отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Дмитрий, здравствуйте! Это Екатерина.
Фото Вам отправила. Посылка в Москве на складе неопознанных отправлений. Моя коллега запрашивала склады, чтобы проверить отправки и поступления партий с посылками и определить, где находится заказ. С Вами также связался мой коллега Михаил, направил фото того заказа, который схож с Вашим. Ожидаем от Вас ответ, чтобы предпринимать дальнейшие действия.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.10.2020
Дмитрий, к сожалению, ответ от Вас не поступил.
Вы также можете написать на почту моего отдела seti@cdek.ru с указанием номера накладной в теме письма. Могу выслать фото ответным письмом для опознания.
Дмитрий
Истра, Московской Области
07.10.2020
Уважаемая Екатерина! Посылку я опознать не могу, так как не отправитель. Отправитель: интернет магазин Арсенал плюс группа компаний IT из города Тюмени. Они её упаковывали и делали туда документные вложения. В наше время ответственности сейчас ни кто не несёт. Продавец получил деньги а остальное не его забота получил ли покупатель. С момента утери посылки от отправителя ко мне не поступило ни одного звонка. Получается что я сам к ним навязываюсь а у них и голова не болит, получил ли я посылку или нет. Не знаю когда история закончится, сколько по времени ждать и что ждать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.10.2020
Дмитрий, поняла Вас.
Направила запрос коллегам в Тюмень, которые принимали у отправителя посылку. Они свяжутся с ним и проведут опознание. Буду ожидать от них информацию. Если это тот товар, чьи фото я высылала Вам в Одноклассники, то передам информацию в Москву. Посылку Вам отправим.
Дмитрий
Истра, Московская область
10.10.2020
Заключительный вердикт поставленный СДЕК: Неудачная попытка вручения отправления. Это как понять? Меня лично не приглашали ни в Москву, ни в местный СДЕК где должны были выдать посылку. К вашему сведению: 21 сентября посылка не была доставлена в пункт выдачи СДЕК города Истра а 23 сентября интернет магазин мне сообщил что возвратит мне денежные средства не сказав что случилось с посылкой. А была ли вообще посылка? Много времени прошло, одни разговоры и тянут с возвратом денег. Конечный итог: ожидаю денежные средства от интернет магазина.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.10.2020
Здравствуйте, Дмитрий!
Посылка есть. Она найдена на центральном московском складе. Отправителю направили фото, он опознал заказ. По запросу отправителя посылка будет возвращена ему.
Я прослежу за возвратом, отправителю также предоставим компенсацию за нарушение сроков доставки.
Дмитрий
Истра, Московская область
22.11.2020
А где всё таки видеокарта отправленная из Тюмени интернет магазином Арсенал плюс? В адресной доставке городе Истра по месту получения посылки не было. Вынесли вердикт: Неудачная попытка вручения. Кому и что вручали? Магазин отправитель Арсенал плюс из Тюмени сделал пометку: заказ выполнен. Если мне вернули спустя полтора месяца денежные средства за не полученную видеокарту и оплаченную доставку то как заказ может быть выполнен? В пути посылка где то потерялась, потом вдруг оказалась помятой коробка самой видеокарты. Кому более выгодно такое враньё: службе доставки или интернет магазину? Компенсации я лично ни какой не получил, лишь только потерял в Сбербанке комиссию в 1637 руб.70 коп. при оплате заказа который я так и не получил. Месяц переговоров со СДЕК и интернет магазином а результат: заказ выполнен? Взамен мне ничего не предложили приобрести и скидку не сделали за помятую коробку.
Наталья
Химки
02.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Отправили посылку! В транзитном городе она дважды вернулась на склад! При этом расчетный вес 39 кг изменился на фактический 24 кг! Куда делись 15 кг моей посылки! И в чем причина не возврата на склад?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2020
Здравствуйте, Наталья! Меня зовут Екатерина Шамина.
26.09 посылка была передана в нашу компанию. При приеме посылка была измерена. Она состоит из 3 мест. Физический вес всех трех мест составляет 24,55 кг. У нас также есть величина - объемный вес.
Объемный вес это расчетная величина, отражающая плотность отправления. Таким образом, для транспортировки нам также требуется больше ресурсов для перевозки в виде площади транспорта. А соответственно, это требует больше затрат на транспортировку. Рассчитывается он следующим образом: ДхШхВ(см)/5000.
Объемный вес всех мест составляет 39,17 кг. Стоимость за доставку у нас рассчитывается исходя от наибольшего веса, в данном случае это объемный вес.
Ваш заказ не потерял 15 кг. Всё указано корректно.
При получении посылки в пункте выдачи Вы можете запросить перемер и взвешивание посылок. Если будут отличия, то мы пересчитаем стоимость доставки.
Крайняя дата поступления посылки в пункт выдачи приходится на 19.10. Посылка сейчас в пути из Хабаровска в Москву. Плановая дата встречи перевозчика назначена на 13.10.
Наталья
Химки
17.10.2020
Отправили посылку! В транзитном городе 13.10. приехали получать, но вместо 3-х мест получили только 1! Остальных нет....
Галина
Ковров
02.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Никогда доставка не бывает во время. В этот раз заказ был для работы, потеряла и клиента и деньги. Написано сурок доставки из Москвы до Коврова до 3-х дней. По факту сегодня уже 5 дней , заказ даже из Москвы не выехал!!! Каждый раз одно и тоже! Если не успеваете в сроки доставлять, меняйте условия!!! Заказы делаю регулярно, разрыто службами , но СДЕК самый ненадёжный!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2020
Здравствуйте, Галина! Меня зовут Екатерина Шамина.
К сожалению, посылка задерживается во время сортировки на центральном московском складе. Посылку подготовили к отправке во Владимир, ожидаем отправку.
По факту вручения я оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). Взяла на контроль накладную. Буду отслеживать, чтобы посылку переместили как можно скорее.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Добрый день, Галина! Это Екатерина.
Посылка сейчас находится в пути из Владимира в Ковров.
Сегодня ожидается встреча перевозчика на центральном складе. После поступления посылка пройдет сортировку.
Ориентировочно, в пункт выдачи заказ поступит в течение 1-2 дней.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2020
Добрый день, Галина!
Посылка поступила вчера в пункт выдачи, её можно забрать.
Адрес офиса: ул. Комсомольская, 95.
При себе необходимо иметь оригинал паспорта.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.10.2020
Добрый день!
Вчера посылка была вручена. Оформила претензию по компенсации. Денежные средства направлены на авансовый счёт плательщика услуг (отправителя). Вы можете обратиться к нему по вопросам взаиморасчётов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru