|
Почта России работает лучше и быстрее. Посылка из Челябинска до Петропавловска-Камчатского доходит за 26 дней максимум,а СДЭК кормит завтраками уже полтора месяца.Оператор сказал,что посылка прибудет в Петропавловск-Камчатский 07.07.2020,а в Елизово 16.07.2020. По факту:посылка прибыла в Петропавловск -Камчатский 20.07.2020,а в Елизово обещают доставить только 20.07.2020. 10 дней для доставки из города в город. Время езды между городами данными 40 минут. Самому забрать посылку нельзя. Только ждать,когда прибудет.Доставка,с завышенным ценником и обещаниями. |
|
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Срок доставки заказа по Вашей накладной составляет 28-32 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Ориентировочная дата доставки посылки в Елизово 20 июля. Срок не нарушен. |
|
Мною была заказана посылка на китайской торговой площадке Aliexpress, продавец выбрал доставку через СДЭК. После предоставлении трек-номера, я стал регулярно её отслеживать. После передачи посылки СДЭКу, я стал дожидаться прихода её в пункт выдачи: г .Раменское, 20, корп.3. Посылка по информации на сайте СДЭК появилась в городе 3 июля, но была информация что надо дождаться прихода посылки в пункт выдачи. Прождав 7 дней я обратился 10 июля в отделение RMN7 с вопросом о нахождении посылки. Сотрудница сказала, что у меня должен быть кроме трек-номера и номер накладной. Я ответил, что у китайских посылок есть только трек-номер. Девушка спросила мой номер телефона и сказала, что 1 июля я якобы поменял адрес доставки, что было не правдой. Документ удостоверяющий мою личность не взяли. Сотрудница отделения нашла мою посылку и бросила (именно бросила) её на прилавок. Там находился фонарь для сына, возможно он от удара пострадал. Я попросил книгу жалоб и предложений, девушка долго не давала её, с кем-то созваниваясь. Через некоторое время мне выдали не заполненную и не прошитую книгу без печати, не являющуюся документом контроля работы отделения RMN7. В такой книге я не смог оставить замечание. Я попытался дозвониться до руководителя отдела по работе с клиентами (чьи визитки лежали на прилавке), но трубку никто не брал. Посылку я не смог взять. Придя домой, я с удивлением обнаружил на Вашем сайте, что оказывается посылка сегодня получена. Большая просьба разобраться с этим случаем. |
|
Эдуард, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. В накладной указано, что заказ Вам вручили 12 июля. Я запросила комментарии у сотрудников офиса в Раменском, ожидаю в течение недели ответ. |
|
Уважаемая Елизавета СДЭК, заказ я не получил, но по информации СДЭКа он мне вручен. Отправлена жалоба в связи с воровством в РОСПОТРЕБНАДЗОР. |
|
Уважаемая Елизавета СДЭК, прошло уже 10 дней, как Вы обещали в течение недели получить комментарии у сотрудников раменского отделения RMN7. Посылка не была получена, но статус доставки: Вручен. Я отправлял претензию на pretenzia@cdek.ru и руководителю раменского отделения, но никто не ответил. Похоже, что помимо плохой работы и воровства, в компании существует и круговая порука. Очень жаль. Продавцам товаров на Aliexpress я посоветовал никогда не отправлять посылки Вашей курьерской компанией и сбросил ссылку на этот сайт, пусть читают и тщательно выбирают службу доставки... |
|
Худшая компания, разочаравно полностью, сотрудники компании кажется вообще не работают. Плановая поставка должна была быть 20.05 , а сегодня 11 ИЮЛЯ!!! ПРИШЛОСЬ ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ, ДАЖЕ ЭТО ОНИ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ! С 20.5 звоню почти каждый день, разговаривала уже более с 30 операторами и абсолютно никакой обратной связи!!! Каждый раз оставляю запрос на обратную связь! |
|
Антонина, Заказ потупил в Наро-Фоминск в 24 мая, с небольшой задержкой. Возникли трудности при доставке, так как адрес в накладной был указан некорректно. На текущий момент в накладной указан возврат. Ожидаем оформление возвратной накладной. |
|
Посылка утеряна(украдена) на стадии отправки Отправляли из Нижневартовска в Санкт-Петербург 7 июля 2020 Сотрудники никакой информации не дают Предоставлен только номер для отслеживания 5 дней тишина по отслеживанию Сотрудники никакой внятной информации не дают Офис отправки Нижневартовск маршала Жукова 5 |
|
Вадим, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ не утерян. Сейчас мы ожидаем от коллег из Нижневартовска комментарии по его месторасположению. Ответ ожидаем до завтра, после чего я напишу Вам здесь. |
|
Пункт г. Киржач. Сидит девушка, которая занимается своими делами. Зашла, поздоровалась, говорю: можно забрать заказ? Она: подождите. Сидит что-то считает, а меня ребёнок в машине ждёт. Не такой у нас поток людей, чтоб не было времени на всякие расчёты. Несколько минут стою, уже злюсь. Напоминаю о себе, она опять: я же сказала, подождите! Потом со психом начала вбивать номер заказа. Есть ощущение, что девушка забыла, что прав покупатель, а не человек, сидящий на низкой должности. До этого она болтала по телефону, а все стояли и ждали. Как держат таких сотрудников? |
|
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Написала директору офиса, где Вы получали заказ, по этому вопросу. С сотрудником проведут работу. |
|
Это отвратительная служба доставки.... Первый раз столкнулась с таким неуважение. Заказала подарок мужу. Доставку, мало того, что переносили несколько раз, так еще и время доставки поменяли и город. Живу в СПБ, посылку отправили во Всеволожск. бред какой-то. |
|
Дарья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Всеволожск был указан изначально в качестве города назначения. Это также повлияло и на сроки доставки, поскольку туда заказы доставляются дольше, чем в Санкт-Петербург. На текущий момент отправление вручено. |