eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 ..... 1303 1304 1305  

Екатерина СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.10.2020

Коллеги из Москвы сообщили, что посылка не поступила. Направила запрос коллегам в Хабаровск, чтобы по складским операциям и видеозаписям проверить передачу заказа перевозчику.

Екатерина СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.11.2020

Здравствуйте, Юлия!
Заказ поступил 31.10 в пункт выдачи, готов к вручению. При себе получателю необходимо иметь оригинал паспорта. Также по заказу была рассмотрена претензия. Плательщику услуг доставки (отправителю) предоставлена компенсация в размере полной стоимости доставки.

Илона


Москва


14.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

80 дней

Я заказала отправку посылки в начале сентября. через две недели, когда я поняла, что моя посылка так и не дошла к адресату, я узнала в компании СДЭК, что они неправильно оформили декларацию и посылка не покинула их склад. Приняли мою претензию и просьбу вернуть мне посылку и деньги, но вот уже две недели как я жду обратной связи. Я звоню каждый день в компанию и все, что мне сообщают с вами свяжутся в течение суток. При этом никто со мной не связывается и не возвращает мое имущество.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.10.2020

Здравствуйте, Илона! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, при приеме посылки неверно был указан тариф. Вместо Международный экспресс документы нужно было указать Международный экспресс грузы, так как во вложении был товар, не документация. В случае отправки товара на международную доставку нужна сопроводительная документация для таможенных органов.
Подскажите, посылку необходимо будет вернуть на тот же адрес, откуда совершался забор? По возврату выставится сумма за оплату. Но мы доставим за наш счёт, так как ситуация в целом не произошла бы, если бы изначально всё указали верно.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.10.2020

Здравствуйте, Илона!
К сожалению, не получили от Вас ответ по ситуации. Если будут возникать вопросы, можете также обратиться к нам в официальные сообщества компании в социальных сетях Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Будем рады помочь.

Ирина


Казань


14.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Посылка Москва-Казань. Отправлена из Москвы 08.10. С 8 октября, судя по статусу отслеживания на 14 октября на сайте СДЭК, катается по промежуточным пунктам в Москве. Когда посылку отправят в Казань??? Срок доставки в Казань - 13 октября.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.10.2020

Здравствуйте, Ирина! Меня зовут Екатерина Шамина.
К сожалению, посылка задержалась во время складской обработки в Москве. Это повлияло на срок доставки на 2 рабочих дня. Заказ 15.10 был вручен.

Елена


Волжский


14.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Заказала саженец во Фролово Волгоградской области с доставкой в Волжский по тарифу экспресс-лайт. На сайте написано, что доставка по территории области займет 1 день. Расстояние между городами 133 км, по трассе 169 км. Сумма почти 600 руб. за 2 кг. После отправки продавцом на сайте сдэк выясняем,что доставка составит 6 дней, и это в лучшем случае, по словам сотрудницы горячей линии!!! Почта берет за доставку 280 руб и доставляет за 4-5 дня.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.10.2020

Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина Шамина.
Стоимость доставки зависит от многих факторов: веса и габаритов посылки, выбранной услуги, транспортных расходов. По выбранному тарифу срок составляет 2-4 дня, не считая день приема посылки 13.10, выходные и праздничные дни. Крайняя дата доставки приходилась на 19.10. По факту заказ доставили 14.10 и вручили в этот же день.
У разных компаний свои условия доставки, и Вы в праве выбрать для себя более удобный вариант.
С уважением отнесёмся к любому Вашему решению.

Андрей


Реутов


14.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Добрый день, посылка уже 4 дня в городе получателя почему ее не передадут в офис, он же совсем рядом, надеюсь ее не потеряли в очередной раз большая просьба решить вопрос ка можно скорей .Ещё вопрос, по потерянной посылке, с меня ещё и деньги сняли за доставку, почему ? Периодически возникают проблемы, можно за мной закрепить менеджера ?

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.10.2020

Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Екатерина Шамина.
По заказу направила запрос коллегам в Хабаровск. Посылка была отправлена из Москвы 7.10. Должна была поступить 10.10. Ожидаем от коллег информацию. Ваш вопрос взяла на личный контроль.
По накладной, которую Вы указали в скрытом поле, была оформлена и закрыта претензия по компенсации денежных средств: 100 рублей по страховке 350 рублей за доставку. Итого 450 рублей. Эта сумма начислена на авансовый счёт. Её можно будет проверить в акте сверки. То есть стоимость доставки мы Вам возвратили.

Анна


Москва


14.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Хочу оставить самый наихудший отзыв!
Я заказывала доставку максимум до 4 октября 2020 года.
Доставка была от Таганрога до Краснодара.
В итоге она прибыла 05.10.2020 в Краснодар, а должна была намного раньше прибыть.
Я улетела в Москву 4 октября, никто уже не мог ее забрать.
В итоге ее перенаправили в Москву. И она прибыла 13.10.2020
В этой посылке был подарок, который я должна была подарить к 11.10.2020 числу.
И из-за вашей компании я не смогла получить эту посылку!
И в итоге с меня требуют доплатить сумму ещё сверху.
Хотя из начально все было оплачено.

Ещё раз повторюсь СДЭК самая наихудшая компания!!!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.10.2020

Здравствуйте, Анна! Меня зовут Екатерина Шамина.
Проверила информацию по Вашему заказу. Действительно, изначально посылка должна была прибыть в офис в Краснодар к 1.10 включительно. К сожалению, посылка поступила 4.10.
Понимаю, что из-за этого сорвались все планы. Мне очень жаль, что мы в такой важный момент Вас подвели. Мы готовы вернуть надбавку за пересыл посылки из Краснодара в Москву в размере 280 рублей в качестве индивидуального решения.
Подскажите, пожалуйста, будет ли Вам удобно получить денежные средства на карту? Если да, уточните в скрытом поле Ваш адрес электронной почты. Я вышлю заявление для заполнения банковских реквизитов.

Татьяна


Санкт-Петербург


14.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Заказ прибыл в город 11.10 вместо 9.СДЭК назначает доставку каждый день и не приезжает! Не звонят! На линии держат по 30мин. Вчера связались из претензионного отдела, все узнали и обещали перезвонить с решением.. Все, тишина. Уже 2 запроса сделала на обратную связь. Самой забрать со склада тоже не дают заказ! Замкнутый круг.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.10.2020

Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, на склад доставки вместо 13.10 (крайняя дата) посылка поступила 14.10. Ранее 13.10 был согласован приезд курьера на 15.10.
С самого склада выдать 14.10 заказ не было возможности, так как это закрытая территория. Поэтому коллега, которая решала Вашу ситуацию, договорилась с руководством склада для срочного перемещения посылки в пункт выдачи. С Вами она связывалась по ситуации. 14.10 посылку переместили и вручили.

  1 2 3 4 ..... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 ..... 1303 1304 1305  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 04.12.2020

1 USD = 75.20 руб.

1 EUR = 91.19 руб.

1 GBP = 100.79 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 04.12.2020


Посылка от aliexpress прибыла на склад 22.11.2020. 23.11.20 на Viber пришло сооб...

DPD, 04.12.2020


Добрый день, Дмитрий.
На данный момент посылка не поступила в компанию DPD д...

boxberry, 04.12.2020


При оформлении заказа в нашем магазине мы сами насоветовали покупателю вашу служ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.