отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2019
Здравствуйте, Владимир!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Псков
13.11.2019
проверено администрацией
в пути: 60 дней
Мною была отправлена посылка в г. Владивосток.
через три дня сотрудник компании сдэк позвонил
и сказал что посылка признана опасной хотя при принятии посылки
сотрудник ее осматривал и ни чего не сказал мне
.Договорились о возврате посылки .Прошла неделя
посылку не вернули решил позвонить на бесплатный
номер компании сдэк там оператор обещал в ближайшее
время все исправить. посылка находилась в г.С.Петербург.
я созванивался с ними почти месяц что бы они вернули
посылку сотрудники всегда извинялись говорили что решат
эту проблему но все оставлось как есть ни чего не делалось за посылку
в во Владивосток с меня взяли 4455 рублей 20 кг вес
наконец посылку вернули и с меня взяли еще 3400 рублей
за доставку до питера хранение и доставку обратно.
После написания претензии мне вернули 4455р в претензии
я написал и о компенсации но про это тишина .
После получения посылку через день мне позвонил
сотрудник компании сдэк и поинтересовался доволен
ли я качеством работы компании ну что я мог сказать только ,,,,,
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2019
Здравствуйте, Андрей!
Если заказ признается опасным, то его могут отправить в город назначения, но только наземным транспортом.
Так как Вы оформили отказ от посылки на момент её поступления с Санкт-Петербург, то стоимость за пересыл рассчитывается из Пскова в Санкт-Петербург и обратно.
Претензии по Вашей накладной я не увидела, денежные средства Вам были возвращены на основании заявления.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Владимир
13.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка из Ижевска во Владимир: прибыла в Москву на сортировку МСК-СЦ-ДМД и опять уехала в Ижевск вместо Владимира. Зачем?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2019
Здравствуйте, Елена!
Дело в том, что в Ижевск заказ был возвращен ошибочно. На данный момент посылка проходит складскую обработку по окончанию которой будет отправлен во Владимир. Ориентировочная дата поступления заказа в город 19 ноября.
Когда посылка поступит в пункт выдачи, Вам будет направлено уведомление.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Санкт-Петербург
13.11.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день 24.10.2019 мне была отправлена посылка из Москвы в Санкт-Петербург по состоянию на 13.11.2019 нет ни каких новостей из СДЭК ни разу не кто не позвонил и не написал при неоднократных моих звонках в компанию изначально сообщали что посылку утеряли в течение 7-10 рабочих дней будет результат, теперь посылку с их слов признали утерянной теперь10 суток ждать чтобы согласовали денежную компенсацию.По тел.операторы говорят разную чушь оттягивая время(((( ужасно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2019
Здравствуйте, Александр!
Заказ действительно признали утерянным. Претензия на компенсацию зарегистрирована. Ответ и компенсация будут предоставлены Вам по результатам рассмотрения.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья Николаевна
Петропавловск-Камчатский
14.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Была отправлена СДЭК посылка из Москвы в Петропавловск-Камчатский авиадоставкой. Посылка состояла из двух коробок под одним трэком, стоимость доставки - 5050 р. Через неделю пришла только одна коробка. Стали искать вторую, выясняем, что она уже неделю лежит в Москве, т.к. признана опасным грузом, и её собираются отправить наземной доставкой, которая до Камчатки идет 4 недели (!). Моего отправителя СДЭК не уведомил. Я звоню в СДЭК с просьбой вернуть посылку отправителю, чтобы он мог отправить мне её другой транспортной компанией. На что мне отвечают, что тогда надо отправить первую коробку обратно в Москву за мой счет, только тогда всю посылку могут вернуть отправителю. Ок, я согласна даже на дополнительные расходы, потому что посылка нужна срочно. Два дня я звонила в СДЭК с этой просьбой, наконец мне позвонила менеджер отдела качества Юлия и сообщила, что вторая коробка уже передана в наземную доставку и вернуть её нет никакой возможности. А в том, что отправитель не был предупрежден - это виноват клиентский отдел.
Подытожим:
1) компания СДЭК не выполнила услугу, которая была оплачена.
2) компания СДЭК самовольно решила какой доставкой пойдет моя посылка, не посчитавшись с моими интересами и интересами отправителя и никого не предупредив.
3) компания СДЭК не только не выполнила оплаченный заказ, но и лишила меня даже возможности воспользоваться услугами другой транспортной компании.
Я считаю, что это нарушение прав потребителя. Мой отправитель тоже так считает, поэтому мы будем обращаться с жалобами в соответствующие инстанции
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2019
Здравствуйте, Наталья Николаевна!
Ситуация действительно складывается таким образом, что первое место допустили к авиа доставке и привезли в Петропавловск-Камчатский, а второе мы можем доставить только наземным транспортом, так как оно было признано опасным. Вернуть его отправителю или выдать часть заказа Вам мы, к сожалению, не сможем.
На данный момент возможна доставка наземным транспортом, либо изъятие из второй части посылки опасного вложения.
Подскажите, какой вариант Вас устроит?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Ростов-на-Дону
14.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
При доставке повредили МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШЕСТЕРНЮ. Использовать такую деталь уже конечно нельзя. Звоню в поддержку - пишите письма, ответим в течение 10 дней.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2019
Здравствуйте, Сергей!
Претензию на рассмотрение приняли.
Подскажите, повреждение обнаружилось при вручении посылки? Составлялся ли акт несоответствия?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Роман
Сочи
14.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
товар не доставлен. курьер не приезжал и товар мне не доставили я звонил в транспортную компанию CDEK, они сказали статус доставлен был ошибочным и признали что товар не доставили.При этом продавец не хочет вернуть деньги ссылаясь на статус товара доставлен.Сотрудники CDEK больше двух недель говорят мне невнятные отсылки то на курьеров, а теперь несколько дней какой-то ответственный должен мне перезвонить но не чего не происходит...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.11.2019
Здравствуйте, Роман!
Судя по информации в накладной, посылка не была доставлена по причине некорректно указанного адреса. На данный момент статус указан Вручен, но заказ не доставлялся.
Сейчас мы запросили комментарии у сотрудников отдела доставки по вопросу, кому посылку передали. Ожидаем ответ в течение дня и предоставим его Вам, как только он будет получен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Вадим Владимирович
Санкт-Петербург
14.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
сообщите почему заказ отпрпавленный 9 ноября из С-ПБ в Московскую область не был доставлен 12 и 13 ноября, 14 ноября. ?
Сегодня 14.11.19.также информации о том ,что заказ на доставке я не вижу .
Почему в системе вижу другой адрес получателя нежели нами был заявлен в накладной ? в печатной форме накладной адрес верный, а в графе накладная при нажатии на номер отправления адрес выходит совсем иной?
Где заказ и почему ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.11.2019
Вадим Владимирович, здравствуйте!
Проблема в доставке возникла из-за того, что в накладной был некорректно указан город.
На данный момент заказ выдан курьеру и сегодня будет доставлен получателю. За полчаса-час до приезда сотрудник свяжется с клиентом.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru