|
Здравствуйте, Оксана. Действительно, возникшая ситуация крайне неприятная. Понимаем, что доставили из-за задержки неудобства. Посылка была задержана на сортировочном складе в Санкт-Петербурге. Со своей стороны направила запрос на склад, чтобы уточнить причины задержки. Также я оформила претензию на компенсацию денежных средств плательщику, в данном случае им является отправитель (3% от стоимости доставки за каждый просроченный рабочий день). Стандартный срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить компенсацию: наличными в нашем офисе или перечислением на банковскую карту? Во втором случае необходимо заполнить заявление с банковскими реквизитами. Его образец я могу выслать Вам на почту. Адрес почты можно указать в скрытом поле. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
14.10.19 из Санкт-Петербурга был отправлен заказ в Ставрополь (с плановой датой доставки - 21.10.19). По службе отслеживания было видно, что 16.10.19 заказ был в Москве, а далее с 17.10.2019 пользователь не авторизован.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена. На прошлой неделе произошли трудности в интеграции информации из внутренней программы на сайт. По этой причине отслеживание заказа на сайте было временно недоступно. Вижу, что Ваш заказ сейчас находится в Ставрополе и был выдан на отправку в пункт выдачи заказов по адресу пр-т. Карла Маркса, д.63, Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, 79886100405. Когда заказ будет готов к выдаче, Вам придёт смс-уведомление. При себе необходимо иметь паспорт. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказала посылку из Москвы, последний раз видела, что 15 числа посылка была принята в городе отправителя, дальше движения никакого не было, дата доставки стояла 18 число, но уже 19, а я не могу даже посмотреть информацию по посылке,пишет только что Пользователь не авторизован. Вопрос-ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? И КОГДА БУДЕТ ДОСТАВКА?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Надежда. Дело в том, что произошли трудности с интеграцией информации из внутренней программы на сайт. По этой причине отслеживание на сайте было временно недоступно. По информации в программе Ваша посылка, действительно, была задержана на сортировочном центре в Санкт-Петербурге. Сегодня она прибыла в Колпино и будет готовится к доставке. Уточните, пожалуйста, в какой день и время Вам будет удобно принять заказ? Я согласую приезд курьера с отделом доставки. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Не могу отследить посылку. Пишет что пользователь не авторизован. Что это за ерунда? До этого же я могла отслеживать эту посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. В конце прошлой недели у нас наблюдались трудности с интеграцией информации из внутренней программы на сайт. По этой причине отслеживание было временно недоступно. Вижу, что сегодня посылка была Вам вручена. Всё ли в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
15/10/19 из Ижевска в Ростов на Дону был отправлен заказ по форме экспресс лайт склад-дверь с обещанными сроками 2-3 дня. В посылке находятся крайне важные детали для моей работы, компанией СДЭК я решил воспользоваться ради ЭКСПРЕСС доставки, так как в понедельник я улетаю в Санкт-Петербург! Хоть почта России и была готова доставить все в те же сроки, первым классом, при гораздо меньшей стоимости, я решил перестраховаться и выбрал СДЭК. В итоге вместо получения заказа 18/10/19 я получил сбой в системе в последние дни который судя по количеству отзывов выше у компании перманентный! На момент 19/10/19 посылка всё ещё находится в Москве (с 17/10/19) и по прогнозам оператора будет примерно доставлена 21-22/10/19, хотя прочитав отзывы выше мне слабо в это верится. А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: кому будет доставлена посылка в пн-вт, если в 10 утра понедельника, я уже буду лететь в Санкт-Петербург? Я требую полной компенсации за сорванные сроки, и изменения города доставки с Ростова на Дону на Санкт-Петербург! (Если конечно СДЭК не совершит чудо, и не доставит всё сегодня-завтра) на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил. Произошедшая ситуация, действительно, неприятная. Возникшие трудности в программе повлияли на работу складов по всей стране. Вижу, что несмотря на это заказ был вручен Вам 19 октября. Подскажите, всё ли в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Всем доброго времени суток! Выбирая СДЭК рассчитывала на быструю доставку и добростовестное отношение сотрудников к своей работе! Оформила заказ самолётом, чтобы поскорее бы посылка пришла в другой город, меня уверяли, что доставка будет до дверей. В примечание указала звонить в 19:30, чтобы уточнили время доставки. Посылка пришла 16.10.19г, курьер повёз к месту назначения, потому что звонил днем и не смог дозвониться. Как только курьер подъехал и не смог вручить посылку ушел. Вечером никто на телефон курьер не отвечал. Позвонили в компанию сказали хорошо, завтра доставим вовремя. 17 числа ситуация повторилась, курьер приехал днем, когда никого не было. Потом 2 дня нас игнорировали. Сейчас после 20минут ожидания на звонок все таки ответили и сказали, мол извините, но в выходные у нас не получится доставить ваш заказ. Ждите следующей недели. Но мы пометим, что если будет место в машине вам привезём ваш груз... но это не точно. Разочарована я в том, что такая ситуация происходит с доставкой не в 1 раз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валентина. Ситуация, действительно, неприятная. Дело в том, что интервал доставки курьером составляет минимум 3 часа. Было согласовано время доставки с 18:00 до 21:00. Это значит, что курьер может доставить посылку в этом промежутке времени. Поэтому оператор должен уточнить уже в 18 часов, сможет ли клиент принять посылку. Так как абонент не брал трубку 16.10 и 17.10 доставка не была осуществлена. Курьер приезжал, на территорию попасть не мог, трубку не брали. Понимаю, что получатель не мог ответить в это время, но в таком случае нужно было указать альтернативный контактный номер третьего лица, чтобы получателя могли проинформировать о приезде курьера. Вижу, что 20 октября заказ был доставлен. Подскажите, верная информация? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Посылка с 16 октября не доставлена! Доставка по Москве!!! Сроки доставки не соблюдаются! Связь с Клиентом (получателем) отсутствует! Договорные условия Интернет-магазин не соблюдаются! Согласование даты и времени доставки отвратительное: навязывание своих условий! Отследить заказ не зарегистрированным получателем не возможно! По многоканальному телефону дозвониться не возможно. По часу ждёшь соединение с оператором. В ответ: Мы сделать ничего не можем, вот только доставка в такой-то день и в интервал с 10 до 18. Это что? Работа ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. Действительно, произошла задержка доставки, так как в конце прошлой недели программа не давала сотрудникам вносить изменения по заказам, а также не давала внести накладные в курьерские карты. Поэтому доставка была перенесена на 20.10. Вижу, что в этот день посылка была вручена. Конечно, ситуация очень неприятная. На Вашем месте я бы тоже была не довольна работой компании. Мы готовы предоставить компенсацию за доставленные неудобства и задержку доставки. Я оформила претензию на компенсацию денежных средств плательщику, в данному случае им является отправитель. Стандартный срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней. По вопросам компенсации Вы можете обратиться в интернет-магазин. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Приветствую. Доставка из мск до челябинска уже превышает сроки. Я вижу что у вас проблемы, но боюсь вообще потерять посылку. Пожалуйста проконтролируйте ход посылки и поставьте сайт на ноги. Посылку провожу через вас первый раз и нахожусь в некотором опасении за ее будущее, глядя на отзывы.
на контроле у сотрудника компании
|