|
Здравствуйте! Прошу дать пояснения, где находится моя посылка. Срок доставки - 24.08.2020, на данный момент 27.08.2020 статус посылки стоит как отправлен 20.08.2020 из Москвы в транзитный город. 7 дней доставлять в Питер? Вы серьёзно? По телефону операторы не могут сообщить, что с посылкой, говорят только, что прибыла в транзитный город, но её не приняли, поэтому нет фиксации. Почему в таком случае нет информирования клиента о задержке? 24.08.2020 мною было отправлено письмо с вопросом о статусе моего заказа на почту pretenzia@sdek.ru, но видимо уважаемые сотрудники не посчитали нужным ответить. Прошу сообщить, где находится моя посылка, когда будет доставлена и почему нарушен срок? Честное слово, Почта России в разы лучше доставляет. Остался очень неприятный осадок от данной ситуации. |
|
Юлия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. К сожалению, возможность предусмотреть задержку есть возможность не всегда, поэтому Вас и не оповестили. В результате посылка поступила в Мурманск 27 августа и в этот же день была вручена. Что касается претензии. По этой накладной она не поступала. Сейчас я её зарегистрировала. Ответ и компенсация будут предоставлены отправителю, так как плательщиком по услугам доставки является он. |
|
Посылка в пункт выдачи ( из Санкт-Петербурга в Москву) так и не пришла, сроки нарушены, надеюсь , когда она все- таки дойдет до пункта выдачи, оплачивать доставку не попросят?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Судя по информации в накладной, заказ находится на сортировочном центре в Санкт-Петербурге. Написала сотрудникам на склад, чтобы проверили, по какой причине посылка не отправлена. как только мне ответят - я Вам напишу. |
|
Сервис ужасный, не рекомендую!! Заказала услугу доставки личных вещей до двери из Городца в Москву, посылка прибыла в Москву 23.08.2020, после двух!! оращений в компанию, где посылка предложили дату доставки 29.08.2020. По Москве доставка в два раза дольше, чем из пункта назначения в Москву |
|
Светлана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ уже в Москве на курьерской базе. В связи с большой загруженностью курьеров ближайшая доставка возможна только 29 августа. В этот день заказ передадут курьеру. За 30-60 минут до приезда он с вами свяжется. |
|
В последнее время очень часто стала пользоваться СДЭк, думала, что это быстро и качественно... Но так даже на почте России меня не обманывали. Заказала в интернет-магазине парфюмерию, пришла коробка с поддтеками, понятно, что разбили бутылек.девушка на стояла, чтобы я сначала оплатила посылку, а потом она мне выдаст коробку, я забрала её, села в машину и увидела, что коробка мокрая. Вернулась, и получила ответ, разбирайтесь со своим магазином... Хорошо, понятно. Но вина здесь, абсолютно не интернет магазина. Очень жаль, но, нужно дождаться остальные посылки, и больше не связываюсь с этой компанией |
|
Дарья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что плательщиком по накладной является отправитель и сумма, которую Вы оплатили, переводится ему. Соответственно для компенсации Вам необходимо в интернет-магазин. Вы могли бы уточнить, как именно парфюмерия была упакована? Это нужно, чтобы решить вопрос с компенсацией. |
|
Доставка супер экспресс из Краснодара в Москву, должна была быть доставлена сегодня, судя по данным на сайте ещё даже не прибыла в Москву. Я улетаю в воскресенье, хотелось бы получать посылки вовремя, если я плачу двойной тариф за срочность! |
|
Евгения, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что заказ поступил на склад с опозданием, из-за чего его не успели вовремя отправить. Сегодня, 28 августа, заказ был вручен. |
|
Отвратительно стали работать. Раньше все отправляла СДЭК, Доставка была быстрая. А сейчас посылки лежат в пункте приема по 4 дня, а пишут, что отправлена на промежуточный пункт. И потом очень медленно перемещается по городам. Кстати, в этот же день отправляла ещё одну посылку Почтой России 1 классом в тот же город,, дороже СДЭК всего на 200 рублей, но через 3 дня посылка была на месте. Больше никогда не буду пользоваться Сдэк, дискредитировали себя полностью. |
|
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Срок доставки по Вашей накладной составляет 7-10 рабочих дней, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Все отправки производятся в соответствии с прайсовыми сроками. Сейчас заказ в Казани и подготовлен к отправке в Уфу. Ориентировочная дата доставки 2 сентября. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать. |
|
Не могу найти посылку из Китая. На сайте CDEK Отследить заказ сообщает, что из Москвы отправлена 8.08.2020, прибыла в Тулу 11.08.2020. Однако операторы (пересылали от одного к другому 4 раза) сообщают что посылка не передавалась CDEKу. Что за фантом пересылался из Москвы в Тулу 8.08.2020 и где находится моя посылка? |
|
Валерий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. По этой накладной действительно ещё не передан нам. В подобной ситуации стоит уточнить у отправителя, как скоро заказ будет отправлен. |