eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 ..... 1300 1301 1302  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.10.2020

Здравствуйте, Мария! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, изначально задержалась из-за долгой обрешётки. На складе закончился материал, ожидали поставку. Отправка посылки была без специальной отметки в системе, поэтому точную дату, когда заказ выехал не было возможности узнать. На главном складе в Москве наблюдается загруженность, поэтому посылку обработали только 19.10.
Сегодня товар поступил в пункт выдачи во Фрязино. Его можно забрать, при себе необходимо иметь оригинал паспорта.
Мы готовы предоставить компенсацию отправителю в размере стоимости услуг доставки.
Претензия оформлена, с отправителем по этому вопросу свяжемся.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.10.2020

Мария, также рекомендуем осмотреть товар в офисе при сотрудниках компании, чтобы Вы смогли убедиться в целости вложения.

Александр


Москва


21.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Ужасная компания. Срочно нужны были документы с работы. Заказал вчера, девятнадцатого октября, так как сказали, что точно доставят сегодня. Доставка в пределах Москвы. В итоге сегодня сначала говорили, что доставят завтра, а теперь вообще в течение трех-четырех дней. Но это слишком поздно! И забрать самому уже нельзя. Знал бы - никогда через них не заказал.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.10.2020

Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка была передана нам 20.10. Срок доставки составляет 1 рабочий день, без учета дня приема отправления, выходных и праздников. Крайняя дата доставки заказа на склад доставки приходилась на 21.10. Сегодня посылку туда доставили. Приезд курьера согласован на 22.10.2020 с 9 до 18 часов. Ожидайте приезд курьера в этот день.

Андрей


Ногинск


21.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Сдан груз в Москве 14 октября,сегодня 20 октября,и посылка еще Москву не покинула!
За что Я должен платить 600руб!!??
за то что меня обманули с сроками,знал бы,сам бы доехал до Москвы.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.10.2020

Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка задержалась на центральном московском складе в Москве. Сегодня посылка поступила в Ногинск, в течение 1-2 дней будет перемещена в пункт выдачи. Вы можете отслеживать готовность к выдаче на нашем сайте www.cdek.ru/tracking
По факту вручения оформлю претензию по компенсации за нарушение сроков доставки плательщику услуг (получателю).

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.10.2020

Здравствуйте, Андрей!
Посылка была вручена 22.10. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 20% от стоимости доставки. Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Если второй вариант удобнее, уточните в скрытом поле Вашу почту. Я направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить.

Елена


Клин


21.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Ужасная компания, не компетентные операторы, обратная связь отсутствует. Один обман!!! Посылка из Новосибирска была отправлена 13 октября, на сайте написана информация-откуда: Новосибирск 13.10.2020, Куда: Клин 18.10.2020 (с до )
Пришла посылка 15 октября в Москву и до сих пор не получена мной. Звонила не единожды, просила ускорить, так как под ту дату доставки, которая прописана на сайте я взяла билеты на самолёт. В итоге, сегодня уже 21 число, вылет сегодня, а посылка не получена. Из-за важности этого заказа пришлось сделать возврат билета и потерять в деньгах. Спасибо огромное, СДЕК! Теперь конечно этой компанией никогда больше не воспользуюсь и всем об этом буду говорить. И да, так это не оставлю, компетентные органы помогут.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.10.2020

Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина Шамина.
Мне очень жаль, что из-за произошедшего Ваши планы не удалось осуществить. Посылка, действительно, задержалась на 1 рабочий день. Это связано с загруженностью главного московского склада, где заказ проходил сортировку дольше обычного времени. Сегодня заказ поступил в пункт выдачи в Клине. Для получения посылки необходимо иметь при себе оригинал паспорт.

Любовь


Москва


21.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Безобразное обслуживание! Интернет-магазин передал в СДЭК посылку 13 октября, сегодня 21 октября до сих пор не получили товар. Хотя мы находимся в Москве, сколько нужно недель, чтобы из Щелково по Москве получить посылку? В отслеживании заказа, который предлагает СДЭК информация не достоверная. Люди, если вам дорого ваше время и нервы обойдите стороной эту компанию.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.10.2020

Здравствуйте, Любовь! Меня зовут Екатерина Шамина.
К сожалению, посылка задерживается на главном сортировочном складе в Москве. Сейчас там наблюдается загруженность. Я взяла на контроль Вашу накладную, постараюсь посодействовать в скорейшем перемещении посылки на курьерскую базу.

Константин


Новокузнецк


21.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Посылка должна была приехать ещё 15.10.2020, сегодня 21. 10.2020. Посылка мною не получена. Она зачем-то осуществила путешествие с Москвы в Магадан и обратно. Вчера прибыла в мой город. НО получить я её не могу по тому адресу где я её должен забрать мне сказали что она на основном складе и отправили туда. На основном складе мне сказали что посылку загрузили для перемещения в центр выдачи и получить я её не могу т. К. Машину никто разбирать не будет и искать мою посылку тоже. Итог компания делитантов абсолютно не имеющая представления на клиентоорентированность, можно сказать, второй филиал Почты России!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.10.2020

Здравствуйте, Константин! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, была ошибочно отправлена в Магадан. К сожалению, это сказалось на сроках доставки. Заказ 20.10 поступил на центральный склад в Новокузнецке. Действительно, посылку не смогли бы расконсолидировать, если она уже была погружена в партию для развоза по офисам. Все заказы специально упаковываются, найти её проблематично в такой ситуации. Посылку сегодня отправили в пункт выдачи. В течение дня она должна туда поступить.
Когда посылка будет готова к выдаче, Вам придёт уведомление. Также дополнительно можно отслеживать статус заказа на нашем сайте по ссылке https://cdek.ru/tracking
Если статус посылки изменился на Готов к выдаче, то она уже подготовлена к вручению.
По факту вручения я также оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю).

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.10.2020

Здравствуйте, Константин!
Посылка 21.10 была вручена. Претензию по компенсации оформила. Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчётов.

Дмитрий


Москва


21.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

СДЕК-самая ужасная служба доставки!
Обратился впервые и больше никогда не обращусь в эту компанию!!! Не советую никому!
В общем приехал я в отделение Сдек, с одной посылкой, в которой были вещи, попросил девушку дать мне коробку, на что она ответила, мол зачем коробку, возьмите бандероль, будет дешевле, на что я ответил, мне не нужно дешевле, мне очень важно быстро, самая быстрая доставка, которая у них есть. Она сказала, что есть до двери экспресс (1-2 дня), я уточнил несколько раз, точно ли будет 2 дня и не больше, она ответила, что точно!!! Как раз срок доставки был в четверг 15 октября, это то, что мне было катастрофически необходимо.
Из Москвы в Барнаул посылка в итоге ехала с середины дня вторника (13 октября) и приехала только в понедельник (19 октября).. (т.е. ладно Бог со вторником, хотя менеджер уверила, что посылку заберут уже сегодня), 4 дня ехала, из которых 3 дня она валялась в Москве. Всем наплевать на ваши звонки, оперативного решения проблем просто нет, на все мои возмущения мне по телефону говорили, что загруженность склада и срок может увеличиться до 5 дней... (Лучше бы голубиной почтой отправил, было бы быстрее). На все претензии, они говорят что не могут ничего поделать, загруженность склада. На то, что почему сразу не предупредили, они отвечают что должны были предупредить в точке отправки, но ёлки-палки там сказали что точно 1-2 дня (ТОЧНО!!!), сказали бы про задержки, я бы не стал отправлять через них. Это ваши работники, это не я должен решать проблемы с загрузками и вашими сотрудниками, ваша компания взялась оказать услугу и отказалась оперативно решать проблему, которая возникла.... меня просто бомбило изнутри, но я понимал, что в этой недоконторе всем просто наплевать на клиентов, лишь бы выслушать и сказать, приносим извинения. Да нафига мне ваши никчёмные извинения, если вы просто сорвали доставку и подставили и меня и принимающую сторону, при этом взяв деньги за быстрый экспресс.
Как итог обещание вернуть по 3% за каждый день просрочки, но и (хахахаха) тут у них сюрприз, вернут за 2 дня, типа в выходные у них не считается... просто фаталити... у меня слов нет. Дно пробито!
Оставьте их себе на недочай!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 ..... 1300 1301 1302  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 01.12.2020

1 USD = 76.20 руб.

1 EUR = 91.20 руб.

1 GBP = 101.65 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 01.12.2020


Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний!
Жду посылки из и...

boxberry, 01.12.2020


Добрый вечер! Меня зовут Наталья, я уже не раз пользовалась услугами вашей служб...

TNT, 01.12.2020


Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только сво...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.