eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 249 250 251 252 253 254  

Виталий


Смоленск


12.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

пользовался этой организацией больше года,устраивало лишь одно-цена ниже чем у ДХЛ,но сегодня это что то,курьер отзвонился ещё утром,причём на вопрос когда будете ответ-сегодня,как нибудь доберёмся(и это блин не разу не москва,)вечереет,курьера нет,позвонил в поддержку,ответ.....а к вам сегодня ничего не отправляли и кто с вами разговаривал мы не знаем и рады с вами работать,причём на моё буду уходить на *****,мне сроки дороже мне ответили оцените как вас обслужила поддержка,вы там вообще адекватные?

На контроле у сотрудника компании

Инна


Иркутск


12.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

20.09.17 г. Отправила из Иркутска 3 коробки в Москву, при этом попросила обрешетку, чтобы не разбилось. Сегодня 12.10.17 г. никто не может ответить где мои посылки, на сайте стоит информация, что груз готов к отправлению, по горячей линии отвечают, что вроде одна коробка поступила на Промышленную, 11. Попросила выдайте хотя бы одну коробку - НЕ ОТДАЮТ. Говорят оформили три, ждите три. Я спрашиваю, может вы три коробки засунули в одну обрешетку - НЕ ЗНАЮТ, прошу их выяснить СКОЛЬКО мест поступило - Ведут переписку. Колл-центр ведет переписку с транспортным отделом по электронной почте, на которую последние плевали. Ни ответа, ни посылок. Такого ужаса давно не было. А самое главное всю злобу на эту конюшню приходиться выливать на девчонок, которые никакого отношения не имеют к этой безалаберной конторе. Никогда не пользуйтесь DPD!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.10.2017

Инна, добрый день!

Позвольте сообщить, что выполнение обрешётки увеличивает срок доставки заказа на 1-2 дня. На данный момент посылки в полном объёме поступили в Москву, доставка Получателю запланирована на 13.10. Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Ирина


Ханты-Мансийск


12.10.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Первый раз пришлось воспользоваться услугами этой компании и то не по моей инициативе, а отправитель видимо работает с ними.Курьеры абсолютно не компетентны.Если посылка по адресу,нужен паспорт сказали мне(хотя в call-центре что можно и без паспорта если дома),доставка только в рабочее время с9до18часов(что очень не удобно-основная часть получателей работают).Я тоже на работе была,хотя дома сын мог получить.На следующий день курьер сказал что дозвониться не смог и теперь посылку я смогу получить только на пункте выдачи. Выбрала какой ближе, оказалось что туда не поступила заявка о получении.Опять зря ходила и искала этот пункт.В call-центре вели переписку безрезультатно.Пришлось ехать в другой пункт выдачи на окраине в рабочее время.Даже с Почтой России таких проблем не было.Руководители компании просьба пересмотреть условия доставки,БЕРИТЕ ПРИМЕР с компании ***** (их сотрудники всегда дозваниваются и время вечернее можно выбрать).А пока Вашу компанию буду обходить стороной и другим НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2017

Ирина, добрый день!

Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация и срок доставки Вашей посылки был увеличен. Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Москва


14.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

29 дней

Посылка из Москвы в Ростов-на-Дону была принята на приемном пукте Промышленная 22 сентября 2017 г. и до сих пор не доставлена до получателя. На письменное обращение в контактный центр DPD от 13/10 поступил ответ ...По вашему запросу информация была передана в отдел притензий. Позже с Вами свяжутся сотрудники притензионного отдела. Благодарим за обращение. И все, тишина, никто из отдела претензий не связался, по телефону оператор отвечает, что ищут посылку. С 26.09 отправление находится в статусе Осуществляется доставка получателю и нет никакой конкретной информации по поводу, что с отправлением и когда оно будет доставлено.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2017

Наталья, добрый день!

К сожалению, местонахождение посылки на данный момент не установлено. Мы ожидаем поступления официальной претензии от Заказчика для рассмотрения вопроса о компенсации.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Маргарита


Тюмень


15.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Не первый раз приходится пользоваться услугами dpd для доставки. И до этого времени всё было хорошо. Но в этот раз испортили всё что только можно: сюрприз на день рождение человеку, настроение и хорошее к себе отношение. 2.10.17-посылка была отдана курьеру, (срок доставки пообещали 7 дней максимум) сегодня 15.10.17,а посылка до сих пор не доставлена.Приехали забрать посылку лично, но оказалось оператор не перевел её в данный статус и посылку не выдали.Очень разочарована!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2017

Маргарита, добрый день!

Доставка Вашего заказа запланирована на 20.10. С сотрудниками терминала, которые не выдали Вам заказ, будет проведена разъяснительная работа. Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах и сделаем всё возможное, чтобы должным образом выполнить обязательства 20.10.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Маргарита


Тюмень


19.10.2017

Очень на это надеюсь.Оператора заранее предупредили,чтобы курьер согласовал время доставки, т.к ждать его целый день возможности нет.

Дмитрий


Владимир


15.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

первый раз столкнулся с этой компанией!и думаю последний!11 сентября была отправлена посылка из Китая в Россию г.Владимир,15 сентября была получена информация г.Алматы,28 сентября посылка принята г.Алматы,4 октября посылка в пути г.Алматы!сегодня уже 15 октября,а посылки так и нет!Каждый день меняют день доставки!12 октября звонили в эту компанию,сказали извините посылка еще в Алматы!Это просто ужаc!а не работа!почтой лучше б отправили,давно получил бы!Больше месяца не могу получить посылку..

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2017

Дмитрий, добрый день!

К сожалению, Ваш заказ убыл с терминала отправки с опозданием, что и вызвало увеличение срока. В данный момент посылка в пути, ориентировочная дата доставки - 23 октября.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Москва


16.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Два дня подряд получал уведомления, что курьер с посылкой выехал. Два дня до 18 часов ждал. Курьеры не приехали. Колл-центр ответить где курьеры не смогли. Вечером звонок - курьеры не смогли дозвониться (А из колл-центра почему дозвонились?) Теперь после двух потерянных дней нужно ехать самому забирать черте куда в МКАДу.
Просто позорная компания. Лучше с ней никогда не связываться

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2017

Александр, добрый день!

Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация и срок доставки Вашей посылки был увеличен. Срок доставки Вашей посылки был увеличен по вине наших сотрудников, которые будут привлечены к ответственности за данное нарушение.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Гость


Санкт-Петербург


17.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Отправили мне посылку 11.10.17 из Москвы с Спб, дата поставки была указана 12.10.17. Сегодня уже 16.10 а посылки нет. Звонила разов 7. Все менеджеры дают разную информацию: посылка принята на склад; передана курьеру; ожидает курьера; потеряна; у вас доставка 1-3 дня, доставка 1-5 дней, и тд. На мой вопрос когда мне ждать ее отвечают: Я не знаю или ничем не могу помочь. На мою просьбу соединить с кем-то из руководства говорят что его уже нет на рабочем месте. Внимание время по МСК 13-30. Ужас. Написала две претензии и ответа тоже ноль. Больше никогда не буду связываться с этой компанией, и Вам не советую. Деньги и посылка потеряны.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 249 250 251 252 253 254  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.10.2017

1 USD = 57.51 руб.

1 EUR = 67.89 руб.

1 GBP = 75.53 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 22.10.2017


17 окт. - Отправление задержано в пункте таможенного оформления
До этого все ...

СДЭК, 22.10.2017


Как писал мой тезка из Питера, выехала моя посылка из Алматы 12.10 и ни слуху ни...

B2CPL, 22.10.2017


Полный бардак. Заказ от ЛаРедут не доставляли три (ТРИ!) раза подряд. И все очен...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.