|
Просто ужасающая некомпетентность вашей службы доставки. Отправление ******. Срок доставки 29.09. Итог - 29.09. написала в службу техподдержки, ни ответа, ни привета. 30.09. позвонил курьер, доставка после обеда. И опять ни ответа, ни привета, позвонила сама - итог - сегодня доставки не будет, суббота, воскресенье выходной, отношение хамское просто. Может объясните, почему я должна 2 дня сидеть дома, ожидая обещанную посылку, а теперь вообще неизвестно когда ее получу. Почта России, товарищи, работает быстрее. Ужасное исполнение обязатпльств, ужасный сервис. Вернее его просто нет |
|
Очень не рекомендую связываться с этой организацией. Отношение к клиентам наплевательское, операторы абсолютно некомпетентны, на все вопросы разводят руками, мол мы ничего не знаем. Заказывал товар через магазин, по поводу жалоб магазин ссылается на службу доставки, служба доставки - на магазин. Замкнутый круг. Изменил адрес на 100 метров - перенесли доставку на сутки, меня об этом не уведомив. Почта России лучше работает. Вчера был на работе, сегодня дома, в другом конце города, в итоге сегодня привезли заказ на работу. Курьер говорит, что ничего не знает, он просто доставляет заказ. Служба поддержки говорит, что вчера был другой оператор, все вопросы к нему. С руководством связаться нереально. В общем моя оценка 0 из 10. Десять раз подумайте, прежде чем связываться |
|
Заключили договор на услуги ШопЛогистика, как агента по доставке в Почту России. И работаем уже три месяца. Хочу отметить, что налаженный процесс вполне работает. Жаль только, что это потребовало много наших усилий. Так называемые специалисты ШЛ, такое впечатление, что НИЧЕГО не знают. Продвигаемая система тикетов ШЛ наполняется одними отписками, без решения твоих вопросов. Мои срочные тикеты висят неотвеченными с сентября 2016г, а ныне уже ноябрь. Далее у нас стали возникать проблемы с Почтой России, украли одну посылку, другую (отправление ******) прислали клиенту с наложенным платежом при отправлении только с объявленной ценностью. И любой вопрос затягивается максимально. Сотрудники прямо так и говорят: я не знаю, что делать, отправлю ваш вопрос директорам. Хотя я УЖЕ ЗНАЮ, ЧТО им НАДО делать. И прошу их это сделать, но в ответ молчание и затяжка времени. В результате сижу в ожидании ответа и пишу все эти бессмысленные отзывы. ( Крайне смешная организация. Такое впечатление, что некомпетентному персоналу досталась большая компания и теперь они не знают, что с ней делать. Лично мне и моей компании оказалось проще начать проходить ад заключения прямого договора с Почтой России и начать работать без такой тормознутого посредника. |
|
Сделала заказ в интернет магазине. Хотела сначала ****** отправить, но решила, что Shop-Logistics по местоположению мне удобнее. Мне сообщили трек для отслеживания. Отправили посылку 8 декабря. В отслеживании написано было, что посылка должна прийти 12 декабря. Но сегодня уже 21 декабря. Посылка так и висит в отслеживании в транзите. Мне естественно, никто и не собирался звонить. Пока я сама по всем телефонам не начала звонить и отправлять сообщения по электронке. Дозвониться до службы не представляется возможным. Мой продавец, наконец-то с ними связался и сообщил мне, что оказывается моя посылка потерялась на их складе!!! Уму не постижимо!!! А еще ругают Почту России. Я теряю заказы и покупателей. От моих заказов отказываются. Такого безобразия я еще не видела!!! Очень жаль, что я не прочитала отзывы о компании раньше. Никогда бы не сделала такую глупость! А все положительные отзывы на их сайте - это фикция!!! |
|
Довели до точки кипения, будем разрывать договор. Клиентов ни во что не ставят. Доставка во время - для них это из области фантастики. В очередной раз подставили нас перед клиентами, тикеты вообще игнорируются. По телефону говорят: Ну что вы хотели, месяц такой напряженный. Так мы, зная эту доставку заложили дополнительную !неделю к сроку доставки, а они умудрились не доставить даже за это время. |
|
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса... Кошмарная курьерская служба. Доставку не согласовывают, на сайте у них недостоверная информация практически по всем пунктам. Когда спрашиваешь, почему они не обновят информацию на сайте - говорят, что они это лично сообщают при заключении договора. Курьер хамит, оператор общается на грани вежливости. Никакой вопрос решить не могут. С руководством не связаться, в 11 часов дня в рабочий день их нет на месте, когда будут - никто не знает. Когда будет тот, кто знает - никто не знает. Никто вообще ничего не знает. Ад какой-то. Свой товар не получить. По скорости получается дольше, чем у Почты России. |
|
Владельцы Интернет Магазинов, не сотрудничайте с этой компанией, если не хотите потерять своих клиентов! Сроки доставки постоянно нарушаются. Со мной как с клиентом даже не связались чтобы сообщить о том что сегодня не доставят. Никаких извинений не было и в помине! Привезем завтра, ждите. В какое время? В течении дня, у нас много заказов, вы ждите дома с 9 до 18. И ничем помочь не можем. Оператор Алексей. Премию этому господину. |
|
Связалась с этой доставкой по незнанию. Заказывала товары в небольшом интернет-магазине, и обрадовалась, что Shop Logistics может доставить в пункт выдачи Боксберри возле дома. Пришло все вовремя, тут вопросов нет... Только хорошо, что в пункте выдачи мне напомнили проверить заказ перед оплатой. ПОЛОВИНЫ заказа в пакете просто НЕ БЫЛО. В чеке - есть, в заказе - нет. Звоню разбираться с магазином, и оказывается, что из магазина мой заказ уехал в запаянном пакете, а в пункт выдачи приехал в разрезанном и закрытым степлером! Я не полиция, чтобы кого-то обвинять... Наверное, по дороге пакет чудесным образом раскрылся, похудел на несколько товаров и закрылся на степлер. Магия, не иначе! В шоке были все - и сотрудники магазина, и девушка на выдаче Боксберри, и я, которая осталась без покупок. Больше ни за что не выберу доставку этой службой! Не хочу больше таких чудес. |
|
Это просто шок...заказ сделал 12.12, примерная дата доставки стояла 19.12, на дворе почти 2017 год, а груз в транзите с 22 числа... Т.е. с 12.12 по 22.12 он просто лежал и пылился на складе. Шик, блеск, красота! Можно опускать занавес! |
|
Сделала заказ в магазине 16 декабря, магазин очень оперативно отправил, но груз с 19 декабря в транзите , хотя 22 должен быть уже выдан. А заказ очень нужен был к Новому году! Товар не может преодолеть 500км уже 12 дней! |
|
Судя по всему, мой отзыв будет аналогичным вышеуказанным. Заказ от 19.12.2016, ожидаемая дата доставки - 30.12.2016. Ни ответа ни привета, позвонил, сказали - фиг вам - ждите после 9го. Шикарно приехали подарки на Новый Год. Шлак, а не контора. Почта России и то нынче шустрее возит посылки. |
|
Ужасные впечатления от данной курьерской службы. Заказ из Москвы в Ростов шел неделю(!) хотя в это же время заказала через другие КС- заказы были у меня в руках через 4 дня), сейчас мой заказ уже 3 рабочих дня в городе на складе и я его до сих не получила, тк курьер сам решает привозить его или нет, со словами Ну я его сегодня не взял, а обратно я не поеду!(с) Такие уж нынче капризные пошли курьеры... Адовый ад!:) Просить по хорошему и ругаться бесполезно. Эффекта 0. Наплевательское отношение к клиентам у всех сотрудников. |
|
Ожидала свою покупку из интернет магазина.Немного переживала, т.к делала покупку таким образом 1й раз.Очень довольна. Доставили все вовремя,абсолютно корректно и вежливо. Спасибо вам большое!!! |
|
Отвратительная работа транспортной компании! 2 раза переносили доставку срочного заказа. Постоянно путали то машину, то вообще забывали отгружать! Общение с клиентами хамское! Никому не советую с ними сотрудничать! |