eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 ..... 1300 1301 1302  

Ольга


Кемерово


22.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

С каждым днем разочаровываюсь в этой компании. Во первых цены стали нереальные, во вторых за чем вы ставите сроки, в которые сами же не укладываетесь. Посылка от 12.10.20 числа должна была придти ещё 20.10.20. Сегодня уже 21 число. Ужас!!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.10.2020

Ольга, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Судя по информации в накладной, с 15 октября движений по накладной нет.
Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Может есть фото вложения или ссылка на аналогичный товар?
Пришлите эту информацию мне на почту a.ananeva@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной. Я займусь поиском посылки.

Инга


Кингисепп


22.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

14.10.2020г. мне был отправлен груз из Москвы. Отследив отправление я поняла, что мой груз до сих пор лежит на складе сортировочного центра ТК СДЭК (г.Москва). СЕГОДНЯ УЖЕ 21.10.2020г., но посылка так и не сдвинулась с места. Услугами этой компании я пользуюсь уже несколько лет, но в последнее время ее работа меня разочаровывает. Стоимость груза 13,800 рублей. Где теперь его искать я не знаю, номера сортировочного центра у меня нет! Надеюсь, что все-таки получу его, но в следующий раз миллион раз подумаю, прежде чем доверить свой груз ТК СДЭК!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.10.2020

Инга, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ находится на сортировочном центре, проходит складскую обработку. Из-за загруженности склада произошла задержка.
Ориентировочно через 3-4 рабочих дня посылку доставят в Кингисепп. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи.

Кирилл


Кострома


22.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Ждали доставку из интернет-магазина из Москвы в Кострому (350км). Сроки доставки были обозначены как 20.10.2020 с 14 до 18 часов.
Ждали посылку ко дню рождения. В результате, сегодня 21 число, праздник прошёл, а посылка до сих пор находится в Москве.

Очень жаль.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.10.2020

Кирилл, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
К сожалению, имела место задержка доставки, связанная с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
Сегодня посылка поступила в Кострому. Приезд курьера можем назначить на завтра, 23 октября.
Предварительно курьер с Вами свяжется.

Елена


Кашира


22.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Посылка должна была прийти 20 октября 2020г. Хотя расстояние от Москвы до Каширы можно за это время пройти пешком. Посылка застряла в сортировочном центре города Домодедово. Сколько она там пробудет ещё неизвестно. Сотрудники компании дают разную информацию. Забрать самим из сортировки не предоставляется возможным. Посылка для нашей семьи очень важная, так как там находятся принадлежности для крещения с заранее обозначенной датой. В итоге: посылка в пути 8 дней и конкретного срока доставки в Каширу СДЭК не сообщает.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.10.2020

Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Выдача заказов из сортировочного центра в Москве действительно не производится. Задержка доставки произошла именно по причине большой загруженности центрального склада в Москве.
Сегодня заказ поступил в Каширу и был вручен.

Анна


Химки


22.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Что происходит со СДЭКом? Посылка из Москвы была отправлена 17.10. Контрольный срок доставки 20.10. На вечер 21.10 посылка торчит в Москве на складе и операторы понятия не имеют, когда она начнёт перемещаться в сторону конечного пункта. Честное слово, быстрее было бы самой съездить за ней в Москву.
Впредь я миллион раз подумаю, стоит ли пользоваться услугами данной транспортной компании.

Денис


Новосибирск


22.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

14.10 сделал заказ в интернет магазине г. Москва
15.10 заказ был передан в сдек
Срок доставки указан был до 20.10 ( он и сейчас так же отображается, ок, 1-2 дня задержка заказа)
Сегодня уже 22 число, статус заказа до сих пор отображается г. Москва
Я понимаю, когда в апреле заказывали кольца и доставка задержалась из-за сложившейся ситуации, но сейчас уже все полноценно функционирует, скажите пожалуйста для чего я оплачивал ускоренную доставку в 780р? Чтобы потом сидеть искать в интернете функционирующую службу поддержки? Так как на горячей линии только робот отвечает
Я с таким же успехом мог оплатить доставку в **** которая в двое дешевле чем у вас, но сдек подкупил тем что срок доставки указан на 4 дня быстрее, а ещё как товар поступит в город мне ждать дня два пока вы товар отсортируете?
Повторю вопросы:
Когда я получу свою посылку?
И зачем вы указываете срок доставки одну дату, а на деле не выполняете свои обязательства точно в срок.
Если у вас загрузка большая так при оформлении заказа указывайте это. В итоге вы занимаетесь обманом! 780 рублей за якобы ускоренную доставку...
Надеюсь я все таки получу свою посылку и это будет последний раз когда я имел с вами дело. И судя по отзывам не я один.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.10.2020

Денис, здравствуйте. Меня зовут Анна.
Задержка связана с загруженностью нашего сортировочного центра в Москве. Вчера заказ поступил в Новосибирск и был Вам вручен. По факту задержки рассмотрена претензия в рамках регламента, возврат средств произведен прямому плательщику (отправителю). По вопросам взаиморасчётов Вы можете обратиться в интернет-магазин.

Сергей


Уфа


22.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Отправление было принято 19.10.2020, срок доставки был указан 22.10.2020, со вчерашнего дня движение отправления отсутствует. Единственное что радует, это то, что вроде как с Москвы уехало, значит есть шансы что приедет.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.10.2020

Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставка имела место по причине загруженности сортировочного центра в Москве. Сейчас посылка проходит складскую обработку, по окончанию которой посылку отправят в Уфу. Ориентировочно это произойдет через 3-4 рабочих дня.
Отследить поступление посылки можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Сергей


Уфа


24.10.2020

Боже, как же горит от этой конторы! Почему вы не могли просто при отправке сказать что у вас там бардак и вакханалия на сортировке в Москве?! Почему вы ставите людей перед фактом и делаете из них заложников ситуации?! Уже 6 дней сортируется отправление?! Да почта РФ работает быстрее! Сказали бы при приеме отправления, что у вас бардак, я бы отказался от услуг вашей компании! Хоть с плакатом вставать у ваших отделений и бойкотировать ваш бизнес!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.10.2020

Сергей, здравствуйте! Меня зовут Екатерина.
Не все заказы задерживаются, проходя через центральный склад. Некоторые направления, действительно, перегружены и ожидают очереди на сортировку. Мне жаль, что при приеме посылки Вы не были оповещены о возможных задержках. Сейчас на склад подключен дополнительный персонал, занимаемся решением ситуации.
Посылка уже передана перевозчику до Уфы, он пока не выехал из Москвы. Ожидаем отправку сегодня-завтра.

  1 2 3 4 ..... 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 ..... 1300 1301 1302  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 01.12.2020

1 USD = 76.20 руб.

1 EUR = 91.20 руб.

1 GBP = 101.65 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 01.12.2020


Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний!
Жду посылки из и...

boxberry, 01.12.2020


Добрый вечер! Меня зовут Наталья, я уже не раз пользовалась услугами вашей служб...

TNT, 01.12.2020


Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только сво...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.