|
Конечно актуальна. А вы по моим звонкам и возмущенному голосу. По моей претензии не понимаете? |
|
Анна, ещё раз здравствуйте. Конечный статус я удалила. В течение дня с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. |
|
Отвратительный сервис. Потеряли посылку, от компенсации отказались. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! |
|
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ не утерян. В накладной указано, что сегодня его вручили. Подскажите, это так? |
|
При сдаче посылки на отправку впаривают самую дорогую перевозку. Хотя отправитель просил экспресс лайт.При разбирательстве- полная импотенция, или нежелание что то изменить, хотя услуга ещё не оказана. При том, что сроки доставки не самые маленькие. Из Таганрога в Ставропольский край 1224 рубля за посылку весом 5кг! С Москвы должно быть 2448? А с Сибири? |
|
Роман, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. В накладной услуга изменена, заказ отправят по тарифу Экспресс лайт склад-склад. |
|
Добавлю негатива. Сдэк - дно! Заказал обрешетку груза, груз пришел без нее (без повреждений, стоит отметить) , в отделении это зафиксировали, но сказали оплатить и оформить возврат. 2500. Не соглашайтесь никогда! Все вопросы решать на месте! Лучше со скандалом, с помпой, так сказать. Месяц! я писал претензии, ждал, звонил и тряс службу поддержки. Отвратительный сервис. В результате отказ. Говорят, что обрешетка была и есть даже видео,хотя в накладной зафиксировано, что груз пришел без обрешетки. Где деньги, Лебовски? |
|
Юрий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. В претензии действительно была отказано, поскольку услуга была выполнена и посылка доставлялась в обрешетке. Оснований для компенсации нет. |
|
Ужасная служба доставки! Всё, что ниже-истинный сдэк, т.е. дно -завышенная цена (вместо 500 взяли 960 рублей) -кормление завтраками (2 дня говорили о том, что посылка прибудет завтра) -неприбытие курьера вовремя (в назначенный день никто не прибыл) -разная информация о посылке (по горячей линии говорили информацию разного рода о моей посылке) -завышение цены за счёт того, что вместо того, чтобы привещти посылку из Ногинска в Электроугли, её повезли в Домодедово, а затем в Электроугли, убив на это день, нервы, время и зависив цену (полнейшее отсутствие логики) Посылка должна была прийти 08.07.2020 к 15:00 в г.электроугли, чего естественно не произошло, и посылку пришлось забирать лично! Отвратительная компания с ужасным сервисом!!! Желаю прогореть! |
|
Анастасия, здравствуйте. Меня тоже зовут Анастасия. - Стоимость доставки была увеличена, поскольку оплата производилась при вручении заказа. В том случае, если ни у отправителя, ни у получателя не заключён договор со СДЭК, стоимость доставки будет увеличена на 20%. - Плановая дата доставки заказа по Вашей накладной - 9 июля. В этот же день заказ и был вручен. - Курьеру заказ не выдавался. Режим доставки был изменен на самозабор из офиса. - По поводу консультации. Вы могли бы уточнить, какая именно разная информация Вам поступала? |
|
Притензии к пункту выдачи по адресу Дмитровский пр-д, 4. Больше недели не моги перенаправить посылку по Москве. Отправитель перепутал адреса и посылка пришла на точку м. Дмитровская, Дмитровский пр-д, 4. Из за работы нет возможности ехать самостоятельно за ней. Два раза звонила и перенаправляла посылку, в том числе и через горячую линию. Там меняли адрес, но работники на Дмитровской не отослали ее ни в первый, ни во второй раз. Посылка из города Шахты приехала за 3 дня! А курьера по Москве отправить похоже никак. Сколько раз туда звонила, что бы узнать где посылка и что происходит и ответ один - ну мы не знаем. Пришлось отпрашиваться с работы, что бы поехать и забрать, так как все сроки горели, а посылка была по работе. Сотрудники даже не извинились. |
|
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Запросила комментарии у сотрудников офиса, по какой причине посылка не была отправлена сразу после изменения пункта выдачи. Насколько я понимаю, сам заказ Вы уже забрали. Всё верно? |
|
Потеряли посылку. 9 июня отправлена из г.Москва. Месяц нет никакой информации. Менеджер колцентра и чата не предоставят никакой информации где и что с вашим грузом. Менеджер по розыску на связь не выходит и нет никакой возможности связаться. В общем вы никогда не узнаете и не найдете свою посылку. Это был первый и последний опыт сотрудничества с компанией СДЭК. |
|
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ находится в поиске. Сейчас ожидаем ответ от сотрудников склада в Москве, где последний раз сканировался заказ. Ожидаем ответ в течение этой недели. Если не поступит - признаем утерю и будет решать вопрос с компенсацией. |