отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.10.2020
Наталья, здравствуйте! Это Екатерина Шамина.
Посылка 30.09 была найдена на центральном складе в Москве. Сегодня заказ поступил в Химки на главный склад. В течение 1-2 дней посылку переместят в пункт выдачи. Как только она будет готова к вручению, я напишу Вам. Также Вам придёт уведомление о том, что заказ можно забрать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2020
Добрый день, Наталья!
Посылка поступила в пункт выдачи, готова к вручению.
Адрес офиса: ул. Кирова, 10, корпус 2.
При себе необходимо иметь паспорт.
Наталья
Химки
04.10.2020
Посылку получили только 1 октября....хотя сроки максимальные 28.09....при этом посылка изначально была утеряна! Но потом нашли на московском складе! Далее посылку должны были получить на Марии рубцовой, но перенесли на Кирова( сообщение от вас и от отдела получили На Кирова 19) туда приехали получать, а посылку отправили на Марии Рубцовой, нам пришлось ехать в другой офис! Просьба созвониться с отправителем и оформить компенсацию за утерю и задержку выдачи заказа !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.10.2020
Здравствуйте, Наталья. Посылка не была утеряна, поэтому компенсация рассмотрена исходя из нарушения сроков доставки. По претензии принято индивидуальное решение.
Я направила запрос коллегам в город отправителя, где была принята посылка, чтобы они связались с отправителем и пригласили в офис для выплаты компенсации.
Отправитель также может обратиться самостоятельно в офис для получения денежных средств. Адрес офиса: ул. Центральная, 52. При себе необходимо иметь оригинал паспорта.
Георгий
Москва
27.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Компания отвратительная.
Задерживают доставку более чем на 5 дней.
Услуга оплачена отправителем, есть чек, накладная.
Сейчас мне заявляют, что я не получу товар потому что у отправителя задолженность по договору, хотя услуга по перевозке оплачена и есть чек.
Факт приема товара есть, чек по оплате услуги есть.
Нарушается ГК РФ ОТКРЫТО!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.09.2020
Георгий, добрый день! Меня зовут Екатерина Шамина.
Проверила информацию по накладной. Действительно, у отправителя долг перед нашей компанией. Пока он его не оплатит, мы не можем выдать посылку на доставку.
Отправитель оплачивает нам услуги доставки. Ожидаем поступления средств от отправителя.
Мы опираемся на п. 1 ст. 329 и ст. 359 Гражданского кодекса РФ. После того, как во владения кредитора (в данном случае нашей компании) поступает вещь, кредитор может её удерживать, даже если права на неё приобретены третьим лицом. Исполнение обязательств (оплата услуги доставки отправителем) может обеспечиваться удержанием вещи должника (отправителя) и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.09.2020
Опечаталась. Пока отправитель не оплатит долг, мы не можем выдать посылку получателю.
Юлия
Тобольск
27.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Самая ужасная ТК, возят грузы и совершенно не отвечают за их перевозку! Привезли груз весь потрепанный и помятый! Сотрудники не компетентны в своей работе! Составили акт, написали от балды, совершенно не то что на самом деле случилось! Пока не прочитала, что он там пишет вообще! Пишут на черновиках, не формы бланков, ничего! Начала писать претензию, не могли сказать на какое имя писать! Все было сфотографировано, не знаю приложили фото они к этой претензии или нет. в итоге отказ! Банки с пастой для шугаринга, которые перевозились, были измяты и треснуты, коробки были мытые и вся паста затекла во все остальные вещи! Все было мято с одной стороны, как будь-то был удар. Перед отправкой все было записано на видео, что все было в целости! Как так работают?! Деньги берут, а ответственности нет! Буду подавать в суд!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2020
Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Екатерина Шамина.
Все фотоматериалы есть у нас в базе. Действительно, была деформирована банка с жидкостью. Также во вложении были ещё подобные банки, коробка и пакеты с одеждой. Всё это было в большом мешке. Банки с жидкостью не были в коробке, были в тонком пакете. Из-за чего они были неустойчивы, никак не закреплены и могли в процессе перемещения мешка перевернуться и сталкиваться. Такая упаковка не соответствует вложению, не обеспечивает его сохранность.
Отправитель сотрудничает с нами по договору, ознакомлен со всеми нашими требованиями, в том числе к упаковке товаров. Отправитель указал, что в посылке только одежда. Одежду в мешке мы принимаем на доставку. Как оказалось, вложение не соответствует описанию.
Отправитель несёт ответственность за упаковку. Это прописано в нашем Регламенте оказания услуг. Для отправителя, в первую очередь, важно сохранность вложения. Но он отправил такой товар в мешке, не скрепив банки, не добавив амортизирующего материала.
В данном случае страховка отправителю не может быть предоставлена, так как страховой случай наступает, если упаковка соответствует вложению.
Я запросила видеозапись приема заказа, чтобы проверить, как был сдан мешок в нашу компанию. Если товар сдали в таком виде изначально, то претензия не будет пересмотрена. Ожидаю видеозапись от коллег.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2020
Добрый день, Юлия! Меня зовут Екатерина Шамина.
Проверили видеозапись приема посылки. Отправитель передал нам в компанию мешок в закрытом виде, уже упакованный.
Страховой случай не наступил, так как упаковка не соответствовала вложению, о чём я написала ранее. Вопросы по взаиморасчётам Вам необходимо решать с отправителем.
Ирина
Павлодар
28.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка в пути уже 14 дней. С 19 сентября в Новосибирске, где она и что с ней на горячей линии не могут сказать,принимают заявку и не перезванивают.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2020
Ирина, добрый день! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, сроки доставки нарушены, так как в сейчас наблюдаются задержки по доставке в Казахстан. Коллеги из Новосибирска отправили посылку 21.09. Запросила у них примерное время поступление посылки в Павлодар.
Заказ взяла на контроль. По факту вручения оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг (отправителю) за нарушение сроков.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2020
Ирина, добрый день!
Посылку в Павлодаре подготовили к вручению. Можно забрать из пункта выдачи по адресу: ул. Лермонтова, 45/2.
При себе необходимо иметь оригинал паспорта.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2020
Ирина, добрый день!
29.09 посылка была вручена. Оформила компенсацию плательщику услуг (отправителю). Сумма поступила на авансовый счёт отправителя. Вы можете обратиться к нему по вопросам взаиморасчетов.
Владимир
Москва
28.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
В согласованное время посылку не доставили, даже не позвонили. Зря прождал целый день. Потом долго не мог к ним дозвониться. Причину и следующую дату не назвали. Как получить посылку непонятно.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru