отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2020
Сергей, добрый день!

В целях контроля качества обслуживания мы прослушали Ваши звонки в контактный центр. За некорректную консультацию сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.
Все необходимые документы были получены 14.01, посылка передана на таможенное оформление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
15.01.2020
Ужасная работа службы доставки DPD, два дня не могут доставить мой заказ в пункт выдачи. Уважаемые сотрудники DPD настоятельно прошу вас, доставить мою оплаченную посылку в пункт выдачи в срочном порядке, во избежании моих обращений во все организации, контролирующие вашу деятельность.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.01.2020
Елена, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений в предновогодний период. А так же после изменения адреса доставки. Доставка на пункт выдачи запланирована на 15.01. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Южно-Сахалинск
15.01.2020
Заказал на Авито посылку 3 декабря 2019г.

Во время оформления заявки было объявлено компанией DPD срок доставки 7-10 дней (Москва-Южно-Сахалинск), самолетом подумал я.
После совершения оплаты, на сайте DPD срок увеличили до 30 декабря! до 30го! Наверно глюк какой то, подумал я. Крупная солидная компания не позволит себе подобный обман. Ага...

Отслеживание на сайте DPD и других сервисах прекратилось уже на следующий день. После 4го декабря 2019г., информация в разделе отслеживания так и не появилась до сих пор.

Пришлось писать в службы поддержки.

12 декабря пробиваясь сквозь стандартные отписки ...посылка в пути... удалось выяснить что она в Иркутске! Какой там самолет?! На попутках наверное ее отправили в Южно-Сахалинск через всю Россию более чем 9 000км. Я уже смирился, жду....

18 декабря еще раз написал в службу поддержки. Мне сообщают что 16 декабря 2019г. заказ прОехал Хабаровск.

После 18 декабря 2019г. и по сей день, местоположения моей посылке не кто назвать не может!
Заявленная дата доставки 30 декабря, (я уже не говорю про изначально заявленное 13 декабря), каждый день изменяется на завтрашнее число.

С Хабаровска, последняя известная точка на пути в Южно-Сахалинск, требуется для доставки 2 дня с головой! Ну 3 ну 4 от силы, ну неделя, ну полторы. Ну не месяц же, в самом деле! Скоро второй месяц пойдет.

Я позвонил уже по всем телефонам. Я написал уже куда только можно и нельзя. Посылке нет! Стандартные отписки заказ находится в пути. Посылка в пути уже 1,5 месяца! Найдите и отдайте мою посылку, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.02.2020
Алексей, добрый день!

Срок доставки заказа по маршруту Москва - Южно-Сахалинск по услуге DPD SHOP составляет 29-31 рабочий день. Увеличение срока связано с очередью на переправе между Хабаровском и Южно-Сахалинском.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Санкт-Петербург
15.01.2020
13.01.2020 на имя супруги пришел заказ Она приболела, попросила забрать заказ за неё. Я взял ее паспорт, отпросился с работы и в 17-00 приехал за заказом Санкт-Петербург 2-й Муринский 49 Пункт выдачи. По номеру заказа, её паспорту моему паспорту с едентичными фамилиями и штампом о браке - получил от ворот поворот со словами вы кто такой (супруг-это просто человек с улицы), пусть приходит супруга (хоть ноги переломаны, не колышит) - с хамством и даже каким то мазохизмом в ответе, он решатель судеб на своем месте. ФИО называть отказался. По рукописной (!!! написанной любым за любого) доверенности получить посылку можно, а по паспорту человека её супругом - нет.
Первый пункт выдачи, где отказали выдать по паспорту заказчика, даже у почты России больше участия. Жаль потраченного времени.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2020
Александр, добрый день!

Сожалеем о причинённых Вам неудобствах.
Выдача посылок с пунктов выдачи осуществляется только получателю по документу удостоверяющему личность. Для получателей МЭРИ КЭЙ возможна выдача заказов по рукописной доверенности.
Так же, информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для дальнейшего разбирательства по поводу некорректного поведения сотрудников.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Ростов на Дону
16.01.2020
Крайне недовольна работой компании !!! 13.01.2020 с 09:00 до 14:00 была запланирована доставка из ИКЕА . В 12:40 мне пришло сообщение , что доставки не будет по техническим причинам . Перенесли на 15.01.2020 , НЕ ДОСТАВИЛИ !!! Перенесли на 16.01.2020 , время уже 13:31 , звоню на горячую линию, где мне сообщают , что мой заказ неизвестно кем отменён !!! Что ??? Вы издеваетесь ???!!! Менеджерам врали , что курьер привозил заказ 16.01.20 , но меня дома не было , затем соврали , что я заказ сама отменила в 10 утра. Готова предоставить детализацию звонков со своего номера , НИ Я , НИ КУРЬЕР в этот день в обозначенное время не звонили . Полнейший беспредел !!! Заказ я так и не получила !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2020
Светлана, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. В период с 13.01 по 16.01 заказ не выводился на доставку по вине DPD. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр прослушаны. В ходе проведения аудита была выявлено, что консультант ошибочно проставил отказ от заказа. С виновным сотрудником проведены корректирующие мероприятия.К сожалению, мы не можем исправить ситуацию и доставить заказ Вам, так как на данный момент возвратный заказ уже доставлен в компанию отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Тула
16.01.2020
Абсолютно идентичная ситуация как у Сергея выше. Заказ из Амазона в США, посылка приезжает в Шереметьево, где получается статус неполный комплект документ и все, ни ответа, ни привета. Никаких возможностей дослать документы или хотя бы узнать какие документы нужны. Все паспортные данные мною вводились при получении смс. Я обращался в службу поддержки по емейлу и буквально каждый ответ от них приходится тянуть клещами, что абсолютно не профессионально. Вначале я узнал, что оказывается мне нужно обратиться к отправителю, т.к. он задерживает заказ. Следующим письмом я заметил, что заказ-то на таможне и сегодня мне уже говорят, что оказывается Амазон не дослал какой-то документ. Сейчас я пытаюсь узнать какой же именно документ и пока ответа нет. Уважаемый представитель DPD прошу вас разобраться с ситуацией и уведомлять своих клиентов соответственно, также возможно стоит уведомить Амазон, если они постоянно не досылают какие-то важные документы. И прошу вас, все же ответить, что же мне все таки делать с моим заказом, какие конкретно документы вам нужны? Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2020
Евгений, добрый день!

Ваш заказ не выпущен таможенным инспектором и оформлен на возврат отправителю по причине запрещенного к ввозу на территорию РФ содержимого. К сожалению, мы не можем исправить ситуацию и доставить его Вам. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алла
Элиста
17.01.2020
Почему не получается отследить посылку по номеру,7-Й день выходит что заказ оформлен и все.Получается что моя посылка все еще в улан-удэ
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.01.2020
Алла, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Месягутово
17.01.2020
Третий раз переноситься дата, сегодня должна быть доставка, но статус изменился на возврат на терминал, больше не свяжусь никогда с таким типом доставки, почему о вас ни одного положительного отзыва нет, как вы вообще еще работаете:)?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.01.2020
Анна, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа не состоялась 16.01 по вине курьера. Информация передана для проработки с сотрудником в ответственное подразделение. Ваш населенный пункт обслуживается по графику: еженедельно по четвергам. Доставка заказа запланирована на 23.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru