отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Евгений.
Действительно, доставка отправления задерживается. Заказ на данный момент находится на сортировочном центре в Москве. Я направила запрос коллегам, чтобы уточнить, почему посылка еще не была отправлена в Челябинск. Также запросила отправить её ближайшим рейсом. На сайте работы восстановлены, раздел отслеживания доступен для клиентов. Я взяла Ваш заказ под свой личный контроль, буду отслеживать доставку посылки. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Евгений
Челябинск
26.10.2019
Приветствую, что с заказом? Уже 10 дней прошло с момента доставки, которая должна была произойти.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2019
Здравствуйте, Евгений.
По информации в программе Ваш заказ поступил в пункт выдачи заказов 27.10, а 28.10 был вручен получателю. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Нижний Новгород
19.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не могу отследить посылку уже 2 дня! Пишет, что пользователь не авторизован. Что это значит?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Ольга.
На прошлой неделе произошли трудности с интеграцией информации из внутренней программы на сайт. По этой причине отслеживание на сайте было временно недоступно. Вижу, что 21 октября заказ был вручен Вам. Уточните, пожалуйста, всё ли в порядке с посылкой? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Москва
20.10.2019
Добрый вечер! Посылка с 18 октября по адресу не доставлена! Доставка по Москве!!!Сроки доставки не соблюдаются уже не в первый раз! Связь с Клиентом (получателем) отсутствует! Договорные условия с крупным Интернет-магазином нанимателем,у которых приобретала товар СДЭК не соблюдает! Согласование даты и времени доставки отвратительное: навязывание своих условий!
Работа СДЭК крайне неудовлетворительная!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Елена.
18 октября Ваш заказ был принят на склад доставки. Из-за возникших трудностей с программой, которая не давала вносить изменения и накладные в курьерские карты, доставка была перенесена. Вижу, что 20 октября Вы получили заказ. Прайсовые сроки доставки составляют 1-2 рабочих дня, не считая дня приёма отправления (18.10), выходных и праздничных дней. Крайний срок доставки приходился на 22 октября. Поэтому сроки доставки не были нарушены. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Инна
Санкт-Петербург
20.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте! Посылку отправила из СПб в Мурманск 15.10 плановая доставка 18.10. На сегодняшний день посылка до сих пор в транзитном городе! Из-за безответственного отношения к своим обязанностям сотрудников СДЭК у получателя срыв мероприятия. Претензию буду писать обязательно!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Инна.
Действительно, произошла задержка доставки на сортировочном центре в Санкт-Петербурге. Программа не давала сотрудникам вносить изменения по отправкам, поэтому заказ не смогли отправить вовремя. Мы готовы компенсировать плательщику, в данном случае это отправитель, денежные средства (3% от стоимости доставки за каждый просроченный рабочий день). Я оформила претензию, срок рассмотрения занимает стандартно 10 рабочих дней. Отправителем указано другое лицо. Уточните, пожалуйста, ФИО отправителя в скрытом поле. Это необходимо для процедуры идентификации.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ирина
Санкт-Петербург
20.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте. Невозможно отследить посылки из магазина HM - появляется надпись:Пользователь не авторизован. О какой авторизации может идти речь, если я просто жду посылки из интернет магазина?! Когда может приехать курьер мне не известно. На завтра назначена доставка других посылок (у которых завтра последний день хранения), но проверить будет ли доставка возможности нет.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Ирина.
Действительно, в прошедшие выходные у нас наблюдались трудности с интеграцией информации из внутренней программы на сайт. Работы сейчас восстановлены. Вижу, что по указанной накладной была согласована доставка на 31 октября с 10 до 13 часов. Верная ли информация? Подскажите, пожалуйста, заказы, у которых был последний день хранения, были Вам доставлены? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Людмила
Амурск
20.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Почему курьер не передал посылку? Она у него на доставке с 16 октября. Мне обещали, что груз поступит вовремя.Прошу срочно с ним связаться
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Людмила.
По информации в программе вижу, что 16 октября курьер доставил посылку по указанному адресу. В накладной стоит подпись получателя. Подскажите, пожалуйста, получатель утверждает обратное? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Санкт-Петербург
20.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не могу отследить посылку из Нижнего Новгорода. Пишет Пользователь не авторизован.Хотелось бы получить ответ как долго это будет продолжаться,обидно будет,если подведёте по срокам.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Елена.
Дело в том, что на прошлой неделе возникли проблемы с интеграцией информации из программы на сайт. По этой причине на сайте было недоступно отслеживание местонахождения заказов. Сайт был восстановлен на днях. Вижу, что посылка была вручена Вам 22 октября, сроки нарушены не были. Подскажите, всё ли в порядке с заказом?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru