eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Shop-Logistics


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4

Сергей


Москва


25.07.2017

Проверено администрацией


Это будет интересно для тех, кто собирается заключать Договор с доставкой shop-logistics. Обязательно подробно изучите Договор перед тем, как начинать работать. Если конечно в вашей компании есть юристы, то это замечательно, если нет то самостоятельно изучайте все нюансы.
Сама по себе доставка shop-logistics работает хорошо, цены приемлемые, сроки доставки отслеживаются и исполняются, но они работают с партнерскими доставками и вот тут начинаются чудеса!
- Партнер по доставке boxberry : отправил клиенту заказ, состоящий из трех единиц постельного белья. При получении заказа клиент позвонил и сообщил, что в заказе пришло всего одно постельное белье, соответственно, заказ оплачивать и забирать не собирается. После разбирательств выяснилось, что действительно просто своровали два комплекта. Это легко было проверить путем взвешивания заказа, ведь при приеме заказа его обязательно взвешивают, чтобы рассчитать тариф. Написал рекламацию в отдел претензий shop-logistics, попросили ждать её рассмотрения, а это занимает около двух месяцев! Пока рекламация рассматривалась, с нашего счёта списали сумму 729 руб. за доставку этого заказа плюс 764 руб. за возврат того, что осталось от заказа (итого 1508 руб)!!! И что Вы думаете, прошел месяц, рекламацию рассмотрели и написали, что к сожалению компенсации не будет, так как мы не указали оценочную стоимость товара, при этом факт воровства был признан. То есть если Вы вдруг забудете написать оценочную стоимость товара, то ваш заказ сразу оказывается в зоне риска, и никто не гарантирует, что он будет доставлен до клиента в целости и сохранности. В этой ситуации радует только то, что нам вернули списанные деньги за доставку в размере 1508 руб.
- Идем дальше, партнер по доставке boxberry: уведомления о выполнении заказа или предупреждения о окончании срока хранения от этого партнера или не приходят вообще, или приходят с запозданием. Многие клиенты жаловались, что не получали смс о поступлении заказа в пункт выдачи. Чтобы быть уверенным в том, что ваш заказ успешно доставлен до клиента, вам необходимо будет прозванивать его и интересоваться, забрал ли он заказ. Это точно не удобно, когда у вас таких заказов не один десяток.
- Партнер по доставке boxberry: в добавлении к вышеописанному. Недавно произошла просрочка хранения заказа, уведомлений, соответственно, никаких не было. После того, как я попросил продлить хранение, мне пояснили, что у наших партнеров такой возможности нет. Опапапа, в итоге, не реализованный заказ, да плюс надо вдвойне заплатить за возврат товара. Написал рекламацию по этому поводу, чтобы хотя бы не включали в тариф стоимость возврата товара, так как никаких уведомлений о окончании срока хранения не приходило. Жду ответа, но сомневаюсь, что это даст результат;
- Обратите внимание, если вы отправляете товар в город, в котором нет отделений shop-logistics, а только их партнеров, то на возврат можете и не рассчитывать, такой функции у партнеров нет!
- Также просьба обратить внимание, что партнеры Шоп Логистика любят по своему рассчитывать тарифы на доставку. При приеме на склад заявленный вес заказа 3 кг, а при приеме у партнера вес увеличивается почти вдвое. Конечно таких случаев было не много, но все же.
- Сроки доставки у партнеров, как минимум, на один день больше чем, у shop-logistics. Из Москвы в Москву могут доставлять до нескольких дней. Если клиент откажется из-за этого от покупки, то вам насчитают двойной тариф за возврат заказа и вам придется написать рекламацию, чтобы вам вернули списанные деньги. Но не факт, что вы получите перерасчёт, скорее всего вам ответят Извините, это не мы, а наши партнеры.

Напоследок хочу обратиться к руководству shop-logistics. Вы молодцы, что организовали такой сервис Доставки, но ваши партнеры портят вам всю вашу репутацию. Ответы ваших менеджеров колл центра Извините, но это наши партнеры просто выводят из себя. Мы же заключали Договор не с ними, а с вами, платим мы не им, а вам, поэтому будьте добры, отвечайте за партнеров, как за себя.

Евгения


Рязань


17.08.2017

Проверено администрацией


Отвратительная контора! Никогда не отправляйте ничего с их помощью. Срывают все сроки доставки, сетуя на непредвиденные обстоятельства, а в итоге свои отправления вы не увидите. А если Вы компания отправитель, то ещё и репутацию себе испортите.

Ольга


Самара


27.09.2017

Проверено администрацией


Никогда больше не воспользуюсь услугами данной доставки, и другим не посоветую! Сроки давно прошли, посылка непонятно где, на линии поддержки ничего толкового сказать не могут, кроме как-пишите запрос на почту! А зачем тогда номер телефона горячей линии.Сколько ждать ответа после письма на почту неизвестно. Очень жалею, что связалась с этой доставкой. Надеюсь, что посылка не потерялась и все-таки я ее получу

Екатерина


Шатура


30.09.2017

Проверено администрацией


Сегодня получила заказ из интернет-магазина, сказала курьеру, что довольна доставкой,так как заказ доставили в срок. Курьер попросил оставить отзыв. Оставляю. Трек-номер ******

  1 2 3 4

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.10.2017

1 USD = 57.47 руб.

1 EUR = 67.56 руб.

1 GBP = 75.71 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

DHL Express, 24.10.2017


Здравствуйте, DHL Express!
На днях воспользовался услугами вашей курьерской д...

ПЭК, 23.10.2017


Пришел груз на мое имя с адресной доставкой. Мне никто не позвонил, пришлось два...

СДЭК, 23.10.2017


Получил СМС с требованием представления данных для таможенной декларации, хотя м...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.