отзывы и жалобы
DPD
Елена
Красноярск
08.01.2020
30.12 делала заказ на makeup.ru С сайта уже 2 раза приходило уведомление о том, что заказ отправлен. На сайте дпд сейчас только статус оформлен(уже неделю как) и больше ничего. Как можно узнать что конкретно с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2020
Елена, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Санкт-Петербург
09.01.2020
Было 2 заказа в разных интернет магазинах, сделанные в разное время. Каждый суммой существенно меньше 200 евро. Оба с доставкой через eShopWorld, а значит через DPD. Получил от DPD уведомление о необходимости оплатить таможенную пошлину. Квитанция одна на две посылки. Т.е. в назначении так и написано: Оплата таможенной пошлины за посылки .... В личном кабинете видна только одна посылка. Такое впечатление, что обе посылки были оформлены как одна, и из-за этого получилось превышение лимита. На почту и телефон, указанные на сайте, при этом никто не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Воронеж
09.01.2020
Здравствуйте, почему доставка переносится уже 3 раз? В отслеживании пишет, что на тразнитном терминале Волгограда. Когда можно ожидать реальной доставки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.01.2020
Людмила, добрый день!

Срок доставки увеличен по причине задержки посылки в пути следования. Сожалеем о причиненных неудобствах. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь Вячеславович
Ульяновск Ульяновская область
09.01.2020
4 раза перенесли дату получения, не говоря о сроках сверх бесплатного хранения. Ребята, дайте уже пинка в отделении, чтобы зашевелились!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.01.2020
Игорь Вячеславович, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 10 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка еще не передана из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Прием груза из пункта отправления запланирован на сегодня, 09.01. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вадим
Сызрань
09.01.2020
Здравствуйте, заказал 24 числа с Белоруссии с Кирова , операторы говорят что посылка находится в терминале в Тольятти , сроки получения менялись уже больше 3х раз , сегодня могут привести посылку с Тольятти в Сызрань ехать полтора часа ???!! Доставку с 08.01 назначили на 10.01 , почему сегодняшний день проигнорирован ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.01.2020
Вадим, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на завтра, 10.01. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вера
Воронеж
09.01.2020
Здравствуйте.3 раза самовольно переносилась доставка моего заказа,при этом сообщалось об этом не заранее,а когда я отменяла свои дела и, как порядочный человек, ждала курьера. Вчера на горячей линии слёзно обещали, что доставка будет 9.01 и никак иначе. Ждать ли мне сегодня курьера??
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.01.2020
Вера, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка состоялась 13.01

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Саров
09.01.2020
Посылка выдана курьеру для доставки 30.12. Сегодня уже 9.01, но нет ни посылки, ни единого звонка от этой ужасной конторы! Звонила сама, составили претензию (?), обещали разобраться за 1-2 дня. Уже 3 прошло, тишина... Кроме ждите, в ответ ничего. Сколько, сколько еще это будет продолжаться?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.02.2020
Инна, добрый день!

Срок доставки был нарушен по вине компании DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка состоялась 14.01

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
09.01.2020
22 декабря 2019 г. на сайте Беру заказала надувную лодку, в подарок. Доставка оформлена на 24.12 с 18.00 до 22.00 , тк вес лодки более 50 кг , заранее попросила доставку до двери квартиры, все сказали что да ,без проблем.24.12 с утра позвонил курьер , по голосу возрастной мужчина , когда уточнил жду ли я посылочку, я сказала да и уточнила , тк вес большой, до двери ли квартиры будет доставка? После того как курьер узнал ,каков вес груза, он сказал , что уточнит и перезвонит. До вечера никто не перезвонил, а в 18.55 пришло сообщение, что к сожалению доставка не состоялась.Позвонила в службу поддержки дпд, там сказали , что больше 30 кг веса нужно оформлять погрузочные работы, а за это отдельная плата и отдельный пункт при оформлении доставки. Позвонила на горячую линию Беру, там сказали, что при оформлении заказа указали, что доставка нужна именно до двери и служба дпд всё согласовала. Оформили повторно доставку на 26.12. С утра 26.12 повторяется в точности как 22.12, но без звонка ТОГО ЖЕ САМОГО ПОЖИЛОГО КУРЬЕРА. Уже понимая с утра чем кончится дело , стали ждать вечера и заветной смс со словами СОЖАЛЕЕМ. в 18 часов всё повторилось, без звонка ,приходит смс о том что доставка не состоялась. Снова круги ада разговоров с операторами дпд и беру. Снова одна компания говорит , о том что свыше 30 кг курьеры не могут доставить без погрузочных работ , в другой компании говорят , что все было согласовано с курьерами. Дальше чисто ради интереса,что же будет , согласовываем доставку на 28.12. Уже не приходит никаких смс, никаких звонков. Звоним на горячую линию дпд сами, и снова менеджер говорит что доставка до подъезда, из-за большого веса, звоните уточняйте на беру. На втором звонке , другой менеджер говорит, что на сегодня вообще никакой доставки нет, заказ висит , но доставка не оформлена :) Третий менеджер говорит , что МЫ САМИ НЕ СМОГЛИ ПРИНЯТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗАКАЗ, поэтому он все еще висит в воздухе. Оформляем доставку на 30.12!!! в 16 часов приходит сообщение, что НЕ УДАЕТСЯ ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ, ЗАКАЗ ПЕРЕНОСИТСЯ НА 31.12. 31 декабря в 8 часов утра , звонит дядя курьер и говорит , я сегодня привезу ,выгружу у подъезда, дальше сами поднимите? Думаю не стоит говорить , что от такого ПОДАРКА мы отказались. Поехали в магазин, и купили эту многострадальную лодку сами. Без курьеров и АДСКОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ DPD!!! Самая ужасная служба, самые наглые курьеры и самые некомпетентные сотрудники!!! Никогда не связывайтесь с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.01.2020
Анастасия, добрый день!

Дополнительная услуга Погрузо-разгрузочные работы подключается со стороны компании отправителя. В данном случае услуга не была оказана в ввиду ее отсутствия. Курьеры осуществляют доставку грузов До дверивесом до 30 кг. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru