eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 257 258 259 260 261 262 263 ..... 267 268 269  

Геннадий


Суджа, Курская область


10.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

21 день

номер заказа ****** Заказал на али-экспресс 20.10.17 г. Срок доставки был указан 7-15 дней. Честно говоря надеялся где-то недели на 2, не раньше, но напрасно. Не знал что продавец из Китая использует Армадиллу, а не почту России... На сайте ДПД - срок доставки показывает 04.11.17. Мне не приходили ни смс, ни звонков, ничего. По телефону тех. поддержки говорят всё время разное - то посылка в Москве, то доставляется, то будет доставлена 18.11.17, то 07.12.17 (!!!), то вообще не знают где она, сводится всё к одному - сиди и жди - Вам придет уведомление... ээ-э-э-э когда-нибудь.... э-э-э-ээ потом... Изменить тип доставки с адреса на доставку на терминал в Курске нельзя. Дату доставки узнать нельзя (может меня дома не будет). Я очень разочарован, ждать уже терпения нет, да и непонятно чего ждать! Отзовитесь, дайте реальную информацию по доставке

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.11.2017

Геннадий, добрый день!

Позвольте сообщить, что в Ваш населённый пункт посылки доставляются силами спецперевозчика, с которым мы сотрудничаем. Заказ будет вручен Вам до 06.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Татьяна


Псков


11.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Очень Плохое обслуживание в пункте приема г.Псков, Октябрьский пр., 54. Игнорирование 100%! Решение проблем в присутствии меня, я клиент, я не должна знать подробности и проблемы, которые возникают в процессе работы. На мою просьбу отпустить меня, чтобы я не этого не слышала - меня проигнорировали очередной раз. Ни До свидания, Ни Спасибо, что воспользовались нашей Компанией, Спасибо за ожидание, какое-то маленькое извинение за созданное напряжение - я ничего это не услышала. Ко мне все время была повернута спиной. Никакого уважения. Очень жаль. Коробка была сунута в руки и искала она ее очень долго, не могла сосредоточиться, потому что постоянно говорила по телефону про какую-то корону
К Компании претензий нет - доставка быстрая. Спасибо!
Пункт Приема: г.Псков, Октябрьский проспект, д.54. 10.11.2017 год время получения 14 часов. К сожалению не знаю Имя и Отчества, не было бейджика. Больше в этот пункт выдачи никогда не пойду.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.11.2017

Татьяна, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству и с сотрудниками терминала на Октябрьском, причастными к выдаче заказов клиентам, уже проведена необходимая разъяснительная работа, чтобы в дальнейшем сделать процедуру самовывоза удобнее.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анна


Москва


11.11.2017

Проверено администрацией


Заказ отменен

Заявка ******
Опишу ситуацию. Вызвала курьера специально заранее, чтобы в пятницу 10 ноября курьер точно пришёл. Документы требовалось отправить очень срочно и поэтому рисковать никак нельзя.
Сначала около 14 часов дня 10 ноября позвонил курьер и с претензией отругал меня за адрес отправления неудобное месторасположение, ему негде припарковаться, я сказала, что могу выйти на проспект и отдать бумаги. Курьер сказал что свяжется и пропал. В 18.15 я позвонила в курьерскую службу и мне сказали, что заказ давно отменён. Оказывается курьер отменил заказ по причине неполной комплектации каких-то документов. Поясню - то, что мне требовалось отправить - 2 листа А4 (были распечатаны ещё 3 дня назад).
Вывод - курьеру было просто фиолетово на заказ, он врет руководству, от самой компании внятных объяснений я не получила. Никому никогда не советую обращаться в данную компанию. Постараюсь оставить отзывы на максимально возможном количестве интернет-ресурсов.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Якутск


13.11.2017

Добрый день!13.10.2017 года из города Стокгольм, отправили товар в РС(Я) в город Якутск.На 29.10.2017 года прибыл в Москву из Стокгольма а сегодня 13.11.2017 года нет известий о грузе, трек отслеживания замер на 29.10.2017!Почему такая задержка? Операторам звонил говорят нет такого груза,а в иностранном DPD parcel говорят,есть трек номер о грузе всё как положено.Вы работаете отдельно с DPD Parcel? Почему разная информация?

На контроле у сотрудника компании

Игорь


Московская область


14.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Ужасный сервис! Почти неделю не могут доставить посылку. Сначала дата на сайте стояла 10.11, перенесли на 11.11, специально позвонил call центр, уточнить ждать мне доставку или - нет, пояснили , что должна придти смс о получении отправления курьером, после чего - ожидать. Утром 11.11 смс пришла, что посылка передана куоьеру для доставки, весь день просидел дома в ожидании, вечером пришло второе смс, что доставить не удалось и доставка перенесена на 13.11.2017. Утром 12.11 позвонила девушка оператор, также сообщила , что доставка перенесена на 13.11, я спросил точно ли доставят 13.11? так как я буду отпрашиваться с работы и ждать посылку дома, ответили утвердительно и что сделали соответствующие пометки в заказе. Утром 13.11 я отпросился с работы, также пришла смс , что посылка передана курьеру для доставки 13.11 с 9-00 до 18-00 и в итоге я весь день просидел дома в ожидании, ни звонков ни доставки никакой не было в очередной раз. Получается в третий раз курьер получал на руки посылку и все добраться не может, наверное пешком по Московской области ходит. Я не могу бросить работу и целыми днями сидеть дома в ожидании и надежде что наконец то посылку привезут, тем более отгулы мне не оплачивают. Завтра на работе проконсультируюсь с юристами на предмет подачи жалобы например в Роспотребнадзор или даже в суд, терпение уже закончилось, нервы не железные.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.11.2017

Игорь, добрый день!

Мы обеспокоены тем, что наша работа произвела на Вас негативное впечатление. В связи с началом высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Курьер не успевал доставить все посылки в течение рабочего времени, и доставка Вашего отправления была перенесена. Так как это является нарушением, сотрудник привлечен к ответственности. Во избежание подобных ситуаций мы привлекли дополнительный штат курьеров на предпраздничный период.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Санкт-Петербург


14.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Третий день не могу получить заказ. Компания переносит сроки. Сегодня доставка с 18 до 22 час. Пришло сообщение, что не смогли дозвониться(ложь,звонка не было). Дозвонилась в компанию, там сообщили, что курьер (***** Павел)не успевает доставить заказ. Написала 2 претензии на сайте компании, ответа НЕТ. Я В ПОЛНОМ УЖАСЕ! ЧТО ПРОИЗОШЛО С КОМПАНИЕЙ?

На контроле у сотрудника компании

Анатолий


Радужный,Владимирская область.


14.11.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Посылку из Алиэкспресса отправили вместо Радужного Владимирской области в Радужный АО Ханты-Мансийский. Телефоны не отвечают или принадлежат другим людям.Каждый день звоню в DPD и SPSR,каждый день новый специалист обещает изменить адрес доставки, и ничего не меняется.Только одна изменила дату доставки : чтобы посылку не выдали не тому .Это экспресс доставка!
Если товар,который заказан опоздает к событию,я попадаю на большие деньги.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.11.2017

Анатолий, здравствуйте!

Ваш заказ был успешно переадресован, сегодня посылка убыла из г. Набережные Челны в рейсовом авто. Планируемая дата доставки - 27.11.2017 г., однако возможно посылка поступит раньше. Номер накладной для отслеживания отправили Вам в смс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Одинцово


14.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Все типично и описывать проблему детально смысла не вижу - ждешь весь день курьера - курьер не приезжает - на следующий день все повторяется.

Нужно расширять копилочку негативных отзывов. На результаты работы компании это точно не повлияет, но может продавцы начнут отказываться от работы с DPD.

Читатель, не поленись поставить негативный отзыв продавцу - конечно, его прямой вины нет, но несколько отзывов о плохой доставке смогут повлиять на ситуацию в целом. Нам нет смысла давить на DPD - их кормят магазины, а не физ. лица.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Санкт-петербург


15.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Столкнулась с этой компанией впервые при заказе из интернет магазина ZARA.

Вот теперь неделю не могу получить заказ. И каждый божий день звонят Профессионалы убеждающие, что по техническим причинам мой заказ не может быть доставлен. При этом в половине случаев выясняется, что заказ даже не выдавался курьеру!

Я так лично в бешенстве от этой ситуации (уверяю они об этом знают, особенно если слушают мои разговоры с их сотрудники) , поэтому намерена написать во все возможные инстанции. Заре и самой компании по доставке, претензии уже направлены.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Москва


15.11.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказал на всемайки чехол на телефон, ничего необычного. Выбрал dpd, так как было указано что их доставка самая быстрая. Подтвердили, установили дату доставки на 8-е число. Восьмого, ничего не доставив из-за каких-то их сложностей перенесли на 10-е, ну ок, бывает.

Сейчас 14-е. Ни курьера с доставкой, ни звонка... ничего. На телефоне бесконечная музыка, на обратную связь на сайте не отвечают.

Не представляю как они доставляют ценные грузы если даже безделушку по Москве, и ту привезти не могут.

P.s. Очень хочется написать что dpd - мудаки, но не буду. Я ведь воспитанный и культурный человек.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Москва


15.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

22 дня

01.11.2017 вызвал курьера на дом для отправки посылки в Ростовскую область. Так как пользовался услугами компании впервые, то решил уточнить у курьера как лучше упаковать посылку и куда наклеить ш/к. В итоге, курьер мне ответил, что ему нужна только накладная и как упаковать посылку он не знает. Справившись с этой процедурой самостоятельно и вручив коробку курьеру, я надеялся, что посылка приедет по месту назначения в срок, т.е. 07.11.2017.
Сегодня 14.11.2017. На сайте DPD, в разделе, где можно отследить доставку последняя запись датируется 01.11.2017 с информацией о том, что посылка принята у отправителя.
Вторую неделю подряд я каждый день звоню на горячую линию компании DPD, но не могу получить информации о местонахождении моей посылки и внятного ответа на решение данной проблемы. Ваша заявка принята, ей присвоен статус высокой важности, наши коллеги свяжутся с вами - такой ответ я получаю каждый день на протяжении второй недели.
Вывод я могу сделать один, скорее всего мою посылку просто потеряли!
Никогда больше не воспользуюсь услугами данной компании и категорически не советую никому обращаться в эту транспортную компанию с таким отвратительным сервисом!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 257 258 259 260 261 262 263 ..... 267 268 269  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

DPD, 24.11.2017


Диана, добрый день!
Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Ва...

СДЭК, 24.11.2017


23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих...

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.