|
Ребёнок остался без ожидаемого подарка к Новому Году. Продукцию Ugear в городе я не куплю, вся надежда была на своевременную (28 декабря) доставку. 10 дней им не хватило. Со спокойной совестью пообещали доставить 9того января. Отдыхать, видать любят. И портить праздник людям. Выводы делать не буду, и так всё понятно. |
|
Отвратительный сервис. Никогда не пользуйтесь. Ждём посылку уже 14 недели, ребёнок без подарка. Я платить не стану за доставку. |
|
Заказала 3 января подарок из Спортмастера. Вечером того же дня позвонили из call-центра озвученного магазина и сообщили, что по техническим причинам доставка переносится на 5 января. 5 января доставки не было, после 27 минутной попытки дозвона кончилось терпение. 6 января смогла дозвониться с 8 минуты ожидания. Сказали, что доставка будет только после 9 января, так как мой адрес находится за МКАД, просто не обратили внимание, что так далеко, и поэтому изначально сказали, что привезут 5 числа. Итак, я понимаю, что сейчас Новогодние праздники, но это ваша работа обращать внимание на адреса и назначать дату доставки, а также предупреждать обо всех изменениях своих клиентов. |
|
Коллеги, я понимаю, что были праздники, но надеюсь они благополучно закончились. Рекламация рассматривается вами уже более 2-х месяцев! Позвольте узнать на каком основании, средства за потерянный и застрахованный товар, возмещаются в такие сроки? Как может ПЛАТНЫЙ сервис доставки ИЗЪЯТЬ из моего оборота денежные средства без всяких обязательств и последствий? Где тут ваш СЕРВИС тогда?! 1.Вы взяли мой товар и потеряли 2.Более чем на 2 месяца вытащили из оборота денежные средства 3.Нет прозрачного регламента возврата средств. А зачем тогда страхуете? Вы же деньги с меня берете за это.. 4.И почему такое отношение к клиентам? Дайте четкий регламент по возврату, дайте нормальную обратную связь! Почему я должен отвечать за ваши ошибки?! Т.е. за свои ошибки вы не отвечаете, тогда какой это вообще сервис? И как с вами работать? |
|
Ужасная служба доставки. Работают отвратительно. Ни в коем случае не связывайтесь. За 2 месяца работы впечатление следующее: полная неадекватность процессов логистики, клиентского отдела, менеджеров и курьеров. Заказы зависают на складе на неделю, отменяют без согласования с клиентом или отправителем, менеджеры забивают. |
|
Заказ должен был поступить 27.01.28.01 звонили в службу подддержки, обещали перезвонить... Ни заказа ни звонка! Отвратительная работа, почтой бы дошло за 3 дня. Первый и последний раз с вами связались -- |
|
Отвратительная контора. Из Москвы до Калининграда посылка едет...нет,ползет....а может и лежит где-нибудь в уголочке...с 18 апреля...На дворе 13 мая!!! Посылки нет((( Теперь обещают на 15 мая, до этого было 7 мая((( врут как дышат...Зачем, ну зачем отправитель связался с ними(((( Я бы уже давно получила посылку, если бы отправили даже Почтой России...Хотели как лучше, получилось как всегда( |
|
Работать стали безобразно. Курьеры от них бегут, и каждый раз, как появляется новый водитель, приезжает он в такое время, когда склад уже не работает. Кому-то приходится оставаться после рабочего дня и ждать его. |
|
Оправили посылку оплаченую.пришла забирать на почту стали требовать наложеный платеж. Позвонила в магазин откуда оправлялась посылка. Потвердили что оплочена. Стали связываться с службой доставки а это целая волокита. Вобщем предложили обратно перекинуть деньги и заплатить как наложеный платеж.дурдом карочеплатеж.дурдоммм |
|
Интернет-магазин отправляет через эту компанию. Не доставили посылку, где-то потеряли, потом пообещали что найдут, но так и не нашли. Ситуация длится уже почти две недели. Отвратительно. |
|
С таким хамским отношением сталкиваюсь впервые !!! Груз прибыл во Владивосток.Позвонили, пообещали доставить 26/09, не доставили, бывает...Доставим 27/09..., не доставили, при звонке курьер заявляет, я бы на Вашем месте приехал и забрал сам!!! Это компания доставки??? Очень не рекомендую данных доставщиков !!! |
|
Хамское отношение, не доставили вовремя крупный заказ, на вопрос почему ответили задержка, никаких извинений, даже не сориентировали по дате доставки.В город Ставрополь из Москвы не доставлено в максимальный срок 4 дня. На данный момент посылка идёт 7 дней, никакой информации от менеджеров не. Никому не советую данную транспортную компанию! |
остановлена публикация новых отзывов