eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 ..... 1265 1266 1267  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.10.2020

Здравствуйте, Максим! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка задержалась на 1 рабочий день из-за загруженности главного сортировочного склада в Москве. Заказ поступил 15.10 в пункт выдачи. Получатель отказался от посылки при осмотре товара, она будет возвращена отправителю.

Александр


Москва


14.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

16 дней

Мою посылку отправили из Нижнего Новгорода 06.10.2020. В Москву на транзитный склад она пришла 08.10.2020.
Сегодня 14.10.2020 - движения посылки никакого нет. По телефону отвечают ничем не можем помочь.
Посылка по г. Москве идет 6 дней и еще не пришла!
Второй раз я пользуюсь услугами этой компании и второй раз проблемы и неприятное впечатление.
Не пользуйтесь услугами этой компании.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.10.2020

Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина.
К сожалению, посылка была утеряна во время сортировки. Товар был застрахован отправителем, поэтому мы предоставим ему компенсацию по страховке и стоимости доставки.
Вы можете обратиться к отправителю по этому вопросу.

Татьяна


Санкт-Петербург


14.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Самый худший сервис!!! Больше никому не порекомендую вашу компанию!Отправляла посылку из города в Вельск в Санкт-Петербург по тарифу экспресс, доставить заказ должны были в течении 3 рабочих дней,отправка заказа была 2 октября,а заказ доставили только 9 октября,сотрудник не сообщил что будет задержка,я оформила претензию оператору колл-центра,когда позвонила в колл-центр сказали что вернут всю сумму за доставку при получении.В итоге при получении не вернули ничего и когда я снова позвонила в колл-центр сообщили что не вернут всю сумму только 3%, один оператор говорит одно второй оператор другое, остаётся только подавать в суд на компанию!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.10.2020

Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Екатерина Шамина.
Срок доставки, действительно, был нарушен на 2 рабочих дня. Согласно Регламенту компании плательщику услуг доставки предоставляется компенсация в размере 3% от стоимости доставки. В Вашем случае это 37 рублей. В качестве индивидуального решения мы готовы предоставить компенсацию в размере 100 рублей.
Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Если второй вариант удобнее, уточните в скрытом поле Вашу почту. Я направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить.
Также уточните, пожалуйста, на какой номер Вы звонили для получения консультации. С того телефона, что указан в накладной? В какие дни совершались звонки? Я запрошу аудиозапись, чтобы проверить качество консультации.

Виолетта


Москва Сочи


14.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Кошмар!

Отправили посылку с Москвы до центра Сочи 05.10.2020 посылка должна была прийти через три дня.

Сегодня 14.10 посылки нет!!!
Никто не позвонил, не написал, не предупредил о задержке!
По какой-то неведомой причине, посылка уехала на Красную Поляну и лежит в офисе, с которого мне её не собираются отправлять!

Я позвонила в тех.поддержку, девушка сказала мне, что не хватило место для моего груза и поэтому его отправили на Красную Поляну!
Это маленький пакет 2кг, как это им места не хватило?

Я просто в шоке, никто даже извинений не принёс!
Вчера отправила ещё одну посылку 100кг, сейчас молюсь, чтобы всё было в порядке!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.10.2020

Здравствуйте, Виолетта! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, была перемещена в Красную Поляну. Но нет информации по причинам. Это могла быть ошибочная отправка.
Заказ 15.10 поступил в офис ЖД Центральный по адресу ул. Горького, 58а. Посылка готова к получению. При себе необходимо иметь оригинал паспорта.
Подскажите, пожалуйста, с кем Вы общались и по какому номеру, когда Вам сообщили, что в Ясную Поляну посылку переместили специально из-за нехватки места. Я проверю качество консультации. Звонили с номера телефона, который указан у Вас в накладной?

Иван


Челябинск


15.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

34 дня

Из-за коронавируса мой клиент не смог забрать посылку из пункта выдачи в течение бесплатного срока хранения. СДЭК не уведомлял меня об этом в течение 10 или более дней, хотя должен был сразу в конце бесплатного срока. Когда меня все-таки проинформировали, я согласовал с сотрудником СДЭКа платное хранение посылки и доставку до двери родственникам клиента. Однако посылка была все равно отправлена обратно по возвратной накладной. На просьбу развернуть посылку и все-таки доставить сотрудник ответил, что ничего уже не поделать. В результате посылка не доставлена, в оплату за отправление начислены более 300 руб. за хранение и 60 руб за возврат.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.10.2020

Здравствуйте, Иван! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, 17.09 была добавлена услуга платного хранения до 12.10. Посылка находилась всё это время в офисе. На указанную почту отправителя 7.10.2020 было отправлено письмо о том, что была попытка доставки посылки. К сожалению, получатель в назначенную дату заказ не забрал. Тогда было отправлено уведомление в Личный кабинет для согласования возврата. Ответа об отмене возврата не было, поэтому он сформировался автоматически, посылку отправили обратно.
Услугу хранения в размере 300 рублей мы выполнили, посылка ожидала получателя 24 календарных дня.
К кому Вы обращались для возврата посылки и в какие дни?

Алексей


Иркутск


15.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Посылка пришла, назначен курьер. Но по необъяснимым причинам курьер не доставляет посылку в оговорённый день! После разговора с оператором составляется какой то запрос и говорят что свяжутся в ближайшее время, но как и с доставкой вновь ни звонка. Следующий день и очередной звонок в эту компанию! После очередного разговора оператор говорит, что на мой заказ не назначен курьер и его можно оформить только на следующий день! И даже не предлагает ни время доставки ни удобно ли мне забрать ее завтра. После вопроса почему со мной не связались ответ был прост, уже было поздно и оператору все равно что прошел день и время близится к обеду. Ожидал посылку к мероприятию для которого и был заказ! Мероприятие прошло, прошел день и мне говорят оформи доставку ещё через день!!! Очень не доволен этой компанией и не рекомендую пользоваться!!! Подведут и скажут что сам виноват! Спросил где и как претензию составить на что оператор ответил так претензию составляют при материальной компенсации это не ваш случай т.к вы не оплачивали ни чего и компенсация не полагается. Да мне и не нужна ваша материальная компенсация! Если компания стремиться, чтоб ее услугами пользовались и говорили спасибо. То могли бы связаться со мной утром, согласовать время и отправить курьера! А не говорить нет нет нет только завтра или ещё когда нибудь! Откажитесь тогда от доставки и заказчики будут сами приезжать в удобный им офис! Курьер мог бы связаться вчера и сказать что не успевает или ещё что нибудь придумать! Вопрос бы решился без всяких звонков, испорченного мероприятия и настроения! Перед тем как вы захотите воспользоваться услугами данной компании наберитесь терпения и рассчитайте время так чтоб у вас был запас неделя, а может и больше! Т.к. со мной ещё не связались и думаю не свяжутся, пока вновь не позвоню сам.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.10.2020

Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, ситуация произошла неприятная. В согласованную дату посылку склад не выдал курьеру на доставку. Это связано с перегруженностью курьеров. Ваш заказ с адресом не попал в список для доставки. Ситуация сейчас в работе.
Посылка 16.10 была доставлена курьером.

Алексей


Иркутск


17.10.2020

В продолжении отзыва от 15.10.2020
Мало того что курьер не приехал в оговорённое время 14.10.2020. Пришлось назначать новое время и адрес, НО не на следующий день а через день!!! Так вот 16.10.2020 ожидаю курьера по указанному адресу. И ситуация повторяется ни звонка ни курьера!!! Дозвонится 16.10.2020 не получается!!! После голосовых сообщений просто сброс и так можно звонить целый день! Возможно это только у нас в городе так. Не рекомендую отправлять СДЭК, а если заказываете что либо через интернет, то просите отправителя чтоб он отправил вам другой фирмой! Курьеры не приедут, с вами не свяжутся и не будут хоть как то идти вам на встречу! Сегодня не приехал, закажите на после завтра, а после завтра тоже не приехал ну что поделать закажите ещё через 2 дня!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.10.2020

Алексей, здравствуйте!
Заказ, действительно, не выдали на доставку 14.10. Это было связано с перегруженностью курьеров, как сообщил мне коллега из отдела доставки. Мне очень жаль, что такая ситуация произошла. Конечно, клиента не должны касаться подобные моменты. Ошибки случаются, самое главное, что мы готовы открыто обсудить их и сделать всё, чтобы в дальнейшем ситуация не повторилась.
Посылка 16.10 была доставлена курьером.

Александр


Кострома


15.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Заказал товар в интернет-магазине неделю назад из Москвы, и с тех пор ее статус не меняется. Хотя срок доставки до моего города - 1-2 дня. Но согласно статусу на сайте, она все еще в Москве. На горячую линию не дозвониться, при переписке по электронной почте - ничего сказать не могут.Пишут По вопросам доставки Вам необходимо обратиться на горячую линию, либо в службу обратной связи на нашем сайте (расположен в правом нижнем углу экрана устройства) Но там отвечает робот или бот... Я в шоке, если честно, мою посылку потеряли? Что мне делать и как быть?

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.10.2020

Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка находится на центральном московском складе, где сейчас наблюдается загруженность. Вчера она сканировалась по внутренним операциям, поэтому с заказом всё в порядке.
Посылку готовят к отправке в Кострому. Ориентировочно, в течение выходных будет отправка.
Я взяла Ваш вопрос на личный вопрос. Постараюсь посодействовать скорейшему перемещению.

  1 2 3 4 ..... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 ..... 1265 1266 1267  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 23.10.2020

1 USD = 77.08 руб.

1 EUR = 91.36 руб.

1 GBP = 101.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 23.10.2020


Заказ был передан в сдек 15.10. сегодня уже 22 число, а он все еще имеет статус ...

EMS Почта России, 23.10.2020


24 сентября отправил EMS в Литву. Посылка уже 29 дней в пути. Статус экспорт не ...

СДЭК, 23.10.2020


19 числа отправлена посылка с автозапчастью из Москвы в ярославль. Расстояние 4 ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.