отзывы и жалобы
DPD
Ислам
Абдулино
10.12.2020
Здравствуйте, ближайшая дата доставки моей посылки 17 декабря, но от места отправления до моего населённого пункта около 400 км. Посылка может прийти за несколько дней.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2020
Добрый день, Ислам.
Заказ следует по маршруту и еще не поступил на склад. Сроки доставки 7 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Сегодня посылка прибыла на промежуточный терминал г. Самара. Плановая дата 17.12.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Ислам
Абдулино
10.12.2020
Можете представить более раннюю дату доставки? В конце августа мою посылку тоже доставляла ваша служба. Была аналогичная проблема, но она была решена и дата доставки была сдвинута аж на 2 недели назад
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2020
На текущий момент нет, так как заказ еще не прибыл на терминал доставки. Пожалуйста, обратитесь повторно, после поступления в Оренбург.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Кирилл
Сыктывкар
10.12.2020
Уже с 7 числа каждый день доставка переносится на 1 день, постоянно поступает звонок в котором говориться, что по данному адресу пункт выдачи не работает, предлагаем заменить, соглашаюсь, на следующий день снова все сначала, снова звонит телефон и сообщается что пункт выдачи опять же по самому первому адресу, хотя я его уже менял, не работает и дата доставки снова переносится на день!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2020
Добрый день, Кирилл.
Постамат переполнен, нет свободных ячеек. Рекомендуем Вам через сервис Управлять доставкой выбрать доступный пункт. Переадресация 1-2 дня.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Кирилл
Сыктывкар
11.12.2020
Я уже менял адрес доставки, но на следующий день приходит звонок или сообщение что доставка невозможно и адрес снова меняется на первоначальный и так каждый день, скажите пожалуйста есть ли возможность самостоятельно забрать посылку из вашего офиса? Никакой гарантии что в постамате будут свободные ячейки, а смена локации на вашем сайте, как я уже сказал не помогает.
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2020
Вам необходимо выбрать не постамат, а пункт выдачи.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Иван
Краснодар
11.12.2020
Неделю посылка висит недоставленной, на горячей линии нужно около 5 минут ждать оператора, который говорит, что посылка передана и мы ее сегодня доставим, но если места в постамате не будет, то не доставим.
И так, видимо, можно до бесконечности, да, DPD?
То есть посылку мы привезем, только вам ее не отдадим. Что за фантасмагорическая картина?
В чате работает только бот. Но горячей линии новой информации не дают, кроме сегодня доставим, ожидайте. А потом в 22.00 сменяется дата доставки на следующий день. НУ что за издевательство за мои же деньги?
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Пятигорск
11.12.2020
Уже неделю как не могу получить посылку, которая на каком-то этапе? объединила в себе несколько и стала сборной. Причина, как оказалось, в том, что закрылся пункт выдачи, на который была заказана доставка. Никаких попыток со мной выйти на контакт не было. Пришлось самому выяснять причины и писать оператору. Казалось бы, в чем сложность изменить пункт выдачи? Но это сделать самому через сайт невозможно, и представители компании не могут изменить пункт выдачи, ибо ждут подтверждения от отправителя. Если это сборная посылка с Али, то это ожидание может длиться очень долго. Зачем эта ненужная проблема, почему нельзя назначить ближайший пункт выдачи и выдать посылку получателю по его реквизитам или паспорту? Тем более, что это косяк именно DPD, а не мой или отправителя
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Уфа Республика Башкортостан
11.12.2020
Я редко пишу отзывы, но тут прям бомбануло уже. Посылка должна была приехать 07.12.2020, но dpd сообщили, что нужно сменить пункт выдачи (видимо выбранный не работает, но, сюрприз, оформлять на него заказ при этом можно!). На новый пункт выдачи обещали привезти посылку 08.12.2020. Сегодня 11.12.2020 - посылки так и нет. За 4 дня посылка не смогла доехать с центрального склада до пункта выдачи! Курьер пешком их разносит? А самое смешное что у продавца было заказано две посылки в один день, одна из которых почтой россии. И та, что почтой россии - приехала 04.12.2020! Почта России доставляет быстрее, Карл! П.С. позвонив в службу поддержки я спросил можно ли мне забрать со склада её самому - мне отказали. Пункт выдачи в выходные не работает, так что ждать её я буду еще два дня минимум. У меня всё.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2020
Здравствуйте, Владимир.
Видим, что посылка Вам доставлена.

С уважением,
София,
DPD в России.
Артем
Нефтекакмск
11.12.2020
Очень не пунктуальная транспортная компания доставку не могут сделать уже 4 дня по причине того что переполнены постоматы,запомните это Ваши проблемы, а не мои, почему из за ваших проблем должны страдать люди!!! Никому не советую ТК PDP!!!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2020
Здравствуйте, Артем.
Нет нашей вины в том, что другие получатели не забирают свои посылки из постомата.
Видим, что пункт доставки изменен. Доставка запланирована на 14.12.2020.

С уважением,
София,
DPD в России.
Александр
Переславль-Залесский
12.12.2020
24 ноября 2020 года , в интернет магазине Позвоночник.инфо был сделан заказ на матрас и наматрасник. В качестве транспортной компании для доставки в Переславль-Залесский была выбрана компания DPD. Исходя из номера отправления, 25.11.2020 заказ уже находился Климовске. С этого момента стали происходит непонятные вещи - срок получения заказа каждый день двигался вперёд. На наши вопросы о состоянии доставки операторы сообщали различную противоречивую информацию о том, что есть какие то неточности с адресом доставки, что эта информация уточняется с отправителем (Странно, что нельзя было уточнить адрес с адресатом отправления). Вчера мы узнали, что оказывается часть заказа утеряна (наматрасник) а сам матрас находится в Ярославле. Попросили доставить хотя бы матрас - обещали доставить 11.12.2020 - но сегодня дата опять сдвинулась на 14.11.2020 без объяснения причин.

Считаю такой подход к доставке недопустимым. Доставка из соседней области затянулась уже почти на месяц!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru