eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Shop-Logistics


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5

Андрей


Москва


09.12.2018

Проверено администрацией


Работаю с этой компанией 4 года и качество только ухудшается, можно сказать как и ситуация во всей стране :)))
Поэтому смотрю кто что пишет, какие компании еще появились.
1. Видимо экономическая ситуация повлияла на утерю заказов, это стало проявляться с раздражающей регулярностью. Да все заказы страхую обязательно, но сроки рассмотрения и возврата средств по ЗАСТРАХОВАННОМУ товару могут доходить до 2-х месяцев! Т.е. выдергивают из оборота тупо и безответственно. Последний раз достаточно большую сумму выдернули, возможно пришла пора судится с ними и считать упущенную выгоду..
2. Срывают поставки, а в высокий сезон это ужасно. Обещать клиенту доставку в срок лучше нельзя, последний пример от 7 декабря - Экспресс доставка (день в день по повышенному тарифу), причем склад находится у них же....вижу что трек номер присвоен, спокойно говорю покупателю все Ок! и занимаюсь своими делами...до звонка покупателя прождавшего целый день без всякого результата. Короче он меня отблагодарил по полной, при этом я думаю сам дурак, ну видимо ошибку сделал при оформлении...
3. При проверке оформления ошибок не нашел, звоню в SL, а им еще и дозвониться не так просто, спокойно предлагают доставить в следующий понедельник!? Я то прошу сразу проверить а какая дата у них отразилась в заявке, думаю сбой программы...у меня 7 у них м.б. еще что...оказалось нет, тупо у операторов есть заученные фразы,типа - извиняемся за компанию, обязательно отправим, напишите тикет (это типа внутреннего чата, на который часто отвечают не в тему вопроса и с задержкой на сутки- двое).
Короче ИТОГО - оформлено все верно, просто не хватило курьеров :))), т.е. 7-го оформлена Экспресс доставка, 8-го вечером сам добил их и выяснил причину. Т.е. то что это платный сервис, пофиг, то что можно или предупредить, позвонить или как-то среагировать на не выполненную заявку...да всем пофиг. Как только Кистинев отошел от руля, ощущение что тонет кораблик...а жаль, такие перспективы у этого рынка. Раздражает то, что этот хреновый сервис существует за мои деньги! Я оплачиваю склад, доставку, продвигаю их в инете...а результат - ПОФИГ.
Ищем альтернативный сервис!

Эдуард


Мурманск


30.12.2018

Ребёнок остался без ожидаемого подарка к Новому Году. Продукцию Ugear в городе я не куплю, вся надежда была на своевременную (28 декабря) доставку. 10 дней им не хватило. Со спокойной совестью пообещали доставить 9того января. Отдыхать, видать любят. И портить праздник людям. Выводы делать не буду, и так всё понятно.

Мария


Магнитогорск


04.01.2019

Отвратительный сервис. Никогда не пользуйтесь. Ждём посылку уже 14 недели, ребёнок без подарка. Я платить не стану за доставку.

Ольга


Москва


06.01.2019

Заказала 3 января подарок из Спортмастера. Вечером того же дня позвонили из call-центра озвученного магазина и сообщили, что по техническим причинам доставка переносится на 5 января. 5 января доставки не было, после 27 минутной попытки дозвона кончилось терпение. 6 января смогла дозвониться с 8 минуты ожидания. Сказали, что доставка будет только после 9 января, так как мой адрес находится за МКАД, просто не обратили внимание, что так далеко, и поэтому изначально сказали, что привезут 5 числа. Итак, я понимаю, что сейчас Новогодние праздники, но это ваша работа обращать внимание на адреса и назначать дату доставки, а также предупреждать обо всех изменениях своих клиентов.

Андрей


Москва


16.01.2019

Коллеги, я понимаю, что были праздники, но надеюсь они благополучно закончились.
Рекламация рассматривается вами уже более 2-х месяцев!
Позвольте узнать на каком основании, средства за потерянный и застрахованный товар, возмещаются в такие сроки?
Как может ПЛАТНЫЙ сервис доставки ИЗЪЯТЬ из моего оборота денежные средства без всяких обязательств и последствий?
Где тут ваш СЕРВИС тогда?!
1.Вы взяли мой товар и потеряли
2.Более чем на 2 месяца вытащили из оборота денежные средства
3.Нет прозрачного регламента возврата средств. А зачем тогда страхуете? Вы же деньги с меня берете за это..
4.И почему такое отношение к клиентам? Дайте четкий регламент по возврату, дайте нормальную обратную связь! Почему я должен отвечать за ваши ошибки?!
Т.е. за свои ошибки вы не отвечаете, тогда какой это вообще сервис? И как с вами работать?

Василий


Москва


27.01.2019

Ужасная служба доставки. Работают отвратительно. Ни в коем случае не связывайтесь. За 2 месяца работы впечатление следующее: полная неадекватность процессов логистики, клиентского отдела, менеджеров и курьеров.
Заказы зависают на складе на неделю, отменяют без согласования с клиентом или отправителем, менеджеры забивают.

Ольга


Норильск


04.02.2019

Заказ должен был поступить 27.01.28.01 звонили в службу подддержки, обещали перезвонить... Ни заказа ни звонка! Отвратительная работа, почтой бы дошло за 3 дня. Первый и последний раз с вами связались
--

Светлана


Калининград


14.05.2019

Отвратительная контора. Из Москвы до Калининграда посылка едет...нет,ползет....а может и лежит где-нибудь в уголочке...с 18 апреля...На дворе 13 мая!!! Посылки нет((( Теперь обещают на 15 мая, до этого было 7 мая((( врут как дышат...Зачем, ну зачем отправитель связался с ними(((( Я бы уже давно получила посылку, если бы отправили даже Почтой России...Хотели как лучше, получилось как всегда(

Регина


Москва


18.05.2019

Работать стали безобразно. Курьеры от них бегут, и каждый раз, как появляется новый водитель, приезжает он в такое время, когда склад уже не работает. Кому-то приходится оставаться после рабочего дня и ждать его.

Марина


Астрахань


24.05.2019

Оправили посылку оплаченую.пришла забирать на почту стали требовать наложеный платеж. Позвонила в магазин откуда оправлялась посылка. Потвердили что оплочена. Стали связываться с службой доставки а это целая волокита. Вобщем предложили обратно перекинуть деньги и заплатить как наложеный платеж.дурдом карочеплатеж.дурдоммм

Егор


Москва


07.08.2019

Интернет-магазин отправляет через эту компанию. Не доставили посылку, где-то потеряли, потом пообещали что найдут, но так и не нашли. Ситуация длится уже почти две недели. Отвратительно.

Андрей


Владивосток


27.09.2019

С таким хамским отношением сталкиваюсь впервые !!! Груз прибыл во Владивосток.Позвонили, пообещали доставить 26/09, не доставили, бывает...Доставим 27/09..., не доставили, при звонке курьер заявляет, я бы на Вашем месте приехал и забрал сам!!! Это компания доставки??? Очень не рекомендую данных доставщиков !!!

  1 2 3 4 5

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 21.11.2019

1 USD = 64.02 руб.

1 EUR = 70.85 руб.

1 GBP = 82.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 21.11.2019


Мной был отправлен заказ игрушки. В количестве трёх коробок. Деловыми линиями но...

DPD, 21.11.2019


Где мой чайник? Пошла вторая неделя ожидания. Постоянно водят за нос, обещают ра...

СДЭК, 21.11.2019


Спасибо за ответ, буду ждать. Удивлена, потому что отправитель мне сказал, что п...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.