eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Shop-Logistics


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4  

Леонид


москва


17.04.2015

Сотрудничаем чуть меньше года и наверно прекратим. Дозвониться решить вопрос нельзя, если дозвонишься менеджерам плевать. Отсылают в тикеты на которые пишут одни отписки. В итоге путают почтовые посылки, отправляют НЕ ТУДА И НЕ ТЕМ. На претензии отписки и ссылка на внутреннюю проверку. Однако заказчики говорят обратное и мне приходится отсылать повторно. Возвраты товара не доходят.Вообщем при небольшом кол-ве заказов - море времени на переписку и звонки, испорченные нервы и большая потеря денег. Сейчас решаем с юристами о суде и ищем другую компанию. В целом задумка хорошая, но изгажена наплевательским отношением всего персонала.

Татьяна


Тюмень


29.09.2015

Проверено администрацией


уже неделю пытаюсь выяснить где моя посылка. Магазин отправитель и меня кормятзавтраками. По существу не сказали ни слова, сплошь отписки. Ни срока разбирательства рекламации, ни времени отведенного на поиск посылки. Операторы абсолютно некомпетентны.
В данный момент ведется переписка с начальником отдела рекламаций. Конкретной информации - ноль.
хуже компании просто не видала!

Галина


Новомосковск


12.10.2015

Проверено администрацией


Добрый день.
Никогда ни чего не отравляйте данной компанией.
5 дней товар пролежал в соседнем городе. Формулировка оперетара-мы не можем дозвонится до склада в г. Тула и поэтому не знаем когда Вам привезут. На вопрос-может мы сами заберем товар из Тулы-ответ НЕЛЬЗЯ. А ВОТ НЕ ДОСТАВИТЬ ТОВАР МОЖНО....Через неделю получили ответ-доставка отменена в связи с пятью отменами.Чьими отменами!? shop-logistics -сами себе разрешили взять и недоставить товар!? Ни разу ни связавшись с клиентом!?РАБОТАЮТ ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ И ДОСТАВКИ ИЗ КИТАЯ!

Екатерина


Туапсе


21.11.2015

Проверено администрацией


Да действительно,компания хуже не куда!!!Сделала заказ в интернет магазине,обещали доставить быстро т.к нужен был срочно.До сих пор стоит в статусе в транзите,и ни кто даже не отвечает на мои сообщения!!!Почта России работает гораздо лучше и быстрее!!!

Максим


Тюмень


24.12.2015

Проверено администрацией


Ужасная компания!
Во-первых НЕРЕАЛЬНО дозвониться! Трубку если и берут, то только минут через 5 висения на гудках...
Пришла СМС о том, что посылка пришла в город 21.12, а прошло 3 дня, но никто не позвонил. Заказ был очень срочный!

Валерия


Ялта


30.12.2015

Проверено администрацией


Отвратительная работа!!!
Дозвониться невозможно
срочный заказ лежит на складе уже почти неделю.
Больше никогда не воспользуюсь услугами Шоп Логистик.

Олег


Новосибирск


10.01.2016

Проверено администрацией


Отвратительная работа!Операторы просто ничего не знают.Ощющение,что посылки пешком носят с перекрасить по нескольку дней.Больше никогда и ни при каких обстоятельствами не обращаюсь в эту компанию.Жаль с первого раза не понял..

Анастасия


Астрахань


29.01.2016

Проверено администрацией


Ужасно, где товар они не знают, другие говорят нам что он уже в нашем городе.
в итоге , заходим на их оф., сайт там написано 20 отправлен (покинул склад) ориентировочная дата 23 января, . Окей не рассчитываем на такую быструю доставку,звоним, узнаем. говорят 7 дней рабочих дней, итог сегодня 29 января, но они даже не могут сказать где товар.!!! в прямую говорят что мы не знаем где он и когда будет.
как? хуже компании не встречала, они просто не отслеживают свой товар. звоним весь день, лишь перекладывают друг на друга свои обязанности.
может мне его вообще не ждать к определенной дате, а может он уже завтра будет.
Спасибо компании, но связываться теперь с этим хорошим сайтом из за этой компании я не буду!

Екатерина


Санкт-Петербург


09.03.2016

Проверено администрацией


В смс-сообщении был указан номер мобильного телефона, который молчал три дня! Мобильный телефон для того и нужен чтобы быть на связи в любое время!!! Вывеска на входе в помещение цокольного этажа, где находится пункт выдачи по адресу: Спб, проспект Энгельса, 150-1, не содержит никакой информации о режиме работы (в смс-сообщении также нет этой информации), в результате чего я проторчала под дверью лишний час. Сотрудник опоздала на 10 минут. На замечание по поводу того, что на работу вовремя надо приходить, она заявила что могла вообще не придти, и я радоваться должна, что имею возможность забрать свой заказ. Отвратительное обслуживание!!!

Евгений


Москва


25.03.2016

Проверено администрацией


Не всегда интернет-магазин благодарен и готов тратить время и писать положительные отзывы о своих партнерах, но мы всё-таки нашли время и оставим положительный отзыв и благодарность, обычным сотрудникам компании Шоп-Логистик, особенно девушкам из клиентского отдела. Часто клиенты не благодарны и срываться в случаи серьезных ситуаций и не всегда справедливо, поэтому мы считаем что их труд особенно тяжёл. Мы благодарны что нам оказано достаточно внимания и решен самый главный вопрос с доставкой получателю, не смотря на то что мы маленькие)

Надеемся, что к нам и дальше будут так относиться))

Надежда


Москва


17.05.2016

Проверено администрацией


НЕ верьте шикарному слогану шоп-логистик - быстрые выплаты в течении 3-х дней по всей собственной географии. Брехня полная, боремся с ними постоянно, пишем бесконечные тикеты - а ситуация не меняется. Деньги приходят минимум через неделю после доставки. МИНИМУМ!!! Это в лучшем случае по Москве, по Санкт-Петербургу нужна ждать примерно недели две - и у них там собственная доставка. Выглядит этот так - доставка, потом форфмируется счет( сроки нигде не указаны,примерно от 2 до 5 дней, иногда и на большее время зависает -тогда пишем тикеты), потом счет вы утверждаете и только на 3-ий рабочий день вам деньги переводят, которые на наш р/сч поступает только на след рабочий день. учитывая рабочие дни- минимум неделя.. Например, заказ в Москве на Волжсикй б-р (м.Текстильщики), вошел в акт, который формировался до 30.04. Т.е. только на 4-ый день после доставки мы смогли утвердить данный акт и перевели нам деньги за эту доставку на третий (не в течении), а исключительно на 3-ий рабочий день, т.к. на нашем р/сч мы их увидили на 4-раб день. Больше недели после доставки ушло на перевод нам денг, не считая праздников.. В ответ мы можем получить только пустое извините..

Мария


Пенза


18.05.2016

Проверено администрацией


Отвратительная служба доставки! Почта России быстрее работает. Не рекомендую ни кому связываться с данной компанией. Связалась с ней второй раз. Заказ сделала 03.05.16 ушел 05.05.16. Сегодня 17.05.16 он говорят в транзите. Хотя доставка из Москва-Пенза 5-7 дней. Итог 2 недели и не известно где заказ.

Предыдущий заказ аналогично со мной связывались четыре дня и то после моего звонка Вам. Отвратительное отношение к клиентам. Доставка ужас.

Алексей


Ярославль


28.05.2016

Проверено администрацией


Заказал и оплатил товар в интернет магазине За туманом 25 мая, а 27 мая в середине дня покупка была уже дома в целости и сохранности.Заказывал в Москве, сам нахожусь в Ярославле. Спасибо курьерской службе.

Даниил


Москва


30.06.2016

Проверено администрацией


Контора безответственная, сервис никакой клиентский. У нас интернет магазин, на свою голову связались с этой транспортной. 2 раза сломали коробку пополам и перевязали раны скотчем. Товар внутри в обоих случаях к использованию не годился. Оба раза в возмещении ущерба отказали, мол клиент принял коробку, а дальше все равно им.
Вот ответ их:
Здравствуйте, заказ выполнен. Выявить причину повреждения и был ли заказ поврежден до вручения или после, не представляется возможным. На основании пункта договора 9.6. Агент не несет ответственности перед Клиентом и/или Принципалом в том случае, если Заказ принят в закрытом виде, выдан Клиенту и не имеет внешних повреждений упаковки, количество мест и вес соответствуют сведениям, указанным в Заявке и сопроводительных документах.

Фотки прикладывал, коробка сломана (и не имеет внешних повреждений упаковки), перемотана скотчем Ozon.

Клиентов предупреждаем, чтобы не принимали посылку, если побито выглядит. Но человеческий фактор никто не отменял, не всегда сам клиент принимает посылку. А другим лицам все равно, им поставлена задача принять, они и не обращают внимания ни на что.

В общем, ужасная транспортная. Буду подавать на них в суд. О продолжении сотрудничества не может быть и речи.

Надежда


Москва


11.08.2016

Проверено администрацией


НЕ рекомендуем пользоваться шоп-логистикой! Пользовались ею почти три года, сейчас практически ушли. Косяки постоянно!По поводу перевода денег из СПб - задержки постоянно, какие там 3 рабочих дня! Заказ был выполнен 06авг - денег до сих пор нет. Пишем- когда? ответ(11авг):Указанные заказы должны попасть в отчет агента в конце этой-начале следующей неделе.
(Филиал перевёл нам ДС 10авг).
Приносим Вам извинения за задержку по заказу 5801.Начало след недели! Это почти 10 дней с доставки. Потом будут формировать акт, потом будут в течении 3 раб дней ( а всегда это исключительно на 3-тий раб день) переводить средства и мы увидим их на своем счету дня через 2. Вот так- с доставки в СПб деньги получим примерно через 3 недели. Косяки этой недели (на объем около 15 заказов) - не доставили оплаченный заказ клиенту, статус доставлен, деньги за доставку с нас взяли.Молчали 2 дня на тикеты, заказ нашли, должны доставить сегодня-завтра. Это с 4-го авг. Косяк 2 - не доставили еще один заказ в СПб - машина сломалась. забираем товар с возврата - коробки помяты, товарный вил испорчен. Написали претензию (рекламацию). Доставка в Воронеже - сроки 2-3 дня, заказ передали им 6.08, до сих пор заказ не доставлен, сумма заказа приличная. Вот это косяки за неделю. И так постоянно. Пользуемся их услугами мало. С СПб постоянно что-то - молча отменяют заказ( узнаем об этом только на след день, звоним клиенту- курьер переносил доставку - не успевал видишь ли, потом решил доставить в неудобное клиенту время, клиент психанул и доставку отменил. Мы потеряли клиента и деньги. Нам в ответ - извините),не доставляют срок, по поводу денег - вообще аут. Теперь в каждом заказе пишем без звонка в магазин заказ не отменять. Это по совету их начальника **** Сергея. На складе ответственного хранения у них пыль жуткая, недавно забирали свой товар - зрелище плачевное. Безобразная логистика! Активно ищем другую!!!

  1 2 3 4  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 19.01.2018

1 USD = 56.76 руб.

1 EUR = 69.26 руб.

1 GBP = 78.55 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.01.2018


Может по этому номеру можно найти ****** на сайте dpd написано отправка следует ...

DPD, 19.01.2018


Просто оставлю отзыв о работу в предновогодние праздники.
Заказа телефон с Tm...

СДЭК, 19.01.2018


Добрый день.
Просто новый ноутбук идущий 2 или 3 месяца с разряженной батарее...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.