отзывы и жалобы
DPD
Виктория
Пенза
14.06.2019
Делали заказ в 220 вольт с доставкрй в пензу. Получали компанией dpd в пензе по ул Калинина 61 (заказывали на один адрес, пришло на другой очень не удобный для нас!). После вскрытия коробки дома оказалось, что товар получили не полностью! Должны ьыли выдать 2 коробки (хотя товар один! Зачем так делать ?) позвониои в 220 вольт и оставили претензию. Но никакого ответа! В итоге сами звонили с службу доставки с ней разбирались! По единому номеру горячей линии только бурут информацию и все, никак не разбираются! Каждый раз звонишь и каждый раз заново обьясняешь свою ситуацию! Но результата ноль!когда уже с момента получения заказа прошло больше 2х недель, решила действовать сама. Нашла в интернете частный номер (не городской) сотрудника доставки в пензе и о боже (!) оказалось, что 2 коробка лежит у них и ее никто не торопится выдавать. Что же спрашивается так долго выясняли менеджеры? Но больше всего меня поразило отношение сотрудника dpd в Пензе! Он начал придумывать, что на номер, на который был оормлен заказ, звонили и не дозванивались, чиобы отдать заказ. Но тел всегда был в доступе и ни одного звонка не поступило!!! Я предложила доставить оставшуюся часть товара ближе ко мне (тк я живу в соседнем городе и до места доставки ехать далеко и времени каждый раз мотаться из за ошибок их сотрудников нет желания), на что мне сказали что у них нет курьерской доставки, начали кричать, хамить(!) и бросать трудку, даже фамилию сотрудник побоялся сказать свою! отвратительное обслуживание! Больше никогда не закажем доставку в dpd и никому не посоветуем!!!
на контроле у сотрудника компании
Лилия
Краснодар
14.06.2019
Не смогла принять посылку у курьера, перенесла на пункт выдачи pickpoint и тут началось. День-два-три жду - нет доставки, звоню - отвечают, что все нормально, скоро будет, потом перезванивают и говорят, что посылка почему-то придет почти через 2 недели, мол, такая дата в системе стоит. Я отвечаю, что не просила эту дату. Вроде бы все ок, но нет. Время идет, посылки нет. Опять звоню и снова то же самое! Так продолжается уже неделю. Я звоню каждый день и ежедневно операторы говорят, что они что-то там напишут на склад, поставят первую важность посылке и так далее. Сегодня, потеряв надежду получить заказ, решаю сама поехать на склад, хоть путь и не близкий. Уточняю у оператора адрес, тел. по их словам, нет. Приезжаю к черту на кулички с навигатором, оказывается нет склада по этому адресу! Это частный сектор и местные рассказали, что частенько кто-то приезжает за посылками, но там и в помине нет склада. Короче, не советую эту компанию никому и сама большее услугами DPD пользоваться не буду.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Москва - Пермь
14.06.2019
Хотел выразить благодарность сотрудникам Пермского и Московского отделения компании DPD за нереально быструю доставку и сохранность груза. Груз из Перми в Москву доехал за 4 дня. Улет! :)
Авито-Доставке тоже спасибо за удобный сервис.
Денис
Санкт-Петербург
15.06.2019
Забор у отправителя 13.06.2019. заказ потеряли. Поддержка как всегда вяло реагируют. Пишу здесь. Накладная в скрытом поле. Прошу скорейшего расследования и информирования.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.06.2019
Денис, добрый день!

Сожалеем о причинённых неудобствах. Посылка обнаружена и сегодня, 17.06, будет отправлена по маршруту.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Тольятти
15.06.2019
Не доставляют вовремя заказы. При возникновении проблемы на конечном пункте доставки вместо того чтобы доставить в ближайший пункт доставки просто оставили заказ лежать на центральном пункте. По телефону ничего вразумительного не ответили, связался в контакте вообще отвечающий человек просто бредит... не на 1 вопрос конкретно не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.06.2019
Андрей, добрый день!

Ваш заказ доставлен на пункт выдачи 17.06 и готов к вручению. Срок хранения - до 26.06.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Москва
17.06.2019
Самая отвратительная служба доставки с которой я сталкивалась за весь свой активный интернет шопинг. 14.06 заказала телефон на официальном(!) сайте xiaomi, почти тут же пришла СМС с датой доставки 15.06. И в день доставки еще одна, что доставка сегодня, позвоним за 30 минут. Я провела весь день дома, не имея возможности никуда выйти и поехать, чтобы вечером получить смс доставка не состоялась. Тут же я позвонила на горячую линию, где девушка сначала сказала, что у меня отсутствует какая-то услуга доставки в выходной день, а потом сказала что услуга все таки присутствует, извинилась и заверила меня, что она поставит этот вопрос на личный контроль и посылка приедет 16.06. В назначенный день никаких смс мне не пришло и я решила позвонить на горячую линию еще раз. Там девушка сказала, что курьеров сегодня нет, никаких комментариев никто не оставил, но она извиняется от лица компании и согласует мне дату доставки на 17.06 с 16.00 до 18.00, в связи с чем мне пришлось переносить на неудобное для меня время важную встречу. Смс не приходило, и я еще раз в тот же день позвонила на линию и девушка сказала, что доставить посылку не могут из-за того, что кто-то там неправильно оформил вывод на терминал, но комментарий о доставке есть, и посылка точно придет ко мне 17.06. Сегодня день Х, мне позвонили, и что я услышала? Сегодня мы не сможем доставить вам посылку, потому что курьеров нет, а в комментарии не указана дата, там только время стоит. В этот раз согласовала доставку на 18.06, ожидаю, что и завтра курьер либо не доедет, либо их вообще не будет, а вы ждите и надейтесь.
Не понимаю почему крупные компании вообще с вами сотрудничают. Видимо ценник минимальный, заказы набираете, а доставлять не кому. Вот и кормите людей завтраками. Не можете доставить - ну скажите вы это прямо, дайте дату, когда точно сможете, а не вот это вот Упс, сегодня не получилось, ну мы завтра доставим. Упс, опять не вышло.
Больше никогда не буду связываться с это службой доставки и магазинами, которые с ней сотрудничают. Даже если придется переплатить - лучше так, чем трепать себе нервы в ожидании курьера.
Почитала отзывы, такая же проблема у большинства клиентов. А им плевать, Собака лает, караван идет.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
18.06.2019
Никому никогда не советую связываться с этой службой доставки. Не доставляют вовремя. По телефону курьер говорит: Я не успеваю доставить сегодня, переношу на завтра, я отвечаю, что завтра не могу сидеть дома и ждать снова, кладёт трубку и пишет оператору, что Доставка перенесена по просьбе получателя на завтра. Никакие претензии и жалобы не дают пользы и изменения поведения курьеров.
на контроле у сотрудника компании
Лилит
Севастополь
18.06.2019
Очень жаль ,что я не прочитала отзывы о вашей конторке до отправления груза .Могла бы избежать всей этой нервотрепки.Заказ отправляла 25.05.19 из СПб в Севастополь.Оформила по телефону ,сказали будет стоить 2800.По приезду в Севастополь получаю смс ,что надо оплатить 7300!!!По телефону сказали ,что я якобы оформляла авиадоставку,ничего подобного не оформляла .Чистейший развод!!!
Приехал курьер ,оказалось ,что они ещё и потеряли частично груз .
От груза я отказалась ,написала претензии для перерасчета и о потери груза .Уже почти 2 недели жду ответ ,чтоб мне перерасчёт сделали и я могла забрать свои вещи .
Никому никогда не порекомендую,эту контору!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.06.2019
Лилит, добрый день!

По Вашему запросу мы провели проверку с прослушиванием звонков. Ошибки сотрудника не выявлено: для пересылки выбран тариф с кратчайшим сроком доставки, как Вы и просили.
Информация по оформлению претензии направлена Вам по электронной почте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Москва
18.06.2019
Забор документов 17 числа, 18-го должны были доставить, в результате и 18 не забрали. не первый раз подводят.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.06.2019
Ольга, добрый день!

Заказ не был принят по вине курьера. Сожалеем о причинённых неудобствах. С сотрудником проведём необходимую работу, чтобы исключить подобные нарушения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юрий
Москва
18.06.2019
Отправили груз в Тюмень. Поставка на 17.06.2019.Вчера узнаю, что груз не доставлен получателю, звоню оператору.
Ответ: груз не доставлен по причине отсутствия документов
Я лично упаковывал товар и на верхнюю коробку положил документы и подписалДокументы получателю. Задаю вопрос: Курьер звонил получателю? Ответ: Не звонил.Пообещали 18.06. поставить в 10.00, и извинились. Сегодня звоню оператору, груз -доставлен? В ответ письмо, что Вам нужно доплатить 1580 руб., за доставку, повторно.Пишу, звоню,всем пофиг. Итог груз не поставлен клиент- злой. Ответа о дате поставки -нет. Сплошная ложь.
на контроле у сотрудника компании
Константин
Петрозаводск
18.06.2019
Приняли 16.06.2019 во Владивостоке, В Карелию обещают привезти 22.07.2019 и на другой адрес!!
Более 30 дней по РФ.
Сказали идёт спецдоставкой) А обычная доставка это когда в канаву выбрасывают?
Такого дна я уже лет 10 на видел.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru