|
Отвратительная контора! Никогда не отправляйте ничего с их помощью. Срывают все сроки доставки, сетуя на непредвиденные обстоятельства, а в итоге свои отправления вы не увидите. А если Вы компания отправитель, то ещё и репутацию себе испортите. |
|
Никогда больше не воспользуюсь услугами данной доставки, и другим не посоветую! Сроки давно прошли, посылка непонятно где, на линии поддержки ничего толкового сказать не могут, кроме как-пишите запрос на почту! А зачем тогда номер телефона горячей линии.Сколько ждать ответа после письма на почту неизвестно. Очень жалею, что связалась с этой доставкой. Надеюсь, что посылка не потерялась и все-таки я ее получу |
|
Сегодня получила заказ из интернет-магазина, сказала курьеру, что довольна доставкой,так как заказ доставили в срок. Курьер попросил оставить отзыв. Оставляю. Трек-номер ****** |
|
Ужасный сервис! Обслуживают клиентов без очереди говорят это наш курьер на вопрос где это написано отвечают это внегласное соглашение.Стоишь как человек в очереди приходит мужчина и его молча обслуживают без очереди.Больше через этот сервис заказывать не буду лучше переплату за доставку.Заказывал через озон номер заказа****** |
|
Подвела контора, заказ доставляют 4ый день, ссылаются на непредвиденные обстоятельства, сорвали сроки. Больше доставлять через них не буду. |
|
Отвратительная работа службы доставки. Отправляем заказы через интернет-магазин. Во-первых, чтобы добавить заказ через личный кабинет - можно пройти сто кругов ада, каких-то, якобы, идиотских ошибок. Во-вторых, сайт ужасно тормозит. 3. Сроки доставки нарушаются постоянно. Из 5 операторов, с которыми имела честь общаться, только двое более-менее могут помочь разобраться с проблемой. Мужчина-оператор вообще после двух запросов сообщил время ограничено, я вынужден прервать разговор, позвоните в следующий раз. Это вообще нормально? На свою беду сотрудничаем с ними уже много лет, но терпению приходит конец.... Курьеры высылают клиентам каждый день сейчас смс о том, что доставка перенесена, и по истории мы видим, что они ставят перенос по вине получателя, хотя получатель сидит 3 дня и ждет курьера.... Воровство посылок тоже было, и не раз. Конечно же отказывали нам в компенсации, якобы, вес посылки не менялся, хотя у нас даже видео-запись есть, как упаковывался товар, но это никого не волнует... Беспредел полный! Не сотрудничайте с ними!!! |
|
Ужасная компания! Одни врали сидят. Заказывала вещи для роддома. Общали доставить в течение 3-4 рабочих дней, на их же сайте висел срок доставки 6 числа. Позвонив им 7 числа, выяснила, что заказ до сих пор на складе в Москве! Обещали доставить 13. 13 числа статус заказа на сайте по прежнему был На складе в Москве (а прошло уже 2 недели, с момента поступления к ним заказа). Мне сказали, что сломалась система и надо подождать. Пожаловались отправителю и выяснилось, что они потеряли заказ! Потеряли и две недели мне морочили голову!!! Если вы готовы ждать годами, то можете воспользоваться услугами этой компании. |
|
Мы - небольшой магазин (trafaret.net), работаем уже 12 лет, за это время сторонними курьерскими службами 7 лет. Из них 2 с небольшим года - пользовались Шоп Логистик. Таково адища, который ШЛ устроили в предновогодний период 2017 года мы не то, чтобы не встречали ранее - представить себе не могли. Заказы возились по городу несколько дней, курьеры врали в отчетах, курьеры врали клиентам. по Питеру 3-4 дня не могли довезти до ПВЗ, где не надо договариваться с получателем а просто привезти. ШЛ списывал все на высокий сезон, однако я лично два или три раза привозил заказы сам им на склад, начиная с середины Декабря (так как курьеры забывали приезжать за заборами, сдача заказов на ПВЗ Орехово постоянно заканчивалась тем, что заказы там валялись по нескольку дней) и не было там даже отдаленного намека на запарку. Не было завала заказов или кучи курьеров - все размеренно и тихо. На самом деле проблемы начались с лета 2017. Да этого почти 2 года никаких нареканий (кроме мелких недоразумений) у нас не было. А с лета - началось. Переносы, вранье курьеров, обман клиентов. Странное совпадение - осенью с сайта пропал адрес Кистенева (совладелец), который даже отвечал на письма, и появился адрес Арефьевой - просто наемного сотрудника. У нас маленький магазин и совсем немного заказов, но за ноябрь-декабрь написано десятки тикетов, на которые ответа приходилось ждать долго. Правда служба контроля качества отвечала быстро и некоторые проблемы решались, но они возникали вновь и вновь. Несколько раз возникало стойкое ощущение, что пора беспокоиться за деньги. Складывалось твердое убеждение ,что для экономии поувольняли персонал и курьеров и назревает коллапс. На фоне этого мелкие неурядицы почти забылись, хотя и они тоже не очень приятные, как-то: - каша в отчетах, понять четко все ли верно писано и учтено невозможно. - игра (не в нашу пользу) с почтовыми тарифами. Являясь федеральным клиентом, ШЛ получает от почты тарифы ниже физлиц, но ШЛ выставляет магазинам ровно как для физлиц. Разница не огромная, но есть и заметная. Специально рази этого сравнил тарифы по калькулятору курьерки, к которой сейчас ушли, суммы из отчетов ШЛ (равный вес, равный тип и равный индекс) и калькулятор физлиц Почты. - ужасный интерфейс личного кабинета, невозможность видеть все заказы сразу (почта идет отдельной секцией). Апогеем всего этого было то, что все руководство свалило отдыхать числа 26-го января, бросив недоставленные посылки, злых клиентов, неотвеченные тикеты. И не на несколько дней, а на широкую ногу - до 11 числа. Стоит ли говорить ,что в наших тикетах пошли уже матерные выражения и проклятья. И это у нас еще почти нет отказов - товар специфичный и уникальный, клиенты злились но ждали. Некоторые, правда, не вернутся. Как выдумаете ,что произошло после 11.01, Извинения и посыпание головы пеплом? Как бы не так - мы получили уведомление о расторжении сотрудничества так как стали неугодны ШЛ. Впрочем, мы об этом не жалеем - работать с ними было уже откровенно страшно. |
|
Заказала через интернет магазин дочке кукольный домик 22 февраля, 27 февраля груз принят ШЛ. Ориентировочная дата доставки 6 марта. Так вот, сегодня 13 марта!!! Звоню на горячую линию-говорят какак узнаем-сами вам позвоним. Мне с Китая быстрее посылки доходят. Однозначно больше |
|
10% !!! заказов не доставляют в срок, переносят доставки даже не на следующий день, а могут доставить через 3!!! дня. Клиенты отказываются от заказов, репутация магазина снижается только по вине службы доставки. Услуга экспресс доставки так же страдает, даже при верном выполнении всех условий с Вашей стороны заказ не будет доставлен в этот же день. Забрать обратно со склада и отвезти самим тоже нет возможности, не выдают уже скомплектованные заказы. Претензии на поломку товаров курьерами - не удовлетворяют, ничего вам не компенсируют. Деньги из их же филиалов могут возвращаться к вам месяцами. Но зато за свои доставки и хранения счета быстро выставляются... На тикеты отвечают сутками, а то по двое трое, хотя регламентировано 4 часа. Ужасная организация работы. Никому не советую |
|
Я таких контор давно не встречала . Сроки нарушены в трое уже, по треку какой то каламбур пишет в статусе: Доставка будет на 21.06 число , в истории статусов что 22.06 в транзите - это 129324;как??? Служба клиентской поддержки не работает . Дождусь ли товар не известно . Знала бы что так будет не за что не заказала бы в интернет магазине VIPBERRY, советую им пересмотреть транспортную компанию с которой работают иначе потеряют много клиентов . |
|
Ужасная компания, необязательные сотрудники, неинформативный сайт, неработающая поддержка. Они все поголовно там раздолбаи, от них ничего нельзя добиться, ни дела, ни информации. Обещают перезвонить- не перезванивают, на вопросы по e-mail не отвечают, в том числе служба контроля качества. Так и не выяснил, где мой груз и как мне его забрать, на сайте информация противоречивая, мне уже не нужна их доставка до двери, я бы сам забрал. Первый и последний раз я пользуюсь их услугами. До того, как интернет-магазин отправил мою покупку этой компанией, я о них и не слышал и слышать больше не хочу. |
|
Отвратительно. Мой заказ передан в доставку 23 ноября. 26 ноября должны были доставить , статус был доставляется , но по Москве так и не пришло. Без согласования перенесли в течении 40 минут не предупреждая. Одни негативные отзывы. Уважаемые владельцы магазинов не связывайтесь с данной службой , минус вашей репутации. Звонки , письма проблемы не решили. Отсылка на большую загруженность, сомневаюсь, заказы в других магазинах , пользующихся другими службами доставлены во время , хотя заказы оформлены гораздо позднее. |
|
Заказ не доставлен в срок, я позвонила в компанию, мне сообщили , что доставят на след сутки. Наступил следующий день , я созваниваюсь с курьером , а он говорит , что и в этот день снова не доставит, хотя находился ( с его слов в моем городе доставки ). Но потом вдруг решил , что , возможно, доставит. В итоге, курьер так и не сообщил промежуток времени доставки , ведь с утра он получает заказ - наряд и выстраивает маршруты. Все пробки и пути объезда показаны в навигаторе , но ведь можно примерное время ( промежуток два часа ) указать. Я даже выехала на встречу ему , чтобы сократить его время на доставку, но в ответ я получила хамский, курьер начал мне выдвигать условия. Мне крайне это неприятно. На мои официальные письма на два электронных адреса компании, ответ я не получила . Следовательно , никому не советую сотрудничество с этой компанией. |
остановлена публикация новых отзывов