отзывы и жалобы
СДЭК
Кирилл
Братск
11.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать задерживается ли мой заказ, т.к посылка находится в транзитном городе почти неделю и информация по отслеживанию не меняется.
Заранее спасибо за ответ!
Сергей
Елизово
11.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Почта России работает лучше и быстрее. Посылка из Челябинска до Петропавловска-Камчатского доходит за 26 дней максимум,а СДЭК кормит завтраками уже полтора месяца.Оператор сказал,что посылка прибудет в Петропавловск-Камчатский 07.07.2020,а в Елизово 16.07.2020. По факту:посылка прибыла в Петропавловск -Камчатский 20.07.2020,а в Елизово обещают доставить только 20.07.2020. 10 дней для доставки из города в город. Время езды между городами данными 40 минут. Самому забрать посылку нельзя. Только ждать,когда прибудет.Доставка,с завышенным ценником и обещаниями.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Срок доставки заказа по Вашей накладной составляет 28-32 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Ориентировочная дата доставки посылки в Елизово 20 июля. Срок не нарушен.
Эдуард
Раменское
11.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Мною была заказана посылка на китайской торговой площадке Aliexpress, продавец выбрал доставку через СДЭК. После предоставлении трек-номера, я стал регулярно её отслеживать. После передачи посылки СДЭКу, я стал дожидаться прихода её в пункт выдачи: г .Раменское, 20, корп.3. Посылка по информации на сайте СДЭК появилась в городе 3 июля, но была информация что надо дождаться прихода посылки в пункт выдачи. Прождав 7 дней я обратился 10 июля в отделение RMN7 с вопросом о нахождении посылки. Сотрудница сказала, что у меня должен быть кроме трек-номера и номер накладной. Я ответил, что у китайских посылок есть только трек-номер. Девушка спросила мой номер телефона и сказала, что 1 июля я якобы поменял адрес доставки, что было не правдой. Документ удостоверяющий мою личность не взяли. Сотрудница отделения нашла мою посылку и бросила (именно бросила) её на прилавок. Там находился фонарь для сына, возможно он от удара пострадал. Я попросил книгу жалоб и предложений, девушка долго не давала её, с кем-то созваниваясь. Через некоторое время мне выдали не заполненную и не прошитую книгу без печати, не являющуюся документом контроля работы отделения RMN7. В такой книге я не смог оставить замечание. Я попытался дозвониться до руководителя отдела по работе с клиентами (чьи визитки лежали на прилавке), но трубку никто не брал. Посылку я не смог взять. Придя домой, я с удивлением обнаружил на Вашем сайте, что оказывается посылка сегодня получена. Большая просьба разобраться с этим случаем.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Эдуард, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В накладной указано, что заказ Вам вручили 12 июля.
Я запросила комментарии у сотрудников офиса в Раменском, ожидаю в течение недели ответ.
Эдуард
Раменское
15.07.2020
Уважаемая Елизавета СДЭК, заказ я не получил, но по информации СДЭКа он мне вручен. Отправлена жалоба в связи с воровством в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Эдуард
Раменское
24.07.2020
Уважаемая Елизавета СДЭК, прошло уже 10 дней, как Вы обещали в течение недели получить комментарии у сотрудников раменского отделения RMN7. Посылка не была получена, но статус доставки: Вручен. Я отправлял претензию на pretenzia@cdek.ru и руководителю раменского отделения, но никто не ответил. Похоже, что помимо плохой работы и воровства, в компании существует и круговая порука. Очень жаль. Продавцам товаров на Aliexpress я посоветовал никогда не отправлять посылки Вашей курьерской компанией и сбросил ссылку на этот сайт, пусть читают и тщательно выбирают службу доставки...
Антонина
Якутск
11.07.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Худшая компания, разочаравно полностью, сотрудники компании кажется вообще не работают. Плановая поставка должна была быть 20.05 , а сегодня 11 ИЮЛЯ!!! ПРИШЛОСЬ ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ, ДАЖЕ ЭТО ОНИ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ! С 20.5 звоню почти каждый день, разговаривала уже более с 30 операторами и абсолютно никакой обратной связи!!! Каждый раз оставляю запрос на обратную связь!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Антонина,
Заказ потупил в Наро-Фоминск в 24 мая, с небольшой задержкой. Возникли трудности при доставке, так как адрес в накладной был указан некорректно.
На текущий момент в накладной указан возврат. Ожидаем оформление возвратной накладной.
Вадим
Санкт-Петербург
11.07.2020
проверено администрацией
Посылка утеряна(украдена) на стадии отправки
Отправляли из Нижневартовска в Санкт-Петербург 7 июля 2020
Сотрудники никакой информации не дают
Предоставлен только номер для отслеживания
5 дней тишина по отслеживанию
Сотрудники никакой внятной информации не дают
Офис отправки Нижневартовск маршала Жукова 5
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Вадим, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не утерян. Сейчас мы ожидаем от коллег из Нижневартовска комментарии по его месторасположению. Ответ ожидаем до завтра, после чего я напишу Вам здесь.
Екатерина
Киржач
11.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Пункт г. Киржач. Сидит девушка, которая занимается своими делами. Зашла, поздоровалась, говорю: можно забрать заказ? Она: подождите. Сидит что-то считает, а меня ребёнок в машине ждёт. Не такой у нас поток людей, чтоб не было времени на всякие расчёты. Несколько минут стою, уже злюсь. Напоминаю о себе, она опять: я же сказала, подождите! Потом со психом начала вбивать номер заказа. Есть ощущение, что девушка забыла, что прав покупатель, а не человек, сидящий на низкой должности. До этого она болтала по телефону, а все стояли и ждали. Как держат таких сотрудников?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Написала директору офиса, где Вы получали заказ, по этому вопросу. С сотрудником проведут работу.
Дарья
Санкт-Петербург
12.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Это отвратительная служба доставки.... Первый раз столкнулась с таким неуважение. Заказала подарок мужу. Доставку, мало того, что переносили несколько раз, так еще и время доставки поменяли и город. Живу в СПБ, посылку отправили во Всеволожск. бред какой-то.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Дарья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Всеволожск был указан изначально в качестве города назначения. Это также повлияло и на сроки доставки, поскольку туда заказы доставляются дольше, чем в Санкт-Петербург.
На текущий момент отправление вручено.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru