eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Shop-Logistics


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5

Андрей


Москва


09.12.2018

Проверено администрацией


Работаю с этой компанией 4 года и качество только ухудшается, можно сказать как и ситуация во всей стране :)))
Поэтому смотрю кто что пишет, какие компании еще появились.
1. Видимо экономическая ситуация повлияла на утерю заказов, это стало проявляться с раздражающей регулярностью. Да все заказы страхую обязательно, но сроки рассмотрения и возврата средств по ЗАСТРАХОВАННОМУ товару могут доходить до 2-х месяцев! Т.е. выдергивают из оборота тупо и безответственно. Последний раз достаточно большую сумму выдернули, возможно пришла пора судится с ними и считать упущенную выгоду..
2. Срывают поставки, а в высокий сезон это ужасно. Обещать клиенту доставку в срок лучше нельзя, последний пример от 7 декабря - Экспресс доставка (день в день по повышенному тарифу), причем склад находится у них же....вижу что трек номер присвоен, спокойно говорю покупателю все Ок! и занимаюсь своими делами...до звонка покупателя прождавшего целый день без всякого результата. Короче он меня отблагодарил по полной, при этом я думаю сам дурак, ну видимо ошибку сделал при оформлении...
3. При проверке оформления ошибок не нашел, звоню в SL, а им еще и дозвониться не так просто, спокойно предлагают доставить в следующий понедельник!? Я то прошу сразу проверить а какая дата у них отразилась в заявке, думаю сбой программы...у меня 7 у них м.б. еще что...оказалось нет, тупо у операторов есть заученные фразы,типа - извиняемся за компанию, обязательно отправим, напишите тикет (это типа внутреннего чата, на который часто отвечают не в тему вопроса и с задержкой на сутки- двое).
Короче ИТОГО - оформлено все верно, просто не хватило курьеров :))), т.е. 7-го оформлена Экспресс доставка, 8-го вечером сам добил их и выяснил причину. Т.е. то что это платный сервис, пофиг, то что можно или предупредить, позвонить или как-то среагировать на не выполненную заявку...да всем пофиг. Как только Кистинев отошел от руля, ощущение что тонет кораблик...а жаль, такие перспективы у этого рынка. Раздражает то, что этот хреновый сервис существует за мои деньги! Я оплачиваю склад, доставку, продвигаю их в инете...а результат - ПОФИГ.
Ищем альтернативный сервис!

Эдуард


Мурманск


30.12.2018

Ребёнок остался без ожидаемого подарка к Новому Году. Продукцию Ugear в городе я не куплю, вся надежда была на своевременную (28 декабря) доставку. 10 дней им не хватило. Со спокойной совестью пообещали доставить 9того января. Отдыхать, видать любят. И портить праздник людям. Выводы делать не буду, и так всё понятно.

Мария


Магнитогорск


04.01.2019

Отвратительный сервис. Никогда не пользуйтесь. Ждём посылку уже 14 недели, ребёнок без подарка. Я платить не стану за доставку.

Ольга


Москва


06.01.2019

Заказала 3 января подарок из Спортмастера. Вечером того же дня позвонили из call-центра озвученного магазина и сообщили, что по техническим причинам доставка переносится на 5 января. 5 января доставки не было, после 27 минутной попытки дозвона кончилось терпение. 6 января смогла дозвониться с 8 минуты ожидания. Сказали, что доставка будет только после 9 января, так как мой адрес находится за МКАД, просто не обратили внимание, что так далеко, и поэтому изначально сказали, что привезут 5 числа. Итак, я понимаю, что сейчас Новогодние праздники, но это ваша работа обращать внимание на адреса и назначать дату доставки, а также предупреждать обо всех изменениях своих клиентов.

Андрей


Москва


16.01.2019

Коллеги, я понимаю, что были праздники, но надеюсь они благополучно закончились.
Рекламация рассматривается вами уже более 2-х месяцев!
Позвольте узнать на каком основании, средства за потерянный и застрахованный товар, возмещаются в такие сроки?
Как может ПЛАТНЫЙ сервис доставки ИЗЪЯТЬ из моего оборота денежные средства без всяких обязательств и последствий?
Где тут ваш СЕРВИС тогда?!
1.Вы взяли мой товар и потеряли
2.Более чем на 2 месяца вытащили из оборота денежные средства
3.Нет прозрачного регламента возврата средств. А зачем тогда страхуете? Вы же деньги с меня берете за это..
4.И почему такое отношение к клиентам? Дайте четкий регламент по возврату, дайте нормальную обратную связь! Почему я должен отвечать за ваши ошибки?!
Т.е. за свои ошибки вы не отвечаете, тогда какой это вообще сервис? И как с вами работать?

Василий


Москва


27.01.2019

Ужасная служба доставки. Работают отвратительно. Ни в коем случае не связывайтесь. За 2 месяца работы впечатление следующее: полная неадекватность процессов логистики, клиентского отдела, менеджеров и курьеров.
Заказы зависают на складе на неделю, отменяют без согласования с клиентом или отправителем, менеджеры забивают.

Ольга


Норильск


04.02.2019

Заказ должен был поступить 27.01.28.01 звонили в службу подддержки, обещали перезвонить... Ни заказа ни звонка! Отвратительная работа, почтой бы дошло за 3 дня. Первый и последний раз с вами связались
--

Светлана


Калининград


14.05.2019

Отвратительная контора. Из Москвы до Калининграда посылка едет...нет,ползет....а может и лежит где-нибудь в уголочке...с 18 апреля...На дворе 13 мая!!! Посылки нет((( Теперь обещают на 15 мая, до этого было 7 мая((( врут как дышат...Зачем, ну зачем отправитель связался с ними(((( Я бы уже давно получила посылку, если бы отправили даже Почтой России...Хотели как лучше, получилось как всегда(

Регина


Москва


18.05.2019

Работать стали безобразно. Курьеры от них бегут, и каждый раз, как появляется новый водитель, приезжает он в такое время, когда склад уже не работает. Кому-то приходится оставаться после рабочего дня и ждать его.

Марина


Астрахань


24.05.2019

Оправили посылку оплаченую.пришла забирать на почту стали требовать наложеный платеж. Позвонила в магазин откуда оправлялась посылка. Потвердили что оплочена. Стали связываться с службой доставки а это целая волокита. Вобщем предложили обратно перекинуть деньги и заплатить как наложеный платеж.дурдом карочеплатеж.дурдоммм

  1 2 3 4 5

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 21.07.2019

1 USD = 62.87 руб.

1 EUR = 70.79 руб.

1 GBP = 78.77 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 21.07.2019


Не в первый раз получаю посылку через СДЭК. Но точно в последний. Очень важно бы...

DPD, 21.07.2019


Курьер приехал с неисправным чековым аппаратом, обещал отправить чек на телефон,...

Курьер Сервис Экспресс, 21.07.2019


Заказала товар из интернет магазина, решающим фактром при выборе была скорость д...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.