отзывы и жалобы
DPD
Василий
Москва
30.06.2019
Дайте уже ответ на вопрос, что означает статус в текущем состоянии Задать вопрос по статусу отправки? Идёт отправление из Китая, магазин JD. Вчера пришло оповещение по оплате пошлины на таможне, до этого момента посылка отслеживалась. Как только пошлина была оплачена, все статусы исчезли. На данный момент стоит доставка 29.06.2019, с текущим статусом Задать вопрос по статусу отправки. Отправление неизвестно где...., я подозреваю, что было выпущено таможней, и благополучно телефон пропал в неизвестном направлении. Требую объяснений и прояснения местонахождения отправления!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.07.2019
Василий, добрый день!

Оплата пошлины получена. Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Москва
01.07.2019
Прислали сообщение, что доставка будет сегодня 30.06.19 с 14:40 до 16-40. Никто до сих пор не приехал и не позвонил (обещали позвонить за полчаса). Ну вот почему нельзя сообщить, что курьер задерживается? Надеюсь компания inditex перестанет пользоваться услугами dpd.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.07.2019
Сергей, добрый день!

К сожалению, заказ не был вручен по вине курьера, который не успел по времени. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. С Вами свяжутся сотрудники контактного центра для согласования новой даты доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Пенза
01.07.2019
Получил посылку на 1 день раньше установленного срока. Проблем никаких не было, упаковка целая. Спасибо большое!
Анна
Москва
01.07.2019
Просьба пояснить, почему дважды переносится доставка моего отправления: сначала было указано, что доставка будет осуществлена 29.06 числа, затем выяснилось, что только 30.06. В воскресенье, 30.06 мы весь день прождали дома звонка от курьера или какой-либо информации, безрезультатно. После 18:00 срок доставки перенесся на 01.07. Сегодня 01.07, нам сказали, что до 12 часов дня мы получим уведомление с контактами курьера, однако до настоящего времени никакого уведомления мы не получили, по телефону контактного центра никакой информации не прояснили. Ожидайте звонка курьера - однако непонятно, может Вы опять в одностороннем порядке перенесете дату доставки? Когда мне ждать мою доставку уже наконец?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.07.2019
Анна, добрый день!

К сожалению, увеличение срока произошло по вине нашей компании. Посылку не передали курьеру в запланированную дату. Доставка посылки 01.07 находилась на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Барнаул
01.07.2019
Был сделан заказ в интернет-магазине Спортмастер, изначально доставка была назначена на 2 июля, позже по непонятным причинам доставку перенести на другое число (с учетом переноса получается нарушение обещанного срока доставки, т.к. срок доставки до нужного города составляет 6-7 дней). При обращении в компанию никто не может точно сказать где именно находится посылка и по какой причине перенесена доставка.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.07.2019
Ирина, добрый день!

К сожалению, увеличение срока произошло по вине нашей компании. Посылка поступила на терминал позже запланированной даты. Доставка Вашей посылки в выбранный пункт выдачи состоится 04.07.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Батайск
02.07.2019
Здравствуйте. Мной был сделан заказ в интернет магазине Беру, выбрала получение курьером, назначили дату на 30.06.19 - воскресенье, у меня выходной день, я весь день ждала дома, отложила все дела и не выходила, телефон был при мне все это время, ждала звонка курьера с 10 до 18:00. Вечером звонок и голос робота говорит, что доставка перенесена на 01.07. Написала в сообщество в вк, откуда мне приходили сообщения, по какой причине перенос. Мне ответили, якобы курьер не дозвонился и уехал,но он и не звонил, я позвонила в службу поддержки доставки, мне девушка сказала видимо попался недобросовестный курьер и подтвердила что звонков от курьера на мой номер не поступало. В понедельник я работаю и не могу получить по домашнему адресу заказ до 18 часов, попросила привезти на работу, работаю в Ростов-на-Дону, сменили адрес. В личном кабинете город остался Батайск, а улица моей работы. Я звоню снова, мне уже молодой человек отвечает и сказал, что поменял мне город и все хорошо. На утро я проверила, данные те же. Звоню, мне девушка говорит, что город изменить невозможно и надо обращаться к отправителю. После этого у меня появились сомнения о компетенции сотрудников, все разное говорят. После очередного разговора, я отказалась от доставки курьером, лучше сама забиру в пункте самовывоза, мне не нужно чтоб мой заказ привезли на несуществующий адрес. Попросила урегулировать эту ситуацию сегодня, чтоб я забрала наконец-то заказ вечером. Девушка пообещала, что сделает все возможное, если все получится сегодня, мне позвонят. Жду до вечера, мне не звонят. Я звоню опять на горячую линию, новая девушка берет, я опять рассказываю всю свою историю и она мне говорит, что по моему заказу никто не писал никаких писем с моими пожеланиями разрушить ситуацию. Так я столкнулась с тремя недобросовестными сотрудниками. В итоге меня опять перенесли на 02.07. И я сомневаюсь, что буду ещё хоть когда нибудь связываться с вашей службой доставки и Беру тоже, т.к.они тоже никаких мер не предпринимают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.07.2019
Татьяна, добрый день!

Звонки в контактный центр по Вашему вопросу были направлены в соответствующее подразделение для оценки качества консультирования. С сотрудниками будет проведена необходимая разъяснительная работа по выявленным ошибкам.
Благодарим, что нашли возможность забрать посылку самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Милена
Ростов-на-Дону
02.07.2019
Уже в 4й раз с этой компанией проблемы!!! Отказываются доставлять груз в назначенное время! Нужно целый рабочий день прождать, а потом выясняется, что доставки не будет! То водители якобы не дозваниваются, то ошибки в адресе с ИХ стороны!!! Отвратительная компания!!!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Кызыл
04.07.2019
Добрый день. Была оформлена доставка дивана с мебельного магазина в другой город. Цену не сообщил ни магазин ни перевозчик, оказалась завышена в ТРИ с половиной раза по сравнению с любым другим адекватным перевозчиком. Цена составила четверть стоимости дивана... как получить теперь даже не представляю
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Гулькевичи
04.07.2019
Хочу написать отзыв о Dpd. Первый отзыв ,который мной был опубликован был отрицательный. Но скорее всего это было недоразумение,случай ,по которому был ранее сделан вывод. После этого случая пользовалась доставкой компании раз тридцать и всегда доставка была вовремя. Никаких задержек,неявки курьера или переносов со стороны компании не было никогда. Наоборот, мне звонили, меня ждали ,понимание со стороны компании было всегда, потому как у людей бывают разные в жизни ситуации. Хочу сказать спасибо Dpd! P.S. Для злопыхателей- отзыв не куплен, а оставлен после работы с этой компанией. Всем удачи!
Снежана
Нижневартовск
04.07.2019
Где моя посылка? 83 дня прошло с отправки,с Нижневартовска до СПБ было отправлено два места,одно доставлено,а второе(белый мешок с вещами) утеряно,как это утеряно? До Екатеринбурга доехало в опламбированой машине так утверждают специалисты,а в Москве её уже НЕТ!!!Куда могла пропасть? Камеры все отслеживает - меня убеждали
83 дня по ушам ездили найдётся и что где посылка?
Первый раз с транспортной кампанией отправила груз
И такой горький опыт.Зачем с вами связалась только? Ищите мой груз.Очень важные вещи!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru