отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Калининград
02.10.2020
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Уважаемые друзья!
Я понимаю, что мой отрицательный отзыв ничего не изменит в работе данной компании. Их здесь полно, но руководство никаких выводов не делает. Но если вам интересно, то НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не обращайтесь в компанию СДЕК. Третьи сутки не могут доставить бандероль, получив за это деньги. Третьи сутки механическая барышня приносит мне свои извинения, но бандероль не доставляется. Хотите сохранить душевное спокойствие? Никогда не работайте с компанией СДЕК.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2020
Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина.
29.09 посылка поступила в Калининград. Был направлен роботизированный звонок для согласования приезда курьера на номер получателя, но абонент не взял трубку. 1.10 также был направлен звонок, абонент сбросил трубку. Поэтому доставку в эти даты не осуществляли.
Доставка согласована на 02.10.2020 с 14 до 18. Пока курьер не назначен. Направила запрос в Калининград, чтобы посылку выдали на доставку.
Буду отслеживать этот момент.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Здравствуйте, Александр! Это Екатерина.
Коллеги из Калининграда сообщили, что на Ваш адрес доставка осуществляется по вторникам, четвергам и субботам. К сожалению, 2.10 посылку не удалось доставить. Назначен приезд курьера на 06.10.2020 с 9 до 14 часов.
Завтра буду отслеживать выдачу курьеру.
Александр
Калининград
06.10.2020
Господа из компании СДЕК!
Я когда-нибудь получу свою бандероль. Раньше хоть звонили с извинениями, а сейчас просто наплевали.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2020
Здравствуйте, Александр!
Посылка была доставлена 6.10. В накладной стоит Ваша подпись о получении заказа.
Елена
Саратов
02.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Давно не пользовалась СДЭКом - и надо было продолжать, но, к сожалению, магазин отправлял только этой службой.
Благодаря обработке моего заказа и работе раздражающих операторов, я ещё раз убедилась в том, что контактировать с этой...конторкой только портить себе нервы.

Операторы предоставляют ложную информацию. Сначала мне врали долгую обработку на складе Москвы, потом отправление уехало в Санкт-Петербург, и меня сначала дезинформировали про некий сбой в системе, а потом сказали, что таки да, отправление в Санкт-Петербурге и оттуда идти оно будет 2-4 рабочих дня.
Никакого решения мне не было предложено.

Просто прекрасно! Замечательно!

Претензию на работу склада составить нельзя, емейла отдела качества нет (живут они в чумах, да, и до них надо бежать на оленях), а о том, что жалоба принята оператор механическим голосом говорит спустя секунду, конечно же, ничего не зафиксировав.
Никаких доказательств оформления жалоб не предоставляется.

А претензию можно составить только по факту получения. Очень удобно, да, протянуть время. Значит, сначала просрочка, потом ещё рассмотрение претензии в отделе, и по результату возможно выдадут рублей 20...

Никогда не пользуйтесь СДЭК.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина Шамина.
При звонке на горячую линию можно составить жалобу или запрос. Если указано, что необходимо обратная связь, с Вами свяжутся. Проверила информацию, от Вас поступал запрос. Коллега связался с Вами и объяснил ситуацию по посылке.
Жалоба фиксируется во внутренней программе, где коллеги назначаются на работу над ней.
Претензия оформляется по факту вручения, так как тогда можно указать точный срок задержки и рассмотреть вопрос по компенсации.
Ваша посылка 30.09 была отправлена из пункта приема на центральный склад. Была очередь на сортировку, поэтому посылку не отсканировали сразу, а когда до неё дошла очередь. Далее посылка была отправлена в Воронеж 3.10.
Сейчас посылка в пути из Воронежа в Саратов. Сегодня плановая встреча перевозчика. Посылку привезут на центральный саратовский склад, где переместят в зону курьерской доставки.
Когда посылка будет принята на склад доставки, можно будет согласовать приезд курьера.
Накладную выписала, буду отслеживать перемещение. Напишу Вам, как будет возможность согласовать приезд сотрудника.
По факту вручения оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.10.2020
Здравствуйте, Елена! Это Екатерина.
Посылка находится на складе доставки в Саратове. Дата приезда курьера согласована на 07.10.2020 с 9 до 14 часов.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2020
Добрый день! Посылка выдана была курьеру. В согласованное время сотрудник завезет заказ. За 30-60 минут курьер свяжется с Вами или направит роботизированный звонок.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.10.2020
Добрый день, Елена! Это Екатерина.
Посылка была вчера доставлена курьером. Претензию по компенсации составила. Плательщику услуг доставки (отправителю) денежные средства поступили на авансовый счёт.
Татьяна
Ногинск
02.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка отправлена из Москвы в Подмосковье 28.09 с предполагаемой датой доставки 30.09. В день предполагаемой доставки я проверяю, где находится посылка, а она как была в Москве так и никаких изменений. Связалась с сотрудниками СДЕКа, но в ответ общие фразы... ВАМ ПРИЙДЁТ УВЕДОМЛЕНИЕ, СРОКИ ДОСТАВКИ СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕМ. Позвонила 02.10 и настояла, чтобы хотя бы сроки указали ( в посылке лекарства, которые нужны срочно). Только после того как сказала, что в посылке жизненно необходимые лекарства , сотрудница оформила заявку , чтобы уточнить судьбу посылки. . Перезвонили через 3 часа с объяснениями, что у них переход на новое программное обеспечение и все посылки задерживаются, обработка в порядке общей очереди , повлиять никак не можем, ждите.Доставим может быть к 7 октября. При приёме посылки о том, что у вас сбои в доставке почему не оповестить ??? После этого доставкой СДЕК кто решит ещё раз решит воспользоваться?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, посылка задержалась на центральном московском складе, где наблюдалась временная загруженность. Посылка поступила сегодня в пункт выдачи и готова к вручению.
Крайний срок доставки приходился на 1.10. Посылка задержалась на 2 рабочих дня (выходные в сроки доставки не входят). По факту вручения я оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуги доставки (отправителю).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.10.2020
Здравствуйте, Татьяна! Это Екатерина.
Посылка была вручена 2.10. Со своей стороны оформила претензию по компенсации. Она будет предоставлена отправителю (плательщику услуг по договору) на его авансовый счёт. Вы можете обратиться к нему по вопросам взаиморасчётов.
Александр
Санкт Петербург
02.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Пришёл к сдеку во вторник сказал что посылка должна быть в Москве максимум до пятницы, готов оплатить все срочности, сказали что она вообще приедет в четверг, все будет хорошо
По факту сегодня пятница, а мне говорят, что она по ошибке уехала вообще в другой город! Так что ты жди когда она переедет в другой город где находится пункт распределения, а потом только к получателю. Сегодня пятница, по выходным сдек не работает, то что я тут почитал в отзывах заставляет думать о худшем!
Спасибо за сорванные сроки, мои деньги, и за этот стыд что я испытал перед человеком к которому груз ехал
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина.
Ситуация, действительно, крайне неприятная. Мне жаль, что Вы испытываете неудобства.
Посылка сейчас находится в Островцах на складе доставки. Оттуда посылки развозят на адрес получателя. Я запросила у коллег информацию, в какие дни недели возможна доставка. По результату ответа свяжемся с получателем и согласуем приезд курьера.
Накладную взяла на личный контроль. По факту вручения оформлю претензию по компенсации плательщику услуг доставки (отправителю).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru