отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Брянск
21.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
СДЕК-кампания, работа которой лишена здравого смысла. 15.10.2019 из квартиры в Москве была отправлена посылка в квартиру в Брянске, то есть, от двери до двери со 100% предоплатой в размере 1745 руб, о чем имеется накладная со всеми адресами и суммой оплаты. При этом посылка пришла на склад, о доставлять до квартиры о казываются. Мотивируют тем, что курьер указал маршрут склад-склад Однако, по указанным адресам отправки и доставки находятся жилые дома, и оплачено было по тарифу дверь-дверь. Оператор говорит, что видит адрес доставки, видит оплаченную сумму но доставить курьер не может. АБСУРД чистой воды. 4 дня по телефону они мне говорят, что я права, но сделать ничего не могут. Соединяют то с Алиной, то с Дарьей, то со Светланой, то... И так до бесконечности. Отправитель оставил претензию 17.10.2019. До сих пор никакой реакции. Буду обращаться в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Елена.
Действительно, в программу не были внесены доп услуги доставки курьером. Вижу, что 21 октября сотрудник внёс необходимые изменения и в этот же день посылка была Вам доставлена. Стандартный срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней. Поэтому ответа по решению ещё не было. Со своей стороны направила запрос, чтобы претензия была рассмотрена в ближайшее время. Отправителю придёт официальный ответ по претензии на почту. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия
Смоленск
21.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте! 15 октября 2019 года мне был отправлена посылка из г. Белова Курганская область. Не могу ее отследить. Получаю ответ пользователь не авторизован. Что это значит? Что с моей посылкой?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Анастасия.
К сожалению, произошли трудности с интеграцией информации на сайт из внутренней программы. Поэтому отслеживание заказов было временно недоступно. Вижу, что 21 октября посылка была Вам вручена. Подскажите, всё в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Бахчисарай
21.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Не могу отследить посылку.
Где она, как она, что с ней.... Как дальше жить...
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Александр.
Действительно, отслеживание было временно недоступно, так как произошли проблемы с интеграцией информации из внутренней программы на сайт. На данный момент работа раздела отслеживания восстановлена. Ваша посылка находится на сортировочном центре в Симферополе и готовится к отправке в Бахчисарай. Со своей стороны направила запрос на склад, чтобы отправку осуществили сегодня ближайшим рейсом. Вам придёт смс-уведомление, когда заказ будет готов к выдаче. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Белгород
21.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
СДЭК ужас! Никогда больше не буду пользоваться вашими услугами! В пятницу должен был привезти курьер посылку с али, я весь день ждала, отложила все свои дела, и никто ничего не привёз и не сообщил!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Ольга.
Проверила информацию по этому заказу. Вижу, что отправитель не китайский интернет-магазин. По Вашему номеру телефона посылок из Китая нет. Указанный заказ из российского интернет-магазина не могли доставить на прошлой неделе, так как внутренняя программа не давала сотрудникам внести накладные в карты курьеров. По этой причине доставка была осуществлена 21 октября, посылка была вручена в этот день. Подскажите, всё ли в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ирина
Хабаровск
21.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Не могу отследить посылку. На сайте выдает информацию, что пользователь не авторизован.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Ирина.
К сожалению, произошли трудности с интеграцией информации на сайт из внутренней программы. Поэтому отслеживание заказов было временно недоступно. Ваш заказ на данный момент находится в пути из Москвы в Хабаровск. Когда посылка будет доставлена в пункт выдачи заказов, Вам придёт смс-уведомление. Крайняя дата доставки приходится на 29 октября. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Надежда
Москва
21.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Хорошая компания, замечательно работает.Все посылки приходят по адресам в срок. Никогда никаких проблем не было. НО. Ложка дегтя портит всю бочку меда. 04 октября отправила документы в Иркутск. Документы дошли, проблем нет, но чек не могу получить уже третью неделю. Пять раз звонила, каждый раз обещали выслать чек на указанную эл.почту. Чек мне нужен для того, чтобы отчитаться за потраченные деньги перед компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Надежда.
Вижу, что ранее Вы обращались по этому вопросу. К сожалению, сотрудник передал информацию не в тот отдел, поэтому чек не был выслан. Со своей стороны направила запрос специалистам, предоставляющим копии чеков. Указала, чтобы данные были высланы на электронные адреса из скрытого поля. Я беру Вашу ситуацию под личный контроль и напишу Вам, когда получу информацию. Обычно данный вопрос занимает 1-2 рабочих дня. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2019
Здравствуйте, Надежда.
На указанные электронные адреса был отправлен чек об оплате. Также со своей стороны продублировала письмо (от e.shamina@cdek.ru). Пожалуйста, напишите, получили ли письма. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
СанктПетербург
21.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Отвратительная компания! 04.09.19 отправили письмо с Санкт-Петербурга в Москву. Срок поставки 3-4 дня обещали. На 21.10.19 письмо так и НЕ доставили! Открываю заявки, претензии, все время извиняются, обещают разобраться, но воз и ныне там.. похоже дальше слов не идет! Ничего ценного и важного отправлять нельзя!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Ольга.
Действительно, ситуация неприятная. Вижу, что возникали проблемы с доставкой по причине внесения некорректного адреса, 11 сентября его изменили. 19 сентября был указан ошибочно статус вручен, из-за чего также произошла задержка отправления. Я лично связалась сейчас с генеральным директором офиса в Мосрентгене и уточнила информацию о заказе. Он сообщил мне, что данный вопрос на контроле, сегодня посылку доставят получателю. Я также буду проверять информацию по заказу, чтобы он был вручен. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru