отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Кирилл! Меня зовут Екатерина Шамина.
Срок доставки посылки по выбранному тарифу составлял 2-3 рабочих дня, не считая день приёма отправления (8.10), выходные (10.10, 11.10) и праздничные дни. Крайняя дата доставки приходилась на 13.10.
Сегодня посылка поступила в пункт выдачи и была вручена.
Сроки доставки не нарушены.
Наталья
Магнитогорск
12.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
08.10.сдали груз в г. Томск оператору было озвучено, что доставка срочная. Оператор предложил сделать доставку Экспресс-лайт, само название говорит, что это экспресс-совершающий свой путь с максимальной скоростью. По итогу груза до настоящего времени нет (12.10.2020) и дата прибытия 14.10.2020г. На сайте в разделеТарифы так же указанно, что доставка Экспресс-лайт от 1 дня , но ни как не 6 дней. Получается Ваша компания вводит людей в заблуждение, по факту это не экспресс доставка, а обычная доставка.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Наталья! Меня зовут Екатерина Шамина.
Тарифы со сроками доставки рассчитываются индивидуально, исходя из направления доставки. Напрямую зависит от расстояния между городом отправителя и получателя.
Рассчитать срок доставки можно на нашем сайте по ссылке www.cdek.ru/calculate
Срок доставки Вашего заказа составляет 4-5 рабочих дней, не считая день приёма отправления (8.10), выходные (10.10, 11.10) и праздничные дни. Крайняя дата доставки приходится на 15.10.
Посылка поступила в пункт выдачи в Магнитогорск сегодня, на 2 дня раньше. Она готова к получению.
Елена
Тюмень
12.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
6.10 был создан заказ на отправление Москва - Тюмень.
С 8.10 по 11.10 посылка просто шла транзитом из МОСКВЫ в МОСКВУ. 11.10 снова передана в транзитный город. Даже почта России так отвратительно не работает. С Дагестана до Тюмени посылка почтой России пришла за 8 дней! Когда моя посылка будет в Тюмени - очень большой вопрос. Больше никогда не буду пользоваться данной транспортной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина Шамина.
Срок доставки по выбранному отправителем тарифу составляет 3-4 рабочих дня, не считая день приёма посылки (8.10), выходные (10.10, 11.10) и праздничные дни.
Крайняя дата доставки приходится на 13.10. Посылка сегодня поступила в Тюмень, была вручена.
Срок доставки не нарушен.
Светлана
Орёл
13.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказала товар через алик. Никаких оповещений не было о моей посылке. Позвонила оператору, а посылка уже обратно уехала. Адрес доставки был, почему не привезли тоже вопрос?! Впервые имела дело с этой компанией и уже не нравится. Настройте оповещения и доставляйте заказы по адресам
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Светлана! Меня зовут Екатерина Шамина.
Отправитель оформил доставку именно до пункта выдачи. Мы не меняем режим доставки, если плательщик услуг об этом не сообщает, так как цена за доставку становится выше. Платит за услугу доставки нам отправитель. Без его согласования режим доставки не корректируют.
Проверила информацию по отправке оповещений. На номер получателя было отправлено смс-оповещение 4.09.2020. В системе отражена отправка этого уведомления.
Срок хранения посылки истёк 4.10. Сейчас согласовывается возврат с отправителем. Подскажите, посылка актуальна для Вас? Я могу передать информацию закреплённому менеджеру отправителя информацию, чтобы отменили возврат.
Екатерина
Москва
13.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
01.10.2020 был создан заказ Томск-Москва, 2 места (коробка и обрешетка).
Дата доставки 09.10.2020г. По итогу: коробка на пункте выдачи, обрешетка (системный блок и принтер) неизвестно где, статус отправления на сайте СДЭК - получено???!!!
на 12.10.2020 г. сотрудники компании не могут ответить где обрешетка! В вашей компании груз не отслеживается, это что русская рулетка?!
Требую в кратчайшие сроки предоставить информацию о местонахождении обрешетки и срок доставки в пункт выдачи.
Больше никогда не буду пользоваться данной транспортной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Екатерина! Меня зовут Екатерина Шамина.
У Вас указано 2 места. Действительно, они разделились при транспортировке. Второе место сегодня отсканировалось на складе доставки. Оттуда посылки перемещаются в выбранный Вами пункт выдачи. Ориентировочно, в течение 1-2 дней посылку переместят. Я на склад запрос направила.
Накладную взяла на личный контроль.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2020
Здравствуйте, Екатерина!
Второе место вчера отсканировалось в пункте выдачи. Попросила коллег проверить, что сейчас точно оба места у них. Если всё верно, они должны связаться с Вами и пригласить в офис.
При получении необходимо иметь оригинал паспорта при себе.
Также рекомендуем всегда осматривать вложение посылок в офисе при сотрудниках.
Ирина
Ревда Свердловская обл
13.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Просто ужасная служба доставки!!! 6 дней посылка в пути так и не может дойти, хотя расстояние 40км
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Ирина, добрый день! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылку 5.10 отправили из Екатеринбурга в Ревду. Должна была поступить 5.10.
Связалась с коллегами, заказ в пункте выдачи в Ревде. Не указали поступление по программе. Вы можете забрать посылку. При себе необходимо иметь паспорт.
Борис
Москва
13.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
СДЭК продолжает пробивать дно... 25 Августа 2020 года я отправил посылку из Москвы в Новокузнецк, но в тот же день получатель сообщил мне о невозможности принять заказ и попросил отменить отправку, что я и сделал через чат сдэка. По трекингу и информации оператора посылка не успела вылететь из Москвы. Я попросил вернуть её на ПВЗ, в котором и сдавал.... прошло 7 недель!!! посылка не вернулась, она вовсе не известно где! Уже подано и заявление на розыск отправления. И каждый день сотрудник ПВЗ Фонвизинская(им респект,отличное отношение, всегда пытаются оперативно разрулить ситуации) пишет письма и заявления. Когда и где увижу свою посылку я так и не понимаю.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Борис! Меня зовут Екатерина Шамина, я являюсь сотрудником Управляющей Компании.
Посылка находится на складе ответственного хранения с 24.09. Но не проставлен статус о приходе посылки. Из-за этого система не может автоматически сформировать возврат.
Я направила информацию старшим кладовщикам, чтобы они указали всё корректно.
Накладную взяла на контроль. Вас буду держать в курсе. Постараюсь со своей стороны повлиять на ситуацию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Борис, здравствуйте!
В ситуации разобрались. Дело в том, что заказ находился на складе ответственного хранения, где формируются возвраты посылок. Мой коллега написал на этот склад по отправкам некоторых посылок. К сожалению, был перепутана в номере накладной цифра. Из-за чего отправили не ту накладную, которая должна была быть, а Вашу. Сейчас она находится в пункте выдачи Шипиловская [MSK106].
Я связалась с коллегами, которые перепутали номер накладной. Сейчас внесут корректировки в систему и посылку переместят в офис Фонвизинская. Я буду отслеживать этот момент и держать Вас в курсе.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru