eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Shop-Logistics


Отзывы и жалобы


1 2 3

Илья


СПб


23.08.2016

Проверено администрацией


Сотрудничаем с этой компанией почти год. Впечатление исключительно негативное. Хамское отношение сотрудников, постоянно потерянные заказы, отказ возмещать убытки по их вине, и это малая часть всего что эта компания из себя представляет.
Если выбираете компанию для доставки ваших заказов - ни в коем случае не выбирайте шоп логистик. Даже если у других компаний будет дороже - все равно это лучше чем негатив от клиентов и падение продаж по вине курьерской службы!

Инна


Сочи


01.10.2016

Проверено администрацией


Просто ужасающая некомпетентность вашей службы доставки. Отправление ******. Срок доставки 29.09. Итог - 29.09. написала в службу техподдержки, ни ответа, ни привета. 30.09. позвонил курьер, доставка после обеда. И опять ни ответа, ни привета, позвонила сама - итог - сегодня доставки не будет, суббота, воскресенье выходной, отношение хамское просто. Может объясните, почему я должна 2 дня сидеть дома, ожидая обещанную посылку, а теперь вообще неизвестно когда ее получу. Почта России, товарищи, работает быстрее. Ужасное исполнение обязатпльств, ужасный сервис. Вернее его просто нет

Владимир


Москва


29.10.2016

Проверено администрацией


Очень не рекомендую связываться с этой организацией. Отношение к клиентам наплевательское, операторы абсолютно некомпетентны, на все вопросы разводят руками, мол мы ничего не знаем. Заказывал товар через магазин, по поводу жалоб магазин ссылается на службу доставки, служба доставки - на магазин. Замкнутый круг. Изменил адрес на 100 метров - перенесли доставку на сутки, меня об этом не уведомив. Почта России лучше работает. Вчера был на работе, сегодня дома, в другом конце города, в итоге сегодня привезли заказ на работу. Курьер говорит, что ничего не знает, он просто доставляет заказ. Служба поддержки говорит, что вчера был другой оператор, все вопросы к нему. С руководством связаться нереально. В общем моя оценка 0 из 10. Десять раз подумайте, прежде чем связываться

Артем


Санкт-Петербург


08.11.2016

Заключили договор на услуги ШопЛогистика, как агента по доставке в Почту России. И работаем уже три месяца.
Хочу отметить, что налаженный процесс вполне работает. Жаль только, что это потребовало много наших усилий. Так называемые специалисты ШЛ, такое впечатление, что НИЧЕГО не знают. Продвигаемая система тикетов ШЛ наполняется одними отписками, без решения твоих вопросов. Мои срочные тикеты висят неотвеченными с сентября 2016г, а ныне уже ноябрь.
Далее у нас стали возникать проблемы с Почтой России, украли одну посылку, другую (отправление ******) прислали клиенту с наложенным платежом при отправлении только с объявленной ценностью. И любой вопрос затягивается максимально. Сотрудники прямо так и говорят: я не знаю, что делать, отправлю ваш вопрос директорам. Хотя я УЖЕ ЗНАЮ, ЧТО им НАДО делать. И прошу их это сделать, но в ответ молчание и затяжка времени.
В результате сижу в ожидании ответа и пишу все эти бессмысленные отзывы. (
Крайне смешная организация. Такое впечатление, что некомпетентному персоналу досталась большая компания и теперь они не знают, что с ней делать.
Лично мне и моей компании оказалось проще начать проходить ад заключения прямого договора с Почтой России и начать работать без такой тормознутого посредника.

Вера


Мурманск


21.12.2016

Проверено администрацией


Сделала заказ в интернет магазине. Хотела сначала ****** отправить, но решила, что Shop-Logistics по местоположению мне удобнее. Мне сообщили трек для отслеживания. Отправили посылку 8 декабря. В отслеживании написано было, что посылка должна прийти 12 декабря. Но сегодня уже 21 декабря. Посылка так и висит в отслеживании в транзите. Мне естественно, никто и не собирался звонить. Пока я сама по всем телефонам не начала звонить и отправлять сообщения по электронке. Дозвониться до службы не представляется возможным. Мой продавец, наконец-то с ними связался и сообщил мне, что оказывается моя посылка потерялась на их складе!!! Уму не постижимо!!! А еще ругают Почту России.
Я теряю заказы и покупателей. От моих заказов отказываются. Такого безобразия я еще не видела!!!
Очень жаль, что я не прочитала отзывы о компании раньше. Никогда бы не сделала такую глупость!
А все положительные отзывы на их сайте - это фикция!!!

Анастасия


Нижний Новгород


23.12.2016

Проверено администрацией


Довели до точки кипения, будем разрывать договор. Клиентов ни во что не ставят. Доставка во время - для них это из области фантастики. В очередной раз подставили нас перед клиентами, тикеты вообще игнорируются. По телефону говорят: Ну что вы хотели, месяц такой напряженный. Так мы, зная эту доставку заложили дополнительную !неделю к сроку доставки, а они умудрились не доставить даже за это время.

Марат


Москва


23.12.2016

Проверено администрацией


Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса...
Кошмарная курьерская служба. Доставку не согласовывают, на сайте у них недостоверная информация практически по всем пунктам. Когда спрашиваешь, почему они не обновят информацию на сайте - говорят, что они это лично сообщают при заключении договора. Курьер хамит, оператор общается на грани вежливости. Никакой вопрос решить не могут. С руководством не связаться, в 11 часов дня в рабочий день их нет на месте, когда будут - никто не знает. Когда будет тот, кто знает - никто не знает. Никто вообще ничего не знает. Ад какой-то. Свой товар не получить. По скорости получается дольше, чем у Почты России.

Александр


Москва


24.12.2016

Проверено администрацией


Владельцы Интернет Магазинов, не сотрудничайте с этой компанией, если не хотите потерять своих клиентов!
Сроки доставки постоянно нарушаются. Со мной как с клиентом даже не связались чтобы сообщить о том что сегодня не доставят. Никаких извинений не было и в помине!
Привезем завтра, ждите. В какое время? В течении дня, у нас много заказов, вы ждите дома с 9 до 18.
И ничем помочь не можем.
Оператор Алексей. Премию этому господину.

Анна


Климовск


27.12.2016

Проверено администрацией


Связалась с этой доставкой по незнанию. Заказывала товары в небольшом интернет-магазине, и обрадовалась, что Shop Logistics может доставить в пункт выдачи Боксберри возле дома.
Пришло все вовремя, тут вопросов нет...
Только хорошо, что в пункте выдачи мне напомнили проверить заказ перед оплатой. ПОЛОВИНЫ заказа в пакете просто НЕ БЫЛО. В чеке - есть, в заказе - нет.
Звоню разбираться с магазином, и оказывается, что из магазина мой заказ уехал в запаянном пакете, а в пункт выдачи приехал в разрезанном и закрытым степлером! Я не полиция, чтобы кого-то обвинять... Наверное, по дороге пакет чудесным образом раскрылся, похудел на несколько товаров и закрылся на степлер. Магия, не иначе!
В шоке были все - и сотрудники магазина, и девушка на выдаче Боксберри, и я, которая осталась без покупок.
Больше ни за что не выберу доставку этой службой! Не хочу больше таких чудес.

Ростислав


Энгельс


28.12.2016

Проверено администрацией


Это просто шок...заказ сделал 12.12, примерная дата доставки стояла 19.12, на дворе почти 2017 год, а груз в транзите с 22 числа... Т.е. с 12.12 по 22.12 он просто лежал и пылился на складе. Шик, блеск, красота! Можно опускать занавес!

Лариса


Саранск


29.12.2016

Проверено администрацией


Сделала заказ в магазине 16 декабря, магазин очень оперативно отправил, но груз с 19 декабря в транзите , хотя 22 должен быть уже выдан. А заказ очень нужен был к Новому году! Товар не может преодолеть 500км уже 12 дней!

Олег


Новосибирск


30.12.2016

Проверено администрацией


Судя по всему, мой отзыв будет аналогичным вышеуказанным.

Заказ от 19.12.2016, ожидаемая дата доставки - 30.12.2016.
Ни ответа ни привета, позвонил, сказали - фиг вам - ждите после 9го. Шикарно приехали подарки на Новый Год.

Шлак, а не контора.
Почта России и то нынче шустрее возит посылки.

Марина


Москва


21.01.2017

Ужасная контора!
Не заключайте с ними договор, юридические лица, НИКОГДА! Связаться с ними невозможно, на тикеты не отвечают, или отвечают с большим опозданием, перезаключают договоры с вами, при этом даже не ставят в известность, переводят расчеты на другую фирму, тоже ничего не сообщают. Подписать с ними акт сверки невозможно, потому что включают какие-то расходы, о которых вы ничего не знаете, документов не предоставляют! Просто ужас! Впервые столкнулась с таким контрагентом!НЕсколько раз теряли товар,на рекламации не отвечают. Писали несколько раз директору-как в пустоту.

1 2 3

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.01.2017

1 USD = 59.67 руб.

1 EUR = 63.73 руб.

1 GBP = 73.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Наташка1984, 22.01.2017


Anny8495, я ещё нашла людей с висяками по несколько месяцев, последние обновлени...

Anny8495, 22.01.2017


Наташка1984, я тут уже с октября околачиваюсь, сколько посылок ждала, все задерж...

Наташка1984, 22.01.2017


Anny8495 У людей там по 2 месяца висят. 5 дней это не срок...

Отзывы

СДЭК, 22.01.2017


Добрый день, Валентина!
Наша компания работает с большим количеством интернет...

СДЭК, 22.01.2017


Добрый день, Михаил!
Посылка находится на складе г. Солнцево (город ответстве...

СДЭК, 22.01.2017


Прочел множество отзывов, у меня все в порядке - доставка Москва-Новосибирск 4 д...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.