отзывы и жалобы
DPD
Гость
Санкт-Петербург
17.10.2017
проверено администрацией
заказ отменен
Отправили мне посылку 11.10.17 из Москвы с Спб, дата поставки была указана 12.10.17. Сегодня уже 16.10 а посылки нет. Звонила разов 7. Все менеджеры дают разную информацию: посылка принята на склад; передана курьеру; ожидает курьера; потеряна; у вас доставка 1-3 дня, доставка 1-5 дней, и тд. На мой вопрос когда мне ждать ее отвечают: Я не знаю или ничем не могу помочь. На мою просьбу соединить с кем-то из руководства говорят что его уже нет на рабочем месте. Внимание время по МСК 13-30. Ужас. Написала две претензии и ответа тоже ноль. Больше никогда не буду связываться с этой компанией, и Вам не советую. Деньги и посылка потеряны.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.10.2017
Добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашего заказа временно не было установлено. В данный момент посылка обнаружена. Нам искренне жаль, что возникла подобная ситуация.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Матвей
Москва
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Примите меры и разберитесь с курьерами! 3 10 2017 Моя посылка попадает не по тому адресу который указан на отправлении, вместо ул Спортивная 2/11 уезжает на улицу спортивная где нет домов. 20 10 2017 курьер позвонил в 20-30 и предложил забрать заказ самостоятельно. Теперь отвечают что согласуется очередная платная доставка с отправителем. Меня возмущает то, что я и отправитель должен отвечать за недопустимое отношение к своей работе сотрудников вашей компании. Прошу срочно разобраться в ситуации и связаться со мной.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.10.2017
Матвей, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и курьер, виновный в произошедшем инциденте, привлечён к ответственности. Повторная доставка посылки состоится 19.10, без дополнительных затрат с Вашей стороны.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Серпухов
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
До сих пор не могу получить посылку, Срок доставки давно истек. Когда наконец то можно будет получить последнюю часть посылки?
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Санкт-петербург
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Уже вторая посылка пытается с огромным опозданием добраться до меня через Казахстаню 25 сентября принята у отпраителя, по телефону не могут сообщить, где находится посылка. Как получить хоть какую-нибудь информацию?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.10.2017
Алексей, добрый день!

К сожалению, в настоящий момент из-за большого объёма перевозок наблюдаются задержки в отправке посылок из г. Алматы. Ваш заказ находится в Москве и 19.10 будет направлен в Санкт-Петербург в рейсовом авто. Отслеживать движение заказа Вы можете на сайте нашей компании.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
11 октября мне отправили посылку из Смоленска и уже 12 числа она была на складе в Москве, о чем я получил СМС. Но радовался я рано. Посылка не доставлена мне до сих пор.
Каждый день звонят из DPD, рассказывают, что не могут сегодня никак доставить посылку. То у водителя все грузы в другом районе, никак не успеет доставить, то посылка в машину не влезает (длина 220см). И завтра обещают всенепременно доставить в первой половине дня. И так по кругу.
Завтра 19 октября, будет ровно неделя, как моя посылка лежит на складе в Москве. Интересно, какую отмазку придумает DPD на этот раз?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.10.2017
Александр, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что не смогли своевременно помочь в решении вопроса. В результате проведённой проверки мы выяснили, что Ваше отправление не было передано курьеру в планируемую дату доставки по вине сотрудника DPD в России, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Пермь
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
9.10.17 отправление в Москву, 12.10 курьер отписался что организация была закрыта, попросила доставку перенести на 13.10, в итоге утром приходит смс о том,что доставка на 14.10 назначена, а это суббота и само собой организация закрыта, перенесли на 16, курьер опять пишет что организация закрыты в 17.20, хотя всегда были на связи, там курьера ждали и было все открыто, соответственно подняли записи видеокамер наружного наблюдения, курьера не было даже близко, 17.10 девушка клятвенно обещала что точно будет доставлено все, но и 18.10 не доставили а оказалось что они утеряли ее.связи с курьером у них нет, с руководством тоже,непонятно вообще как отслеживают действия сотрудников, жалобы ничего не дают,курьеры наглым образом лгут. в итоге составлен иск в прокуратуру и иск на возмещение ущерба на 1,5 млн рублей, поскольку из за некоррктных действий сотрудников потеряно было даже болльше
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2017
Татьяна, добрый день!

Местонахождение Вашего заказа удалось установить. В данный момент посылка на терминале, доставка запланирована на 24.10.2017 г. Сожалеем о причинённых неудобствах.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Ростов-на-Дону
19.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправление Ростов-на-Дону - Москва. От пункта до почтамата. Расчетный срок доставки - 2 раб.дня. Отправлено 9.10.2017г сегодня 19 и до сих пор не доставлено! Общался с 4 консультантами и 1 специалистом по эл.почте и 5 операторами по телефону - толку 0. Некоторые просто перестают отвечать, некоторые обещают доставить завтра. Поведение крайне непрофессиональное, нет никакого решения проблемы! Если нет возможности доставить в почтомат, просьба организовать курьерскую доставку! Прошу уже 5 дней оформить доставку до двери, никакой реакции. Сорваны все сроки, потрачены нервы и получены негативные отзывы от покупателей! Прошу Вас срочно принять меры и доставить заказ КУРЬЕРОМ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2017
Александр, добрый день!

К сожалению, заказ действительно не удалось доставить в постамат в связи с техническими проблемами со сканером на пункте. Заказ доставят по Вашему адресу курьером 23.10.2017 г.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Астрахань
19.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 59 дней
Не могу получить посылку! Срок доставки давно истек! Когда можно будет получить посылку? Сколько еще будете кормить завтраками ?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2017
Юлия, добрый день!

Местонахождение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Для решения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru