eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Shop-Logistics


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4

Сергей


Москва


25.07.2017

Проверено администрацией


Это будет интересно для тех, кто собирается заключать Договор с доставкой shop-logistics. Обязательно подробно изучите Договор перед тем, как начинать работать. Если конечно в вашей компании есть юристы, то это замечательно, если нет то самостоятельно изучайте все нюансы.
Сама по себе доставка shop-logistics работает хорошо, цены приемлемые, сроки доставки отслеживаются и исполняются, но они работают с партнерскими доставками и вот тут начинаются чудеса!
- Партнер по доставке boxberry : отправил клиенту заказ, состоящий из трех единиц постельного белья. При получении заказа клиент позвонил и сообщил, что в заказе пришло всего одно постельное белье, соответственно, заказ оплачивать и забирать не собирается. После разбирательств выяснилось, что действительно просто своровали два комплекта. Это легко было проверить путем взвешивания заказа, ведь при приеме заказа его обязательно взвешивают, чтобы рассчитать тариф. Написал рекламацию в отдел претензий shop-logistics, попросили ждать её рассмотрения, а это занимает около двух месяцев! Пока рекламация рассматривалась, с нашего счёта списали сумму 729 руб. за доставку этого заказа плюс 764 руб. за возврат того, что осталось от заказа (итого 1508 руб)!!! И что Вы думаете, прошел месяц, рекламацию рассмотрели и написали, что к сожалению компенсации не будет, так как мы не указали оценочную стоимость товара, при этом факт воровства был признан. То есть если Вы вдруг забудете написать оценочную стоимость товара, то ваш заказ сразу оказывается в зоне риска, и никто не гарантирует, что он будет доставлен до клиента в целости и сохранности. В этой ситуации радует только то, что нам вернули списанные деньги за доставку в размере 1508 руб.
- Идем дальше, партнер по доставке boxberry: уведомления о выполнении заказа или предупреждения о окончании срока хранения от этого партнера или не приходят вообще, или приходят с запозданием. Многие клиенты жаловались, что не получали смс о поступлении заказа в пункт выдачи. Чтобы быть уверенным в том, что ваш заказ успешно доставлен до клиента, вам необходимо будет прозванивать его и интересоваться, забрал ли он заказ. Это точно не удобно, когда у вас таких заказов не один десяток.
- Партнер по доставке boxberry: в добавлении к вышеописанному. Недавно произошла просрочка хранения заказа, уведомлений, соответственно, никаких не было. После того, как я попросил продлить хранение, мне пояснили, что у наших партнеров такой возможности нет. Опапапа, в итоге, не реализованный заказ, да плюс надо вдвойне заплатить за возврат товара. Написал рекламацию по этому поводу, чтобы хотя бы не включали в тариф стоимость возврата товара, так как никаких уведомлений о окончании срока хранения не приходило. Жду ответа, но сомневаюсь, что это даст результат;
- Обратите внимание, если вы отправляете товар в город, в котором нет отделений shop-logistics, а только их партнеров, то на возврат можете и не рассчитывать, такой функции у партнеров нет!
- Также просьба обратить внимание, что партнеры Шоп Логистика любят по своему рассчитывать тарифы на доставку. При приеме на склад заявленный вес заказа 3 кг, а при приеме у партнера вес увеличивается почти вдвое. Конечно таких случаев было не много, но все же.
- Сроки доставки у партнеров, как минимум, на один день больше чем, у shop-logistics. Из Москвы в Москву могут доставлять до нескольких дней. Если клиент откажется из-за этого от покупки, то вам насчитают двойной тариф за возврат заказа и вам придется написать рекламацию, чтобы вам вернули списанные деньги. Но не факт, что вы получите перерасчёт, скорее всего вам ответят Извините, это не мы, а наши партнеры.

Напоследок хочу обратиться к руководству shop-logistics. Вы молодцы, что организовали такой сервис Доставки, но ваши партнеры портят вам всю вашу репутацию. Ответы ваших менеджеров колл центра Извините, но это наши партнеры просто выводят из себя. Мы же заключали Договор не с ними, а с вами, платим мы не им, а вам, поэтому будьте добры, отвечайте за партнеров, как за себя.

Евгения


Рязань


17.08.2017

Проверено администрацией


Отвратительная контора! Никогда не отправляйте ничего с их помощью. Срывают все сроки доставки, сетуя на непредвиденные обстоятельства, а в итоге свои отправления вы не увидите. А если Вы компания отправитель, то ещё и репутацию себе испортите.

Ольга


Самара


27.09.2017

Проверено администрацией


Никогда больше не воспользуюсь услугами данной доставки, и другим не посоветую! Сроки давно прошли, посылка непонятно где, на линии поддержки ничего толкового сказать не могут, кроме как-пишите запрос на почту! А зачем тогда номер телефона горячей линии.Сколько ждать ответа после письма на почту неизвестно. Очень жалею, что связалась с этой доставкой. Надеюсь, что посылка не потерялась и все-таки я ее получу

Екатерина


Шатура


30.09.2017

Проверено администрацией


Сегодня получила заказ из интернет-магазина, сказала курьеру, что довольна доставкой,так как заказ доставили в срок. Курьер попросил оставить отзыв. Оставляю. Трек-номер ******

Николай


Москва


22.11.2017

Проверено администрацией


Ужасный сервис! Обслуживают клиентов без очереди говорят это наш курьер на вопрос где это написано отвечают это внегласное соглашение.Стоишь как человек в очереди приходит мужчина и его молча обслуживают без очереди.Больше через этот сервис заказывать не буду лучше переплату за доставку.Заказывал через озон номер заказа******

Кирилл


Пушкино


01.12.2017

Проверено администрацией


Подвела контора, заказ доставляют 4ый день, ссылаются на непредвиденные обстоятельства, сорвали сроки.
Больше доставлять через них не буду.

Кристина


Санкт-Петербург


14.12.2017

Проверено администрацией


Отвратительная работа службы доставки.
Отправляем заказы через интернет-магазин.
Во-первых, чтобы добавить заказ через личный кабинет - можно пройти сто кругов ада, каких-то, якобы, идиотских ошибок. Во-вторых, сайт ужасно тормозит. 3. Сроки доставки нарушаются постоянно. Из 5 операторов, с которыми имела честь общаться, только двое более-менее могут помочь разобраться с проблемой. Мужчина-оператор вообще после двух запросов сообщил время ограничено, я вынужден прервать разговор, позвоните в следующий раз. Это вообще нормально? На свою беду сотрудничаем с ними уже много лет, но терпению приходит конец.... Курьеры высылают клиентам каждый день сейчас смс о том, что доставка перенесена, и по истории мы видим, что они ставят перенос по вине получателя, хотя получатель сидит 3 дня и ждет курьера.... Воровство посылок тоже было, и не раз. Конечно же отказывали нам в компенсации, якобы, вес посылки не менялся, хотя у нас даже видео-запись есть, как упаковывался товар, но это никого не волнует... Беспредел полный! Не сотрудничайте с ними!!!

  1 2 3 4

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.01.2018

1 USD = 56.36 руб.

1 EUR = 68.82 руб.

1 GBP = 77.51 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 17.01.2018


Не могут доставить посылку с Китая с 5 декабря. Трек не понятно где ******. Откр...

UPS, 17.01.2018


Друг из Штатов сделал заказ с отправкой в Россию в подарок моим детям. Потом по...

Деловые линии, 17.01.2018


Позвонили с телефона 7 (495) 792-30-97 сообщили что мой груз приехал на склад и ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.