отзывы и жалобы
DPD
Дарья
Уфа
10.08.2020
Худшая компания. Груз прибыл в мой город 25 июля, прибыл не в выбранный пункт выдачи, а в пригород. Оформила перемещение и уже 15 дней не могу получить груз. Каждый день мне говорят что груз будет 100% доставлен завтра. 31.07 составила претензию, срок ответа 2 дня
31.07.2020 16:15.
Информация о решении будет предоставлена в течение 2-х рабочих дней.
Благодарим Вас за обращение.
Сегодня 9.08, ответа я не получила. На что оператор ответил:
Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Оператор компании DPD оформил заявку на звонок руководства, срок ожидания 2 часа. Заявка была оформлена 4.08. Прошло 6 дней..

Как мне сказал оператор Курьер каждый день возит мой груз в ПВЗ, но там нет места.
А позвонить и согласовать со мной другой пункт выдачи?
Нет, лучше они будут возить.
Потом выясняется что по габаритам груз в ПВЗ не проходит, спустя 1,5 недели это выясняется.
Оператор оформляет перемещение в другой ПВЗ со словами 100% получите завтра, проходит еще куча дней. Звонит автоинформатор со словами: Ваш заказ будет доставлен в ближайший ПВЗ и называет совершенно другой ПВЗ. Заказ туда так и не поступает.
на контроле у сотрудника компании
Артур
Казань
10.08.2020
Доброго времени суток , ждал очень долго когда посылку заберут с таможни, 19.07.2020 уже была готова к выдаче с таможни, она пролежала на таможне до 29.07.2020 и то пришлось по многу раз звонить и выяснять когда её заберут и дело сдвинется.Ну ладно подумал раз посылка поехала скоро придет, пришло смс что доставка моей посылки будет 10 числа отменил все запланированные дела жду , и в заплонированный день доставки приходит смс что доставка уже будет 11 числа в связи с тем что Предыдущая доставка не состоялась по вине транспортного отдела меня сколько завтраками кормить будут ?!!!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
11.08.2020
Здравствуйте!
Заказ в пути, едет с Владивостока. На текущий момент посылка поступила на промежуточный терминал в Новосибирске.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Юлия
Омск
11.08.2020
Курьер приносит посылки позже указанного времени ! Ты ждёшь весь день в итоге так и не получаешь и чаще идёт отказ посылки из -за этого .
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
11.08.2020
Здравствуйте!
Курьер ездит по маршруту, который составляют логисты. Он не имеет права отклоняться от него. Иногда, количество отправлений очень большое и сотрудник не успевает физически все отвезти. Из-за этого случаются задержки.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Татьяна
Красноярск
11.08.2020
Ужасная компания по доставке! Никакой это не эксспрес, это настоящее выматываение нервов! Моя посылка пришла в указанный город, но забрать посылку я не могу, так как в указанное время курьеры не приезжают, а когда начинаешь звонить и интересоваться, начинают грубить и говорить, что это не их проблемы, что компьютер указал определённые рамки. Почему нет системы уведомлений, что курьер задерживается или что время доставки изменилось?! Попросила курьера оставить заказ в пункте самовывоза, но после этого мне уже как пятый день подряд привозят заказ в непонятное время и ни один не может передать заказ в пункт самовывоза. Я считаю это не служба доставуи
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
11.08.2020
Здравствуйте! Доставка осуществляется с 9:00 до 18:00. Ко времени нет возможности доставить.
В разделе управлять доставкой на нашем сайте, Вы можете переадресовать заказ в пункт выдачи. Это занимает 1-2 дня.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Андрей
Полысаево
11.08.2020
09.08.2020 позвонил автоинформатор и сообщил о доставке 10.08.2020. Прождав весь день дома, посылку так и не получил. Без всякого уведомления изменили дату доставки на 11.08.2020. Опять сижу жду, но судя по времени (2 часа осталось) результат будет такой же, молча изменят доставку на завтра.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
12.08.2020
Здравствуйте!
10.08 логисты не вывели заказ на доставку. Сегодня посылка доставлена в адрес получателя.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Евгений
Новокузнецк
11.08.2020
Доброго всем дня! Не отправляйте посылки данной компанией. Они обманывают.
Заказал товар с интернет магазина, решил выбрать перевозчика, позвонил в компанию DPD мне озвучили сумму согласно габаритам и веса 1090руб. По факту мне пришла сумма за перевозку 3699,04 руб. Начал узнавать через центрального оператора, (разговаривал с 4 мя сотрудниками - все мне предлагали через сайт подать претензию на перерасчет - это труба - бесполезно!! Не буду уточняться, попробуйте сами. В итоге 5-я операторша мне выяснила, что сумма такая высокая из за обрешётки которую я не заказывал и меня не предупреждали и платить мне придётся!!! Кошмар, а не компания!!! Не советую.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
12.08.2020
Здравствуйте!
Создан запрос на корректировку счета 50134/11.08.2020. По итогам разбирательства Вам будет предоставлен ответ.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Евгений
Новокузнецк
12.08.2020
Мне перезвонили, и сказали, что прослушали запись передачи товара курьером, и что обрешетка это его инициатива. Обращайтесь к отправителю.
На что я перезвонил отправителю. На что он меня заверил, что у курьера нет таких полномочий - заказывать дополнительную функцию!!!
Вот как DPD ВРЁТ!!! Вместо того, что бы извиниться, сделать перерасчет и наладить сервис! Им важно обмануть и ни чего не менять!
Итог: НЕ РЕКОМЕНДУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!
Иршат
Кувшиново
12.08.2020
Пишут, что ваша посылка прибыла в ваш город, типа можно забрать, а где забрать не понятно.
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
12.08.2020
Здравствуйте! У Вас доставка курьером до двери.
Выберите через наш сайт в разделе управлять доставкой удобную дату.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Ольга
Смоленсе
12.08.2020
Заказала с утра курьера. Вечером оказалось, что его не назначили, могли позвонить за день и сообщить, но не сделали. Посылку не забрали и проставили статус заказа не выполнен, то есть чтоб забрали посылку надо заново составлять заявку. Зачем? Почему нельзя позвонить клиенту и передоговориться с ним о времени. При этом за день: один консультант сказала, что курьер приедет, хотя курьера никто не назначил. Другой консультант вообще сказал, что не владает никакой информацией, и ни на кого не перенаправил, звоните завтра.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru