрос, почему никто не связался со мной и не согласовал доставку на другой пункт самовывоза, раз посылка несколько дней валяется на складе в проблемных (их масса и мне без разницы, откуда забирать), где есть свободные ячейки, оператор ничего ответить не смогла. Оператор не смогла сообщить мне, когда посылка поступит в пункт самовывоз, сказала ждать смс- уведомления. По срокам-пакет из Москвы за это время можно было принести пешком! Безобразный сервис, безобразный суппорт
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
30.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
25 мая получил СМС о том, что DPD везет мне из Пскова отправку и ссылку на отслеживание. Там же заметил ошибку в адресе - вместо дома 9 корпус 1 был указан дом 91. На чьей стороне ошибка - DPD или отправителя? не ясно. Тут же исправляю номер дома и вижу сохраненные изменения. 27 мая отзвон оператора и согласование времени доставки на 28 мая по правильному адресу. 28 мая день убит на ожидание, но в ответ тишина. Звоню - в ответ было сказано, что я менял адрес и требуется дополнительная обработка. Типа по факту в системе номер дома указан старый. Нонсенс! Я вижу новый адрес, DPD на своем же ресурсе - старый. 29-го снова тишина, звоню, оператор подает повторную заявку на измененение адреса. И так трижды в течение дня 29-го мая. До сих пор статус посылки не ясен. Более того, оформллась доставка на временной промежуток с 18 до 23 часов. DPD же стандартно возит с 9 до 18. Замкнутый круг?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru