отзывы и жалобы
DPD
Андрей
Хабаровск
12.12.2020
а так и должно быть, что у меня вес посылки 0 и объем посылки 0? там как минимум коробочка 40см х 40см и весом в 2-3кг
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
12.12.2020
Здравствуйте, Андрей.
Посылка только вчера была принята для транспортировки, поэтому точных данных не было. Сейчас данные на сайте обновились.

С уважением,
София,
DPD в России.
Андрей
Хабаровск
22.12.2020
собственно, по телефонному звонку мне сказали, что на момент 21 числа моя посылка должна приехать в Хабаровск, хоть и доставка запланирована на 25-ое число, посылка как находилась в пути, так и находится, на каком этапе сейчас процесс? в каком городе?
Артём
Иркутск
13.12.2020
Добрый день! Заказ по данным полученным из вашего приложения, по email и по SMS пришел. Съездил на получение в пункте выдачи его нет. Единственный рабочий способ связи-чат-бот и он весь день сообщает, что груз задержался и дата доставки сегодня, но день уже закончился. Дозвониться и пообщаться с живым оператором не возможно. По факту ложное оповещение, пустая поездка в пункт выдачи, глухая служба поддержки и срыв сроков. Проясните где заказ?
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2020
Добрый день, Артем.
Курьер ошибочно проставил статус о том, что заказ передан в пункт. В связи с этим, Вам поступило смс оповещение. Повторная доставка запланирована на завтра.

С уважением,
Виктория,
DPD в России
Артём
Иркутск
19.12.2020
Заказ обещали доставить, 09.12.20, 11.12.20 сообщили, что заказ прибыл, заказ по факту не пришёл. С 12.11.2020 по 18.12.2020 каждый день звонил в службу поддержки, каждый день сообщали, что мне сегодня привезут товар в пункт выдачи заказ уже у курьера. 18.12.20 приехал уже на центральный склад в г. Иркутске. Заказ не нашли, обещали перезвонить со склада, так и не перезвонили. В процессе общения со службой поддержки 18.12.2020 выяснилось, что заказ отправлен обратно, якобы мне звонили 17.12.20 на мой номер и я подтвердил отмену по телефону. Звонков не было ни пропущенных, ни каких. Составил запрос на возврат товара, но 19.12.20 в службе поддержки сообщили, что заказ возвращается. уже обратно. Не пойму кто управляет курьерами и возвратом товара. Товар в заказе был очень необходим. Срыв сроков и испорченные нервы.
Артемий
Мелеуз
14.12.2020
Заказал товар с АлиЭкспресс , товар прибыл в Россию но его так и не кто не забирает , звонил на горячую линию говорят что то типо товара нет может на томожне и тд но на томожне его нет , интересно получается надеюсь тщыв будет полезен
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
14.12.2020
Добрый день, Артемий.
На текущий момент, заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Ответственность за посылку мы несем только после физического поступления. Вам необходимо уточнять информацию у отправителя либо таможенного брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Мария
Иркутск
14.12.2020
Документы молча выставляют в личном кабинете, в блоке счета. И ставят дебиторскую задолженность пока груз еще в пути.
Акт и сф на ЮЛ выставляется тупо по понедельникам и не важно, что груз еще не пришел, предлагают подписать акт о том, что услуга выполнена и нареканий нет. Как так? Это же не корректно по всем правилам.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
14.12.2020
Добрый день, Мария.
Документы выставляются согласно договорным отношениям. В случае нарушения сроков доставки, Вы сможете направить официальную претензию на возмещение.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Татьяна
Нижний Новгород
14.12.2020
Заказала духи в интернет магазине,выбрала доставку ДПД надо было быстрей. И вот 5.12.20. оформлено, 09.12.20 получено кем куда? И вот статус с 09.12.20 не полный комплект документов!!! Два раза высылала данные, и фото с паспорта. Причем на ссылку ДПД. Звонки в ДПД не чего не дали. Оператор сказал что не чем не может помочь пока посылка не пройдет таможню. Вопрос? А кто может помочь? Магазин отправил, ДПД не получило. Заказ был для подарка. В январе уже не актуален будет. Куда обращаться?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
14.12.2020
Коллеги ответили, что по документам вопросов нет. Ожидаем выпуска.
Сроки таможенного оформления мы не регламентируем.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Евгений
Пенза
14.12.2020
Заказ с Ali, с 8 декабря переносится дата доставки на следующий день. Можно узнать уже примерные сроки доставки ?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
14.12.2020
Добрый день, Евгений.
Посылка едет из Владивостока. Сроки доставки: 10-12 рабочих дней, без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ следует по маршруту Иркутск-Новосибирск.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Евгений
Пенза
18.12.2020
Добрый день, задавал вопрос ранее о посылке, которую Вам передали 05.12. Срок в 10-12 рабочих дней подходит к концу. Можно узнать где сейчас посылка, какие промежуточные терминалы остались и примерную дату доставки. Заранее спасибо
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru