eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 250 251 252 253 254 255 256 ..... 295 296 297  

Виталий


Смоленск


12.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

пользовался этой организацией больше года,устраивало лишь одно-цена ниже чем у ДХЛ,но сегодня это что то,курьер отзвонился ещё утром,причём на вопрос когда будете ответ-сегодня,как нибудь доберёмся(и это блин не разу не москва,)вечереет,курьера нет,позвонил в поддержку,ответ.....а к вам сегодня ничего не отправляли и кто с вами разговаривал мы не знаем и рады с вами работать,причём на моё буду уходить на *****,мне сроки дороже мне ответили оцените как вас обслужила поддержка,вы там вообще адекватные?

На контроле у сотрудника компании

Инна


Иркутск


12.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

20.09.17 г. Отправила из Иркутска 3 коробки в Москву, при этом попросила обрешетку, чтобы не разбилось. Сегодня 12.10.17 г. никто не может ответить где мои посылки, на сайте стоит информация, что груз готов к отправлению, по горячей линии отвечают, что вроде одна коробка поступила на Промышленную, 11. Попросила выдайте хотя бы одну коробку - НЕ ОТДАЮТ. Говорят оформили три, ждите три. Я спрашиваю, может вы три коробки засунули в одну обрешетку - НЕ ЗНАЮТ, прошу их выяснить СКОЛЬКО мест поступило - Ведут переписку. Колл-центр ведет переписку с транспортным отделом по электронной почте, на которую последние плевали. Ни ответа, ни посылок. Такого ужаса давно не было. А самое главное всю злобу на эту конюшню приходиться выливать на девчонок, которые никакого отношения не имеют к этой безалаберной конторе. Никогда не пользуйтесь DPD!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.10.2017

Инна, добрый день!

Позвольте сообщить, что выполнение обрешётки увеличивает срок доставки заказа на 1-2 дня. На данный момент посылки в полном объёме поступили в Москву, доставка Получателю запланирована на 13.10. Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Ирина


Ханты-Мансийск


12.10.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Первый раз пришлось воспользоваться услугами этой компании и то не по моей инициативе, а отправитель видимо работает с ними.Курьеры абсолютно не компетентны.Если посылка по адресу,нужен паспорт сказали мне(хотя в call-центре что можно и без паспорта если дома),доставка только в рабочее время с9до18часов(что очень не удобно-основная часть получателей работают).Я тоже на работе была,хотя дома сын мог получить.На следующий день курьер сказал что дозвониться не смог и теперь посылку я смогу получить только на пункте выдачи. Выбрала какой ближе, оказалось что туда не поступила заявка о получении.Опять зря ходила и искала этот пункт.В call-центре вели переписку безрезультатно.Пришлось ехать в другой пункт выдачи на окраине в рабочее время.Даже с Почтой России таких проблем не было.Руководители компании просьба пересмотреть условия доставки,БЕРИТЕ ПРИМЕР с компании ***** (их сотрудники всегда дозваниваются и время вечернее можно выбрать).А пока Вашу компанию буду обходить стороной и другим НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2017

Ирина, добрый день!

Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация и срок доставки Вашей посылки был увеличен. Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Москва


14.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

35 дней

Посылка из Москвы в Ростов-на-Дону была принята на приемном пукте Промышленная 22 сентября 2017 г. и до сих пор не доставлена до получателя. На письменное обращение в контактный центр DPD от 13/10 поступил ответ ...По вашему запросу информация была передана в отдел притензий. Позже с Вами свяжутся сотрудники притензионного отдела. Благодарим за обращение. И все, тишина, никто из отдела претензий не связался, по телефону оператор отвечает, что ищут посылку. С 26.09 отправление находится в статусе Осуществляется доставка получателю и нет никакой конкретной информации по поводу, что с отправлением и когда оно будет доставлено.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2017

Наталья, добрый день!

К сожалению, местонахождение посылки на данный момент не установлено. Мы ожидаем поступления официальной претензии от Заказчика для рассмотрения вопроса о компенсации.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Маргарита


Тюмень


15.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Не первый раз приходится пользоваться услугами dpd для доставки. И до этого времени всё было хорошо. Но в этот раз испортили всё что только можно: сюрприз на день рождение человеку, настроение и хорошее к себе отношение. 2.10.17-посылка была отдана курьеру, (срок доставки пообещали 7 дней максимум) сегодня 15.10.17,а посылка до сих пор не доставлена.Приехали забрать посылку лично, но оказалось оператор не перевел её в данный статус и посылку не выдали.Очень разочарована!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2017

Маргарита, добрый день!

Доставка Вашего заказа запланирована на 20.10. С сотрудниками терминала, которые не выдали Вам заказ, будет проведена разъяснительная работа. Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах и сделаем всё возможное, чтобы должным образом выполнить обязательства 20.10.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Маргарита


Тюмень


19.10.2017

Очень на это надеюсь.Оператора заранее предупредили,чтобы курьер согласовал время доставки, т.к ждать его целый день возможности нет.

Дмитрий


Владимир


15.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

первый раз столкнулся с этой компанией!и думаю последний!11 сентября была отправлена посылка из Китая в Россию г.Владимир,15 сентября была получена информация г.Алматы,28 сентября посылка принята г.Алматы,4 октября посылка в пути г.Алматы!сегодня уже 15 октября,а посылки так и нет!Каждый день меняют день доставки!12 октября звонили в эту компанию,сказали извините посылка еще в Алматы!Это просто ужаc!а не работа!почтой лучше б отправили,давно получил бы!Больше месяца не могу получить посылку..

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2017

Дмитрий, добрый день!

К сожалению, Ваш заказ убыл с терминала отправки с опозданием, что и вызвало увеличение срока. В данный момент посылка в пути, ориентировочная дата доставки - 23 октября.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Москва


16.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Два дня подряд получал уведомления, что курьер с посылкой выехал. Два дня до 18 часов ждал. Курьеры не приехали. Колл-центр ответить где курьеры не смогли. Вечером звонок - курьеры не смогли дозвониться (А из колл-центра почему дозвонились?) Теперь после двух потерянных дней нужно ехать самому забирать черте куда в МКАДу.
Просто позорная компания. Лучше с ней никогда не связываться

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2017

Александр, добрый день!

Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация и срок доставки Вашей посылки был увеличен. Срок доставки Вашей посылки был увеличен по вине наших сотрудников, которые будут привлечены к ответственности за данное нарушение.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Гость


Санкт-Петербург


17.10.2017

Проверено администрацией


Заказ отменен

Отправили мне посылку 11.10.17 из Москвы с Спб, дата поставки была указана 12.10.17. Сегодня уже 16.10 а посылки нет. Звонила разов 7. Все менеджеры дают разную информацию: посылка принята на склад; передана курьеру; ожидает курьера; потеряна; у вас доставка 1-3 дня, доставка 1-5 дней, и тд. На мой вопрос когда мне ждать ее отвечают: Я не знаю или ничем не могу помочь. На мою просьбу соединить с кем-то из руководства говорят что его уже нет на рабочем месте. Внимание время по МСК 13-30. Ужас. Написала две претензии и ответа тоже ноль. Больше никогда не буду связываться с этой компанией, и Вам не советую. Деньги и посылка потеряны.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 250 251 252 253 254 255 256 ..... 295 296 297  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 16.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 15.12.2017


СПСР Такой ужасной службы доставки я еще не встречала. Впервые воспользовалась д...

EMS Почта России, 15.12.2017


Ситуация практически аналогичная описанной Николаем от 13.12.2017. Помимо того ч...

PickPoint, 15.12.2017


САМАЯ УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! Заказ лежит на складе 31 день. Третью неделю зв...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.