отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2020
Римма, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
судя по информации в накладной, заказ уже поступил в офис на Ленина, где его можно забрать. Запросила комментарии у сотрудников офиса, так ли это. Как только мне ответят - я Вам напишу. Сотрудники также оповестят Вас, если заказ можно будет забрать.
Юлия
Мурманск
27.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте! Прошу дать пояснения, где находится моя посылка. Срок доставки - 24.08.2020, на данный момент 27.08.2020 статус посылки стоит как отправлен 20.08.2020 из Москвы в транзитный город. 7 дней доставлять в Питер? Вы серьёзно? По телефону операторы не могут сообщить, что с посылкой, говорят только, что прибыла в транзитный город, но её не приняли, поэтому нет фиксации. Почему в таком случае нет информирования клиента о задержке? 24.08.2020 мною было отправлено письмо с вопросом о статусе моего заказа на почту pretenzia@sdek.ru, но видимо уважаемые сотрудники не посчитали нужным ответить. Прошу сообщить, где находится моя посылка, когда будет доставлена и почему нарушен срок? Честное слово, Почта России в разы лучше доставляет. Остался очень неприятный осадок от данной ситуации.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2020
Юлия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. К сожалению, возможность предусмотреть задержку есть возможность не всегда, поэтому Вас и не оповестили.
В результате посылка поступила в Мурманск 27 августа и в этот же день была вручена.
Что касается претензии. По этой накладной она не поступала. Сейчас я её зарегистрировала. Ответ и компенсация будут предоставлены отправителю, так как плательщиком по услугам доставки является он.
Олег
Москва
27.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка в пункт выдачи ( из Санкт-Петербурга в Москву) так и не пришла, сроки нарушены, надеюсь , когда она все- таки дойдет до пункта выдачи, оплачивать доставку не попросят?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2020
Олег, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Судя по информации в накладной, заказ находится на сортировочном центре в Санкт-Петербурге. Написала сотрудникам на склад, чтобы проверили, по какой причине посылка не отправлена. как только мне ответят - я Вам напишу.
Светлана
Москва
27.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сервис ужасный, не рекомендую!! Заказала услугу доставки личных вещей до двери из Городца в Москву, посылка прибыла в Москву 23.08.2020, после двух!! оращений в компанию, где посылка предложили дату доставки 29.08.2020. По Москве доставка в два раза дольше, чем из пункта назначения в Москву
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2020
Светлана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ уже в Москве на курьерской базе. В связи с большой загруженностью курьеров ближайшая доставка возможна только 29 августа. В этот день заказ передадут курьеру. За 30-60 минут до приезда он с вами свяжется.
Дарья
Барнаул
27.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
В последнее время очень часто стала пользоваться СДЭк, думала, что это быстро и качественно... Но так даже на почте России меня не обманывали. Заказала в интернет-магазине парфюмерию, пришла коробка с поддтеками, понятно, что разбили бутылек.девушка на стояла, чтобы я сначала оплатила посылку, а потом она мне выдаст коробку, я забрала её, села в машину и увидела, что коробка мокрая. Вернулась, и получила ответ, разбирайтесь со своим магазином... Хорошо, понятно. Но вина здесь, абсолютно не интернет магазина. Очень жаль, но, нужно дождаться остальные посылки, и больше не связываюсь с этой компанией
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2020
Дарья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что плательщиком по накладной является отправитель и сумма, которую Вы оплатили, переводится ему. Соответственно для компенсации Вам необходимо в интернет-магазин.
Вы могли бы уточнить, как именно парфюмерия была упакована? Это нужно, чтобы решить вопрос с компенсацией.
Евгения
Москва
28.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Доставка супер экспресс из Краснодара в Москву, должна была быть доставлена сегодня, судя по данным на сайте ещё даже не прибыла в Москву. Я улетаю в воскресенье, хотелось бы получать посылки вовремя, если я плачу двойной тариф за срочность!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2020
Евгения, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что заказ поступил на склад с опозданием, из-за чего его не успели вовремя отправить.
Сегодня, 28 августа, заказ был вручен.
Татьяна
Калининград
28.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительно стали работать. Раньше все отправляла СДЭК, Доставка была быстрая. А сейчас посылки лежат в пункте приема по 4 дня, а пишут, что отправлена на промежуточный пункт. И потом очень медленно перемещается по городам. Кстати, в этот же день отправляла ещё одну посылку Почтой России 1 классом в тот же город,, дороже СДЭК всего на 200 рублей, но через 3 дня посылка была на месте. Больше никогда не буду пользоваться Сдэк, дискредитировали себя полностью.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2020
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Срок доставки по Вашей накладной составляет 7-10 рабочих дней, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Все отправки производятся в соответствии с прайсовыми сроками.
Сейчас заказ в Казани и подготовлен к отправке в Уфу. Ориентировочная дата доставки 2 сентября. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать.
Валерий
Тула
28.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Не могу найти посылку из Китая. На сайте CDEK Отследить заказ сообщает, что из Москвы отправлена 8.08.2020, прибыла в Тулу 11.08.2020.
Однако операторы (пересылали от одного к другому 4 раза) сообщают что посылка не передавалась CDEKу. Что за фантом пересылался из Москвы в Тулу 8.08.2020 и где находится моя посылка?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2020
Валерий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
По этой накладной действительно ещё не передан нам. В подобной ситуации стоит уточнить у отправителя, как скоро заказ будет отправлен.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru