отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.07.2019
Илья, добрый день!

С сотрудником будет проведена необходимая разъяснительная работа по его возвращении с маршрута.
Посылка находится у курьера и будет доставлена 10.07 в указанном интервале (18-22 часа). За 30 минут сотрудник свяжется с Вами.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Богородск
10.07.2019
Отвратительная работа компании. Заказ от JD.ru от 17 июня, магазин обозначил срок доставки в 5-15 дней, поддержка JD отвечает, что со своей стороны все условия и сроки отправления они выполнили (посылка отправлена 19.06), т.е. обозначенный срок доставки истёк почти неделю назад.

С 7 июля ежедневно получаю сообщение, о том, что доставка запланирована на завтра, сегодня уже в четвертый раз получил уведомление о переносе даты доставки. Такое ощущение, что 430 км из Москвы до моего города доставляют пешком, пресловутая Почта России с той же задачей справляется за 3-4 дня максимум, причем с указанием всех этапов прохождения посылки.

В вашей же службе поддержки не могут обозначить ни текущее местоположение посылки, ни точную дату её получения.
Уровень сервиса просто ниже плинтуса, при том, что компания заявлена как служба экспресс-доставки, данные в отслеживании не соответствуют действительности - вес посылки значится нулевой, дата окончания бесплатного хранения истекла 09.07 (т.е. мне вам ещё и заплатить за то, что уже который день не могу получить заказ?!!)

Насколько мне известно из общения с такими же ожидающими из чата в Телеграме - как минимум ещё 200 человек примерно в той же ситуации, DPD постоянно кормит завтраками с переносом и не может обозначить конкретных дат доставки, соответствующих действительности.
на контроле у сотрудника компании
Илья
Москва
11.07.2019
После такого сервиса начинаешь уважать Почту России. Посылка отправлена из Ижевска в Москву 05.07.2019. Дата доставки меняется уже 3-й раз без каких-либо объяснений, и теперь стоит 18.07.2019. Где посылка, не понятно. На горячей линии предлагают отменить доставку: за пару дней они вернут посылку в Ижевск, и мы сможем отправить ее снова любым другим удобным способом. Никогда, ни при каких условиях не пользуйтесь этим, с позволения сказать, сервисом!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.07.2019
Илья. добрый день!

Ваш заказ в пути, ещё не поступил в Москву. Если посылка поступит раньше 18.07, Вы сможете согласовать более раннюю дату доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мударрис
Нижнекамск
11.07.2019
Где мой гру3???

3.07 посылка была доставлена на вашу точку и все. История на этом окончена. Ни сроков, ни отслеживания. Ничего. Ваши операторы не могут ничего сказать. Что за бред
А у вас срок доставки автоматически смещается на неделю, когда выходит прежний срок???
ррррррр ненависть.
Сам бы уже 5-7 раз сгонял за грузом если бы знал что так все обернется
Соревнуемся с Почтой России в качестве обслуживания ?

потерял 2 концерта.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Москва
12.07.2019
Доставка Авито отправленная 3 июля из Москвы в Москву зациклилась, интересно доберется до пункта выдачи когда-нибудь?

Отправка принята у отправителя
03.07.2019
Закреплен за курьером
03.07.2019
Отправка принята у отправителя
05.07.2019
Закреплен за курьером
05.07.2019
Отправка принята у отправителя
09.07.2019
Закреплен за курьером
09.07.2019
Отправка принята у отправителя
11.07.2019
Закреплен за курьером
на контроле у сотрудника компании
Денис
Москва
17.07.2019
Отправление отправлено 2 июля из одного района Москвы в другой, до пункта выдачи. Сегодня - 17 июля, до пункта выдачи так и не доехало. Уже писал - статус на контроле у сотрудника последние 5 дней. Складывается ощущение, что если комментариев от Юлии нет, то и надежды нет - про отправление можно забыть.
Юлия, так?
Ирина
Москва
12.07.2019
так и не дождалась своего заказа.
все сроки доставки вышли... заказ все еще в пути.
связи с курьером нет. заказ оплачен, разумеется.

отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.07.2019
Ирина, добрый день!

Сожалеем о том, что работа компании произвела негативное впечатление. Срок доставки увеличен по вине курьера. 11.07 курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только после 18:00.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Санкт-Петербург
12.07.2019
Отправила мне кока-кола подарок через dpd первый звонок курьера я пропустил. Через 4 дня звонок второго курьера говорит у меня две посылки на один адрес, мне и ещё кому-то,но до него не дозвониться по этому не поедет он к нам. Я говорю что адреса выдачи очень не удобные в центре города нет ни одного давай те я самовывозом заберу. Ок через ещё 4 дня звонит оператор приезжайте забирайте свою посылку. О том что хранение всего 4 дня и за хранение я должен буду заплатить мне никто ни сказал даже оператор. С чего я должен платить за хранение что у вас там сейф или полки золотые я до сих пор ни понял. У их конкурентов и то срок хранения больше в разы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.07.2019
Евгений, добрый день!

Информация передана на терминал и проработана с курьером. В пункте выдачи нет платного хранения. Посылка доставлена в пункт 15.07. Срок хранения до 19.07.2019.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Краснодар
12.07.2019
Отвратительно. Из магазина в Великобритании посылка была отправлена курьерской службой DPD. Наивные англичане видимо думали, что она и в РФ будет доставлена компанией DPD, так как от Бристоля до Лондона доставили именно DPD UK, но потом посылка была передана компании ARAMEX, которая является партнером DPD в РФ (как указанно на сайте компании ARAMEX). После чего мне на почту пришло письмо от ARAMEX с просьбой предоставить личные данные для растаможки иначе посылку не отправят из Лондона. Окей, нет проблем, данные предоставлю, но при переходе по ссылке для загрузки данных мы попадаем на ПОЛНОСТЬЮ НЕРАБОЧИЙ РАЗДЕЛ сайта компании ARAMEX. То есть, DPD сотрудничает с непонятно кем, кто даже сайт себе сделать не может. На сообщения в личном кабинете, почте компания ARAMEX не отвечает. В соц. сетях стандартно отписывается, что напишите мол на почту (которую не читаем). Позвонил в DPD, в РФ. Мне любезно предложили пройтись и разбираться с магазином, ведь DPD здесь не при чем. Просто невероятная служба доставки. Трек прикрепляю. Отслеживается только на сайте DPD UK.
на контроле у сотрудника компании
Эльвира
Брянск
12.07.2019
УЖАСНАЯ компания. Просто отвратительная. Дважды проблемы с доставкой.
1. Самовольно изменили дату доставки из-за большой загруженности. Никто не предупредил. Я прождала весь день назначенный и еще и следующий. Возмутительно
2. На сайте указан интервал доставки до 22.00. Курьер сказал, что его рабочий день до 17.00, служба поддержки говорит до 18.00.
Мало того, что на сайте не актуальная информация, так еще и саппорт служба отвечает только на те вопросы, которые им удобно, остальные игнорируют, с интервалом по 5 - 10 минут!
Оставляла претензию через обратную связь. Запросили номер накладной и на этом закончили. Никакого ответа не последовало.

Если хотите получить свои товары вовремя и сохранить нервы, поищите другую службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.07.2019
Эльвира, добрый день!

Заказ, оформленный в мае, был доставлен без нарушения завяленного срока.При оформлении заказа отправителем выбран интервал с 9:00 до 18:00. Доставка осуществляется в указанный период, курьер звонит за 30 минут до приезда. Выбрать определенное время нельзя, так как маршрут курьера формируется утром автоматически.
По заказу в июле срок доставки действительно нарушен по вине DPD.

Претензия по указанным заказам не зарегистрирована.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Любовь
Москва
12.07.2019
Моя доставка поступила в DPD и пришло смс, что заказ будет доставлен завтра. На следующий день ни звонков, ни сообщений не поступало. Проверила в личном кабинете статус доставки - указано, что доставка не удалась, при этом со мной на связь никто не выходил.
Сегодня обратилась в службу поддержки по телефону. Оказалось, что в заказе неверно указан адрес (не по моей вине), пропущена улица, поэтому доставить заказ было невозможно. Но никто даже не путался со мной связаться! А если бы я сама не позвонила, что бы было с моей посылкой??

Оператор по телефону также не смог изменить адрес и передал запрос внутренним службам. До сих пор в личном кабинете адрес не изменен, самостоятельно изменить адрес также нельзя. Когда и куда будет доставлен мой заказ до сих пор неясно. Сроки доставки уже нарушены.

Прошу срочно разобраться и организовать доставку по нужному адресу сегодня же. Меня не волнует, что ваши курьеры уже разъехались.

Оставляла претензии через обратную связь, никакой реакции.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru