отзывы и жалобы
DPD
София DPD
сотрудник компании
Москва
17.11.2020
Здравствуйте, Константин.
Адрес доставки был измен, что привело к изменению терминала доставки и к увеличению срока транспортировки. Доставка заказа запланирована на сегодня. Как только груз будет готов к выдаче, Вам поступит уведомление.

С уважением,
София,
DPD в России.
Максим
Архангельск
17.11.2020
Доставка назначена на 15.11.20 - перенос, поздно забрали у отправителя.
Доставка назначена курьером до двери 16.11.20 - ни какого курьера до 19-45 по МСК.
Связался по телефону, прождав 5-6 минут ожидания, что бы узнать что сегодня не будет доставки, может это нужно клиентской службе делать??!!!
Сказали завтра доставку сделают, с учетом двух дней доставки курьером, который так и не появился. Лучше сам поеду забирать.

Отвратительная клиентская служба, дозвонится не возможно, нужно сидеть на линии и ждать, с номера на который заказ оформлен вообще только информация что сегодня доставка. Уведомления о том что доставка будет перенесена нету, клиенту нужно самому искать и звонить. В следующий раз выберу другую компанию.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
17.11.2020
Здравствуйте, Максим.
В день курьерской доставки получателю поступает уведомление. В данном случае уведомления не было, так как груз только 16.11 поступил на терминал доставки и посылку уже было невозможно вывести на доставку по времени. Доставка до двери была запланирована на 17.11. Получателем был выбран самовывоз с терминала.

С уважением,
София,
DPD в России.
Алекс
Пермь
17.11.2020
Год назад доставляли вовремя. Сейчас прямо беда (уже 3я посылка с начала года), по 5 раз переносят сроки доставки, в итоге если изначально посылка должна была быть доставлена 06.11.2020, то по факту получилось, что с таможни во Владивостоке посылку забрали через 4 дня и 04.11.2020 она поступила в офис - дату доставки перенесли. Затем ещё несколько раз (уже и не помню всех дат). Сейчас на плановую дату 16.11.2020 ничего до сих пор не приехало. Каждый день переносят. Посылка больше недели едет в Пермь из Владивостока - видимо на лошадях везут. Руководству пора подумать об обновлении парка. Или вы решили посоревноваться с почтой России на самую долгую доставку? Поздравляю, вы на верном пути! Почта России хотя бы с каждым годом радует повышением качества.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
17.11.2020
Здравствуйте, Алекс.
Срок транспортировки по тарифу, который выбрал отправитель составляет 14 рабочих дней (без учета дня доставки). На текущий момент заказ в Екатеринбурге. Доставка планируется 18 -19 числа.

С уважением,
София,
DPD в России.
Артем
Мурино
17.11.2020
Уже неоднократно замечал DPD работает с каждым годом все хуже. Сделал заказ в интернет магазине, черт дернул выбрать эту компанию. Магазин добавил все необходимые опции, чтобы мне было удобнее и я получил заказ к выбранной дате и времени. Я выбрал ближайшую возможную - 16.11.2020 с 13 по 18 часов. Мой заказ не был доставлен, курьер не отзвонился, как было обещано но и его номер телефона мне не был предоставлен. Ждал до 21 часа, далее отменил и поставил на другую дату, при этом мне тут же пришло смс, что заказ Вам доставляется и номер телефона курьера. Он что до 6 утра доставляет? Почему курьер не позвонил и не предупредил меня, что не приедет? Жаль потраченное время. Теперь статус заказа - Осуществляется возврат на терминал. Как будто это я по своей воле отказался от доставки. Ужасное отношение к клиентам, ни жалобу ни подать, ни связаться ни с кем (только чат боты): экономят - оставляют для физиков только московские номера телефонов (местные не дают) и звони им дожидайся ответа оператора по 20 минут. Это был последний раз когда я связался с DPD. Позорище.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
17.11.2020
Здравствуйте, Артем.
Заказ не успели доставить в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем, доставка запланирована на 18.11.

С уважением,
София,
DPD в России.
Анастасия
Котлас
18.11.2020
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ТК
ХАМСТВО СО СТОРОНЫ ОПЕРАТОРОВ!!!
Просто могут сказать, что не видят смысла продолжать разговор и попрощаться!
О том что каждый раз только обещаю уже писать устала, даты переносятся без моего ведома! Оператор самовольно поменял номер моего заказа и вместо доставки оформил самовывоз, хотя я отказывалась от самовывоза!
Операторы врут и не краснеют, ничего объяснить не могут, один говорит что все хорошо и привезут, другой говорит что ничего нельзя сделать, все посылают писать притензию. Я ужаснее ещё ничего не испытывала. Второй раз делаю тут заказ и надеюсь больше никогда не столкнусь с этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
18.11.2020
Здравствуйте, Анастасия.
Доставка запланирована на завтра. В целях контроля качества все разговоры будут прослушаны.

С уважением,
София,
DPD в России.
Сергей
Тольятти
18.11.2020
Добрый день. Пишу сюда, потому что на сайте не нашёл исчерпывающей для себя информации.
Прошу дать официальный ответ (касательно номера отправки указанного в форме).
1. Просмотрев номер заказа и его параметры - можете ли вы сказать, на какие точные дату и время запланирована доставка? И если не потвердится установленная мной вручную дата где ожидать информацию об изменении? По указанному номеру телефона СМС-ки от вас приходят через раз.
2. Как узнать, что значит доставка до двери? Двери разные бывают. Мой пример: девятый этаж, груз - относительно крупный габарит, вписывается в лимит указанный у вас на сайте, но не вписывается в лифт (точнее в его размеры). Переживаю даже не столько за курьера, сколько за то, что потом в колл-центре, судя по отзывам и прошлому опыту, мне будут говорить, что курьер не дозвонился.
3. На сайте не возможно найти информацию по регламенту работы курьера, кроме максимальных габаритов доставляемого груза и того, что он позвонит за полчаса до прибытия. Это выглядит крайне поверхностно.
4. Какое количество времени по регламенту может находиться курьер на месте назначения/выдачи груза адресату?
5. Какой порядок приёма груза перед подписыванием документа о получении? Возможен ли осмотр упаковки на предмет её целостности до подписывания документа о полунии груза?
6. При выявлении нарушений целостности упаковки и при озвученном мной отказе в приёме груза какие действия обязан предпринять курьер?
7. Если я переназначаю доставку на пункт самовывоза DPD - какой официальный регламент получения? Ведь как заведено в пунктах самовывоза, груз я не увижу и соответственно не осмотрю целостность его упаковки, пока не распишусь в получении на бумаге. Отсюда возникает следующий вопрос.
8. Продолжение 7: Отказ в получении груза в пункте выдачи DPD не возможен, т.к. гипотетически я уже расписался в его получении. Какой официальный алгоритм возврата груза отправителю прямо на месте его получения (в пункте выдачи DPD)? Какие документы обязаны предоставить работник отделения?
9. Почему в информации по доставке не указывается кто отправитель и его адрес?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
18.11.2020
Здравствуйте, Сергей.
1. Доставка запланирована на 19.11, с 18 до 22. Проверить информацию можно на сайте в отслеживании посылок.
2. Если в лифт груз не проходит, то подъем на этаж платный, согласовывается с отправителем.
3. Указана основная информация для получателей.
4. По Генеральным условиям (информация есть на нашем сайте) курьер на месте вручения заказа находится не более 15 мин.
5. Осмотр груза невозможен до подписания накладной, не подключена услуга Проверка комплектности (платная, подключается отправителем).
6. Курьер не обязан ожидать пока вскроют посылку. Если есть внешние повреждения, то составляется акт о повреждении груза с курьером.
7. Пункты не принимают посылки с внешними повреждениями. Подписываете накладную и только тогда можно вскрыть посылку.
8. Возврат груза на условиях отправителя. Через какую ТК и каким образом, все это на условиях продавца.
9. Мы указываем ту информацию, которую нам предоставляет отправитель, так как он является заказчиком в нашей компании.

С уважением,
София,
DPD в России.
Софья
Воронеж
18.11.2020
ЭТО САМАЯ УЖАСНАЯ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА!!!9.11.20 приняли заказ, 10.11.20 забрали с Челябинска. 16.11 конверт был в Воронеже. Доставка осуществляется до 18.00 это заявленные условия!!!Позвонил курьер, 16.11.,говорит доставит после 18.00, но офисы работают до 18.00, в итоге потерялся на 2 дня. На сайте все просто! меняют дату поставки и никаких просрочек по доставкам нет!!!Если отправить почтой 1 классом, дойдет в течении 5 дней!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
18.11.2020
Здравствуйте, Софья.
Связи с увеличением количества отправлений курьер 16.11 не успевал по времени осуществить доставку. Заказ был доставлен и получен 18.11.

С уважением,
София,
DPD в России.
Александр
Подольск
18.11.2020
Ожидаю получения посылки с Али Экспресс. Получил уведомление, что заказ не может быть доставлен, так как на вашем сайте не полностью указан мой адрес доставки (отсутствует номер дома и квартиры).Многочисленные попытки ввести эти номера не увенчались успехом (внесенные дополнения не сохраняются). За это время можно было бы сто раз позвонить мне или прислать СМС и уточнить адрес доставки (если вы не удосужились сделать это в момент приема заказа), раз уж ваш сайт не работает должным образом.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
18.11.2020
Здравствуйте, Александр.
Заказ еще не поступил в нашу компанию, поэтому вносимые изменения в адрес не отображаются.

С уважением,
София,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru