eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 ..... 1301 1302 1303  

Руслан


Санкт Петербург


01.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Отправили технику из Севастополя в Санкт Петербург . Сотрудник при принятии посылки сказал что прибудет все в четверг , я с расчетом на это планировал свои дальнейшие будни , а по итоге она уже 3 дня в Краснодаре лежит . Спрашивается почему ? Почему нельзя говорить заранее о такой долгой доставке ???

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


01.10.2020

Здравствуйте, Руслан! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, сортировка в Краснодаре проходит дольше обычного. Я направила коллегам запрос, чтобы посылку отправили как можно скорее.
Накладную взяла на личный контроль.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.10.2020

Здравствуйте, Руслан!
Посылка поступила в пункт выдачи, готова к вручению.
Адрес офиса: ул. Ропшинская, 30.
При себе необходимо иметь оригинал паспорта.

Маграрита


Санкт-Петербург


01.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Добрый день!
22.09.2020 г. я отправляла посылку.
По планам она должна была прийти 25.09.2020 г.
С тем, что вместо заявленных на сайте 2 дней, внезапно оказалось 4 можно еще как-то смириться, однако, каково же было мое удивление, когда в субботу утром выяснилось, что посылка по-прежнему в Санкт-Петербурге, и сегодня отправится в Домодедово, а 29 будет доставлена.
29 числа посылка по-прежнему находилась в Санкт-Петербурге. Начали опять звонить и выяснять. Сотрудник сообщил, что, оказывается, она еще в очереди на обрешетку, и сегодня ее отправят.
К несчастью, и этого не случилось.
Сегодня, 1 октября 2020 г., посылка по-прежнему в Санкт-Петербурге.
Попытки выяснить реальное состояние дел привели к тому, что нам, наконец, дали добавочный телефон сотрудника, который занимается этой проблемой. Телефон сотрудника отключен. Перевести через коллцентр также не смогли.
Я даже опускаю тот факт, что через обещанные сутки в ряде случаев даже не перезванивали из коллцентра.
Я прошу в срочном порядке разобраться в ситуации и в кратчайшие сроки доставить посылку, а также лично сообщить, по чьей вине произошла эта ситуации, и какие меры приняты с целью ее повторного предотвращения.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.10.2020

Здравствуйте, Маргарита! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, задержалась на сортировочном складе в Санкт-Петербурге из-за очереди на обрешётку.
Срок доставки заказа составляет 2-3 рабочих дня, не считая день приема отправления, выходные (сб, вс) и праздники. Крайняя дата приходилась на 25.09.
Я направила запрос на склад, чтобы ускорить процесс отправки. Взяла накладную на контроль.
По факту вручения оформлю претензию по компенсации за нарушение сроков.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


05.10.2020

Здравствуйте, Маргарита! Это Екатерина.
Посылка сегодня поступила на центральный московский склад, сейчас проходит процесс сортировки. После заказ подготовят к отправке в Орёл. Отправку ожидаем в течение 1-2 дней.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.10.2020

Добрый день, Маргарита!
Посылка сегодня поступила в пункт выдачи, готова к вручению. Получатель может забрать заказ. При себе необходимо иметь оригинал паспорта.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.10.2020

Добрый день, Маргарита!
Посылка была вручена 9.10. По факту задержки я оформила претензию на компенсацию согласно Регламенту компании. Сумма поступит на Ваш авансовый счёт. Её можно будет проверить в акте сверки.

Ольга


Казань


02.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Сегодня должна была быть доставлена посылка. Позвонил дневной курьер и спросил можно доставить с 18.00 до 22.00. Я согласилась. При оформлении была договоренность оплаты картой. В итоге курьер звонит в 21.00 и предлагает сбербанк онлайн. Я отказалась. У меня другая карта. Тогда курьер озвучил что посылка будет завтра. Назвать свою фамилию отказался и сказал что ему наплевать на все. Хороших и ответственных сотрудников берете на работу. Буду отказываться от ваших услуг. И другим посоветую поступать так же.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.10.2020

Здравствуйте, Ольга. Меня зовут Екатерина Шамина.
Запросила комментарий по ситуации у отдела доставки. Будем разбираться детально. Уточните, пожалуйста, когда Вам удобно будет принять курьера? Согласую его и пропишу, что необходим терминал. Ранее эта информация не была в примечании к заказу.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


05.10.2020

Ольга, добрый день! Это Екатерина.
2.10 посылку доставил курьер, при себе был терминал. От коллег получила информацию, что 1.10 на доставку назначался курьер по привлечению. Так как это сотрудник не постоянный, терминал ему не был выдан. Поэтому, действительно, курьер не мог принять оплату картой. Изначально в примечании отправитель не указал, что оплата будет по терминалу. Накладная создавалась отправителем в Личном кабинете. Указать эту информацию возможно при оформлении накладной.

Дмитрий


Истра, Московская область


02.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

30 дней

Сделал заказ 4 cентября в интернет магазине оплатив полную стоимость доставку. Заказ в местное отделение CДЭК 21 сентября не поступал как было указано в сроке доставки. С 23 сентября обращался за розыском посылки к отправителю, в местное отделение СДЭК и на саму горячую линию. Уже месяц денег нет, посылки нет. Ищут.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.10.2020

Здравствуйте, Дмитрий! Меня зовут Екатерина Шамина.
Проверила информацию по тем обращениям, которые были зафиксированы ранее. Среди неопознанных посылок есть видеокарта, похожая на Вашу. Подскажите в скрытом поле Вашу почту, я вышлю фото. По внешнему виду проверите, она ли это.

Дмитрий


Истра


02.10.2020

Если моё отправление в Новосибирске, то почему все дружно в СДЕКЕ и на горячей линии говорили что в Домодедово? А что Мария Романовна моей проблемой не занималась? Прошло несколько суток но почему то мне она не перезвонила c результатом поиска.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


05.10.2020

Дмитрий, здравствуйте! Это Екатерина.
Фото Вам отправила. Посылка в Москве на складе неопознанных отправлений. Моя коллега запрашивала склады, чтобы проверить отправки и поступления партий с посылками и определить, где находится заказ. С Вами также связался мой коллега Михаил, направил фото того заказа, который схож с Вашим. Ожидаем от Вас ответ, чтобы предпринимать дальнейшие действия.

  1 2 3 4 ..... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 ..... 1301 1302 1303  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 02.12.2020

1 USD = 76.32 руб.

1 EUR = 91.31 руб.

1 GBP = 102.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

B2CPL, 02.12.2020


Хорошая компания, вежливые курьеры. Согласование дуты и времени доставки отличны...

UPS, 02.12.2020


Заказал посылку за 45 долларов 19 ноября, с 20 она оформляется,сейчас 2 декабря,...

DPD, 02.12.2020


Безобразие.
Заран ее созвонились с курьером, договорились на время предложенно...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.